жигулист писал(а):DRAF, Andreiko а я приору-хэтчбек хочу)) хоть и ПП, но тут другие соображения. новое авто как не крути новое, геморра меньше должно быть. а то моей шестере 25 лет......надоело под ней торчать) калина мне не нравится
Нас все больше и больше!
Новая машина, есть новая. Надоело ездить с одной мыслью, "а вдруг..." Хочу чистый багажник без ключей и запчастей.
Пусть наши мечты исполнятся в новом году!!! DRAF писал(а):Пусть наши мечты исполнятся в новом году!!! Drinks or Beer
Я с вами!!! Кентавр77 писал(а):как вы классику не хвалите
Не знаю, но мне кажется, что все упирается в финансовые возможности, это, прежде всего. Я сомневаюсь, что большинство владельцев Самар (или скажем Логанов), очень сильно будет упираться оттого, что бы пересесть, скажем, на Субарика или Фордика, или Аудюху, а может и чего посолиднее… Так что дело все-таки в первую очередь в возможностях.RUnner.Tomsk писал(а):разговаривал с сервисниками
говорят много приор с пробегом 40-60 тыщ приходит, на капиталку движка
Пиндить не мешки ворочать! Эт про сервисмена.
Robinzon 54 писал(а):Мы её не хвалим,мы машину хотим хорошую что бы возила,а не набор запчастей,а в этом самары никуда не ушли от той же классики.
Ну, ну прочитал тему 2107i 2009года, я в акуе, у мну 5ка 82года, так не ломалась.
А самары куда, понадежней будут.DRAF писал(а): ну вот и открылась нам вся картина не любви к классике. Ну да, если сравнивать 5-ку 82 г.в. и новую самару, самара это просто супер на первое время.
Ты хочеш сказать что 5ка сильно изменилась с тех пор, кроме внедрения инжектора ни чего не поменялось, а вот судя по постам в вашей ветке, качество современных 5-7к очень упало.
Зы: Самары помимо инжектора, получили новый салон, новые бампера и обвес по кругу, переднии стеклоподьемники, попогревы, аудио подготовку(провода), регулировку руля по высоте и все это в стандарте. Плюс лучше сборка и покраска на порядок. NAUexx писал(а):.Имея в районе 500т.р. можно купить сразу обе
А зачем, лучше добавить и че нить из новых японцев или даже корейцев.
NAUexx писал(а):А уж если денех куры не клюют, ХС70 Вам в руки
А если так, то БМВ М6 Robinzon 54 писал(а):Мой друг купил Таз 2115 в 2005 году,рассказать о качестве самар подробно,ведь делаю то её я,боюсь выразить мнение теми словами какие хочу сказать,забанят еще.
Никуа се, значить ты так хорошо делаеш, аль друг такой наездник.
У мну 06года, прбег 57тык, 4 поездки на юга, не чего кроме регламента не делал! У знакомого 15ка 04 года, 180тык, продавать не собирается, хотя есть еще акцент.Кентавр77 писал(а):Ты хочеш сказать что 5ка сильно изменилась с тех пор, 63 кроме внедрения инжектора ни чего не поменялось
Ристайлинг зубил,то бишь нынешние самары,проигрывают бывшим зубилам по всем статьям.У самар только два преимущества,новый внешний вид,который по сравнению с новыми ино смотрится как хач тюнинг,ну и торпеда новая(звуки те же издает),вот и всё чем изменилась зубила,качество зубил не лучше и не хуже классики,из одного места однако вышло.Robinzon 54 писал(а):Ристайлинг зубил,то бишь нынешние самары,проигрывают бывшим зубилам по всем статьям.
Ну вы батенька прям уморили , Если взять две самары ну 9ку и 14ку, то 14ка явно лучше, да хоть тем же обвесом и торпедой которую те кто на 9ках ставят к себе.
Так что самара хоть немного но продвинулась вперед, а вот классика в глубокой попе. Кентавр77 писал(а):Так что самара хоть немного но продвинулась вперед,
Она продвинулась в перед только тем что более или менее в ней сидеть ,действительно можно только спереди,тут ни один производитель с ней в таком действе не сравнится,в остальном та же самая зубила,зубильские бампера намного крепче и безопаснее в плане пассивной безопасности,чем та фикция которая стоит на самарах,обвес ну мой вкус тот же хач тюнинг, взгляните на хонду тайп-р к примеру вот где обвес,а на самаре кружок очумелые ручки!!!!