Red Dragon7 писал(а):Duffer писал(а):Шпакойштвие, только шпакойштвие!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Левый !!!!!!! внутренний шрус (который захрустел, туды его в качель) не трогался с дня рождения авто. Менялись только наружные.
Видимо, морда чуток приподнялась, и он жить устал...
Вновьустановленные шрусяки ведут себя очень даже прилично. GLO.
Вообще-то,чаще всего летит [
b]левый[/b] привод!
Соответсвенно,люфт есть в обеих гранатах!
Менять по одной,это только лишняя трата времени и денег!
Я поменял обе гранаты
GKN LODRO.
Очень доволен! GLO даже близко не стоял по качеству!!! :cool:
Левый, левый!!!
Жаба подкрадывается - оба внутренних менять.
Ибо граната есть не шаровая на классике - прежде чем навернуться, она будет гундеть долго-долго... И поломка оной ничего особо вредного не причинит имхоDuffer писал(а):
Левый, левый!!!
Жаба подкрадывается - оба внутренних менять.
Ибо граната есть не шаровая на классике - прежде чем навернуться, она будет гундеть долго-долго... И поломка оной ничего особо вредного не причинит имхо
А зачем оба внутренних менять ?
В принципе при разрушении сепаратора шарики рассыпаются,
и вал крутится вхолостую. Ничего страшного нет!
Но если у тебя нет в багажнике запасной гранаты,или до города 100 км,ты очень пожалеешь,что не поменял гранату заранее.
Мой тебе совет!
Скупой платит дважды!Kotbars писал(а):Стойки заводские прошли 60 тыков и начинают сдыхать. Один автослесарь сказал, что надо эти ремонтировать, а всякие Монро и Каябы на один сезон! Честно говоря, не верится его словам. ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Я не знаю,кто наши стойки ремонтирует.
Но слесарь,явно не продвинутый.
Если бы все импортные стойки были на один сезон,то
народ их бы не ставил !!!
Но здесь все зависит от стиля езды и от покрытия.
Если по грунтовке катаешься,по ухабам,то стойки быстрее убиваются.
У меня 60 тыков,и пока стоят заводские,не текут и не шипят!Рена писал(а):1. Почему SS-20 убивают подвеску, в чём их минусы, кроме цены, и какие всё-таки поставить, чтоб долго ходили и не убивали остальное?
Потому что в СС-20 шток аммо вращается внутри патрона.
Цитата:
2. почему предпочтительнее перед газ, ж#@а масло. Если по кругу поставить газо-масло?
Если по кругу газо-масло вреда не будет. Вперед лучше газо-масло чтобы улучшить управляемость на ведущей оси.
Напомню, что аммо бывают условно 3-х видов:
двухтрубные без газового подпора;
двухтрубные с газовым подпором низкого давления;
однотрубные с газ. подпором высокого давления.
Газо-масло это, обычно, сокращенный термин для 2-ого пункта.Red Dragon7 писал(а):Duffer писал(а):
Левый, левый!!!
Жаба подкрадывается - оба внутренних менять.
Ибо граната есть не шаровая на классике - прежде чем навернуться, она будет гундеть долго-долго... И поломка оной ничего особо вредного не причинит имхо
А зачем оба внутренних менять ?
В принципе при разрушении сепаратора шарики рассыпаются,
и вал крутится вхолостую. Ничего страшного нет!
Но если у тебя нет в багажнике запасной гранаты,или до города 100 км,ты очень пожалеешь,что не поменял гранату заранее.
Мой тебе совет!
Скупой платит дважды!
Ага, в данном случае, скупой платит дважды: первый раз, покупая левую гранату, второй - правую. До того, как рассыпаться, граната истрахает весь мозг своими громыханиями, и рано или поздно - она все же попадет под раздачу... А заломить гранату на трассе - довольно-таки сложно, имхо, т.к. скоростной режим постоянный, и особых перегрузок на нее нет.Red Dragon7 писал(а):Я не знаю,кто наши стойки ремонтирует.
Но слесарь,явно не продвинутый.
Если бы все импортные стойки были на один сезон,то
народ их бы не ставил !!!
Но здесь все зависит от стиля езды и от покрытия.
Если по грунтовке катаешься,по ухабам,то стойки быстрее убиваются.
У меня 60 тыков,и пока стоят заводские,не текут и не шипят!
А у меня 63 тыка и не текут, только громыхает подвеска на ямах и вся машина трясется, вот так!Kotbars писал(а):Red Dragon7 писал(а):Я не знаю,кто наши стойки ремонтирует.
Но слесарь,явно не продвинутый.
Если бы все импортные стойки были на один сезон,то
народ их бы не ставил !!!
Но здесь все зависит от стиля езды и от покрытия.
Если по грунтовке катаешься,по ухабам,то стойки быстрее убиваются.
У меня 60 тыков,и пока стоят заводские,не текут и не шипят!
А у меня 63 тыка и не текут, только громыхает подвеска на ямах и вся машина трясется, вот так!
Это называется снижение эффективности аммо! 8-)
Уже решил,что будешь ставить ?Red Dragon7 писал(а):
Это называется снижение эффективности аммо! 8-)
Уже решил,что будешь ставить ?
Х.З. Вроде здесь и в реале все Каябу нахваливают. Других мыслей пока нет.Kotbars писал(а):Х.З. Вроде здесь и в реале все Каябу нахваливают. Других мыслей пока нет.
А это смотря,какой у тебя стиль езды и тип покрытия!
По этим параметрам подбирают аммо!iLyich писал(а):Господа, я перечитал всю ветку и так не смог для себя сделать один вывод. Вопрос в следующем. Как изменится поведение машины, будет ли зубодробилка если я назад поставлю каябу exel-g? Спереди уже пол года стоят эти патроны и сс-20, довольно жестко. Задние аммо не убитые, но на ухабах и колдобинах задница бухает будь здоров....
Поздравляю! Гробишь задние аммо,и передние тоже!Red Dragon7 писал(а):Kotbars писал(а):Х.З. Вроде здесь и в реале все Каябу нахваливают. Других мыслей пока нет.
А это смотря,какой у тебя стиль езды и тип покрытия!
По этим параметрам подбирают аммо!
Больше мне нужен комфорт по асфальту, поэтому наверное масло. А чтоб и без того гремучая торпеда тряслась на газовых - не хочу ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
iLyich писал(а):Меня не интересует, что я гроблю, а что нет. Я спросил - чем отличаются в поведении на дороге и колдобинах машины с одинаковой конфигурацией, но на одной спереди газ а сзади масло, а а другой по кругу газ.
Ок! Бедная машика! 8-)
передние газ,сзади масло - все путево!
Передок хорошо глотает кочки,а зад не жесткий,и не подпрыгивает.
А газ-газ зад слишком жесткий,все неровности,чувствуешь,
на себе. Только для дорог с хорошим твердым покрытием!lapusja писал(а):Читал все высказывания 3 часа, много мнений, так наверное и должно быть. Все разные. У меня 2110 98 года, стойки и опоры убиты, буду ставить Каяба 665059 и опоры Hergoz(только Германия), заменю шаровые. Опоры SS20 получили много противоречий.
И как ты определишь HERZOG Германия или нет ?Red Dragon7 писал(а):lapusja писал(а):Читал все высказывания 3 часа, много мнений, так наверное и должно быть. Все разные. У меня 2110 98 года, стойки и опоры убиты, буду ставить Каяба 665059 и опоры Hergoz(только Германия), заменю шаровые. Опоры SS20 получили много противоречий.
И как ты определишь HERZOG Германия или нет ?
Еще не знаю, по магазинам пошатаюсь, сертификат запрошу!
Да, Red Dragon7, спросить тебя хотел: маслнные Каяба работают как на сжатие так и на растяжение? Поделись знаниями, помоги советом. А то некоторые утверждают что стойки только в одном напрвлении работают.iLyich писал(а):Наконец поставил и назад каябу газ. Плюс новые заводские пружины. Задница очень задралась (выглядит как с проставками), старые пружины были сильно просевшими, эти думаю со временем тоже просядут. Из ощущений - по трассе машине едет как по рельсам, держит траекторию. Не кидает задницу. По колдобинам машина зад стал лучше проглатывать неровности чем на масле.
Вот на задницу ставить газ,это гемор!
Все неровности будут отбиваться как чечетка!!!lapusja писал(а):А то некоторые утверждают что стойки только в одном напрвлении работают.
Все серийные стойки работают в оба направления!