Сегодня Лада-Калина ? это надежда России!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#251:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 17:22
Dr.Lecter писал(а):

outlander писал(а):


"Калина" и является таким автомобилем,разработанным с нуля абсолютно самостоятельно.


...
Калину как символ технологического прорыва, мощь и историческое значение которого мы по праву оценим только через десятилетия, я бы сравнил с отечественными прорывами в ГОЭЛРО и космических программах.


Осталось только партийную трибуну подставить? Совок форева!

Ессно, Калина ? никакая не ?разработка с нуля?, так? рестайлинг, неизвестного пока качества.
У новой версии Акцента (одна из самых простых и недорогих моделей) и то больше модернизаций, один двигатель чего стОит. О более старших моделях и говорить нечего?
Движок Калины ? древний, чуть доработанный. Причем, доработки добавили и косяков ? пресловутые катушки зажигания, больший шум? Интересная информация от работника вазовского ГСТО ? ?Проблема - это сборка двигателей, качество которой к сожалению снизилось. Раньше (полгода!) - замена двигателя это было событие, 1 максимум 2 в месяц, при 1200-1500 гарантийных машин. Сейчас 5-6, и это пугает? (это о частностях). А в общем об Автовазе:
?Проблема - в итоге в одном - продажи падают.В этом году 10%, в следующем -15%. Потом - ???? По себестоимости машины начнут продавать? А чем кормить ораву бестолковых командиров, когда работяги и грамотные ИТР разбегутся в конец ???
Но увязать свои косяки и методы их устранения с динамикой продаж -у вумных дядьев кто на статистике гарантийных затрат сидит и рапортует о снижении - не получается.
?
А так пока флагман идет к своему последнему айсбергу, мы уж давно начали свой курс менять, чтоб когда у флагмана эта встреча с айсбергом случиться , до нас долетели только брызги?

#252:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 21:03
Даже пусть ТАЗопром сам себя доведет до гробовой доски - фатального для рядовых работников завода ничего не произойдет. Процедура банкротства или продажа с молотка - и новые хозяева на этих же площадях замостырят производство чего-нибудь другого, обладающего дрыгателем и 4-мя колесами.

Кстати, в свое время итальянцы продали нам завод и морально устаревшую заднеприводную модель на тот момент. Ход с их стороны - конгениальный. Мы же еще 20 лет после этого клепали задний привод. Их же новейшие разработки на момент продажи завода были переднеприводными (зубило-Фиат с круглыми фарами. Хрен его знает, какой номер модели. Фиат он есть фиат....)

#253:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 22:25
Rusofil писал(а):

Даже пусть ТАЗопром сам себя доведет до гробовой доски - фатального для рядовых работников завода ничего не произойдет. Процедура банкротства или продажа с молотка - и новые хозяева на этих же площадях замостырят производство чего-нибудь другого, обладающего дрыгателем и 4-мя колесами.

Кстати, в свое время итальянцы продали нам завод и морально устаревшую заднеприводную модель на тот момент. Ход с их стороны - конгениальный. Мы же еще 20 лет после этого клепали задний привод. Их же новейшие разработки на момент продажи завода были переднеприводными (зубило-Фиат с круглыми фарами. Хрен его знает, какой номер модели. Фиат он есть фиат....)


В том-то оно и дело,что ВАЗ отлично развивается,если ему не "помогают".К тому же занимается социальной политикой,чего нет ни у одного "хваленого СП".Продажа устаревшего оборудования и прав на производство ходы конечно гениальные,иначе откуда бы взялись "ТагАЗ","АВТОТОР","Автофрамос" и пр.Вон "Тойота" на подходе-готовится снимать "Камри" у себя с производства-значит надо куда-то пристроить устаревшее оборудование.А куда еще-в Россию,конечно!
И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.Так и Россию можно в недалеком будущем переименовать-что тут будет фатального и отдать половину китайцам "на развитие".

#254:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 22:33
Sborshik писал(а):

Дада это я, вопреки обещаниям "шестерки", все еще живой ))))). Gen, я кажется понял твою политику - ты решил довести "психического" до инфакрта )))). Злой ты, однако.)))


Бгы...инфаркт это вряд ли, а вот в психбольницу он может и загреметь ? уже бьется в истерике, брызжет слюной и занялся говнобросанием. Причем во всех темах и по любому поводу.
Я за гуманизм ? может и вылечат?

#255:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 22:39
outlander писал(а):

...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.


Очень может быть - во всяком случае, это обеспечивает выпуск нормальных машин, и не снятых с производства, и не только японских и корейских...

#256:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 22:40
Sborshik писал(а):


Отландер, хватет гнать пургу про новый двигатель - движек взят с десятки, мы уже об этом говорили. Так что все что ты здесь описал, как якобы новинка калины - ее новинкой вообщем то не является - все это есть на автомобилях десятого семейства.


Пока будет движок от десятки,в недалеком будущем поставят "опелевский".Да и сам движок претерпел изменения,о чем также неоднократно писалось.

#257:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 22:42
Вообще, с тазомоторами завал (как и со всем остальным, впрочем) ? на Шниве, и той старинный движок.
Правда, планируется опелевский ввиду абсолютной неспособности сделать что-то достойное свое.

Опель ? надежда России?

#258:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 23:39
Аут, любопытно все же ? ты лажаешься по всем практццки автомобильным вопросам просто потому что ?лесапедист? или намеренно врешь и мухлюешь, потому что пиарщик (бездарный)?
Или это такая термоядерная смесь?

#259:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 00:06
Не говорил я,что это будет принципиально новый двигатель.Ясное дело,перешедший от десятки,но модернизированный.Также я не говорил о новых поршнях-а о их модернизации,как и о модернизации блока цилиндров.О модернизации,повторю.О индивидуальных катушках,вроде на классике не слыхано.Опять же привязки к "Калине" здесь нет.Но в планах насколько я понимаю было внедрять эту систему именно на "Калине",потом начали ставить на "десятки".Алюминиевый модуль заменили на пластмассовый-тоже понятно,да и причины,здесь перечисленные,тоже понятны,плюс ко всему лучшая герметичность нового блока.Почему же "Калина" к этому отношения не имеет?Данную деталь,к примеру,освоили недавно,аккурат в предверии выхода "Калины",но для начала ставят на "десятки"."Десятки" комплектуются такими движками с конца прошлого года,то есть совсем недавно.Что,в общем говорит,о нововведениях для "Калины".
#260:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 01:05
[quote="Sborshik"]
outlander писал(а):

Не говорил я,что это будет принципиально новый двигатель.Ясное дело,перешедший от десятки,но модернизированный.Также я не говорил о новых поршнях-а о их модернизации,как и о модернизации блока цилиндров.О модернизации,повторю.О индивидуальных катушках,вроде на классике не слыхано.Опять же привязки к "Калине" здесь нет.Но в планах насколько я понимаю было внедрять эту систему именно на "Калине",потом начали ставить на "десятки".Алюминиевый модуль заменили на пластмассовый-тоже понятно,да и причины,здесь перечисленные,тоже понятны,плюс ко всему лучшая герметичность нового блока.Почему же "Калина" к этому отношения не имеет?Данную деталь,к примеру,освоили недавно,аккурат в предверии выхода "Калины",но для начала ставят на "десятки"."Десятки" комплектуются такими движками с конца прошлого года,то есть совсем недавно.Что,в общем говорит,о нововведениях для "Калины".



Sborshik писал(а):

Ну хорошо раскажи тогда о модернизированных поршнях. (хотя это была своего рода невольная подсказка, ибо действительно появилась новая шатунно-поршневая группа, но опять же проект калина ну никакого отношения к этому не имеет). А что за новизна - может ты расскажешь?


Могу рассказать,но думаю,что тот,кто понимает о чем речь-знает это и без подсказок.Так вот-новые двигатели имеют удлиненные шатуны и более высокий блок с целью повышения надежности.Для этой же цели был сделан новый, низкий поршень и уменьшен диаметр шатунной шейки коленвала. Да и сам шатун изготовлен по новой технологии ? методом разлома нижней головки. Такая шатунно-поршневая группа, несмотря на больший объем двигателя, на полтора килограмма легче предыдущей.

Sborshik писал(а):

Индивидуальные катушки как я писал выше - были сделаны для 16-ти клапанных движков под контроллер 7.9.7. Все восьмиклапанники (в том числе и классика) для М7.9.7 комплектуюца четырехвыводными катушками и я и не говорил что они комплектовались индивидуальными - просто такова конструкция, что 16 кл - индивидуальные катушки, 8 кл - четырехвыводные. И не планировался 7.9.7 ставится на калину - он планировался на все впрысковые автомобили ВАЗа, так что ненадо приписывать это к калине.


Согласен,индивидуальные катушки идут под 16 клапанов,но на "Калину" также пойдут данные двигатели.К "Калине" это не приписывается,просто констатируется тот факт,что "Калина" будет уже с модернизированными движками,с большим ресурсом,большей надежностью и.т.д.,что повысит ее привлекательность.
...
Sborshik писал(а):

Что касается разговоров что мол ради калины - то опять же повторюсь (так как объяснял это уже в разделе про калину). Есть проект калина - на него выделяются финансовые средства, а есть пластмасовый модуль впуска, который принесет заводу прибыль (причины см. выше) и финансирование идет не из бюджета калины. То что эта новинка как и многие другие появилась непосредственно перед калиной ни о чем не говорит - сроки могли просто совпасть. Внедрение контролера 7.9.7 тоже не имеет отношения к калине - автомобили с этим котролером имеют меньшую себестоимость (за исключением пожалуй 16-ти клапанных). И вообще если ты помнишь калину собирались запускать гораздо раньше чем "запустили", если бы не срыв сроков по строительству новых корпусов по сборке и окраске калины. так вот если бы не этот срыв шлабы калина с теми же движками которыми комплектовалась тогда десятка. единственное чему можно поблагодарить калину за скорое внедрение так это катколектор, потому что на калину очень надо было натянуть требования по евро3 и который откровенно говоря нам не нужен, ибо очень дорогая эта сволочь изза выского содержания в нем драг металла и отсутвия необходимости соблюдения норм евро 3 в России.


Все оно так или иначе совпадает-движок,модуль,коллектор,катушки,контроллер,"Калина" и все прочее.При всем этом нельзя не признать,что "Калина"-для России принципиально новый автомобиль по дизайну с явно улучшенным движком.Дай Бог,чтобы подобные изменения,модернизации происходили как можно чаще-выиграют от этого все-производитель,покупатели,промышленность в целом.Тенденции роста имеются,значит выбрано правильное направление.

#261:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 21:45
Sborshik писал(а):

outlander писал(а):


Могу рассказать,но думаю,что тот,кто понимает о чем речь-знает это и без подсказок.Так вот-новые двигатели имеют удлиненные шатуны и более высокий блок с целью повышения надежности.Для этой же цели был сделан новый, низкий поршень и уменьшен диаметр шатунной шейки коленвала. Да и сам шатун изготовлен по новой технологии ? методом разлома нижней головки. Такая шатунно-поршневая группа, несмотря на больший объем двигателя, на полтора килограмма легче предыдущей.



ыыыыыыыыыыыыыы. Это ктож тебе сказал такую чушь????? Разрешаю плюнуть этому человеку в рожу за наглое вранье под мою ответственность. Бред сивой кобылы. Новая шатунно поршневая группа была рождена по одной простой причине: 1,5 литровые 16-ти клапанные движки "болели" одной очень нехорошей болезнью под названием - встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня привода ГРМ. Еще с восьмого проекта в поршнях вводили лунки для исключения данной "встречи". Позже появился десятый движек (и при переходе на впрыск - одиннадцатый) - для них был новый поршень, десятый и тоже с указанными лунками. НО. при конструировании двигателя 2112 конструктора упустили этот момент из виду и использовали для этих движков десятый поршень, который оказался губительным для клапанов этого движка - старая геометрия лунок не позволяла предохранить клапана от встречи с поршнями. Менять лунки после запуска в производства (а именно тогда выскочила эта проблема) было уже поздно - автомобиль прошел омолагацию и при введении лунок снизилась бы его мощность - видимо с этим было связано очень много проблем раз такие поршни не появились раньше. При переходе на новый двигатель объемом 1,6 литра конструктора и решили исправить свою ошибку со времен разработки двенадцатого движка (шестнадцатиклапанника). Был разработан новый поршень (двенадцатый) все отличие которого от десятого заключается как раз в этих лунках. соответственно появилась и шатунно прошневая группа, все отличие которой от десятой в том что в нее входит новый поршень - 2112. БОЛЬШЕ ОТЛИЧИЙ НЕТ. Конструктора пошли на небольшое снижение мощности нового движка 1,6 л. для того чтобы исключить тот дефект о котором я говорил выше.


Во-первых "разведем" понятия,что называется.У "шестнадцатиклапанника" изменения были произведены с целью повышения надежности.Те лунки,о которых вы говорили и призваны обеспечить более высокую надежность даже за счет снижения степени сжатия с 10,5 до 10,3.У "восьмиклапанника" значительно больше изменений,в частности-новый блок и коленвал.Ну так что-и тут новые решения призваны не только обеспечить большую мощность,но и большую надежность в работе-тот же ресивер,к примеру.Незачем так орать о чьей-то некомпетентности.Речь вообще шла о "восьмиклапаннике"-движке,который ставят на "Калину" пока,а вы начинаете рассказывать о "16 клапанах".

#262:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 22:18
Аут, тебе купить "Орбит"?
#263:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 22:57
GEN писал(а):

Аут, тебе купить "Орбит"?


А чего засуетился-то?Во-первых не с тобой разговор,во-вторых,если есть что сказать по теме дискуссии-скажи,но не надо уподобляться недоразвитому лоззи-ты вроде по другой части.

#264:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 23:26
outlander писал(а):

GEN писал(а):

Аут, тебе купить "Орбит"?


...если есть что сказать по теме дискуссии-скажи...


Про тазомоторы? Так всем все ясно, и Сборщик подробности рассказал.
Про ?Калину - надежду России?? Ну смешно, ей богу?

ЗЫ. Так куда Орбит высылать?

#265:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 23:49
Так не все же такие "понятливые".Сборщик рассказал то,о чем я говорил ранее,только с уточнениями и дополнениями-за это ему спасибо.Расскажи лучше дауну лоззи-откуда у него моча протекает,чтоб не лез в чужие разговоры.
ЗЫ.Ему и "Орбит" подари.

#266:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 00:00
GEN писал(а):

outlander писал(а):

...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.


Очень может быть - во всяком случае, это обеспечивает выпуск нормальных машин, и не снятых с производства, и не только японских и корейских...



Не обеспечивает.

И вообще, с чего ты взял, что кого-то с Запада волнует, на каком авто ты хочешь ездить.

ПО ИХ мнению, ты должен ил работать в нефтянке/обслуживать приезжих инострацев -- или сдохнуть. А на нормальной машине, по ИХ мнению, тебе ездить необязательно.

ОНИ рисуют для тебя деньги не для того, чтоб эта бумага к ним вернулась. Эта бумага должна остаться в России -- а значит,ты купишь поделку российских сборщиков иномарок. Которых учат дефилировать по цеху Smile (Автофрамос)

#267:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 00:07
Это не я писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.


Очень может быть - во всяком случае, это обеспечивает выпуск нормальных машин, и не снятых с производства, и не только японских и корейских...



Не обеспечивает.

И вообще, с чего ты взял, что кого-то с Запада волнует, на каком авто ты хочешь ездить...


Ой-ой-ой, сколько идеологического пафоса...
Машинокомплекты импортные - они и в Африке машинокомплекты.
А собирать в РФ научились уже прилично, и будут еще лучше (не как на Автотазе, хвала Аллаху)
Или ты не веришь в русских сборщиков?

#268:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 00:18
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.


Очень может быть - во всяком случае, это обеспечивает выпуск нормальных машин, и не снятых с производства, и не только японских и корейских...



Не обеспечивает.

И вообще, с чего ты взял, что кого-то с Запада волнует, на каком авто ты хочешь ездить...


Ой-ой-ой, сколько идеологического пафоса...
Машинокомплекты импортные - они и в Африке машинокомплекты.
А собирать в РФ научились уже прилично, и будут еще лучше (не как на Автотазе, хвала Аллаху)
Или ты не веришь в русских сборщиков?


Машинокомплекты импортные-только что за импорт?Турция-как максимум,Китай,Индия-на подходе.

#269:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 00:21
outlander писал(а):

Машинокомплекты импортные-только что за импорт?Турция-как максимум,Китай,Индия-на подходе.


Разные - еще и корейские, и европейские, и японские...
Чем больше, тем лучше.

#270:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 00:25
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Машинокомплекты импортные-только что за импорт?Турция-как максимум,Китай,Индия-на подходе.


Разные - еще и корейские, и европейские, и японские...
Чем больше, тем лучше.


Корейские с турецкой родословной,именуемые "Акцентом" уже есть.Как будут машинокомплекты на "Камри",к примеру,поставляться из Японии,если данную модель сняли с производства?Нонсенс.

#271:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 00:27
GEN писал(а):


Машинокомплекты импортные - они и в Африке машинокомплекты.



Бра-во!

Более чем уместно вспомнить Африку, говоря о судьбе страны, отказавшейся развивать свою промышленность.

GEN писал(а):


Или ты не веришь в русских сборщиков?



Я не верю, что их работа будет на пользу российскому автолюбителю.

#272:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 00:28
outlander писал(а):

Как будут машинокомплекты на "Камри",к примеру,поставляться из Японии,если данную модель сняли с производства?Нонсенс.


Ну, видимо, так же, как и на Виву.

#273:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 00:30
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Или ты не веришь в русских сборщиков?



Я не верю, что их работа будет на пользу российскому автолюбителю.


Как непатриотично, айяяй.

#274:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 00:32
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Или ты не веришь в русских сборщиков?



Я не верю, что их работа будет на пользу российскому автолюбителю.


Как непатриотично, айяяй.



Обоснуй. Почему же моё высказывание непатриотично?

#275:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 00:34
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Как будут машинокомплекты на "Камри",к примеру,поставляться из Японии,если данную модель сняли с производства?Нонсенс.


Ну, видимо, так же, как и на Виву.


Так "Вива" будет целиком производиться в России-этого никто не скрывает и не называет немецким автомобилем.Разработан совместно,с учетом "Астры" предпоследнего поколения.А вот откуда будут комплекты на "Камри"-совсем неизвестно.Но уж точно не из Японии.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 11 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU