Dr.Lecter писал(а):outlander писал(а):
"Калина" и является таким автомобилем,разработанным с нуля абсолютно самостоятельно.
...
Калину как символ технологического прорыва, мощь и историческое значение которого мы по праву оценим только через десятилетия, я бы сравнил с отечественными прорывами в ГОЭЛРО и космических программах.
Осталось только партийную трибуну подставить? Совок форева!
Ессно, Калина ? никакая не ?разработка с нуля?, так? рестайлинг, неизвестного пока качества.
У новой версии Акцента (одна из самых простых и недорогих моделей) и то больше модернизаций, один двигатель чего стОит. О более старших моделях и говорить нечего?
Движок Калины ? древний, чуть доработанный. Причем, доработки добавили и косяков ? пресловутые катушки зажигания, больший шум? Интересная информация от работника вазовского ГСТО ? ?Проблема - это сборка двигателей, качество которой к сожалению снизилось. Раньше (полгода!) - замена двигателя это было событие, 1 максимум 2 в месяц, при 1200-1500 гарантийных машин. Сейчас 5-6, и это пугает? (это о частностях). А в общем об Автовазе:
?Проблема - в итоге в одном - продажи падают.В этом году 10%, в следующем -15%. Потом - ???? По себестоимости машины начнут продавать? А чем кормить ораву бестолковых командиров, когда работяги и грамотные ИТР разбегутся в конец ???
Но увязать свои косяки и методы их устранения с динамикой продаж -у вумных дядьев кто на статистике гарантийных затрат сидит и рапортует о снижении - не получается.
?
А так пока флагман идет к своему последнему айсбергу, мы уж давно начали свой курс менять, чтоб когда у флагмана эта встреча с айсбергом случиться , до нас долетели только брызги?Rusofil писал(а):Даже пусть ТАЗопром сам себя доведет до гробовой доски - фатального для рядовых работников завода ничего не произойдет. Процедура банкротства или продажа с молотка - и новые хозяева на этих же площадях замостырят производство чего-нибудь другого, обладающего дрыгателем и 4-мя колесами.
Кстати, в свое время итальянцы продали нам завод и морально устаревшую заднеприводную модель на тот момент. Ход с их стороны - конгениальный. Мы же еще 20 лет после этого клепали задний привод. Их же новейшие разработки на момент продажи завода были переднеприводными (зубило-Фиат с круглыми фарами. Хрен его знает, какой номер модели. Фиат он есть фиат....)
В том-то оно и дело,что ВАЗ отлично развивается,если ему не "помогают".К тому же занимается социальной политикой,чего нет ни у одного "хваленого СП".Продажа устаревшего оборудования и прав на производство ходы конечно гениальные,иначе откуда бы взялись "ТагАЗ","АВТОТОР","Автофрамос" и пр.Вон "Тойота" на подходе-готовится снимать "Камри" у себя с производства-значит надо куда-то пристроить устаревшее оборудование.А куда еще-в Россию,конечно!
И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.Так и Россию можно в недалеком будущем переименовать-что тут будет фатального и отдать половину китайцам "на развитие".Sborshik писал(а):Дада это я, вопреки обещаниям "шестерки", все еще живой ))))). Gen, я кажется понял твою политику - ты решил довести "психического" до инфакрта )))). Злой ты, однако.)))
Бгы...инфаркт это вряд ли, а вот в психбольницу он может и загреметь ? уже бьется в истерике, брызжет слюной и занялся говнобросанием. Причем во всех темах и по любому поводу.
Я за гуманизм ? может и вылечат?outlander писал(а):...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.
Очень может быть - во всяком случае, это обеспечивает выпуск нормальных машин, и не снятых с производства, и не только японских и корейских...Sborshik писал(а):
Отландер, хватет гнать пургу про новый двигатель - движек взят с десятки, мы уже об этом говорили. Так что все что ты здесь описал, как якобы новинка калины - ее новинкой вообщем то не является - все это есть на автомобилях десятого семейства.
Пока будет движок от десятки,в недалеком будущем поставят "опелевский".Да и сам движок претерпел изменения,о чем также неоднократно писалось.[quote="Sborshik"]outlander писал(а):Не говорил я,что это будет принципиально новый двигатель.Ясное дело,перешедший от десятки,но модернизированный.Также я не говорил о новых поршнях-а о их модернизации,как и о модернизации блока цилиндров.О модернизации,повторю.О индивидуальных катушках,вроде на классике не слыхано.Опять же привязки к "Калине" здесь нет.Но в планах насколько я понимаю было внедрять эту систему именно на "Калине",потом начали ставить на "десятки".Алюминиевый модуль заменили на пластмассовый-тоже понятно,да и причины,здесь перечисленные,тоже понятны,плюс ко всему лучшая герметичность нового блока.Почему же "Калина" к этому отношения не имеет?Данную деталь,к примеру,освоили недавно,аккурат в предверии выхода "Калины",но для начала ставят на "десятки"."Десятки" комплектуются такими движками с конца прошлого года,то есть совсем недавно.Что,в общем говорит,о нововведениях для "Калины".
Sborshik писал(а):Ну хорошо раскажи тогда о модернизированных поршнях. (хотя это была своего рода невольная подсказка, ибо действительно появилась новая шатунно-поршневая группа, но опять же проект калина ну никакого отношения к этому не имеет). А что за новизна - может ты расскажешь?
Могу рассказать,но думаю,что тот,кто понимает о чем речь-знает это и без подсказок.Так вот-новые двигатели имеют удлиненные шатуны и более высокий блок с целью повышения надежности.Для этой же цели был сделан новый, низкий поршень и уменьшен диаметр шатунной шейки коленвала. Да и сам шатун изготовлен по новой технологии ? методом разлома нижней головки. Такая шатунно-поршневая группа, несмотря на больший объем двигателя, на полтора килограмма легче предыдущей.
Sborshik писал(а):Индивидуальные катушки как я писал выше - были сделаны для 16-ти клапанных движков под контроллер 7.9.7. Все восьмиклапанники (в том числе и классика) для М7.9.7 комплектуюца четырехвыводными катушками и я и не говорил что они комплектовались индивидуальными - просто такова конструкция, что 16 кл - индивидуальные катушки, 8 кл - четырехвыводные. И не планировался 7.9.7 ставится на калину - он планировался на все впрысковые автомобили ВАЗа, так что ненадо приписывать это к калине.
Согласен,индивидуальные катушки идут под 16 клапанов,но на "Калину" также пойдут данные двигатели.К "Калине" это не приписывается,просто констатируется тот факт,что "Калина" будет уже с модернизированными движками,с большим ресурсом,большей надежностью и.т.д.,что повысит ее привлекательность.
...
Sborshik писал(а):Что касается разговоров что мол ради калины - то опять же повторюсь (так как объяснял это уже в разделе про калину). Есть проект калина - на него выделяются финансовые средства, а есть пластмасовый модуль впуска, который принесет заводу прибыль (причины см. выше) и финансирование идет не из бюджета калины. То что эта новинка как и многие другие появилась непосредственно перед калиной ни о чем не говорит - сроки могли просто совпасть. Внедрение контролера 7.9.7 тоже не имеет отношения к калине - автомобили с этим котролером имеют меньшую себестоимость (за исключением пожалуй 16-ти клапанных). И вообще если ты помнишь калину собирались запускать гораздо раньше чем "запустили", если бы не срыв сроков по строительству новых корпусов по сборке и окраске калины. так вот если бы не этот срыв шлабы калина с теми же движками которыми комплектовалась тогда десятка. единственное чему можно поблагодарить калину за скорое внедрение так это катколектор, потому что на калину очень надо было натянуть требования по евро3 и который откровенно говоря нам не нужен, ибо очень дорогая эта сволочь изза выского содержания в нем драг металла и отсутвия необходимости соблюдения норм евро 3 в России.
Все оно так или иначе совпадает-движок,модуль,коллектор,катушки,контроллер,"Калина" и все прочее.При всем этом нельзя не признать,что "Калина"-для России принципиально новый автомобиль по дизайну с явно улучшенным движком.Дай Бог,чтобы подобные изменения,модернизации происходили как можно чаще-выиграют от этого все-производитель,покупатели,промышленность в целом.Тенденции роста имеются,значит выбрано правильное направление.Sborshik писал(а):outlander писал(а):
Могу рассказать,но думаю,что тот,кто понимает о чем речь-знает это и без подсказок.Так вот-новые двигатели имеют удлиненные шатуны и более высокий блок с целью повышения надежности.Для этой же цели был сделан новый, низкий поршень и уменьшен диаметр шатунной шейки коленвала. Да и сам шатун изготовлен по новой технологии ? методом разлома нижней головки. Такая шатунно-поршневая группа, несмотря на больший объем двигателя, на полтора килограмма легче предыдущей.
ыыыыыыыыыыыыыы. Это ктож тебе сказал такую чушь????? Разрешаю плюнуть этому человеку в рожу за наглое вранье под мою ответственность. Бред сивой кобылы. Новая шатунно поршневая группа была рождена по одной простой причине: 1,5 литровые 16-ти клапанные движки "болели" одной очень нехорошей болезнью под названием - встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня привода ГРМ. Еще с восьмого проекта в поршнях вводили лунки для исключения данной "встречи". Позже появился десятый движек (и при переходе на впрыск - одиннадцатый) - для них был новый поршень, десятый и тоже с указанными лунками. НО. при конструировании двигателя 2112 конструктора упустили этот момент из виду и использовали для этих движков десятый поршень, который оказался губительным для клапанов этого движка - старая геометрия лунок не позволяла предохранить клапана от встречи с поршнями. Менять лунки после запуска в производства (а именно тогда выскочила эта проблема) было уже поздно - автомобиль прошел омолагацию и при введении лунок снизилась бы его мощность - видимо с этим было связано очень много проблем раз такие поршни не появились раньше. При переходе на новый двигатель объемом 1,6 литра конструктора и решили исправить свою ошибку со времен разработки двенадцатого движка (шестнадцатиклапанника). Был разработан новый поршень (двенадцатый) все отличие которого от десятого заключается как раз в этих лунках. соответственно появилась и шатунно прошневая группа, все отличие которой от десятой в том что в нее входит новый поршень - 2112. БОЛЬШЕ ОТЛИЧИЙ НЕТ. Конструктора пошли на небольшое снижение мощности нового движка 1,6 л. для того чтобы исключить тот дефект о котором я говорил выше.
Во-первых "разведем" понятия,что называется.У "шестнадцатиклапанника" изменения были произведены с целью повышения надежности.Те лунки,о которых вы говорили и призваны обеспечить более высокую надежность даже за счет снижения степени сжатия с 10,5 до 10,3.У "восьмиклапанника" значительно больше изменений,в частности-новый блок и коленвал.Ну так что-и тут новые решения призваны не только обеспечить большую мощность,но и большую надежность в работе-тот же ресивер,к примеру.Незачем так орать о чьей-то некомпетентности.Речь вообще шла о "восьмиклапаннике"-движке,который ставят на "Калину" пока,а вы начинаете рассказывать о "16 клапанах".GEN писал(а):Аут, тебе купить "Орбит"?
А чего засуетился-то?Во-первых не с тобой разговор,во-вторых,если есть что сказать по теме дискуссии-скажи,но не надо уподобляться недоразвитому лоззи-ты вроде по другой части.outlander писал(а):GEN писал(а):Аут, тебе купить "Орбит"?
...если есть что сказать по теме дискуссии-скажи...
Про тазомоторы? Так всем все ясно, и Сборщик подробности рассказал.
Про ?Калину - надежду России?? Ну смешно, ей богу?
ЗЫ. Так куда Орбит высылать?GEN писал(а):outlander писал(а):...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.
Очень может быть - во всяком случае, это обеспечивает выпуск нормальных машин, и не снятых с производства, и не только японских и корейских...
Не обеспечивает.
И вообще, с чего ты взял, что кого-то с Запада волнует, на каком авто ты хочешь ездить.
ПО ИХ мнению, ты должен ил работать в нефтянке/обслуживать приезжих инострацев -- или сдохнуть. А на нормальной машине, по ИХ мнению, тебе ездить необязательно.
ОНИ рисуют для тебя деньги не для того, чтоб эта бумага к ним вернулась. Эта бумага должна остаться в России -- а значит,ты купишь поделку российских сборщиков иномарок. Которых учат дефилировать по цеху
(Автофрамос)Это не я писал(а):GEN писал(а):outlander писал(а):...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.
Очень может быть - во всяком случае, это обеспечивает выпуск нормальных машин, и не снятых с производства, и не только японских и корейских...
Не обеспечивает.
И вообще, с чего ты взял, что кого-то с Запада волнует, на каком авто ты хочешь ездить...
Ой-ой-ой, сколько идеологического пафоса...
Машинокомплекты импортные - они и в Африке машинокомплекты.
А собирать в РФ научились уже прилично, и будут еще лучше (не как на Автотазе, хвала Аллаху)
Или ты не веришь в русских сборщиков?GEN писал(а):Это не я писал(а):GEN писал(а):outlander писал(а):...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.
Очень может быть - во всяком случае, это обеспечивает выпуск нормальных машин, и не снятых с производства, и не только японских и корейских...
Не обеспечивает.
И вообще, с чего ты взял, что кого-то с Запада волнует, на каком авто ты хочешь ездить...
Ой-ой-ой, сколько идеологического пафоса...
Машинокомплекты импортные - они и в Африке машинокомплекты.
А собирать в РФ научились уже прилично, и будут еще лучше (не как на Автотазе, хвала Аллаху)
Или ты не веришь в русских сборщиков?
Машинокомплекты импортные-только что за импорт?Турция-как максимум,Китай,Индия-на подходе.outlander писал(а):Машинокомплекты импортные-только что за импорт?Турция-как максимум,Китай,Индия-на подходе.
Разные - еще и корейские, и европейские, и японские...
Чем больше, тем лучше.GEN писал(а):outlander писал(а):Машинокомплекты импортные-только что за импорт?Турция-как максимум,Китай,Индия-на подходе.
Разные - еще и корейские, и европейские, и японские...
Чем больше, тем лучше.
Корейские с турецкой родословной,именуемые "Акцентом" уже есть.Как будут машинокомплекты на "Камри",к примеру,поставляться из Японии,если данную модель сняли с производства?Нонсенс.GEN писал(а):
Машинокомплекты импортные - они и в Африке машинокомплекты.
Бра-во!
Более чем уместно вспомнить Африку, говоря о судьбе страны, отказавшейся развивать свою промышленность.
GEN писал(а):
Или ты не веришь в русских сборщиков?
Я не верю, что их работа будет на пользу российскому автолюбителю.outlander писал(а):Как будут машинокомплекты на "Камри",к примеру,поставляться из Японии,если данную модель сняли с производства?Нонсенс.
Ну, видимо, так же, как и на Виву.Это не я писал(а):GEN писал(а):
Или ты не веришь в русских сборщиков?
Я не верю, что их работа будет на пользу российскому автолюбителю.
Как непатриотично, айяяй.GEN писал(а):Это не я писал(а):GEN писал(а):
Или ты не веришь в русских сборщиков?
Я не верю, что их работа будет на пользу российскому автолюбителю.
Как непатриотично, айяяй.
Обоснуй. Почему же моё высказывание непатриотично?GEN писал(а):outlander писал(а):Как будут машинокомплекты на "Камри",к примеру,поставляться из Японии,если данную модель сняли с производства?Нонсенс.
Ну, видимо, так же, как и на Виву.
Так "Вива" будет целиком производиться в России-этого никто не скрывает и не называет немецким автомобилем.Разработан совместно,с учетом "Астры" предпоследнего поколения.А вот откуда будут комплекты на "Камри"-совсем неизвестно.Но уж точно не из Японии.