SDRIVER писал(а):
Ну что?? Все высказались?? Давайте высказывайтесь пар выпускайте и тему пора закрывать
Давайте жить дружно.
А чего закрывать то? Только началась тема то. Да и не тебе решать, тема то, не твоя.knav писал(а):SDRIVER писал(а):
Ну что?? Все высказались?? Давайте высказывайтесь пар выпускайте и тему пора закрывать
Давайте жить дружно.
А чего закрывать то? Только началась тема то. Да и не тебе решать, тема то, не твоя.
Я только лишь предложение внес. Не горячись.knav писал(а):SDRIVER Езжу я на Акценте, уже не раз об этом писал.
Гут. Не знал. Молодец.SDRIVER писал(а):603 писал(а):прогноз: 2008-й год: ВАЗ-2104 525 772 руБЛЯкак?
А продолжение то что не написал.
- Блин 525 772 рубля за ВАЗ 2104??? Дорого пойду лучше ФФ2 куплю или ХУундай. Ой!! Е мое 800 000 за ХУндай, а Форд?? Блин 950 000. Черт Дороговато.
Ребята не подскажите есть 530 000 что лучше взять новый ВАЗ или б/у ино или ино Российской сборки???
И понеслась
дык, эта... ты сам усе правильно понял...
самое печальное что у большинства россиян за 2 года маловероятно что зарплаты удвоятся, если спрос и будет поддерживаться то за счет потреб.кредитования... интересно, когда наступит насыщение рынка потреб кредитов? и что будет дальше?SeaRunner писал(а):
Дорогой мой, я выводы вообще не делал. Если не верите - открутите обратно, почитайте еще раз, и внимательно. Я говорил о том, что новости о затоваривании продукцией регулярно появлялись в этих годах. Если они не соответствуют действительности - пусть ВАЗ судится. Только что-то пока этого не видно....
А зачем судиться?? Пусть пишут.
> Не Россияне а кучка Россиян. 0,1% от общего населения России.SeaRunner писал(а):
Вы до конца дочитали? Табличку смотрели? Очень сильно сомневаюсь.
Еще раз перечитал и пересчитал получается за 1 квартал 2006 года 167 128 Россиян купили новые иномароки.
От 140 млн населения России это 0,11%.
Если даже взять 100 млн населения то получится 0,16%SDRIVER писал(а):Комментирую. Мое ИМХО
Вообще эта статья должна была называться так " Руководство Российского автопрома совместно с правительством в очередной раз расписались в собственном бессилии и доказали что ни не способны руководить и управлять ни страной ни автопромом". Теперь как я вижу ситуацию...
+1
тоже не вижу просвета :-(
единственное что добавлю: все собираюсь, но никак не доберусь до исследований политико-экономической ситуации стран Южной Америки - там подобная ситуация (олигархи/подполковники у власти/выкачивание природных ресурсов) уже лет как 30 существует... еще умные люди говорят что у них менталитет к нашему оч близок - не даром же всей страной одно время на бразильские сериалы подсели...SDRIVER писал(а):Еще раз перечитал и пересчитал получается за 1 квартал 2006 года 167 128 Россиян купили новые иномароки.
От 140 млн населения России это 0,11%.
Если даже взять 100 млн населения то получится 0,16%
нуууу... 0,11% при том что у нас пока машину покупают на семью то можно смело сказать 0,44% или 1,8 процента в год, еще нужно учесть что 1 квартал у ино держится в основном на инерции "новогодних скидок"... короче при том что машину в среднем покупают на 5 лет получается не такая уж безрадостная картинка: через 5 лет при сохранении спроса 10-15 процентов россиян будут ездить на ино купленных новыми... А если вспомнить что на каждую новую ино приходится одна "впервые ввезенная" бу...
уровень автомобилизации у нас сейчас порядка 180машин на 1000 человек то есть 18%
короче 0,11% в квартал - не так уж и плохо... + к тому нашемарки по количеству тоже должны давать примерно теже 0,11%
ЗЫ: статистика-статистика ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
603 писал(а):
уровень автомобилизации у нас сейчас порядка 180машин на 1000 человек то есть 18%
короче 0,11% в квартал - не так уж и плохо... + к тому нашемарки по количеству тоже должны давать примерно теже 0,11%
ЗЫ: статистика-статистика ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Вообщем есть куда расти и нашим и ихним. Но нашим нужно несомненно что то делать.
Как в воду глядел
Цитата:ОАО "АВТОВАЗ" (AVAZ) рассматривает возможность привлечения в совет директоров компании иностранного менеджера в качестве независимого директора, который также будет иметь ранг консультанта. Об этом заявил журналистам председатель совета директоров "АВТОВАЗа" Владимир Артяков.
http://tlt.ru/articles.php?n=1361361ТИМУP писал(а):Если ВАЗ канет в лету, что с городом будет?
3.14здец будет городу, что тут сказать.
Я видел небольшие поселки, где загнулись образующие предприятия. Квартиры по смешным ценам, работы нет, целые брошенные кварталы, засилье паленой водки и проституток по 100рэ :ooo: :ooo: :ooo:Amd_race писал(а):ТИМУP писал(а):Если ВАЗ канет в лету, что с городом будет?
3.14здец будет городу, что тут сказать.
Я видел небольшие поселки, где загнулись образующие предприятия. Квартиры по смешным ценам, работы нет, целые брошенные кварталы, засилье паленой водки и проституток по 100рэ :ooo: :ooo: :ooo:
Еще и преступность в гору пойдет, короче трындец.Иван_aka_Gaiver писал(а):по 100 рэ это просто демпинг какойто.... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Это было в казахстане. Там водка тогда около 20-25рэ на наши деньги стоила. Идешь со стоянки до дома родственников - продажные женщины видят прилично одетого неместного и подваливают... "500 тенге у тебя или 600 у меня"... и.т.д. Причем молодые и даже порой симпатичные... Противно :ooo: Им бы самое время замуж выходить да детей рожать, а они продают себя по цене 5 бутылок жутко паленой водяры... :ooo:Amd_race писал(а):а они продают себя по цене 5 бутылок жутко паленой водяры...
А если б дорого продавались? Не противно было бы?
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
ТИМУP писал(а):Если ВАЗ канет в лету, что с городом будет?
Если ВАЗ канет в лету плохо будет не только в Тольятти. Аукнется и в других городах.
Одновременно с ВАЗом строились и другие заводы смежники в других городах.Иван_aka_Gaiver писал(а):ндаа.. если у нас нехорошие люди карьеры покупают-продают... то ктож мы тогда? ![Confused](images/smiles/icon17.gif)
Говоря "пидорасы" я имел в виду не по сексуальной ориентации(хотя кто их знает, может и это тоже), а по моральным качествам.
Кто в таком случае мы? Мы лишь те, кто мы есть и ничего больше. Если кто-то восторгается этими пидорасами и хочет быть как они - он и есть нехороший человек. А если человек просто делает свое дело, и зарабатывает на своем горбу, а не на чужом горе и воровстве из бюджета - значит нормальный, уважаемый человек.
Свою позицию на шкале между:
"живу честно, что заработал - то мое" и "да хоть у слепого ребенка украду, лишь бы денег поднять" каждый определяет сам. Первые как правило менее богаты и успешны, зато вторые чаще платятся за содеянное и хуже спят. Причем тот кто на шкале ближе к первым всегда будет считать того кто ближе ко вторым подонком, а тот кто ближе ко вторым будет считать того кто ближе к первым, неудачником и просто лохом.
Се ля ви.
Так что однозначно сказать, кто мы - нельзя. "мы" - слишком расплывчатое понятие. С точки зрения фактически укравшего карьер человека, мы с тобой - лохи, или вообще никто, а с моей точки зрения, сам укравший карьер человек - нехороший человек. В то же время, с точки зрения какого-нибудь доцента-неудачника с кафедры скажем истории мировой культуры, мы с тобой - пидорасы, потому что ездим на машинах, покупаем женам/подругам подарки и.т.д., да и вообще нашли возможность жить намного лучше него.Иван_aka_Gaiver писал(а):думаю шеви виву за 13куе разлеталась бы мама не горюй. но 19 это смешно право дело....
Э-э-э-э...так шеви вива GLS в салоне от 440 тыр (05г) до 460, т.е. по 27.5 где-то 16 000-16 727 ? Про 19 это из другой оперы....Цитата:Свою позицию на шкале между:
"живу честно, что заработал - то мое" и "да хоть у слепого ребенка украду, лишь бы денег поднять" каждый определяет сам. Первые как правило менее богаты и успешны, зато вторые чаще платятся за содеянное и хуже спят. Причем тот кто на шкале ближе к первым всегда будет считать того кто ближе ко вторым подонком, а тот кто ближе ко вторым будет считать того кто ближе к первым, неудачником и просто лохом.
слушай, хорошо сказал....
кстати банкротство предприятий с последующим дроблением и продажой активов - ну оооочень доходный бизнес.... интересы плабса как правило никого не калышут вообще...