Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2501:  Автор: Dima2112NTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:50
Я планирую установку 16в, вот поэтому и задал этот вопрос. Меня интерисует на сколько поднимется мощность (лс)? при увиличении объёма с 1500 до 1600
#2502:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:37
Dima2112NT
Ну если переходишь на 16в тогда лучше ставить или даже задуматься об установке 78 колена. Сказать в цифрах на сколько поднимется мощность сложно, но ехать она будет намного лучше 1,5 8v.

#2503:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 16:12
Dima2112NT
Ты различаешь мощность и крутящий момент? Wink
Вот Вазовцы умудрились снять с 1.6 меньше чем с 1.5 на 2 лошади Wink

#2504:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:40
Подскажите еще такую вещь: если у меня окажутся поршни с запрессованым пальцем (2000 г.в., капиталка возможно была), то нужно ли для поршней 1,6/16в менять палец и шатун (под плавающий)? Или можно просто поршень одеть и колечками застопорить (поршень на пальце болтаться не будет?)?
#2505:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:50
goon103 писал(а):

то нужно ли для поршней 1,6/16в менять палец и шатун (под плавающий)?



нужно

#2506:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:51
Шатуны тебе менять придётся, чтоб были под плавающий палец.
#2507:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:55
Понял. А на плавающие пальцы с какого-то года перешли или как повезет?
#2508:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:20
goon103 писал(а):

Понял. А на плавающие пальцы с какого-то года перешли или как повезет?


как повезёт...

#2509:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:24
помоему 8вэ с плав пальцем 1.5 бывали только на картинках
#2510:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:49
alex83i, не у меня мотор был с плавающими, 2000 год
#2511:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 19:05
Shes110 десятка может быть, на зубилы нехватило
Smile

#2512:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 22:50
alex83i писал(а):

помоему 8вэ с плав пальцем 1.5 бывали только на картинках


2005 года, два движка разбирал. оба были с плавающим пальцем.

#2513:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 23:09
У мну 2005 года. Запрессовка.
#2514:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 04:30
Atomic-DM писал(а):

2005 года, два движка разбирал. оба были с плавающим пальцем.



Ars Longa писал(а):

У мну 2005 года. Запрессовка.



таз - сцуко непредсказуем pst

#2515:  Автор: Dima2112NTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 09:40
Приобрёл головку бу за 7т с проводкой и компом bocsh 7. Головка без колодцев - это значит что она нового образца и чем она отличается от старой? Что делать с проводкой? Сейчас стоит 154N
#2516:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 22:16
Поставил наконец то ресс



Сделал красиво проводку датчиков дрочеля Smile, обернул в гофру



Ну и пока так, нада ара фильтр брать





Качество фоток отстой, ну больше нечем.

#2517:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 22:31
подогрев дрочеля не модно?
#2518:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 23:02
epatazh писал(а):

подогрев дрочеля не модно?



Да у меня небыло его уже года3, еще на 8вэ штуцеры меж собой соединил.

#2519:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 23:06
Еще такой вопрос, мож есть у кого проверенная статика и динамика на желтые волгосименсы.
Мне серега S31 дал 2, мож еще у кого есть, чтоб выбрать из из тех которые больше совпадут).

#2520:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 22:00
Макс ты помоему увлёкся когда пилил рамку Smile))
и изоленту поменяй плиз на чорную Smile а то зеленая совсем не в тему

я всё-таки смог зайти на форум Smile))

#2521:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 00:10
Zlobniy писал(а):

Макс ты помоему увлёкся когда пилил рамку Smile))
и изоленту поменяй плиз на чорную Smile а то зеленая совсем не в тему

я всё-таки смог зайти на форум Smile))



Очень удобно, теперь патрубки откручивать на радиаторе одно удовольствие Smile
Изоленты не было чорной, зато была зеленой маток Матикус, пришлось пустить в расход.
Это хорошо что ты из бэк.

#2522:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 12:50
Определился (почти) что хочу сделать:
Беру двиг 1,6 16кл (бу 10тр), из него беру головку с обвесом (некоторые детали докуплю бу от 1,5). Если пальцы у меня запрессованы, то беру шатуны и пальцы из бу движка + поршни (1,6), кольца новые по моим цилиндрам. Проводка с моими мозгами - завести, проверить. Далее переделаю на Я5.1.2.

ЗЫ Шестерни распредвалов 1,6 приложу к 1,5 и метки на них новые поставлю. Прокатит?

ЗЗЫ Не понял. Для программы Кирила111 объем камеры (лунок) в поршне 21124 стандарт сколько?

#2523:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 12:50
goon103 писал(а):

Определился (почти) что хочу сделать:
Беру двиг 1,6 16кл (бу 10тр), из него беру головку с обвесом (некоторые детали докуплю бу от 1,5). Если пальцы у меня запрессованы, то беру шатуны и пальцы из бу движка + поршни (1,6), кольца новые по моим цилиндрам. Проводка с моими мозгами - завести, проверить. Далее переделаю на Я5.1.2.

ЗЫ Шестерни распредвалов 1,6 приложу к 1,5 и метки на них новые поставлю. Прокатит?

ЗЗЫ Не понял. Для программы Кирила111 объем камеры (лунок) в поршне 21124 стандарт сколько?



В принципе правильно, но как ты собираешься ставить бу поршни в бу двиг без расточки, однозначно точить, я бы взял колено шатуны из донора, и поршни новые со смещением вот тебе и 1.6
Зачем тебе я5.1.2, ты хочешь новый покупать или из своего переделать.
Если новый то бери я5.1 -41,61, там все есть сразу.
Если думаешь из своего делать, то ищи паяльник и инфу)), тк придеться допаивать драйвер форсунок и еще детальки.
тут немного описано http://chiptuner.ru/content/changes/

Шестерни приложишь и все поймешь, там метки не сильно смещены, можно ставить по ним, там получиться что метки на кожухе должны стоять между зубьев в районе метки на шестерне, и метка на шестерне будет немного смещена, как то так, у меня стояла выпускная от1.5 а впускная от1.6, там тяжело промахнуться Smile

#2524:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 13:01
Воткнул тут себе ара фильтр, нада будет потом с патрбуками поиграть, с классики попробовать, а так планирую аккум в багажник, и сток короб на его место.





Начал катать поправку (и наполнение параллельно), тк форсы волго и рес не сток, блин поехало немного, ща пока мощностного режима нет, но все равно крутится приятно Smile

#2525:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 13:21
BEAST607
Сделай что нить вменяемое с патрубком к дросселю, хоть ту же китайскую алюминьку, а то хобот какой то ацкий получился, смари шоб не засосало)))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 101 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU