2114 с двигателем от приоры (фото стр. 4,26,50) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2501:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 17:35
Лёха198
я видео на телефон снял-сегодня мож в ютьюб выложу.Парни я вам как на духу говорю без стёба. Сам грешным делом подумывал собрать грант низ но как увидел ЭТО-то нафиг мне нужен этот кит.Ни на одном двигле не крутятся поршня.

Добавлено спустя 26 минут 31 секунду:

http://www.youtube.com/watch?v=hbXRhZIogkc&feature=youtu.be
Во выложил. Не мог не запечатлеть такое ЧУДО pst

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:


руль зачётный на том авто Good

#2502:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 10:07
ну что-где же отзывы,движуха? КТО ЕЩЁ ХОЧЕТ ПРИОРОМОТОР? Он же валиДДД pst Разбирали 2112 и 21124 моторы с пробегами за 150т км поршневая в идеале,на 2112 даже хон сохранился. никаких болтанок и тем более вращений поршней не наблюдалось. supercool
По мне на данный момент из шеснарей самый самый мотор это 124й. Тихий,тяговитый,надёжный.На нём хоть вокруг света,только запасной ремень бросил в багажник и поехал.

#2503:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 12:28
я тут 2112й мотор собирал с пробегом 184000км. в нем оставалось литр масла после годовой стоянки, стучали гидрики очень громко. разобрал - хон жив, поменял только кольца, залил масло и завел - чуть-чуть пара гидриков цокает, но это мелочи. =)
#2504:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 12:44
Лайт писал(а):

По мне на данный момент из шеснарей самый самый мотор это 124й


+1
сложно не согласится.
приоро это один большой геморой facepalm

#2505:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 19:40
Приоромоторы щас никто не собирает. Собирают на поршнях сти и атромат. Все у всех прекрасно ездит. 124ый тяжелый тухляк.
#2506:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 22:56
Dranik писал(а):

Лайт писал(а):

По мне на данный момент из шеснарей самый самый мотор это 124й


+1
сложно не согласится.
приоро это один большой геморой facepalm


В чем? В том что на форуме полно параноиков, которые боятся обрыв ремня? Так его надо боятся на любой современной иномарке.
А товарищам с форума походить к психотерапевту и пропить пустырник.

#2507:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 23:02
s010 писал(а):

которые боятся обрыв ремня? Так его надо боятся на любой современной иномарке.
А товарищам с форума походить к психотерапевту и пропить пустырник.


Невтыковые поршни Автрамат а 126-му, и никакой псих не нужен... supercool

#2508:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 23:07
kazak1102 писал(а):

s010 писал(а):

которые боятся обрыв ремня? Так его надо боятся на любой современной иномарке.
А товарищам с форума походить к психотерапевту и пропить пустырник.


Невтыковые поршни Автрамат а 126-му, и никакой псих не нужен... supercool

драйв2 кипел недавно,10 тык и масло жрут поршеи,замена на 124 и без проблемм

#2509:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 23:09
Suse писал(а):

драйв2 кипел


А там думали, почему, не...???

#2510:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 23:16
kazak1102 писал(а):

Suse писал(а):

драйв2 кипел


А там думали, почему, не...???

шаг криваякюбка маленькая, грвфитового нвюапыления нет,дешево и сердито,100 тыкал те поршни неотходят

#2511:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 23:21
Suse писал(а):

шаг криваякюбка маленькая, грвфитового нвюапыления нет,дешево и сердито,100 тыкал те поршни неотходят


Сие токо слова... Факты с арнУментами есть...???

#2512:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 09:27
Adelko писал(а):

Собирают на поршнях сти и атромат. Все у всех прекрасно ездит.


поршни поршнями а шатунчики куда денешь? они то хлипенькие. поршень крутится в горшке из-за люфта в шатуне с коленом.вкладыш узкий и шатун болтается как проститутка.Так что 124 пока рулит. а то что он тяжелый это всё фигня.

#2513:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 15:42
s010 писал(а):

В том что на форуме полно параноиков, которые боятся обрыв ремня? Так его надо боятся на любой современной иномарке.


передо мною много таких пороноиков только с реальными примерами и которые по сей день трахаются то с жёром масла то со стуком и зачем такой мотор тогда?.
у иномарок пока моторы собирают головой и руками есиЧО в отличии от наших facepalm кривыми руками с больными головами.

#2514:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 16:00
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

В том что на форуме полно параноиков, которые боятся обрыв ремня? Так его надо боятся на любой современной иномарке.


передо мною много таких пороноиков только с реальными примерами и которые по сей день трахаются то с жёром масла то со стуком и зачем такой мотор тогда?.
у иномарок пока моторы собирают головой и руками есиЧО в отличии от наших facepalm кривыми руками с больными головами.


Да полно людей на приорах колесят и всем довольны. А единичные случаи есть у всех.
Последний случай не помню писал о нем на форуме или нет BMW 5 за 2,5 ляма на 18 000 км стуканул двиг, а чувак на ТО решил не поехать на 15 000 км - вот теперь по судам шарится но ИМХО это дохлый номер. И масло жрут те же Субарушные и БМВшные двиги. Так чего теперь и их будем хаять? Или им можно то, чего ВАЗу нельзя?
У меня 124 тихий, а вот знаю парнишку со двора у него с нуля 124 дизелил (21104 2005 г.в.). Так что не надо по единичным случаям судить о линейке в целом.

#2515:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 19:47
если бы были единичные то нема базара.а я по роду деятельности часто вижу этикосяки.люди плюются и жалуются.мотор задуман хорошо но ....как всегда.
#2516:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 21:10
Лайт писал(а):

я по роду деятельности часто вижу этикосяки


Вот с этого и надо начинать.
А по России десятки тысяч этих Приор с Калинами ездят и их владельцы даже не подозревают, что есть какой-то "втык". Откатывают свое, с ремонтами в арасервисах и продают следующему владельцу.

#2517:  Автор: Лёха571 СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 22:23
Ребят!есть двигатель от приоры.возможно ли его установка в место штатного на 15ку?и какие могут возникнуть трудности при установке?
#2518:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 22:28
usv писал(а):

даже не подозревают, что есть какой-то "втык"


мы не про втык говорим.
s010 писал(а):

И масло жрут те же Субарушные и БМВшные двиги.


там заложено конструктивно.А то что 124 не ест а 126 ест это уже не айс как то...Хотя мне так пофиг! если буду делать мотор то нафиг все приоропримочки. 126 рулит! приоромоторы для дагестанцев dns4

#2519:  Автор: Лёха571 СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 22:31
?
#2520:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 23:25
Лёха571 писал(а):

?


Блок тот же... Если ты об этом... Встанет...
Или тя шо-то другое интересует...??? Smile

#2521:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 00:40
Лайт писал(а):

а то что он тяжелый это всё фигня.



вес шпг в тюнинге-очень важная вещь-дает и мощность и момент...124 городить точно не буду-плюс к Аделько

#2522:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 07:43
ни один серьёзный тюнинг мотор не строится на приорошатунах и поршнях стоковых.есть для этого другие производители.а сток начинку тюнеры мешками на свалку выносят.городить так на хороших кишках если финансы позволяют.А тюнить на сток ШПГ удел скажем так ограниченых финансово.а если так то и нефиг начинать.
Как говорил Гитлер-каждому своё.

#2523:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 09:07
s010 писал(а):

Да полно людей на приорах колесят и всем довольны. А единичные случаи есть у всех.


если бы единичные никто бы тут про приоро мотор и не вспоминал бы .
да вот только бы мешает в этом случае.
s010 писал(а):

Последний случай не помню писал о нем на форуме или нет BMW 5 за 2,5 ляма на 18 000 км стуканул двиг, а чувак на ТО решил не поехать на 15 000 км - вот теперь по судам шарится но ИМХО это дохлый номер. И масло жрут те же Субарушные и БМВшные двиги. Так чего теперь и их будем хаять?


у них это носит единичный случай у нас же это уже в постояннство вошло давно.
Лёха571 писал(а):

есть двигатель от приоры.возможно ли его установка в место штатного на 15ку?и какие могут возникнуть трудности при установке?


всё возможно при наличии рук и головы,
а про ДВС 16 дырый на Самару тут тем полно,
поискам пора бы научиться пользоваться, некажется?

#2524:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 09:20
Dranik ты не забывай сколько 5-ых бэх на руках у населения и сколько приор. Тут % надо считать, разумеется у БМВ брак ниже, но это и premium класс не забываем. Я живьем ни одного знакомого не видел со втыком на приоре, а на форумах ДА негатив есть.
#2525:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 09:35
s010 писал(а):

Я живьем ни одного знакомого не видел со втыком на приоре,


потому что возможно род занятия и деятельности тебе это не надо.
s010 писал(а):

а на форумах ДА негатив есть.


только вот я сколько не лазил по ино форумам ну хоть тресни ну нет тама такого негатива по моторам у которых то ремень порвался едва уехав от салона, то ролик китайский развалился в г@$но, то помпа клинанула и привед встреча, то ещё хуже болтанка ШПГ и стуки на новых моторах facepalm
а так да согласен многие катают и понятия не имеют что у них под капотом кусок говна , но опять же если я бухгалтер то мене это и нафиг не надо понимать что тама под капотом приоры, от сюда и получается что катают эти многие и водичку заливают . а про стуки и прочее они и знать ничего не знают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 101 из 105
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU