Лёха198
я видео на телефон снял-сегодня мож в ютьюб выложу.Парни я вам как на духу говорю без стёба. Сам грешным делом подумывал собрать грант низ но как увидел ЭТО-то нафиг мне нужен этот кит.Ни на одном двигле не крутятся поршня.
Добавлено спустя 26 минут 31 секунду:
http://www.youtube.com/watch?v=hbXRhZIogkc&feature=youtu.be
Во выложил. Не мог не запечатлеть такое ЧУДО
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
руль зачётный на том авто ![Good](images/smiles/good.gif)
Лайт писал(а):По мне на данный момент из шеснарей самый самый мотор это 124й
+1
сложно не согласится.
приоро это один большой геморой ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Dranik писал(а):Лайт писал(а):По мне на данный момент из шеснарей самый самый мотор это 124й
+1
сложно не согласится.
приоро это один большой геморой
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
В чем? В том что на форуме полно параноиков, которые боятся обрыв ремня? Так его надо боятся на любой современной иномарке.
А товарищам с форума походить к психотерапевту и пропить пустырник.s010 писал(а):которые боятся обрыв ремня? Так его надо боятся на любой современной иномарке.
А товарищам с форума походить к психотерапевту и пропить пустырник.
Невтыковые поршни Автрамат а 126-му, и никакой псих не нужен... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
kazak1102 писал(а):s010 писал(а):которые боятся обрыв ремня? Так его надо боятся на любой современной иномарке.
А товарищам с форума походить к психотерапевту и пропить пустырник.
Невтыковые поршни Автрамат а 126-му, и никакой псих не нужен...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
драйв2 кипел недавно,10 тык и масло жрут поршеи,замена на 124 и без проблеммkazak1102 писал(а):Suse писал(а):драйв2 кипел
А там думали, почему, не...???
шаг криваякюбка маленькая, грвфитового нвюапыления нет,дешево и сердито,100 тыкал те поршни неотходятSuse писал(а):шаг криваякюбка маленькая, грвфитового нвюапыления нет,дешево и сердито,100 тыкал те поршни неотходят
Сие токо слова... Факты с арнУментами есть...???Adelko писал(а): Собирают на поршнях сти и атромат. Все у всех прекрасно ездит.
поршни поршнями а шатунчики куда денешь? они то хлипенькие. поршень крутится в горшке из-за люфта в шатуне с коленом.вкладыш узкий и шатун болтается как проститутка.Так что 124 пока рулит. а то что он тяжелый это всё фигня.s010 писал(а):В том что на форуме полно параноиков, которые боятся обрыв ремня? Так его надо боятся на любой современной иномарке.
передо мною много таких пороноиков только с реальными примерами и которые по сей день трахаются то с жёром масла то со стуком и зачем такой мотор тогда?.
у иномарок пока моторы собирают головой и руками есиЧО в отличии от наших
кривыми руками с больными головами.Dranik писал(а):s010 писал(а):В том что на форуме полно параноиков, которые боятся обрыв ремня? Так его надо боятся на любой современной иномарке.
передо мною много таких пороноиков только с реальными примерами и которые по сей день трахаются то с жёром масла то со стуком и зачем такой мотор тогда?.
у иномарок пока моторы собирают головой и руками есиЧО в отличии от наших
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
кривыми руками с больными головами.
Да полно людей на приорах колесят и всем довольны. А единичные случаи есть у всех.
Последний случай не помню писал о нем на форуме или нет BMW 5 за 2,5 ляма на 18 000 км стуканул двиг, а чувак на ТО решил не поехать на 15 000 км - вот теперь по судам шарится но ИМХО это дохлый номер. И масло жрут те же Субарушные и БМВшные двиги. Так чего теперь и их будем хаять? Или им можно то, чего ВАЗу нельзя?
У меня 124 тихий, а вот знаю парнишку со двора у него с нуля 124 дизелил (21104 2005 г.в.). Так что не надо по единичным случаям судить о линейке в целом.Лайт писал(а):я по роду деятельности часто вижу этикосяки
Вот с этого и надо начинать.
А по России десятки тысяч этих Приор с Калинами ездят и их владельцы даже не подозревают, что есть какой-то "втык". Откатывают свое, с ремонтами в арасервисах и продают следующему владельцу.usv писал(а):даже не подозревают, что есть какой-то "втык"
мы не про втык говорим.
s010 писал(а):И масло жрут те же Субарушные и БМВшные двиги.
там заложено конструктивно.А то что 124 не ест а 126 ест это уже не айс как то...Хотя мне так пофиг! если буду делать мотор то нафиг все приоропримочки. 126 рулит! приоромоторы для дагестанцев ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Лайт писал(а):а то что он тяжелый это всё фигня.
вес шпг в тюнинге-очень важная вещь-дает и мощность и момент...124 городить точно не буду-плюс к Аделькоs010 писал(а):Да полно людей на приорах колесят и всем довольны. А единичные случаи есть у всех.
если бы единичные никто бы тут про приоро мотор и не вспоминал бы .
да вот только бы мешает в этом случае.
s010 писал(а):Последний случай не помню писал о нем на форуме или нет BMW 5 за 2,5 ляма на 18 000 км стуканул двиг, а чувак на ТО решил не поехать на 15 000 км - вот теперь по судам шарится но ИМХО это дохлый номер. И масло жрут те же Субарушные и БМВшные двиги. Так чего теперь и их будем хаять?
у них это носит единичный случай у нас же это уже в постояннство вошло давно.
Лёха571 писал(а):есть двигатель от приоры.возможно ли его установка в место штатного на 15ку?и какие могут возникнуть трудности при установке?
всё возможно при наличии рук и головы,
а про ДВС 16 дырый на Самару тут тем полно,
поискам пора бы научиться пользоваться, некажется?s010 писал(а):Я живьем ни одного знакомого не видел со втыком на приоре,
потому что возможно род занятия и деятельности тебе это не надо.
s010 писал(а):а на форумах ДА негатив есть.
только вот я сколько не лазил по ино форумам ну хоть тресни ну нет тама такого негатива по моторам у которых то ремень порвался едва уехав от салона, то ролик китайский развалился в г@$но, то помпа клинанула и привед встреча, то ещё хуже болтанка ШПГ и стуки на новых моторах
а так да согласен многие катают и понятия не имеют что у них под капотом кусок говна , но опять же если я бухгалтер то мене это и нафиг не надо понимать что тама под капотом приоры, от сюда и получается что катают эти многие и водичку заливают . а про стуки и прочее они и знать ничего не знают.