rover писал(а):_oz_ писал(а):Фуроводы wудаки в большинстве своем. Сколько ездил на дальник, ни разу не усомнился в этом.
Значит ты слепой. му#@%ов среди них настолько мало, что нехорошие люди на кредитных легковых очень заметны.
На легковых гораздо менее заметны. Его обогнал и топишь дальше. А фуры, которые ведут себя как в ролике, вываливаются на обгон на встречку перед тобой на двухполоске, или не видят нифига в зеркала и у себя под носом - такие сплошь и рядом. Ты просто мало ездишь._oz_ писал(а):rover писал(а):
_oz_ писал(а):
Фуроводы wудаки в большинстве своем. Сколько ездил на дальник, ни разу не усомнился в этом.
Значит ты слепой. му#@%ов среди них настолько мало, что нехорошие люди на кредитных легковых очень заметны.
На легковых гораздо менее заметны.
заметны по роликам в интернете? большинству водителей больших машин некогда (не охота) заниматься выкладыванием роликов в инете. на маленьких дофига офисного планктону - вот и выкладывают.
процентное соотношение "идьетов" что на "маленьких", что на "больших" - одинаковое... хотя на "больших" все же поменьше будет, ибо машина не располагает к гонкам. относительно ролика и двух фур - есть вероятность, что правая фура "неодекват".
на маленькой, полезшей на сужении справа от фуры - неодекват 146% Александдр писал(а):_oz_ писал(а):Ты просто мало ездишь.
всё зависит от разницы скоростей и плотности потока. Если я еду 105-110, то за 500-1000 км может не попасться ни одной неадекватной фуры. А если ты летишь 130-160-200, то по пути будет дохера неадекватов, 'не смотрящих в зеркала'
Согласен , но я сейчас о другом. В августе ездил в Башкирию, только за поездку случаи. Расширение дороги до двух полос для обгона, например. Едешь за вереницей фур 80 км/ч, включаешь поворотник, коробку в спорт, вылезаешь на соседнюю полосу и хочешь опередить одну или несколько фур, как получится. Газ в пол. И тут перед носом какая-нить фура вылазить и начинает опережение со скоростью 85 Или впереди ремонт дороги, еще не очень скоро, но уже известно, что две полосы сужаются в одну. И вот две фуры стоят параллельно, перед одной много машин, перед другой никого, тупо держит поток. Или еду ночью по двухполоске 90 км/ч, на встречку прям перед носом, фигача дальним светом вывалится длинномер какой-то, объезжаю по обочине оттормозившись. Или населенный пункт, стоит на обочине большегруз, еду 80, он без повортника начинает трогаться, выруливая сразу на дорогу, еле успел оттормозиться. Или опередил несколько фур, нчался населенный пункт, телефон пищит, что впереди камера, да и еслиб ее не было, я б все равно ехал 80, если впереди уже никого нет, так этот на фуре давай фигачить дальним и пытаться обогнать, типа его 85 тут куда уместнее будет и он офигенно далеко уедет Это только из последней поездки в 3000 км, и такое каждый раз на трассах за пределами МО.Пока об этом все молчат?
Цитата:В эфире программы «Прямой разговор» радиостанции «Милицейская волна» заместитель руководителя российской Госавтоинспекции Владимир Кузин рассказал радиослушателям о VI Международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», который пройдет 29-30 сентября в Санкт-Петербурге.
Владимир Кузин сообщил, что это международное мероприятие проходит регулярно на протяжении почти десяти лет. Организатором выступает Совет Федерации, Межпарламентская Ассамблея государств-участников Содружества Независимых Государств и МВД России.
По словам гостя студии, основная цель очередного конгресса – организация широкой дискуссии по вопросам взаимодействия органов власти, общественности и профессиональных сообществ в формировании дорожно-транспортной политики и системы обеспечения безопасности дорожного движения, а также выработка конкретных мер по их реализации при активном участии институтов гражданского общества.
Ожидается, что мероприятие посетят более 15 тысяч человек, в числе которых – руководители и представители национальных парламентов, органов исполнительной власти, местного самоуправления стран Содружества, международных организаций, федеральных министерств и ведомств, а также руководители и представители органов законодательной и исполнительной власти регионов России, муниципалитетов и отраслевых подразделений более 60 российских городов, научно-исследовательских и высших учебных заведений, крупнейших коммерческих структур отрасли.
Владимир Кузин подробно остановился на программе мероприятия. В течение нескольких дней будут проходить тематические «круглые столы» и пленарное заседание, а также выставочный форум и презентационные мероприятия на территории выставочного комплекса «Ленэкспо». Во время презентаций специалисты смогут получить ответы на вопросы от производителей оборудования и технологий в области дорожной безопасности. Эксперты проведут открытые мастер-классы для представителей профильных отраслей.
Для юных участников выставки, школьников и студентов будет создана уникальная интерактивная обучающая площадка: мобильные автогородки, новейшие тренажеры, классы с мультимедийным оборудованием. Также будут проведены мероприятия для людей с ограниченными физическими возможностями. Помимо этого, состоятся финальные соревнования всероссийского конкурса «Автоледи», в котором принимают участие лучшие женские экипажи из российских регионов.
В завершение беседы заместитель начальника ГУОБДД МВД России подчеркнул, что в итоговой декларации конгресса будут отражены основные направления работы всех министерств и ведомств, организаций, в том числе общественных.
seregaZ писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=VcLtt4CAM0M
Вот поэтому на скоростных трассах перед пробкой фуры загодя сбрасывают скорость и включают аварийку, потихоньку накатываясь. И я так делаю.
Таким образом дается шанс сзади летящим слепошарым гонсчегам успеть погасить скорость либо самому иметь возможность уйти в сторону.Bird64 писал(а):заметны по роликам в интернете? большинству водителей больших машин некогда (не охота) заниматься выкладыванием роликов в инете. на маленьких дофига офисного планктону - вот и выкладывают.
процентное соотношение "идьетов" что на "маленьких", что на "больших" - одинаковое... хотя на "больших" все же поменьше будет, ибо машина не располагает к гонкам.
В моём единственном ДТП, меня подбил супер профессионал со всеми категориями. Недавно опять чуть фурой не подбили. А чё, 20 тонн, лечу на красный. Я фуроводов опасаюсь больше, чем офисную блондинку на кредитной бюджетке.
Прокатил бабу...
Подруга может инвалидом остаться а у него только испуг.
https://www.youtube.com/watch?v=cBy5lXu4ZV0
Вроде как Таганрог.сегодня. 2 трупа пешиходов Цитата:Опубликовано: 30 сент. 2016 г.
Момент аварии с участием маршрутного такси в Таганроге попало на камеру видеорегистратора
видео: Евгений Самойличенко группа "Таганрогское ДПС"
подробнее на: http://bloknot-taganrog.ru/news/v-tag...
_oz_
ты, конечно много чего понаписал, но в каждом случае есть свои варианты:
_oz_ писал(а):Расширение дороги до двух полос для обгона, например. Едешь за вереницей фур 80 км/ч, включаешь поворотник, коробку в спорт, вылезаешь на соседнюю полосу и хочешь опередить одну или несколько фур, как получится. Газ в пол. И тут перед носом какая-нить фура вылазить и начинает опережение со скоростью 85
возможно, что впереди "бригадир" и народ на фурах пользуясь случаем пытается обогнать. разогнаться до комфортных для тебя 120-130 многие фуры не могут из-за того, что "привязанные", т.е. стоит ограничитель скорости. судя по разговорам ограничение выставляется на 88-89км/ч.
_oz_ писал(а):Или впереди ремонт дороги, еще не очень скоро, но уже известно, что две полосы сужаются в одну. И вот две фуры стоят параллельно, перед одной много машин, перед другой никого, тупо держит поток.
перестроился заранее, иначе потом простоит, ибо легковые действуют по принципу "пока он на своем корыте тронется - я проскачу". то что перед вторым никого - скорее всего оставлено место для соседа, но не более длины фуры
_oz_ писал(а):Или еду ночью по двухполоске 90 км/ч, на встречку прям перед носом, фигача дальним светом вывалится длинномер какой-то
легковые таким грешат сплошь и рядом я как-то об этом писал на форуме, тот же Александдр согласился в этом
_oz_ писал(а):Или населенный пункт, стоит на обочине большегруз, еду 80, он без повортника начинает трогаться, выруливая сразу на дорогу, еле успел оттормозиться.
в населенном пункте достаточно легко все просчитывается или скорость была выше озвученных 80км/ч или взыграло "как он мог передо мной выехать. чо пропустить не мог чтоли"
_oz_ писал(а):нчался населенный пункт, телефон пищит, что впереди камера, да и еслиб ее не было, я б все равно ехал 80
в большинстве случаев, увидев камеру или услышав писк о камере какого-нибудь электронного девайса народ практически встает и передвигается со скоростью "ниже 60"
все выше мной написанное не затрагивает самосвалы и... междугородние автобусы - там мрак по моим наблюдениям (но и не фуры это)
ЗЫ: я не говорю, что на фурах нет неодекватов - есть, куда же без них, но есть одно старое престарое высказывание: "Если вокруг одни дураки, то стоит задуматься...а не признали ли они в тебе главного и не кучкуются ли теперь возле тебя в ожидании указаний". наверное стоит задуматься
ЗЫЗЫ: мое имхо, при обучении на категорию "В" надо обязательно вводить хотя бы часов 5 честного наезда на грузовом авто по городу, но это фантастика, как и само нормальное обучение на категорию "В"
Ровно девять сообщений вверх, посмотри.Dron_spb писал(а):
По дороге правда пару человек потеряли, они частично ехали в салоне и на повороте выпали
Обьяснительная. Я, такой-то, частично ехал в газ 21..., при выполнении поворота водителем (фио) на проселочной дороге (название) я полностью вышел из салона и совершил падение, то есть звезданулся. При этом я не видел того, что происходило спереди, потому что упал в голову Газ 21.. поехал прямо, а я остался сидеть. Дата/подпись.
я так понимаю чел хотел выйти в связи стем что что-то вылетело в окно
Моцик некуй гонять между авто