poliman писал(а):Что же ты на некроту не кроишь в обслуге а на дом кроишь?
у меня нет "некроты", некрота у тебя в голове ![lol1](images/smiles/79.gif)
Jackal писал(а):о. А на количество машин нет граничений.
А смысл в ней какой не пойму? Если только для жены.mikal писал(а):Jackal писал(а):о. А на количество машин нет граничений.
А смысл в ней какой не пойму? Если только для жены.
Вот-вот.
Ну и за запчастами ездить, когда британское чудовище сломается.mikal писал(а):Jackal писал(а):
Вот-вот.
А жену на безрамье не страшно сажать?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да мы уже ездили на этой машине все вместе. И она побезопаснее чем жига-рено-веста. Предполагается перемещение в городе, там поменьше скорости чем на трассе.-alex- писал(а):вы не родственники случайно?
На лицо похожи, и ахинею порой похожую несёте..
Не, Жакал скорее финн, а второй х.з. ...и почему-то аль - араб чтоль? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Jackal писал(а):Я возил форда на 10 году существования к ОД. Масло вообще всегда менял у ОД. Тебе кажется это дикостью?
да это не дикость, это полная жеппа, извините за резкость. официалы это вся работа на "на отъепись, мы большие и важные". диагностил машину на 100 тыщ которую обслуживали у официалов, там армагеддон и по подвеске и по двигателю, а денег ввалили туда вагон.
на ЛОЛ опять черное и белое, или официалы или гараж у вартана с кувалдой и одним ключем разводным.Acquirer писал(а):на отъепись, мы большие и важные
Так везде
Но у официалов есть хотя бы вся необходимая оснастка и какое никакое обучение
В остальных сервисах всё ещё печальней, если нет знакомого какогоExtreme писал(а):Но у официалов есть хотя бы вся необходимая оснастка и какое никакое обучение
это вопрос веры скорее...Ёхан Палыч писал(а):Офы это гарантия на работы, которую можно согласно официальной бумаге предьявить. А что ашоту из гаража предьявить и что в итоге получишь, непонятно.
Это естественно не относится к лоловцам, которые свой раен вместе со всеми гаражами и ашотами держат и разруливают чисто конкретно (ну почти все, я так думаю) ![gpn](images/smiles/punk.gif)
ну ну
https://www.youtube.com/watch?v=RMn7kJz8Sj8&t=1525s
Цитата:Андрей привёз автомобиль на ремонт в Автосалон Ирбис , но по документам машина попала к некоему индивидуальному предпринимателю Какашкину (фигурально, реальную фамилию не помню). Чего Андрей естественно не заметил, так как юридического образования не имеет, и как простой потребитель такого подвоха естественно не ожидал.
Точно такая же история приключилась и с другим моим клиентом Сергеем, который привёз свой автомобиль Киа Соренто Прайм в компанию Фаворит Моторс для прохождения технического обслуживания, а по документам это техническое обслуживание провёл вовсе не Фаворит Моторс , а некая вообще другая организация под названием Техцентр К .
Ёхан Палыч писал(а):Офы это гарантия на работы, которую можно согласно официальной бумаге предьявить. А что ашоту из гаража предьявить и что в итоге получишь, непонятно.
Это естественно не относится к лоловцам, которые свой раен вместе со всеми гаражами и ашотами держат и разруливают чисто конкретно (ну почти все, я так думаю) ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Надо головой думать и анализировать все варианты.
Вот тот же ГРМ на на форде менял на отметке 8 лет (по времени). Дали гарантию. Ценник всего раза в полтора раза выше, была акция. Без акции цена была 25 руб, с акцией 14, вроде так, уже года 3.5 прошло, точно не помню. Смысл кроить на ГРМ? Чтобы встать где-то за границей?
Или про ЛР. В голимом Евроавто цена на неоригинальный натяжитель типа Бритпатта под заказ (!) выше чем на оригинал в наличии у ОД "Рольф". Но так было не со всеми дилерами. Другие (например "Омега-Премиум") заряжали ценник.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Extreme писал(а):Зч только не стоит у них покупать
см. мой пример выше про ЛР.
А на форде как-то менял термостат. В моей комплектации он оказался управляемый. Ни у кого в наличии нет. Быстрее (и дешевле) всего оказался ОД "Аларм-моторс".
Минус обращения к ОД есть. Потом начинают спамить звонками "вы планируете покупать в ближайшее время Ягуар?" ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Extreme писал(а):Зч только не стоит у них покупать
не понятен смысл тогда, какая гарантия имеется в виду? То что запчасть поставили правильно? Но чаще всего запчасть и выходит из строя же?
Ко всему прочему много работ у официалов выполняется по рекомендациям производителя, в то время как их можно выполните не крупноузловой заменой. Вы готовы при выходе из строя шруса кардана менять его вместе с карданом? Генератор в сборе только? Масло в коробке же тоже на весь срок службы, ну понятно что за ваши деньги любой каприз, но вообще такие работы регламентом не предусмотрены.FHR писал(а):цимус од в наличии у них оснастки.
к ино с рожковым ключем 17/19 подходить нет смысла, универсальный инструмент не существует, у дяди Васи этого нет,
Это тоже. Например в ГРМ фокуса2 tivct нет шпонок для фиксации шкивов. Нужен специальный фиксатор Licota. В гаражах нет денег на оснастку, там надежно зафиксируют ответкой, но на глаз. В результате кроилова можно встать далеко от дома.Acquirer писал(а):у официалов бывают хорошие предложения, но в большинстве случаев отступление от карты регламентных работ вызывает у них ступор, сам с таким сталкивался.
Понятное дело, что он не будут тебе менять гофру, а предложат махнуть катализатор целиком.
Но голову-то надо иметь какие работы выполнять, а какие нет. Акции, предложения, условия у конкретного дилера (ценники отличаются) и пр. и т.д.