Mihalych78 писал(а):poliman
Цитата:я тебе про безпроблемные машины говорю
самое главное надежный мотор и акпп
остальное мелочи
там три хозяина по крайне мере
как оно может быть беспроблемным?
Два
Третий салон при трейд инЦитата:я автоподбором не занимаюсь для других людей.
если тебе надо с 1 - можешь искать с 1.
все понятно -советчик
а все советчики -путь идут в минетчики
ничего личного
ЗЫ перекупы и с сервисов пацаны на подбор заряжены
пока ничего нормального нет
Добавлено спустя 34 секунды:
Цитата:Третий салон при трейд ин
салон в ПТС не отражаетсяSEMG писал(а):Я на новых и астре и мазде стройматериалы возил -
Я на новой тоже возил. Но лучше возить на старой.Mihalych78 писал(а):салон в ПТС не отражается
Я покупал гранту
Один реальный хозяин и два салона вписаны
Один купил у физика когда тот сдавал тачку
Второй занимается продажей другим физикам
И все салоны в одном холдинге
Так бывает
А кого ты там зарядил то? Так же как кекс ищеш канарейку за копейку?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
В ПТС кстати тока раманычи не отражаются
У них вечно дкп на дкп Eddi писал(а):Написал ради интереса по поводу кобальта
цена актуальная? ПТС в наличие?
11:02
Добрый день. Цена актуальная, в описании указано, что цена на автомобиль с учётом всех скидок. На автомобиль ЭПТС, он в наличии
11:51
т.е. просто за наличку придти и купить за эту цену без скидок не получится?
11:52
Новые сообщения
За наличный расчёт, будет цена по прайсу на автомобиль.
блин
нал он на 10% дороже безнала жеLimon писал(а):Andrey163 писал(а):Лежандр писал(а):Andrey163 писал(а):
Лежандр уже обливал свою. А там ток ко второй сотне подбирается.
Брехня. Красились только элементы, подвергнутые кузовщине - задние крылья, пороги, нижняя половина дверей. При том что тачке 22 год пошел..
Тоталенная была?
там скорее всего красилось по старой краске и по ржавчине, мартышкин труд
Ржавчины по дверям была только чуть -чуть по самому низу изнутри где завальцовка да уголки..Задние арки да, вваривались ремонтные вставки и прилегающие куски внутренней арки..Чё они взялись красить двери снизу до ребра - ну они спецы, им виднее..насчет мартышкин или нет будет видно, но вроде делали по уму. Это были не ары если что, вот те бы точно мазанули по ржавчине.. ...
З.Ы Никакого тотала не было, просто печать времени, наложенная на изначальную конструктивную оплошность - отсутствие задних подкрылков и грязевые карманы между металлом и пластиком. При первом хозяине получала по заднице раз или два, на ходовой не отразилось, меняная с его слов задняя дверь признаков ржавения не являет. Лежандр писал(а):Во-первых оно незаметно, во-вторых я не собираюсь её продавать и на мелкие косяки внешности мне плевать..
Тут народ бескомпромисен - если у старого автомобиля не коллекционный сохран, то это дрова, под пресс однозначно и айда в салон за новеньким солярисом в кредит 802 писал(а):Лежандр писал(а):Во-первых оно незаметно, во-вторых я не собираюсь её продавать и на мелкие косяки внешности мне плевать..
Тут народ бескомпромисен - если у старого автомобиля не коллекционный сохран, то это дрова, под пресс однозначно и айда в салон за новеньким солярисом в кредит
Мне как-то фиолетово на мнение народа и солярис неинтересен как машина... Я на этих "дровах" восьмой год передвигаюсь и они самые беспроблемные из всех что у меня были... Не, ну периодически что-то делается и меняется, но ничего свверхебстественного.. Вот третьего дня лобовое поменял, так старое зимой просто треснуло, видимо словив камень на трассе ... Бамбук писал(а):
poliman писал(а):например 6м доски
Такое на крыше вожу. 3-4 штуки 50х150х6000 за раз везу - нормально.
https://www.youtube.com/watch?v=7FvvYoTjsYc
Бамбук писал(а):Ну а чо, плохо чтоли?
Нахлобучил и везу.
А я чо, я ничо... Просто на глаза попалось. Бамбук писал(а):Ну а чо, плохо чтоли?
Нахлобучил и везу.
Я на 2104 таких досок возил вдвое больше да еще труб прямоугольных 40х20 штук пять до кучи, тоже 6-м.....ниче, выдерживал багажник..но там крыша длиннее и за бампера вяжешь по-человечески..Лежандр писал(а):.но там крыша длиннее и за бампера вяжешь по-человечески..
Ключевой момент. У калины задняя поперечина верхнего багажника в хреновом месте, её бы сдвинуть к 5-ой двери поближе, тогда и досок вдвое больше не так стрёмно грузить было бы. Но вот где конструктора разместили, там и стоит.
SEMG писал(а):насчет сменить машину - ларгус рублей за 900 я бы не задумываясь взял для хознужд.
Если честно, к калине привык уже.Бамбук писал(а):poliman писал(а):хранить прицеп можно в сарае. Сарай - можно построить.
В этот сарай лишний крюк 55 км каждый раз давать? На хрена?
poliman писал(а):например 6м доски
Такое на крыше вожу. 3-4 штуки 50х150х6000 за раз везу - нормально.
таки зачем ваще 6 метровые доски нужныMihalych78 писал(а):кореш ай40 на продажу выставляет
решил вторым авто вместо него весту седан взять - под бизнес всяко возить
низкий цуко для природы
да и длинный для дворов
думаю
я б не стал брать такую машину
Только полный привод и клиренс 180-200ммMihalych78 писал(а):решил вторым авто вместо него весту седан взять - под бизнес всяко возить
Под бизнес