Виктор-Вишня писал(а):Один раз забуксовал и песта рулю... внедорожник, куле... ![Good](images/smiles/good.gif)
клёвая тачка для тех у кого много свободного времени ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Jackal писал(а):-alex-
Леха, я убедился что все-все посты вишенки просто бесполезны. Зачем их читать? Зачем что то отвечать на какие то "предъявы"?
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Acquirer писал(а):Jackal писал(а):Но голову-то надо иметь какие работы выполнять, а какие нет.
если не выполнять у них, то где их выполнять?
Пример общения с
вменяемым мастером у ОД Аларм моторс форд. Машине почти 10 лет. Провожу ТО и что по мелочи. Мастер осматривает снизу, показывает причину периодического редкого стука - отгнил кронштейн глушителя, резонатор висит на гофре и иногда задевает подрамник. Сходу не видно. Осмотр бесплатный, у них это называеися "интерактивная приемка".
Речь мастера "у нас дорого, у нас это делать не надо. Мы можем только поменять кат. за 60 тыс. Езжайте в гаражи, там вам махнут гофру и подварят кронштейн. Кроме ТО будете еще что то делать?"
![gpn](images/smiles/punk.gif)
уважаю.
Если люди которые и за это могут заплатить у дилера,так что дежурная фраза механика,а вдруг ты согласишься...на Коломяжском Аларм?Jackal писал(а):у нас дорого, у нас это делать не надо. Мы можем только поменять кат. за 60 тыс. Езжайте в гаражи, там вам махнут гофру и подварят кронштейн. Кроме ТО будете еще что то делать?
не дело мастера решать что дорого мне, а что нет. когда то на 9-ке захотел я поставить лобовое с подогревом, мне важная девушка на сервисе начала сообщать что на 9-ку это не нужно, я ей ответил что это не ее ума дело дорого это и нужно или нет, это желание клиента, ее дело сообщить сколько это будет стоить и не более.
получается что ТО делать у официалов можно, а все другие ремонты в гаражах? и у официалов ставить отметки в сервисную книжку что ТО пройдено и это значит что машину у официалов обслуживалась?alexandro70 писал(а):Если люди которые и за это могут заплатить у дилера,так что дежурная фраза механика,а вдруг ты согласишься...на Коломяжском Аларм?
Да, на Коломяжском.
Разумеется, "интерактивная приемка" для этого и нужна. Диагностика и как следствие потенциальная работа для сервиса. Вдруг замечаются рваные пыльники и пр. Я, как клиент, ничего не имею против. И сервису хорошо и мне.
На туареге у родственника недавно поменяли катализаторы у ОД, 220 вроде вышло
. Но лично я бы так, наверное не стал делать, но и вырезать каты бы не стал. Машина 2010 года, по меркам полеймана "некро" давно.
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Acquirer писал(а):Jackal писал(а):у нас дорого, у нас это делать не надо. Мы можем только поменять кат. за 60 тыс. Езжайте в гаражи, там вам махнут гофру и подварят кронштейн. Кроме ТО будете еще что то делать?
не дело мастера решать что дорого мне, а что нет. когда то на 9-ке захотел я поставить лобовое с подогревом, мне важная девушка на сервисе начала сообщать что на 9-ку это не нужно, я ей ответил что это не ее ума дело дорого это и нужно или нет, это желание клиента, ее дело сообщить сколько это будет стоить и не более.
получается что ТО делать у официалов можно, а все другие ремонты в гаражах? и у официалов ставить отметки в сервисную книжку что ТО пройдено и это значит что машину у официалов обслуживалась?
нет, я же писал, что делал и другие работы.
Либо ответственные - заменил ГРМ, чтобы не кроить и не встать где-то за границей.
Либо что-то относительно недорого (акции и пр.), например амортизаторы менял передние. Проще переплатить немного.
Либо что-то срочное, ни у кого запчастей нет. Так я заменил электронноуправляемый термостат ("повезло" получить такой в комплектации).
Но есть примеры того, что делать нецелесообразно. Пример - замена гофры на катализаторе вместо ката целиком. Или как -то перетерся провод на форсунке, под самый корешок разъема. Я сам продиагностировал, разобрал разъем, подпаял. У ОД таким не будут заниматься - махнут косу целиком, а она тысяч 15 стоит. Таких примеров масса.
Я не понимаю попыток принципиальных противопоставлений. Либо ОД, либо ашоты с кувалдой. Либо всё у ОД, либо ничего. А противники обращений к ОД, вероятно никогда его не посещали и пересказывают страшилки и радуются, как они "ловко избежали" траты кучи денег ![63](images/smiles/smile63.gif)
Ёхан Палыч писал(а):С таким дилером не вижу причин не работать и после гарантии
Да, зависит и от марки и от конкретного дилера и от ситуации.
У форда на послегарантийные машщины скидка. После 5 лет - максимальная 25% была. Посидишь, посчитаешь, иногда выходит дороже процентов на 15 чем в "гаражах". Ну и подумаешь ну его нафиг, кроить. Тем более, что как обычно еще мелочевка всплывает, у ОД на складе есть все.
А на что-то лучше "в гаражи". Ремонт агрегатов и прочее.
Например, у ОД форда по регламенту при снятии приводных ремней они разрезаются. И только так, технологическая карта такая. Так при замене ГРМ мне их все порезали
А в гаражах ослабляют крепление компрессора и снимают ремни. Если они еще свежие и менять не надо, то экономия выходит.Jackal писал(а):Я не понимаю попыток принципиальных противопоставлений. Либо ОД, либо ашоты с кувалдой. Либо всё у ОД, либо ничего.
есть неофициальные сервисы с большим опытом работ по всем узлам одной марки, я непонимаю почему на ЛОЛ упорно пишут либо ОД либо ашот с кувалдой, так проще мир воспринимается что ли...Acquirer писал(а):Jackal писал(а):Я не понимаю попыток принципиальных противопоставлений. Либо ОД, либо ашоты с кувалдой. Либо всё у ОД, либо ничего.
есть неофициальные сервисы с большим опытом работ по всем узлам одной марки, я непонимаю почему на ЛОЛ упорно пишут либо ОД либо ашот с кувалдой, так проще мир воспринимается что ли...
У "неофициальных сервисов с большим опытом" может быть дороже чем у ОД.
У ОД могут быть акции, аттракционы щедрости, у гаражных сервисов такого нет. Оборудование тоже далжеко не всё.Jackal писал(а):У "неофициальных сервисов с большим опытом" может быть дороже чем у ОД.
У ОД могут быть акции, аттракционы щедрости, у гаражных сервисов такого нет. Оборудование тоже далжеко не всё.
я такую вероятность допускаю конечно, но в жизни с таким ни разу не сталкивался, а ремонтировал много чего в таких сервисах.Acquirer писал(а):Jackal писал(а):У "неофициальных сервисов с большим опытом" может быть дороже чем у ОД.
У ОД могут быть акции, аттракционы щедрости, у гаражных сервисов такого нет. Оборудование тоже далжеко не всё.
я такую вероятность допускаю конечно, но в жизни с таким ни разу не сталкивался, а ремонтировал много чего в таких сервисах.
озвучь модели, годы выпуска, названия ОД....
Иначе это сферический конь в вакууме.
Мой недавний пример - неофициальный сервис "Легенда", обломанный болт основания ЕГР и подхалутиривавший спец от ОД со своим самодельным иструментом (позволило исключить скидывание будки).Jackal писал(а):озвучь модели, годы выпуска, названия ОД....
в итоге каждый при своем мнении останется. посещаете ОД, довольны и прекрасно. я когда то цены сравнил и понял что мне невыгодно.Acquirer писал(а):Jackal писал(а):озвучь модели, годы выпуска, названия ОД....
в итоге каждый при своем мнении останется. посещаете ОД, довольны и прекрасно. я когда то цены сравнил и понял что мне невыгодно.
ну, вот беспредметное обсуждение. Машины хоть иномарки? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Jackal писал(а):ну, вот беспредметное обсуждение.
и будет таким же и далее даже если я приведу
Jackal писал(а):модели, годы выпуска, названия ОД.
Jackal писал(а):со своим самодельным иструментом (позволило исключить скидывание будки).
то у дилера все есть, то самодельные приспособы как у ашота...Jackal писал(а):Машины хоть иномарки?
нет, куда нам, жигули классика конечно, на их примере все...Jackal писал(а):Иначе это сферический конь в вакууме.
стоимость нормочаса тоже конь, и за замену лобового когда то 65 у ОД озвученную и 17 у дилера стекол. после пары-тройки сравнений смысла далее по моему нет сравнивать.Acquirer писал(а):и будет таким же и далее даже если я приведу
![](https://s.tcdn.co/d8e/e43/d8ee4310-1881-375d-a315-f7c0f92b0ecd/48.png)
Acquirer писал(а):стоимость нормочаса тоже конь, и за замену лобового когда то 65 у ОД озвученную и 17 у дилера стекол. после пары-тройки сравнений смысла далее по моему нет сравнивать.
ну х.з. я не знаю какие цены на полоседан.
А стекла я менял только на вазах, так опыта общения с ОД на эту тему нет. Конктетно на ЛР знаю, что бывает Пилкинтон с эмблемой ЛР и без (у меня сейчас стоит без оной, значит меняное). Разница по цене раза в полтора или больше.
Именно по стеклам сейчас на рынке большое предложение китая ("фабричного и недорогого"), он дешевле, соответственно у ОД ценник получается довольно высокий.Виктор-Вишня писал(а):Есиче могу сказать цену замы лобовую на тигуашу у од
28 тыр стекло с работой
Передайте этому дурику, раз он меня в игнор внес ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Jackal писал(а):Конктетно на ЛР знаю, что бывает Пилкинтон с эмблемой ЛР и без (у меня сейчас стоит без оной, значит меняное). Разница по цене раза в полтора или больше.
Пилкингтой у дилера стекол 17 с установкой, такое же стекло у ОД с эмблемой марки машины 65 т.р. Разница понятна по моему...Acquirer писал(а):Jackal писал(а):Конктетно на ЛР знаю, что бывает Пилкинтон с эмблемой ЛР и без (у меня сейчас стоит без оной, значит меняное). Разница по цене раза в полтора или больше.
Пилкингтой у дилера стекол 17 с установкой, такое же стекло у ОД с эмблемой марки машины 65 т.р. Разница понятна по моему...
мне на Пилкинтон озвучили 16 с работой в "гаражном" сервисе.
Сколько у ОД - не знаю. Ты узнавал или придумал сумму?Jackal писал(а):Ты узнавал или придумал сумму?
Ты правда допускаешь что я ее придумал? И именно 65? 55 стекло и около 10 работа. По моему 11 год был что ли. Дилер муса моторс на варшавке. Дилер пилкингтон на ул молодогвардейская расположен. У од я тогда вырванный угловой патрубок турбины менял на жигулях пятерке. Все придумал короче ![pst](images/smiles/24.gif)
Acquirer писал(а):Jackal писал(а):Ты узнавал или придумал сумму?
Ты правда допускаешь что я ее придумал? И именно 65? 55 стекло и около 10 работа. По моему 11 год был что ли. Дилер муса моторс на варшавке. Дилер пилкингтон на ул молодогвардейская расположен. У од я тогда вырванный угловой патрубок турбины менял на жигулях пятерке. Все придумал короче
![pst](images/smiles/24.gif)
Ты почему то избегаешь называть марки, модели, года.
Что за конспирация?
Пилкинтон на кучу машин делает.Jackal писал(а):Ты почему то избегаешь называть марки, модели, года.
Какое это имеет отношение к озвученным ценам на стекла на одну и ту же машину у ОД и не у ОД?Acquirer писал(а):Jackal писал(а):Ты почему то избегаешь называть марки, модели, года.
Какое это имеет отношение к озвученным ценам на стекла на одну и ту же машину у ОД и не у ОД?
На разные марки-модели разные условия. Примеры про ведровер и ФФ2 я приводил, еще кое что знаю про мазду сх5. Просто опыт того, что делал. Общей универсальной теории я бы не выводил.