1 год на ЛР -> 2 года 1 месяц, обзор на 97 странице [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2551:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 10:18
Виктор-Вишня писал(а):

Один раз забуксовал и песта рулю... внедорожник, куле... Good

клёвая тачка для тех у кого много свободного времени Smile

#2552:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 10:20
Jackal писал(а):

-alex-
Леха, я убедился что все-все посты вишенки просто бесполезны. Зачем их читать? Зачем что то отвечать на какие то "предъявы"?

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

Но голову-то надо иметь какие работы выполнять, а какие нет.


если не выполнять у них, то где их выполнять?


Пример общения с вменяемым мастером у ОД Аларм моторс форд. Машине почти 10 лет. Провожу ТО и что по мелочи. Мастер осматривает снизу, показывает причину периодического редкого стука - отгнил кронштейн глушителя, резонатор висит на гофре и иногда задевает подрамник. Сходу не видно. Осмотр бесплатный, у них это называеися "интерактивная приемка".
Речь мастера "у нас дорого, у нас это делать не надо. Мы можем только поменять кат. за 60 тыс. Езжайте в гаражи, там вам махнут гофру и подварят кронштейн. Кроме ТО будете еще что то делать?"
gpn уважаю.


Если люди которые и за это могут заплатить у дилера,так что дежурная фраза механика,а вдруг ты согласишься...на Коломяжском Аларм?

#2553:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 10:29
Jackal писал(а):

у нас дорого, у нас это делать не надо. Мы можем только поменять кат. за 60 тыс. Езжайте в гаражи, там вам махнут гофру и подварят кронштейн. Кроме ТО будете еще что то делать?


не дело мастера решать что дорого мне, а что нет. когда то на 9-ке захотел я поставить лобовое с подогревом, мне важная девушка на сервисе начала сообщать что на 9-ку это не нужно, я ей ответил что это не ее ума дело дорого это и нужно или нет, это желание клиента, ее дело сообщить сколько это будет стоить и не более.
получается что ТО делать у официалов можно, а все другие ремонты в гаражах? и у официалов ставить отметки в сервисную книжку что ТО пройдено и это значит что машину у официалов обслуживалась?

#2554:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 10:58
alexandro70 писал(а):

Если люди которые и за это могут заплатить у дилера,так что дежурная фраза механика,а вдруг ты согласишься...на Коломяжском Аларм?


Да, на Коломяжском.
Разумеется, "интерактивная приемка" для этого и нужна. Диагностика и как следствие потенциальная работа для сервиса. Вдруг замечаются рваные пыльники и пр. Я, как клиент, ничего не имею против. И сервису хорошо и мне.
На туареге у родственника недавно поменяли катализаторы у ОД, 220 вроде вышло facepalm . Но лично я бы так, наверное не стал делать, но и вырезать каты бы не стал. Машина 2010 года, по меркам полеймана "некро" давно.

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:

Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

у нас дорого, у нас это делать не надо. Мы можем только поменять кат. за 60 тыс. Езжайте в гаражи, там вам махнут гофру и подварят кронштейн. Кроме ТО будете еще что то делать?


не дело мастера решать что дорого мне, а что нет. когда то на 9-ке захотел я поставить лобовое с подогревом, мне важная девушка на сервисе начала сообщать что на 9-ку это не нужно, я ей ответил что это не ее ума дело дорого это и нужно или нет, это желание клиента, ее дело сообщить сколько это будет стоить и не более.
получается что ТО делать у официалов можно, а все другие ремонты в гаражах? и у официалов ставить отметки в сервисную книжку что ТО пройдено и это значит что машину у официалов обслуживалась?


нет, я же писал, что делал и другие работы.
Либо ответственные - заменил ГРМ, чтобы не кроить и не встать где-то за границей.
Либо что-то относительно недорого (акции и пр.), например амортизаторы менял передние. Проще переплатить немного.
Либо что-то срочное, ни у кого запчастей нет. Так я заменил электронноуправляемый термостат ("повезло" получить такой в комплектации).
Но есть примеры того, что делать нецелесообразно. Пример - замена гофры на катализаторе вместо ката целиком. Или как -то перетерся провод на форсунке, под самый корешок разъема. Я сам продиагностировал, разобрал разъем, подпаял. У ОД таким не будут заниматься - махнут косу целиком, а она тысяч 15 стоит. Таких примеров масса.
Я не понимаю попыток принципиальных противопоставлений. Либо ОД, либо ашоты с кувалдой. Либо всё у ОД, либо ничего. А противники обращений к ОД, вероятно никогда его не посещали и пересказывают страшилки и радуются, как они "ловко избежали" траты кучи денег 63

#2555:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 12:09
Вот у меня был именно такой вменяемый дилер Ниссан, я там поэтому и обслуживался.
Все посмотрят, все расскажут, включая дилерские цены на запчасти и примерную их стоимость на рынке - дальше мое дело, где делать машину.
Как правило делал у них, запчасти иногда привозил, иногда брал дилерские.
С таким дилером не вижу причин не работать и после гарантии Good
А таетовские хоть и работают хорошо, с ценами обуели вконец. Если на Рав хоть с натяжкой вменяемые, то на Прадик - пошли они нафиг, замена масла-фильтров + шприцевание крестовин 22 косаря facepalm
Так что после гарантии я с ними оставаться не намерен. Рав придется, машина новая, да еще и под женой, а у Прадоса гарантия досвидания в январе 2020, вот и хрен они меня увидят.

#2556:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 12:22
Ёхан Палыч писал(а):

С таким дилером не вижу причин не работать и после гарантии


Да, зависит и от марки и от конкретного дилера и от ситуации.
У форда на послегарантийные машщины скидка. После 5 лет - максимальная 25% была. Посидишь, посчитаешь, иногда выходит дороже процентов на 15 чем в "гаражах". Ну и подумаешь ну его нафиг, кроить. Тем более, что как обычно еще мелочевка всплывает, у ОД на складе есть все.
А на что-то лучше "в гаражи". Ремонт агрегатов и прочее.
Например, у ОД форда по регламенту при снятии приводных ремней они разрезаются. И только так, технологическая карта такая. Так при замене ГРМ мне их все порезали facepalm
А в гаражах ослабляют крепление компрессора и снимают ремни. Если они еще свежие и менять не надо, то экономия выходит.

#2557:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 14:14
Jackal писал(а):

Я не понимаю попыток принципиальных противопоставлений. Либо ОД, либо ашоты с кувалдой. Либо всё у ОД, либо ничего.


есть неофициальные сервисы с большим опытом работ по всем узлам одной марки, я непонимаю почему на ЛОЛ упорно пишут либо ОД либо ашот с кувалдой, так проще мир воспринимается что ли...

#2558:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 14:22
Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

Я не понимаю попыток принципиальных противопоставлений. Либо ОД, либо ашоты с кувалдой. Либо всё у ОД, либо ничего.


есть неофициальные сервисы с большим опытом работ по всем узлам одной марки, я непонимаю почему на ЛОЛ упорно пишут либо ОД либо ашот с кувалдой, так проще мир воспринимается что ли...


У "неофициальных сервисов с большим опытом" может быть дороже чем у ОД.
У ОД могут быть акции, аттракционы щедрости, у гаражных сервисов такого нет. Оборудование тоже далжеко не всё.

#2559:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 14:25
Jackal писал(а):

У "неофициальных сервисов с большим опытом" может быть дороже чем у ОД.
У ОД могут быть акции, аттракционы щедрости, у гаражных сервисов такого нет. Оборудование тоже далжеко не всё.


я такую вероятность допускаю конечно, но в жизни с таким ни разу не сталкивался, а ремонтировал много чего в таких сервисах.

#2560:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 14:29
Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

У "неофициальных сервисов с большим опытом" может быть дороже чем у ОД.
У ОД могут быть акции, аттракционы щедрости, у гаражных сервисов такого нет. Оборудование тоже далжеко не всё.


я такую вероятность допускаю конечно, но в жизни с таким ни разу не сталкивался, а ремонтировал много чего в таких сервисах.


озвучь модели, годы выпуска, названия ОД....
Иначе это сферический конь в вакууме.
Мой недавний пример - неофициальный сервис "Легенда", обломанный болт основания ЕГР и подхалутиривавший спец от ОД со своим самодельным иструментом (позволило исключить скидывание будки).

Последний раз редактировалось: Jackal (09 Апреля 2019 14:45), всего редактировалось 1 раз

#2561:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 14:35
Jackal писал(а):

озвучь модели, годы выпуска, названия ОД....


в итоге каждый при своем мнении останется. посещаете ОД, довольны и прекрасно. я когда то цены сравнил и понял что мне невыгодно.

#2562:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 14:45
Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

озвучь модели, годы выпуска, названия ОД....


в итоге каждый при своем мнении останется. посещаете ОД, довольны и прекрасно. я когда то цены сравнил и понял что мне невыгодно.


ну, вот беспредметное обсуждение. Машины хоть иномарки? Smile

#2563:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 14:59
Jackal писал(а):

ну, вот беспредметное обсуждение.


и будет таким же и далее даже если я приведу
Jackal писал(а):

модели, годы выпуска, названия ОД.



Jackal писал(а):

со своим самодельным иструментом (позволило исключить скидывание будки).


то у дилера все есть, то самодельные приспособы как у ашота...
Jackal писал(а):

Машины хоть иномарки?


нет, куда нам, жигули классика конечно, на их примере все...
Jackal писал(а):

Иначе это сферический конь в вакууме.


стоимость нормочаса тоже конь, и за замену лобового когда то 65 у ОД озвученную и 17 у дилера стекол. после пары-тройки сравнений смысла далее по моему нет сравнивать.

#2564:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 15:01
Acquirer писал(а):

и будет таким же и далее даже если я приведу




#2565:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 15:08
Jackal
ни к чему тему портить другими марками

#2566:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 15:47
Acquirer
Не спорь с ним.
Уронит до своего уровня и задавит опытом (с).

#2567:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 16:39
Acquirer писал(а):

стоимость нормочаса тоже конь, и за замену лобового когда то 65 у ОД озвученную и 17 у дилера стекол. после пары-тройки сравнений смысла далее по моему нет сравнивать.


ну х.з. я не знаю какие цены на полоседан.
А стекла я менял только на вазах, так опыта общения с ОД на эту тему нет. Конктетно на ЛР знаю, что бывает Пилкинтон с эмблемой ЛР и без (у меня сейчас стоит без оной, значит меняное). Разница по цене раза в полтора или больше.
Именно по стеклам сейчас на рынке большое предложение китая ("фабричного и недорогого"), он дешевле, соответственно у ОД ценник получается довольно высокий.

#2568:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 17:23
Есиче могу сказать цену замы лобовую на тигуашу у од
28 тыр стекло с работой
Передайте этому дурику, раз он меня в игнор внес supercool

#2569:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 18:18
Виктор-Вишня писал(а):

Есиче могу сказать цену замы лобовую на тигуашу у од
28 тыр стекло с работой
Передайте этому дурику, раз он меня в игнор внес supercool


#2570:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 18:47
Jackal писал(а):

Конктетно на ЛР знаю, что бывает Пилкинтон с эмблемой ЛР и без (у меня сейчас стоит без оной, значит меняное). Разница по цене раза в полтора или больше.


Пилкингтой у дилера стекол 17 с установкой, такое же стекло у ОД с эмблемой марки машины 65 т.р. Разница понятна по моему...

#2571:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 18:52
Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

Конктетно на ЛР знаю, что бывает Пилкинтон с эмблемой ЛР и без (у меня сейчас стоит без оной, значит меняное). Разница по цене раза в полтора или больше.


Пилкингтой у дилера стекол 17 с установкой, такое же стекло у ОД с эмблемой марки машины 65 т.р. Разница понятна по моему...


мне на Пилкинтон озвучили 16 с работой в "гаражном" сервисе.
Сколько у ОД - не знаю. Ты узнавал или придумал сумму?

#2572:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 19:35
Jackal писал(а):

Ты узнавал или придумал сумму?


Ты правда допускаешь что я ее придумал? И именно 65? 55 стекло и около 10 работа. По моему 11 год был что ли. Дилер муса моторс на варшавке. Дилер пилкингтон на ул молодогвардейская расположен. У од я тогда вырванный угловой патрубок турбины менял на жигулях пятерке. Все придумал короче pst

#2573:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 21:02
Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

Ты узнавал или придумал сумму?


Ты правда допускаешь что я ее придумал? И именно 65? 55 стекло и около 10 работа. По моему 11 год был что ли. Дилер муса моторс на варшавке. Дилер пилкингтон на ул молодогвардейская расположен. У од я тогда вырванный угловой патрубок турбины менял на жигулях пятерке. Все придумал короче pst


Ты почему то избегаешь называть марки, модели, года.
Что за конспирация?
Пилкинтон на кучу машин делает.

#2574:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 21:46
Jackal писал(а):

Ты почему то избегаешь называть марки, модели, года.


Какое это имеет отношение к озвученным ценам на стекла на одну и ту же машину у ОД и не у ОД?

#2575:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 22:02
Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

Ты почему то избегаешь называть марки, модели, года.


Какое это имеет отношение к озвученным ценам на стекла на одну и ту же машину у ОД и не у ОД?


На разные марки-модели разные условия. Примеры про ведровер и ФФ2 я приводил, еще кое что знаю про мазду сх5. Просто опыт того, что делал. Общей универсальной теории я бы не выводил.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 103 из 190
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU