Jackal писал(а):Но по фото, по внешнему виду белорусская машина шлак. Нафига смаковать такие статьи?
Правильно,так что скажешь если в шлак вкинуть 500,она будет лучше чем та ,что на фото за 800?alexandro70 писал(а):Jackal писал(а):Но по фото, по внешнему виду белорусская машина шлак. Нафига смаковать такие статьи?
Правильно,так что скажешь если в шлак вкинуть 500,она будет лучше чем та ,что на фото за 800?
Думаю, что нет.Jackal писал(а):на замене лобового свет клином что ли сошелся?
странно что упомянутую замену шруса кардана обошли вниманием.
цены на ТО у ОД и у неофициалов я тоже сравнивал. работ типа замены жидкости в халдексе с заменой его фильтра у ОД нет просто, выбора какую жидкость залить в коробку кроме официальной тоже нет, как заливается не ваше дело. у ОД я покупал какие то аксессуары дешевле чем в полях, возможно работы есть по акциям, но это едва ли 1% от всего что делается дешевле чем у неофициалов. смысла просто нет никакого в таком кроении.
я у ОД спросил про адаптацию робота двухдискового по пробегу и обновление его прошивки, мне сказали что такого они сделать не могут от слова совсем, неофициалы сказали что такое делают, результат виден явно после работ, и когда надо какие из фильтров коробки менять и жидкость в ней. У официалов жидкость на 100 тыщ вне зависимости от времени и стиля езды, ага конечно, масло то от времени свойства не теряет и если топишь тоже остается таким же.
убеждать никого не в чем смысла не вижу никакого, если есть желание можно и у ОД обслуживаться, не вопрос, главное ощущение своей правоты без воздействия внешних аргументов ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
alexandro70 писал(а):Jackal писал(а):Думаю, что нет.
Ну тогда будь любезен,объясни почему .
Ценник белорусский, у нас такая будет дороже, но не суть.
Восстановление чего то по коммерческим ценам будет дороже, чем покупка аналогичного в рабочем состоянии. Даже если говорить про салон, пластик очень дорогой, замена затертых панелей выльется в большую сумму. А ведь есть еще кузов, мотор, ходовая...
Ежели ты работник автосервиса (работа тоже деньги) и имеешь доступ к рынку бу запчастей, то расклад может быть иным.
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Acquirer писал(а):главное ощущение своей правоты без воздействия внешних аргументов
Я тебе приводил примеры из своей практики, когда у официалов было дешевле чем в Евроавто, быстрее чем в экзист, сравнимо по цене с гаражами. Но ты не желаешь слышать. Пойми, я не говорю, что 100 процентов надо делать или не делать где то, что черное или белое.
Со стеклами решили, пилкинтон у од дорогой. Хз. на какую марку. Я не менял ни разу, опыта не имею. Но верю тебе.
Но вот моя предпоследняя поломка -кейс с натяжителем. Запчасть у од самая дешевая (из оригинальных) и в наличии. Колоться и жрать кактус из принципа?FHR писал(а):и потому что авторазборки сворачивают свой бизнес
Они сворачивают потому что у некрух было настоящее качество. Там даже диски тормозные по 250 тык. ходят
Нет продаж
Ведровер перестал глючить и занижаться.
Причин, которые могли приводить к этому масса. Сдд не втыкали. Поеду на сервис, попрошу помониторить
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
alexandro70 писал(а):Jackal
Что то я сегодня два раза зафейспалмился,ценник в $$$,тогда да..нет смысла в ведре.. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Сам РР-мама мне очень нравится, особенно после второго фейслифта. В салоне харизматично так, материалы хорошего качества. Машина надежная. По деньгам тоже нормально. Но налог великоват ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Ken13 писал(а):Поясните, пжта, 110 страниц темы описывают как ЛР ломается или насколько он хорош? Как ни открою, фигурирует слово "колено" и фотографии бездорожья.
Без стеба, есличо, пишу.
Рама/колено/пневма это главные мантры "доброжелателей", никогда не сидевших за рулем, но смотревших "ролики".
Если что ломается из более-менее серьезного, то я пишу без утайки. Про ремонт скола стекла или новые дворники, конечно, неинтересно и ни к чему засорять эфир.
А вот глюки пневмы это интересно и в первый раз. Наконец, дождался, дай думаю порадую общественность. Ведь пневма это главная "фобия" у тех, кто не пробовал этой штуки
Бездорожье не ищу, но засадил впервые в жизни машину и ходил за трактором
Ведровер, бывает, ломается. Некоторые инженерные решения странные. Ценники порой вымораживают мозг. А так машина как машина. Но "ореол славы" марки мешает некоторым спокойно воспринимать информацию
сейчас придет полеман и леха-жигулист, отметятся.Jackal писал(а):Бездорожье не ищу, но засадил впервые в жизни машину и ходил за трактором
Ты прошел боевое крещение, посвящаю тебя в орден говномесов ![hehe](images/smiles/04e.gif)
802 писал(а):Jackal писал(а):Бездорожье не ищу, но засадил впервые в жизни машину и ходил за трактором
Ты прошел боевое крещение, посвящаю тебя в орден говномесов
![hehe](images/smiles/04e.gif)
На самом деле это был эпикфейл. Я и не думал, что там так все серьезно талого снега по колено. Шоссейная резина на таком покрытии тут же становится бесполезной.Jackal писал(а):На Д4 сдох компрессор. 80 тыс у дилера.
а зачем покупать его у дилера?alexandro70 писал(а):Jackal
Чего там с дорогой в Финку,не починили?В Лаппееранту как лучше поехать?
Я большп не ездил, но быстро не починят, это точно.alexandro70 писал(а):Дорога нормальная ,через брусничное,ямов нема
Да, родственики ездили, там нормально. Но в Светогорске очереди меньше.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Илья В. писал(а):Jackal писал(а):На Д4 сдох компрессор. 80 тыс у дилера.
а зачем покупать его у дилера?
Ну, это машина родственников, 2016 года, ранее я постил ошибки на приборке. Я бы тоже поставил не родной хитачи, а Амк. Он и лучше и дешевле, в районе 30 сам компрессор.