Ровный немец Polo Drive 110hp MT - 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2601:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 00:07
Otto Frija
Ну т.е. по кпп проблем до 110 тыс.км не было?

#2602:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 00:25
ёпаный дсг, положиться на него нельзя, того и гляди на дальняке крякнет facepalm
#2603:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 00:49
Extreme писал(а):

ёпаный дсг, положиться на него нельзя, того и гляди на дальняке крякнет facepalm


Да турбодвижок надежностью не блещет

#2604:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 02:12
$@#Y@ писал(а):

Градусов 25 самое то


На море сейчас так и есть. 25-27. Свежий ветерок, народу еще не много. В общем самое то Good

#2605:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 07:36
Цифра писал(а):

Otto Frija
Ну т.е. по кпп проблем до 110 тыс.км не было?


??? Не было проблем это когда оно перегревалось и отказывало, когда конкретно пинается под сброс газа с 20 тык, и тупит, добавляя к больше полсекунды турбоямы ещё больше полсекунды ковыряния в ушах? И это за лям 80 два с половиной года назад?
Мил чел, Вам с таким подходом на ЗАЗ-968 ездить надо, примерно такой же беспроблемный автомобиль. Ну чуть пердит, ну на серпантине чуть перегревается и становится, ну чуть слаб на обгонах по шоссе, ну чуть косячит печка, ну народ чуть уссыкается глядя на это - да нет проблем!
Я знаю что такое нет проблем. Это КПП Т4. А вот с КПП 2101 и Сузуки таки есть проблемы, хоть и нестрашные и решаемые.

#2606:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 07:58
Otto Frija писал(а):

Пробег 110 тык.


Быле же норм КППП и АКПП,которые ходили по 300+тыщ, а сейчас даже Тойоту новую смотрел,у нее вариатор и эта машина от 1,2 млн facepalm

#2607:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 08:23
neclassik писал(а):

Otto Frija писал(а):

Пробег 110 тык.


Быле же норм КППП и АКПП,которые ходили по 300+тыщ, а сейчас даже Тойоту новую смотрел,у нее вариатор и эта машина от 1,2 млн facepalm

Так они и остались б/у, но эти 3.14дaры уже порадовали что запретят нормальную технику, а то Гринпис нэгодуэ, мы ж на уровне правительства уссыкаемся как хотим быть цэЕвропой и рвёмся быть и святее Папы Римского и бесноваться в адрес безпроблемных мащин во имя одноразовой бесовщины и электрокарной ереси покруче самого Гринписа. Мы ж не станем пересчитывать ущерб природе от изготовления электромобилей и ущерб от выхлопа угольком с электростанций, мы ж сделаем вид что электроэнергию с АКБ нам феи с Авалона присылают в подарок.

#2608:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 09:46
Otto Frija
С нашими МИМАи мы 2107 будем покупать,но народ движется и всякие штуки придумыает,так ,что думаю этих ущербов как то обойдут и все же будем мы в сторону прогресса двигаться hehe
Даже ВВП за это,эначит сделаем hehe

#2609:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 10:32
Otto Frija, слушай, ну не буду спорить с фактами твоих проблем, но ведь много у кого ходит 1,4+дсг. да, долго шли к успеху, да, конструкция потенциально опасная (в плане ресурса), но не все же поголовно ломаются.
#2610:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 10:47
franzferdinand писал(а):

Otto Frija, слушай, ну не буду спорить с фактами твоих проблем, но ведь много у кого ходит 1,4+дсг. да, долго шли к успеху, да, конструкция потенциально опасная (в плане ресурса), но не все же поголовно ломаются.


Вот это прогнулся 63

#2611:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 10:53
с сухой ДСГ все понятно, конструкция неудачная. А у мокрой ДСГ есть регламент замены жидкости в КПП?
#2612:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 10:55
как же у дрома такой рапид без проблем больше 100 т.км наездил?

А так, судя по рассказу ото, ни турбина, ни дсг проблем не принесли. Так что можно не бояться таких моторов и коробок, особенно при езде по трассе.

#2613:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:10
Acquirer писал(а):

с сухой ДСГ все понятно, конструкция неудачная. А у мокрой ДСГ есть регламент замены жидкости в КПП?


Смотри что за жижка залита и ее ттх старение и тд от этого и стартуй

#2614:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:15
кароч прикинул болт к носу и сделал вывод, что могу 1в1 разменять свой поло на новую гранту. новую!! Razz
а если сотку докинуть, то даже в хорошей комплектации. все-таки пробег сотка - это сотка. все стареет.

#2615:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:23
franzferdinand писал(а):

Otto Frija, слушай, ну не буду спорить с фактами твоих проблем, но ведь много у кого ходит 1,4+дсг. да, долго шли к успеху, да, конструкция потенциально опасная (в плане ресурса), но не все же поголовно ломаются.

У нас вся контора на Рапидах и Октавиях, ломается дофига. Ломаются в любой пробег когда захотят.
Но согласен, если бы телега была бы моей, то пришлось бы брать не 16 дюймовые диски, а поменьше и проблем с шинами не было бы. Трястись про бензин и заливаться только на мега-фирменных заправках задорого, а не где удобно, и с насосами скорее всего тоже бы вопросов не было. Ездить на 1,4 и ДСГ как рекомендовано в пердунном стиле "не допуская пробуксовок при разгоне" (ога, ога, зимой-то в Москве) и пинаться бы она начала не на 20и, а на 70и тык. На снегу вырубать ЕСП и оно не перегреется.
Но это лажа. Не должна быть машина настолько мозгоклюйной и капризной. Это по Стругацким, самозашнуровывающиеся самонадевающиеся ботинки, всем хорошие, но боящиеся воды сырости и пыли.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (10 Июня 2019 11:28), всего редактировалось 1 раз

#2616:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:27
Otto Frija писал(а):

У нас вся контора на Рапидах и Октавиях, ломается дофига. Ломаются в любой пробег когда захотят.


Дурацкий вопрос,но почему не купят Хундай или .Тойоту?
У меня кент работает на контору,уже 2 Пассат меняет,из за поломок facepalm

#2617:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:28
maclein писал(а):

Смотри что за жижка залита и ее ттх старение и тд от этого и стартуй


я не про шарады (еще ни разу не видел чтобы производитель конкретно сообщал что залито в машине и что залито в фирменных канистрах например), а про регламент обслуживания от производителя авто для конкретного узла, смена жидкости и фильтра например.

Добавлено спустя 56 секунд:

Otto Frija писал(а):

На снегу вырубать ЕСП и оно не перегреется.


это вообще бредятина какая то, так быть не должно от слова совсем

#2618:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:30
Немцы, национальное самосознание, надо ездить на немецком. А Мерс с БМВ мало того что тоже проблемные так и для затрат на рядового чуть за лям на начальника за полтора не подходят. Не сажать же рядовых конторы на БМВ первой серии.
#2619:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:31
Otto Frija
контора фашисткая короче hehe

#2620:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:31
Otto Frija
а чё не логаны контора закупит?

#2621:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:32
Otto Frija писал(а):

Немцы, национальное самосознание, надо ездить на немецком.


уважаю,мимам бы такое facepalm

#2622:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:33
Acquirer писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

На снегу вырубать ЕСП и оно не перегреется.


это вообще бредятина какая то, так быть не должно от слова совсем

Не могу не согласиться, бред. Но надо понимать - это не по зимнему МКАД, а по улице на дачах или в московском дворе при идущем снеге.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Andrey163 писал(а):

Otto Frija
а чё не логаны контора закупит?

Дык Рено и Нисцан не завоеванные пока, в состав рейха не входят.

#2623:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:37
Otto Frija
У нас на Тагазе Все руководство есдило на хундаеях,я мы все на хундаях,
директор ходил в робе зеленой с наклейкой хундай, такое надо на Вазе ввести
Этим уродам 10 лет народ и государство помогало,содержали их

#2624:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:41
neclassik писал(а):

Otto Frija
У нас на Тагазе Все руководство есдило на хундаеях,я мы все на хундаях,
директор ходил в робе зеленой с наклейкой хундай, такое надо на Вазе ввести
Этим уродам 10 лет народ и государство помогало,содержали их


ты на вазе был? 63

#2625:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:46
Andrey163 писал(а):

ты на вазе был?


Я вижу сельфи Игорька,кто он? пешка.. У нас серьезеные люди ездили на хундаях hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 105 из 113
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU