Ленивец писал(а):poliman писал(а):тоже чесал за окуеннийшие тазовские моторы, про надежные подвески и тп, а сам в итоге проехазжал меньше 10тыщ км в год
причем на прямой вопрос за пробег он не отвечал, а в другой теме прокололся
поль, я помню. Я тогда его на пестопольство и вывел
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Пока Ленивец фантазировал о том, что он кого-то куда-то вывел, а Полиман осваивал свою Приору... прошло больше года с того дня, что я купил Весту СВ кросс.
Моя Веста СВ кросс подтвердила ( ттт) тот факт, что несмотря на большое количество фейков и при... зднутых вазофобов в сети, продукция ВАЗа остается надежной, и вполне комфортабельной.
В очередной раз: "Спасибо Миму за машину!".
К тому же Веста - это шаг вперед, лучшее из того, что выпускал ВАЗ.
Короче, за год с небольшим ничо не сломалось и не поржавело
Пробег на сейчас в районе 20 тысяч.
Специально для идиотов повторю, если на какой-то машине идут маленькие километражи по Москве (например, тыщ семь - десять за год), то это хуже для ресурса авто в сравнении с пробегами другого аато пусть по 50 тыщ в год, но по трассе в сельской местности. Но это я отвлекся.
Если есть вопросы, спрашивайте.
А еще я свою шестилетнюю Гранту променял в трейд-ин на новую.
Никто в салоне официального дилера меня не забижал, только скидки наперебой предлагали.
Все вежливо и довольно быстро. Как и всегда.Новайс писал(а):что несмотря на большое количество фейков и при... зднутых вазофобов в сети, продукция ВАЗа остается надежной, и вполне комфортабельной.
вот в это я тоже убедился
сейчас своим глазам и опыту больше доверия чем тому что пишут в интернетахВиктор-Вишня писал(а):Новайс
Что бы пожелал разработчикам такой машины по улучшению?( мол ребята шумку бы получше или там переделайте или сям...) что пожелал бы?
Я в Весте единственной из Вазиков не делал допшумку.
В новой Гранте сделал, Весте она не нужна.
Что можно еще вкрячить?
Обогрев руля нужен, также мне не нравятся мягкие подкрылки фетровые, я их дополнил пластиковыми сразу.
Да, на летнем комплекте резины с родными дисками после зимнего хранения перестали держаться колпачки "на ступицы". Езжу без них.
Зеркала бы еще складывались кнопкой...
А самое главное, чтобы на 1.8 тоже клапана не гнуло, как на новых грантах
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ленивец писал(а):Приятно, когда спустя год про тебя помнят и вспоминают ![pst](images/smiles/24.gif)
Братэлло, ты просто незабываем
Добавлено спустя 54 секунды:
antipinoman
Круть
удачи!
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Limon
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Новайс писал(а):Короче, за год с небольшим ничо не сломалось и не поржавело
это ипааать достижение!
У меня за 8 лет ничего не поржавело
Вот когда ты так же скажешь то в вазу доверие вернеться.Ленивец писал(а):Ценник сразу полтора будет
не должен
солярис с рио полтора же не стоят
таз всяко дешевле наверняка
может просто воровать меньше надо ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Новайс писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Новайс
Что бы пожелал разработчикам такой машины по улучшению?( мол ребята шумку бы получше или там переделайте или сям...) что пожелал бы?
Я в Весте единственной из Вазиков не делал допшумку.
В новой Гранте сделал, Весте она не нужна.
Мне все же хочется сделать шумку хотя бы арок, от колес шум довольно отчётливый. В китайце стареньком у меня гораздо тише. Хотя может это особенность штатного матадора на Весте.Jinn писал(а):Новайс писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Новайс
Что бы пожелал разработчикам такой машины по улучшению?( мол ребята шумку бы получше или там переделайте или сям...) что пожелал бы?
Я в Весте единственной из Вазиков не делал допшумку.
В новой Гранте сделал, Весте она не нужна.
Мне все же хочется сделать шумку хотя бы арок, от колес шум довольно отчётливый. В китайце стареньком у меня гораздо тише. Хотя может это особенность штатного матадора на Весте.
Не знаю что там с Матадором, а с Пирелли относительно тихо на любых скоростях. Но арки по-любому надо шумоизолировать, для меня был шок, что после дождя мелкие камушки/песок с дороги очень громко прилетают в арки, как будто там вообще один металл и ничего больше ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Extreme писал(а):вазу доверие не вернётся, пока не начнут вкладывать бабки в маркетинг,
как это? раздавать деньги(налом кэшем), тебе, ленивцу, комяку, лежандру, м.голове и т.д. и т. п. шоб флюгернулись и начали топить за ваз?мертвая голова писал(а):Какие камушки в подкрылках? Там же защита фетровая стоит, она супер по шумоизоляции, я с ней никаких камушков не слышу. Слышу вой коробки, работу выжимного, бряканье салона, скрип сидений и панелей, короче слышу все кроме камушков в арке, уж лучше бы их слышал.)))
У меня с завода фетровая защита только в задних арках, спереди обычные пластиковые подкрылки , по ощущениям именно от передних арок наибольший шум. И от камешек- да иногда такой звук что кажется будто они прямо в салон залетают
Чёт даже на 12хе такого не помню.SEMG писал(а):Воу, целых двадцать тысяч наездил. Это рекорд среди лоловских пробегов!!!
Трое тазоголовых лижут друг другу жопс в этой теме)
Эй, Лосось, завидуй молча!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Jinn писал(а):мертвая голова писал(а):Какие камушки в подкрылках? Там же защита фетровая стоит, она супер по шумоизоляции, я с ней никаких камушков не слышу. Слышу вой коробки, работу выжимного, бряканье салона, скрип сидений и панелей, короче слышу все кроме камушков в арке, уж лучше бы их слышал.)))
У меня с завода фетровая защита только в задних арках, спереди обычные пластиковые подкрылки , по ощущениям именно от передних арок наибольший шум. И от камешек- да иногда такой звук что кажется будто они прямо в салон залетают
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Чёт даже на 12хе такого не помню.
Я уже говорил, что почти сразу после покупки на фетровые подкрылки поставил пластиковые. Это обязательно, так как за фетрой скапливается грязь.
Резина Пирелли с завода, тихо ( ттт).