.kkursor писал(а):masta
Эх, щас бы на приборку передёргивать.
Так а что тебя останавливает? .kkursor писал(а):masta
Странные у вас обьекты для передергиваний.
Кто-то тут купил древний уваленный чумадан, вломил в него еще одну стоимость, а у меня объекты странные... .kkursor писал(а):masta
Две стоимости.
Эх, щас бы чужие деньги посчитать.
Тут не деньги важны, тут бы патологию понять... .kkursor писал(а):Странные у вас обьекты для передергиваний.
Более чем странные.kkursor писал(а):masta
Эх, щас бы предлагать такое же удроченое ведро, только бензиновое, и называть это патологией.
Что-то я твои загадки перестал понимать... Ну, да и уй с ним... masta писал(а):Что-то я твои загадки перестал понимать... Ну, да и уй с ним...
Я про твоего товарища, чей монтеро дорестайловый за 600 ты мне сватал..kkursor писал(а):masta писал(а):Что-то я твои загадки перестал понимать... Ну, да и уй с ним...
Я про твоего товарища, чей монтеро дорестайловый за 600 ты мне сватал.
Так а что тут не так? Чего б мне не прикурить бабла на ровном месте? .kkursor писал(а):AxL писал(а):Похоже что проблема с нечитаемым номером есть проблема исключительно ЛР3 и никак не привязана к региону обитания
Паджеро12 и МПС123 тоже из этой тусовки.
И ТЛК100-150-200
люди из провинции, где реагентов мало никак не поймут, что в в Мск-Питере машины гниют гораздо быстрее. В Питере в силу гнилого климата- особенно. Особенно "непуганные" с "югов'. У них и "оцинкованный" Акцент за 10 лет насквозь не ржавеет в район арок-порогов.Jackal писал(а):.kkursor писал(а):AxL писал(а):Похоже что проблема с нечитаемым номером есть проблема исключительно ЛР3 и никак не привязана к региону обитания
Паджеро12 и МПС123 тоже из этой тусовки.
И ТЛК100-150-200
люди из провинции, где реагентов мало никак не поймут, что в в Мск-Питере машины гниют гораздо быстрее. В Питере в силу гнилого климата- особенно. Особенно "непуганные" с "югов'. У них и "оцинкованный" Акцент за 10 лет насквозь не ржавеет в район арок-порогов.
Насчет питера не знаю, а в москве давно уже соль не используют, ничего не гниет и не ржавеет хватит уже постить байки что в москве все гниет.Turner писал(а):в москве давно уже соль не используют
Соль не используют, используют что-то настолько ядерное, что соль по убойной силе рядом не валялась. Ботинки сезон не выхаживают. .kkursor писал(а):Turner писал(а):в москве давно уже соль не используют
Соль не используют, используют что-то настолько ядерное, что соль по убойной силе рядом не валялась. Ботинки сезон не выхаживают.
Ботинки оцинкованные?.kkursor писал(а):Turner писал(а):в москве давно уже соль не используют
Соль не используют, используют что-то настолько ядерное, что соль по убойной силе рядом не валялась. Ботинки сезон не выхаживают.
В ПИТЁРЕ соли последние года два-три стало меньше. Если машина моложе 3 лет, то должна сохраниться несколько лучше.
Но КАД поливают чем то адовым, в -10 дорога мокрая, на стеклё тут же белесый налет и льешь омывайку нё переставая.
Еше в Спб очень влажный климат, повёрьте. Просто из-за климата гниёт быстрее чем в мск, не говоря уж про какой-нибудь Воронеж или Крым
Блин, но у людей всё равно своя правда. Сидят и меряют все по меркам Краснодарского края.
"Городской расход" из той же серии.Jackal писал(а):Turner
а теперь подумай насчет тёмпературы и что до 9 мес в году дожди
Ты просил поверить что в питере очень влажно.
Про осадки, мм
Мск 708
Спб 661
Сочи 1703
Краснодар 735
РнД 618
Воронеж 579
Самара 563
Казань 558
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Jackal писал(а):https://www.drive2.ru/users/grandmasta/
Старые битые некрухи.Turner писал(а):
Ты просил поверить что в питере очень влажно.
ты идиот или прикидываешься?
Есть континентальный климат - морозная зима, жаркоё лето.
И осадков может быть много - сильные ливни, после них солнце.
А может быть не сильно выше нуля и дождевая морось на несколько дней.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Turner писал(а):
Старые битые некрухи.
а смысл смотреть новые?
Я ж тебя не покупать их заставляю, а попмотреть что проиходит кузовом лет за 5, 10.Jackal писал(а):ты идиот или прикидываешься?
Есть континентальный климат - морозная зима, жаркоё лето.
И осадков может быть много - сильные ливни, после них солнце.
А может быть не сильно выше нуля и дождевая морось на несколько дней.
Я не верю тем, кто бездоказательно заявляет что в мск и питере какой то особый климат от которого гниют машины. У меня вообще есть подозрение что московские реагенты полезны для железа, имеют какие то присадки антикорозионные. А в провинции и по трассам соль сыплют, там вреднее.
Jackal писал(а):а смысл смотреть новые?
Я ж тебя не покупать их заставляю, а попмотреть что проиходит кузовом лет за 5, 10.
Ну с твоим же все в порядке, значит не в климате дело.Turner писал(а):У меня вообще есть подозрение что московские реагенты полезны для железа, имеют какие то присадки антикорозионные.
https://vk.com/wall-126212725_221495Turner писал(а):
Ну с твоим же все в порядке, значит не в климате дело
разные марки-модели ржавеют с разной скоростью в одинаковых условиях. Ссангенг быстре чём ведровёр.
на драйве народ постит фотки. Разница между, например, ростовскими и московскими машинами одного года огромная. У ростовских рама как с конвеераAxL писал(а):Вероятно это последствия сборки лр в Индии
у кого гниет "с очагами"? У тебя штоль?
дурачка включил
Винкод sall ни о чем не говорит?