Ровный немец Polo Drive 110hp MT - 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2626:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:49
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

ты на вазе был?


Я вижу сельфи Игорька,кто он? пешка.. У нас серьезеные люди ездили на хундаях hehe


https://news.drom.ru/58798.html

#2627:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:51
$@#Y@ писал(а):

Да турбодвижок надежностью не блещет


Турбодвижок тут как раз лучше атмо - масло не жрет.

#2628:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:52
Цифра писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Да турбодвижок надежностью не блещет


Турбодвижок тут как раз лучше атмо - масло не жрет.



#2629:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:56
Andrey163
Мимы и вся педота на чем ездит?

#2630:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:57
neclassik писал(а):

Andrey163
Мимы и вся педота на чем ездит?


ВестО

#2631:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:57
мож Субару бро
#2632:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 11:58
neclassik писал(а):

мож Субару бро


это в личном пользовании. а служебки вестО

#2633:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 12:00
Andrey163
На Весте то с дома до работы,Субару ьро.....будут бабки будет РР

#2634:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 12:01
neclassik писал(а):

Andrey163
На Весте то с дома до работы,Субару ьро.....будут бабки будет РР


Не ну ты посуди, будь у тебя бабки, ты б какцент восхвалял? 63

#2635:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 12:02
Andrey163 писал(а):

это в личном пользовании. а служебки вестО


ты сказочный долпаеп Андрей))

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Andrey163
Есть такая вешь ,как корпорптивная этика,но есть люди привыще этого,им нассрать. Короче их лишат этого надеюсь.

#2636:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 12:07
neclassik писал(а):

как корпорптивная этика


и где она там нарушена? Pardon

#2637:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 12:08
Acquirer писал(а):

с сухой ДСГ все понятно, конструкция неудачная. А у мокрой ДСГ есть регламент замены жидкости в КПП?



На шестом (60 тыс км) что ли ТО меняется. Так же, как в автомате. Но на мокрой дсг также к 100 тыс км плюс/минус кончается двухмассовый маховик.

#2638:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 12:09
Andrey163 писал(а):

и где она там нарушена?


Она не нарушена,ее нету,ты просто не можещь понять своим мозгом,я дкмаю его ,мозга нету у тебя hehe

#2639:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 12:10
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

и где она там нарушена?


Она не нарушена,ее нету,ты просто не можещь понять своим мозгом,я дкмаю его ,мозга нету у тебя hehe


советую читать что пишешь 63

#2640:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 12:11
Killer Speed писал(а):

кончается двухмассовый маховик.


и сколько оно стоит?

#2641:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 12:26
Andrey163
Турбо и атмо 211ой модульной структуры очень похожи. По сути взяли турбу, открутили турбину и увеличили ход поршня, все.

#2642:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 12:26
Цифра писал(а):

Andrey163
Турбо и атмо 211ой модульной структуры очень похожи. По сути взяли турбу, открутили турбину и увеличили ход поршня, все.


а при чем тут жор масла?

#2643:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 12:30
Andrey163 писал(а):

а при чем тут жор масла?


При том, что на турбе его нет. И едет лучше. Надежность как у атмо (по сути движки похожи), так чем турбо хуже?

#2644:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 12:33
Цифра писал(а):

Andrey163 писал(а):

а при чем тут жор масла?


При том, что на турбе его нет. И едет лучше. Надежность как у атмо (по сути движки похожи), так чем турбо хуже?


там чё, сальники клапанов иные, или кольца?

#2645:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 13:04
Andrey163, скок ты проехал га ваговских движках? 200 тык? 100 хотя бы? Сколько ты их перебрал? 10? Хотя бы три?
Герой блин дивана. Драйвосек и ютуберша.

#2646:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 13:27
$@#Y@ писал(а):

Extreme писал(а):

ёпаный дсг, положиться на него нельзя, того и гляди на дальняке крякнет facepalm


Да турбодвижок надежностью не блещет



дсг это не аббревиатура двигателя внутреннего сгорания с турбиной 63

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Цифра писал(а):

Otto Frija
Ну т.е. по кпп проблем до 110 тыс.км не было?



тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу Pardon

#2647:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 14:46
Acquirer писал(а):

Killer Speed писал(а):

кончается двухмассовый маховик.


и сколько оно стоит?



Сам маховик в районе 30ки, работа ещё 20.

#2648:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 14:59
DerDen писал(а):


тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу Pardon

Таки мне можете не рассказывать, на всех Октавиях ездил. Три Октавии разных поколений и у меня меньше косячили. Турбину меняли на прошлой, так оно ехало. На позапрошлой электрика глючила и один цилиндр отпал из-за катухи, но оно ехало. А это Рапид свежий. У народа свежии Октавии летят на раз.
ДСГ у него пинается из-за прокладки, ага, знаем заунывные песни ВАГа, типа ездить надо как похоронная процессия и тогда рано пинаться не начнёт. Перегревается у него ДСГ+ЕСП из-за прокладки, а не из-за кривой конструкции, щас.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (10 Июня 2019 15:02), всего редактировалось 1 раз

#2649:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 15:01
а вывод какой? Корею брать? сидСВ?
#2650:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 15:03
Если ездить долго, турбину нафиг, ДСГ нафиг и следить за машиной, можно юзать.
Или продавать до конца гарантии.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 106 из 113
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU