neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):ты на вазе был?
Я вижу сельфи Игорька,кто он? пешка.. У нас серьезеные люди ездили на хундаях
![hehe](images/smiles/04e.gif)
https://news.drom.ru/58798.html$@#Y@ писал(а):Да турбодвижок надежностью не блещет
Турбодвижок тут как раз лучше атмо - масло не жрет.Цифра писал(а):$@#Y@ писал(а):Да турбодвижок надежностью не блещет
Турбодвижок тут как раз лучше атмо - масло не жрет.
![](https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2018/02/16/7/1518775251131173984.jpg)
neclassik писал(а):Andrey163
Мимы и вся педота на чем ездит?
ВестОneclassik писал(а):Andrey163
На Весте то с дома до работы,Субару ьро.....будут бабки будет РР
Не ну ты посуди, будь у тебя бабки, ты б какцент восхвалял? ![63](images/smiles/smile63.gif)
Andrey163 писал(а):это в личном пользовании. а служебки вестО
ты сказочный долпаеп Андрей))
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Andrey163
Есть такая вешь ,как корпорптивная этика,но есть люди привыще этого,им нассрать. Короче их лишат этого надеюсь.Acquirer писал(а):с сухой ДСГ все понятно, конструкция неудачная. А у мокрой ДСГ есть регламент замены жидкости в КПП?
На шестом (60 тыс км) что ли ТО меняется. Так же, как в автомате. Но на мокрой дсг также к 100 тыс км плюс/минус кончается двухмассовый маховик.neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):и где она там нарушена?
Она не нарушена,ее нету,ты просто не можещь понять своим мозгом,я дкмаю его ,мозга нету у тебя
![hehe](images/smiles/04e.gif)
советую читать что пишешь ![63](images/smiles/smile63.gif)
Killer Speed писал(а):кончается двухмассовый маховик.
и сколько оно стоит?Цифра писал(а):Andrey163
Турбо и атмо 211ой модульной структуры очень похожи. По сути взяли турбу, открутили турбину и увеличили ход поршня, все.
а при чем тут жор масла?Цифра писал(а):Andrey163 писал(а):а при чем тут жор масла?
При том, что на турбе его нет. И едет лучше. Надежность как у атмо (по сути движки похожи), так чем турбо хуже?
там чё, сальники клапанов иные, или кольца?$@#Y@ писал(а):Extreme писал(а):ёпаный дсг, положиться на него нельзя, того и гляди на дальняке крякнет ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Да турбодвижок надежностью не блещет
дсг это не аббревиатура двигателя внутреннего сгорания с турбиной
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Цифра писал(а):Otto Frija
Ну т.е. по кпп проблем до 110 тыс.км не было?
тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
DerDen писал(а):
тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Таки мне можете не рассказывать, на всех Октавиях ездил. Три Октавии разных поколений и у меня меньше косячили. Турбину меняли на прошлой, так оно ехало. На позапрошлой электрика глючила и один цилиндр отпал из-за катухи, но оно ехало. А это Рапид свежий. У народа свежии Октавии летят на раз.
ДСГ у него пинается из-за прокладки, ага, знаем заунывные песни ВАГа, типа ездить надо как похоронная процессия и тогда рано пинаться не начнёт. Перегревается у него ДСГ+ЕСП из-за прокладки, а не из-за кривой конструкции, щас.