Тема про выбор велика (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2651:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2022 23:00
На что Селлу то?
#2652:  Автор: RemmОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2022 09:08
Неважно, селла, брукс или китай ноунейм. Главное, чтобы опе удобно было.
#2653:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2022 10:32
Remm писал(а):

Неважно, селла, брукс или китай ноунейм. Главное, чтобы опе удобно было.



самое удобное для меня уккожа хвзЧерпак но оно страшненькое уже

#2654:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2022 10:41
facepalm
Убрать слой краски наждачкой без фанатизма, выкрасить стойкой краской для волос. В сети пруд пруди описаний успешных перекрасок, выглядит не хуже нового, окрашено в слое.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Remm писал(а):

Неважно, селла, брукс или китай ноунейм. Главное, чтобы опе удобно было.


Не не. Есть важные моменты, которые надо понимать. Советским кожаным седлом можно гвозди забивать без ущерба для него, Брукс достаточно положить с великом на асфальт, чуть сдвинуть велик - и седло кошмарно и невосстановимо ободрано. Грёбаный Брукс за 10 000 руб легко и очень сильно царапается просто и тупо ногтём. Опять же союзное седло амортизирует всё время, Брукс с пружинами амортизирует только самые сильные удары, без них крайне жёсткие пружины всё время в верхнем положении и по сути не работают.

#2655:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2022 05:14
Otto Frija писал(а):

Не не. Есть важные моменты, которые надо понимать. Советским кожаным седлом можно гвозди забивать без ущерба для него, Брукс достаточно положить с великом на асфальт, чуть сдвинуть велик - и седло кошмарно и невосстановимо ободрано. Грёбаный Брукс за 10 000 руб легко и очень сильно царапается просто и тупо ногтём. Опять же союзное седло амортизирует всё время, Брукс с пружинами амортизирует только самые сильные удары, без них крайне жёсткие пружины всё время в верхнем положении и по сути не работают.


тут, кстати, соглашусь.
Хваленый брукс за 10 000 км стал выглядеть как седло от советского вела. Чуть касание с асфальтом - сразу ободранная кожа. Ну и как финал - сломалась стальная рамка, прям пополам, Брукс на выброс.
Теперь уже на мысли может китайский взять. Просто про Брукс такой ореол, что внукам передашь - ничего подобного.

#2656:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2022 12:29
Otto Frija
Хвз седла когда кончаться чего делать то будем?

#2657:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2022 15:15
А я затарился. У меня даже кожаное АМЗ 3 пружины на младшеклассников заначено. Прям с оригинальной "Чайкой" в идеале. dns4
#2658:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2022 15:11
В общем купил себе гревел, Cannondale Topstone.
Особо концепцию не понимал, кажется странной модой, но чтобы лично проверить пришлось купить. С апреля накатал немного, 500 км.

Что сказать - как единственный вел однозначно нет. Ибо лишаешься рогейнов, кросс-кантри, лесных троп и т.д. Но как второй вел он становится основным, потому что большая часть маршрутов все-таки по асфальту и хорошим грунтам, говен не так уж и много.

Кто сомневается и кто не ездит на рогейны и говны - советую менять МТБ на гревел. Особенно тем, кто на дальняк едет.

Уже прикупил пачку запчастей для сборки второго facepalm Первый кэннондэйль был на алюминии и механических дисковых тормозах. К раме вопросов нет, но дисковая механика это рукалицо, вот прям не рекомендую от слова совсем. Причем и заменить её почти невозможно (точнее, почти нет смысла) - отдельно гидравлические пистолеты GRX стоят 50+К. Ну и раз уж их покупать, то купил и все остальное - карбонду и т.д. Колеса осталось найти хорошие.

#2659:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2022 15:39
NorthWest
завидую клевый вел

#2660:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2022 18:50
В пятницу уезжаю на ТЮ, северный сегмент. Пожалуй, будет самое суровое приключение в жизни, суровей Памира и прочего.
План - хотя бы первые 600км осилить. Вернусь, расскажу чо, как )

#2661:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 17 Июля 2022 13:47
NorthWest писал(а):

В пятницу уезжаю на ТЮ, северный сегмент. Пожалуй, будет самое суровое приключение в жизни, суровей Памира и прочего.
План - хотя бы первые 600км осилить. Вернусь, расскажу чо, как )


Мощный эвент! Надеюсь не на гревеле?

#2662:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2022 03:08
Nekto писал(а):

Мощный эвент! Надеюсь не на гревеле?


На МТБ, конечно )

Но это не мешает моему другу и еще троим участникам ехать на гревелах ))) Что ж, посмотрим на них.
Еду со штанами, по классике. Большинство участников в байкпак-сетапе.
https://sun9-west.userapi.com/sun9-55/s/v1/if1/jpM3JnUoxylqniyv0HWORjwo3FSiFUbKkWc2Miqs8g8Y-EPFW8pI2vBZvv423Po-VcVMyNgB.jpg?size=1280x959&quality=96&type=album

Но таскать гревел с лайт снарягой, конечно же, будет удобнее )))
https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEjUYBPm8bNO_Nedl5gqXhQtUokUTWD1Y_3ooR32GGdLPoEylhZ7BG8B7jaNci6qrjFjERtN0vtT4UoyPAYlnkBfxpkRBKZenv8OZXB-0nYUel8LnydqPgyGUrAmvwNWq_QtkaUXtWVCKgEDqL3_4EgB08tlYitJ__e0vF10N-pzKD5ScMF7jmS0G0uw2A=s1280

#2663:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2022 14:24
NorthWest писал(а):

План - хотя бы первые 600км осилить. Вернусь


Итить
На веле?!
Я на машине то боюсь так далеко уезжать pst

#2664:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 18 Июля 2022 16:09
NorthWest писал(а):

Nekto писал(а):

Мощный эвент! Надеюсь не на гревеле?


На МТБ, конечно )

Но это не мешает моему другу и еще троим участникам ехать на гревелах ))) Что ж, посмотрим на них.
Еду со штанами, по классике. Большинство участников в байкпак-сетапе.
https://sun9-west.userapi.com/sun9-55/s/v1/if1/jpM3JnUoxylqniyv0HWORjwo3FSiFUbKkWc2Miqs8g8Y-EPFW8pI2vBZvv423Po-VcVMyNgB.jpg?size=1280x959&quality=96&type=album

Но таскать гревел с лайт снарягой, конечно же, будет удобнее )))
https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEjUYBPm8bNO_Nedl5gqXhQtUokUTWD1Y_3ooR32GGdLPoEylhZ7BG8B7jaNci6qrjFjERtN0vtT4UoyPAYlnkBfxpkRBKZenv8OZXB-0nYUel8LnydqPgyGUrAmvwNWq_QtkaUXtWVCKgEDqL3_4EgB08tlYitJ__e0vF10N-pzKD5ScMF7jmS0G0uw2A=s1280



комарам и мошке привет передавай Drinks or Beer

#2665:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июля 2022 17:35
NorthWest писал(а):

Что сказать - как единственный вел однозначно нет. Ибо лишаешься рогейнов, кросс-кантри, лесных троп и т.д. Но как второй вел он становится основным, потому что большая часть маршрутов все-таки по асфальту и хорошим грунтам, говен не так уж и много.


факт!
Но у меня наоборот - гравел стал основным, ибо катаю в основном по городу-пригороду, а горный остался вторым.
А так - идеальное сочетание Good


#2666:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 18 Июля 2022 21:18
conceptual писал(а):

NorthWest писал(а):

Что сказать - как единственный вел однозначно нет. Ибо лишаешься рогейнов, кросс-кантри, лесных троп и т.д. Но как второй вел он становится основным, потому что большая часть маршрутов все-таки по асфальту и хорошим грунтам, говен не так уж и много.


факт!
Но у меня наоборот - гравел стал основным, ибо катаю в основном по городу-пригороду, а горный остался вторым.
А так - идеальное сочетание Good


Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.

Последний раз редактировалось: Nekto (18 Июля 2022 22:37), всего редактировалось 1 раз

#2667:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 18 Июля 2022 22:15
Выбрал гревел вместо шоссера из за убогого состояния асфальта вокруг города и менее агрессивной посадки.
Сейчас основной, кантрийник катаю очень редко.

#2668:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июля 2022 22:29
Если что, напоминаю, в ряду кантрийник 26- найнер- дорожник 42- туринг/гравел 36- шоссер 23 существенная позиция дорожник классический.
"Всё в мире повидав, мои глаза снова вернулись к тебе, белая хризантема."

#2669:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Июля 2022 13:44
Smile Именно дорожник классический!
#2670:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июля 2022 14:30
Nekto писал(а):

Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.


гравел не лучше и не хуже шоссера, он просто другой. Покрышки потолще, руль повыше. Лично для меня, а я пробовал ездить и на том, и на другом, гравел удобнее оказался, чисто шоссер я даже не рассматривал для покупки, это ж спортивный снаряд по сути, а мне для удовольствия, а не для спорта. Вот про циклокросс ещё подумывал, но в продаже в наличии оказался гравел ))

А так вообще думаю, для комфортного прогулочного катания по городу надо городской вел брать, с мягкой сиденькой, с вертикальной посадкой, с планетаркой можно. Типа elektra

#2671:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 19 Июля 2022 15:41
conceptual писал(а):

Nekto писал(а):

Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.


гравел не лучше и не хуже шоссера, он просто другой. Покрышки потолще, руль повыше. Лично для меня, а я пробовал ездить и на том, и на другом, гравел удобнее оказался, чисто шоссер я даже не рассматривал для покупки, это ж спортивный снаряд по сути, а мне для удовольствия, а не для спорта. Вот про циклокросс ещё подумывал, но в продаже в наличии оказался гравел ))

А так вообще думаю, для комфортного прогулочного катания по городу надо городской вел брать, с мягкой сиденькой, с вертикальной посадкой, с планетаркой можно. Типа elektra


Ну-ну. МТБшник рассекающий по трейлам прям вот будет получать кайф от "прогулочного катания" в городе. Не верю!
Шоссер - скорость по асфальту, МТБ - быстрая езда по буеракам и всяким апхилам с даунхилами.
Гревел - что то посередине. По буеракам с рулём-бараном, худшим торможением и жесткой вилкой не так удобно как МТБ, а на шоссе с более вертикальной посадкой и широкими несликами не так быстро как шоссер.
А небыстро по шоссе и на МТБ можно кататься.
Равно как и на твердых, хоть и неровных покрытиях можно пострадать на шоссере.
Вот и бродят мысли всякие, стоит ли оно того.

#2672:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2022 16:26
вчерась скакал через поребрики с передней пружинной вилкой
перед норм,а вот зад отбивает
можно и колесо погнуть,там же прыжок на 17-20см
такчто аморты в городе вещь

#2673:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июля 2022 16:49
Nekto писал(а):

Шоссер - скорость по асфальту, МТБ - быстрая езда по буеракам и всяким апхилам с даунхилами.
Гревел - что то посередине


что-то посередине - это гибрид будет ) Мне не нравится, но тоже имеет право на жизнь. Правда, мало их в последнее время вижу.

#2674:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 19 Июля 2022 19:27
conceptual писал(а):

Nekto писал(а):

Шоссер - скорость по асфальту, МТБ - быстрая езда по буеракам и всяким апхилам с даунхилами.
Гревел - что то посередине


что-то посередине - это гибрид будет ) Мне не нравится, но тоже имеет право на жизнь. Правда, мало их в последнее время вижу.


Так и гревел и гибрид посередине. Слышал что на некоторые гревелы тоже начали короткоходную вилку ставить. Четкого определения гревела как то в индустрии тоже не сформировалось, каждый свое лепит.
Текчта...

#2675:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2022 23:50
conceptual писал(а):

факт!
Но у меня наоборот - гравел стал основным, ибо катаю в основном по городу-пригороду, а горный остался вторым.
А так - идеальное сочетание Good


у меня также, я похоже мысль непонятно выразил.
Для меня:
1. Если иметь единственный велосипед, то не гревел, а мтб, ибо только МТБ действительно универсален
2. Но лучше иметь два велосипеда, при этом на гревеле будет 70-80% пробега, а на мтб лишь 20-30.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Nekto писал(а):

Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.

не-не, тут ты совсем не прав. Советую взять в аренду шоссер на 25-й резине и покатать. Поофигевать, например, что даже пересечение разметки несколько волнительно...

Правильный вопрос - как я катаюсь, что мне нужен шоссер со спортивной неудобной посадкой, узкой резиной и т.д.? Я участвую в шоссейных гонках?

гревел это и есть шоссер с человеческим лицом, на котором неплохо катать по асфальту, при этом уже не будет столь критичным идеальное качество этого асфальта.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Завтра рано утром вылетаю в мурманск, оттуда порядка 150 км кораблем с высадкой в бухте Озерко, дальше порядка 30 км до лагеря и утром в воскресенье старт.

Велы участников. Я в бомжпакинге на штанах (Дмитрий Жуков)
https://vk.com/@tourunite-velosipedy-tur-unaita-2022




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 107 из 110
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU