Remm писал(а):Неважно, селла, брукс или китай ноунейм. Главное, чтобы опе удобно было.
самое удобное для меня уккожа хвзЧерпак но оно страшненькое уже
Убрать слой краски наждачкой без фанатизма, выкрасить стойкой краской для волос. В сети пруд пруди описаний успешных перекрасок, выглядит не хуже нового, окрашено в слое.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Remm писал(а):Неважно, селла, брукс или китай ноунейм. Главное, чтобы опе удобно было.
Не не. Есть важные моменты, которые надо понимать. Советским кожаным седлом можно гвозди забивать без ущерба для него, Брукс достаточно положить с великом на асфальт, чуть сдвинуть велик - и седло кошмарно и невосстановимо ободрано. Грёбаный Брукс за 10 000 руб легко и очень сильно царапается просто и тупо ногтём. Опять же союзное седло амортизирует всё время, Брукс с пружинами амортизирует только самые сильные удары, без них крайне жёсткие пружины всё время в верхнем положении и по сути не работают.Otto Frija писал(а):Не не. Есть важные моменты, которые надо понимать. Советским кожаным седлом можно гвозди забивать без ущерба для него, Брукс достаточно положить с великом на асфальт, чуть сдвинуть велик - и седло кошмарно и невосстановимо ободрано. Грёбаный Брукс за 10 000 руб легко и очень сильно царапается просто и тупо ногтём. Опять же союзное седло амортизирует всё время, Брукс с пружинами амортизирует только самые сильные удары, без них крайне жёсткие пружины всё время в верхнем положении и по сути не работают.
тут, кстати, соглашусь.
Хваленый брукс за 10 000 км стал выглядеть как седло от советского вела. Чуть касание с асфальтом - сразу ободранная кожа. Ну и как финал - сломалась стальная рамка, прям пополам, Брукс на выброс.
Теперь уже на мысли может китайский взять. Просто про Брукс такой ореол, что внукам передашь - ничего подобного.NorthWest писал(а):В пятницу уезжаю на ТЮ, северный сегмент. Пожалуй, будет самое суровое приключение в жизни, суровей Памира и прочего.
План - хотя бы первые 600км осилить. Вернусь, расскажу чо, как )
Мощный эвент! Надеюсь не на гревеле?Nekto писал(а):Мощный эвент! Надеюсь не на гревеле?
На МТБ, конечно )
Но это не мешает моему другу и еще троим участникам ехать на гревелах ))) Что ж, посмотрим на них.
Еду со штанами, по классике. Большинство участников в байкпак-сетапе.
https://sun9-west.userapi.com/sun9-55/s/v1/if1/jpM3JnUoxylqniyv0HWORjwo3FSiFUbKkWc2Miqs8g8Y-EPFW8pI2vBZvv423Po-VcVMyNgB.jpg?size=1280x959&quality=96&type=album
Но таскать гревел с лайт снарягой, конечно же, будет удобнее )))
https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEjUYBPm8bNO_Nedl5gqXhQtUokUTWD1Y_3ooR32GGdLPoEylhZ7BG8B7jaNci6qrjFjERtN0vtT4UoyPAYlnkBfxpkRBKZenv8OZXB-0nYUel8LnydqPgyGUrAmvwNWq_QtkaUXtWVCKgEDqL3_4EgB08tlYitJ__e0vF10N-pzKD5ScMF7jmS0G0uw2A=s1280NorthWest писал(а):План - хотя бы первые 600км осилить. Вернусь
Итить
На веле?!
Я на машине то боюсь так далеко уезжать
комарам и мошке привет передавай NorthWest писал(а):Что сказать - как единственный вел однозначно нет. Ибо лишаешься рогейнов, кросс-кантри, лесных троп и т.д. Но как второй вел он становится основным, потому что большая часть маршрутов все-таки по асфальту и хорошим грунтам, говен не так уж и много.
факт!
Но у меня наоборот - гравел стал основным, ибо катаю в основном по городу-пригороду, а горный остался вторым.
А так - идеальное сочетание
conceptual писал(а):NorthWest писал(а):Что сказать - как единственный вел однозначно нет. Ибо лишаешься рогейнов, кросс-кантри, лесных троп и т.д. Но как второй вел он становится основным, потому что большая часть маршрутов все-таки по асфальту и хорошим грунтам, говен не так уж и много.
факт!
Но у меня наоборот - гравел стал основным, ибо катаю в основном по городу-пригороду, а горный остался вторым.
А так - идеальное сочетание
Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.Nekto писал(а):Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.
гравел не лучше и не хуже шоссера, он просто другой. Покрышки потолще, руль повыше. Лично для меня, а я пробовал ездить и на том, и на другом, гравел удобнее оказался, чисто шоссер я даже не рассматривал для покупки, это ж спортивный снаряд по сути, а мне для удовольствия, а не для спорта. Вот про циклокросс ещё подумывал, но в продаже в наличии оказался гравел ))
А так вообще думаю, для комфортного прогулочного катания по городу надо городской вел брать, с мягкой сиденькой, с вертикальной посадкой, с планетаркой можно. Типа elektraconceptual писал(а):Nekto писал(а):Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.
гравел не лучше и не хуже шоссера, он просто другой. Покрышки потолще, руль повыше. Лично для меня, а я пробовал ездить и на том, и на другом, гравел удобнее оказался, чисто шоссер я даже не рассматривал для покупки, это ж спортивный снаряд по сути, а мне для удовольствия, а не для спорта. Вот про циклокросс ещё подумывал, но в продаже в наличии оказался гравел ))
А так вообще думаю, для комфортного прогулочного катания по городу надо городской вел брать, с мягкой сиденькой, с вертикальной посадкой, с планетаркой можно. Типа elektra
Ну-ну. МТБшник рассекающий по трейлам прям вот будет получать кайф от "прогулочного катания" в городе. Не верю!
Шоссер - скорость по асфальту, МТБ - быстрая езда по буеракам и всяким апхилам с даунхилами.
Гревел - что то посередине. По буеракам с рулём-бараном, худшим торможением и жесткой вилкой не так удобно как МТБ, а на шоссе с более вертикальной посадкой и широкими несликами не так быстро как шоссер.
А небыстро по шоссе и на МТБ можно кататься.
Равно как и на твердых, хоть и неровных покрытиях можно пострадать на шоссере.
Вот и бродят мысли всякие, стоит ли оно того.Nekto писал(а):Шоссер - скорость по асфальту, МТБ - быстрая езда по буеракам и всяким апхилам с даунхилами.
Гревел - что то посередине
что-то посередине - это гибрид будет ) Мне не нравится, но тоже имеет право на жизнь. Правда, мало их в последнее время вижу.conceptual писал(а):Nekto писал(а):Шоссер - скорость по асфальту, МТБ - быстрая езда по буеракам и всяким апхилам с даунхилами.
Гревел - что то посередине
что-то посередине - это гибрид будет ) Мне не нравится, но тоже имеет право на жизнь. Правда, мало их в последнее время вижу.
Так и гревел и гибрид посередине. Слышал что на некоторые гревелы тоже начали короткоходную вилку ставить. Четкого определения гревела как то в индустрии тоже не сформировалось, каждый свое лепит.
Текчта...conceptual писал(а):факт!
Но у меня наоборот - гравел стал основным, ибо катаю в основном по городу-пригороду, а горный остался вторым.
А так - идеальное сочетание
у меня также, я похоже мысль непонятно выразил.
Для меня:
1. Если иметь единственный велосипед, то не гревел, а мтб, ибо только МТБ действительно универсален
2. Но лучше иметь два велосипеда, при этом на гревеле будет 70-80% пробега, а на мтб лишь 20-30.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Nekto писал(а):Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.
не-не, тут ты совсем не прав. Советую взять в аренду шоссер на 25-й резине и покатать. Поофигевать, например, что даже пересечение разметки несколько волнительно...
Правильный вопрос - как я катаюсь, что мне нужен шоссер со спортивной неудобной посадкой, узкой резиной и т.д.? Я участвую в шоссейных гонках?
гревел это и есть шоссер с человеческим лицом, на котором неплохо катать по асфальту, при этом уже не будет столь критичным идеальное качество этого асфальта.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Завтра рано утром вылетаю в мурманск, оттуда порядка 150 км кораблем с высадкой в бухте Озерко, дальше порядка 30 км до лагеря и утром в воскресенье старт.
Велы участников. Я в бомжпакинге на штанах (Дмитрий Жуков)
https://vk.com/@tourunite-velosipedy-tur-unaita-2022