franzferdinand писал(а):Andrey163, скок ты проехал га ваговских движках? 200 тык? 100 хотя бы? Сколько ты их перебрал? 10? Хотя бы три?
Герой блин дивана. Драйвосек и ютуберша.
Куда мне до спеца та Посоны, а на этих айсинах масло какое теперь Toyota WS или все тот же старый Toyota Type-IV? Вроде как пишут что WS.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Otto Frija писал(а): Ездить на 1,4 и ДСГ как рекомендовано в пердунном стиле "не допуская пробуксовок при разгоне" (ога, ога, зимой-то в Москве) и пинаться бы она начала не на 20и, а на 70и тык. На снегу вырубать ЕСП и оно не перегреется.
Не надо путать пробуксовки на асфальте и пробуксовки на льду, рекомендация производителя на сухой ДСГ сводится к тому, чтобы не было ударных нагрузок как на сухом асфальте при буксе.
На снегу ниче там не перегреется, коробка там вообще мало участвует, душится двигло и тормозилки притормаживаются.Цифра писал(а):
Ну видимо все таки смотреть в сторону традиционных гидромеханических трансмиссий. Конструктивно все проверено, делается вечность.
ты неправ, современные гидромехи уже давно не те, для повышения кпд, блокировка бублика работает не как блокировка, а как фрикцион активно помогающий в передаче момента, отсюда усиленное загрязнение масла, и его частая замена, так и необходимость ремонта бублика на пробегах 100+.Otto Frija писал(а):У нас вся контора на Рапидах и Октавиях
Otto Frija писал(а):Моторы начальственных Октавий 1,8 ТСИ эту ДСГ7 просто в узел завязывают
Otto Frija писал(а):Таки мне можете не рассказывать, на всех Октавиях ездил. Три Октавии разных поколений и у меня меньше косячили.
Otto Frija писал(а):А это Рапид свежий
это что получается, выпесдили из начальников, либо аффтар лисапедист и весь спич есть галимый пи#дежь..
склоняюсь ко второму Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет
у меня такова даже уазик себе не позволяет...до первого ТО(15 тыров) даже масла не съел ни чуть чуть со щупадмитрийй писал(а):Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет
у меня такова даже уазик себе не позволяет...до первого ТО(15 тыров) даже масла не съел ни чуть чуть со щупа
мы знали на что шли
уазик поди проржавел за 15 тыщ? ))Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет
не перестанет.
он же как Инасом DerDen писал(а):$@#Y@ писал(а):Extreme писал(а):ёпаный дсг, положиться на него нельзя, того и гляди на дальняке крякнет
Да турбодвижок надежностью не блещет
дсг это не аббревиатура двигателя внутреннего сгорания с турбиной
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Цифра писал(а):Otto Frija
Ну т.е. по кпп проблем до 110 тыс.км не было?
тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора
багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу
Плюсую, отъездил 140тык на одной ОктавиИ 1.8 на ручке.
Сейчас своя 1.8 —проблем 0
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Масло кстати не жрет Eddi писал(а):дмитрийй писал(а):Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет
у меня такова даже уазик себе не позволяет...до первого ТО(15 тыров) даже масла не съел ни чуть чуть со щупа
мы знали на что шли
уазик поди проржавел за 15 тыщ? ))
нет...даже рама не подёрнута...и не 15 а 20.DerDen писал(а):Otto Frija писал(а):У нас вся контора на Рапидах и Октавиях
Otto Frija писал(а):Моторы начальственных Октавий 1,8 ТСИ эту ДСГ7 просто в узел завязывают
Otto Frija писал(а):Таки мне можете не рассказывать, на всех Октавиях ездил. Три Октавии разных поколений и у меня меньше косячили.
Otto Frija писал(а):А это Рапид свежий
это что получается, выпесдили из начальников, либо аффтар лисапедист и весь спич есть галимый пи#дежь..
склоняюсь ко второму
Чюдо в перьях, эт только в Ваших с Перцем мозгах в стране всё отлично, а в реальности в стране дела не хороши, рынок сжимается, в связи с чем родная контора пошла на антикризисные меры и пересадила рядовых сотрудников с Октавий 1,4 на Рапиды 1,4.
Октавия и у меня наглушняк не вставала. У начальника отдела - да, сразу ДСГ крякнула, а на 110 тык маховик кирдыкнулся.Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет
дык меняй через 7500, и нет проблемы. А так да обидно, иномарко и жрет. Моя хоть бы грамм шелла скушала. Мастрера раз перелили выше маскимума, ну я думаю народ пишет шелл угорает. пофиг. типа. Ага. Даже сочинские серпантины не помогли угореть. Вообщем, но я на ТО менял через 7500 и щас наверное старую добрую традицию продолжу. Ну и наверно РНД дилеров проверю, так ли они хороши как наши.Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет
Это нормально, я на 10.000км литрушку доливаю между ТО.
На Солярисе такого нету и рядом, уровень от ТО до ТО выше середины всегда, масло меняю раз в 10-12тыс.км.FHR писал(а):т-образные поршни виной тому
Не везде.Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало?
У меня 0,5 л на 12000 км.