Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2701:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 18:00
Stels_dust писал(а):

Kirill111
По-твоему 15 тыр за работу это много?
Если у тебя нет болгарки, сварки, дрели, ключей всевозможных и прочего. Я уже молчу про микрометры и невелирные инструменты.
Вот тебе же за работу что то платят? И тебе наверняка мало? Так почему другие должны брать по 3 копейки за все? pst


15 - нормально наверно. Хотя где-то и дешевле можно найти вероятно, вопрос лишь в качестве. Я писал лишь, что цена не должна особо отличаться от цены обычной капиталки. Pardon

#2702:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 18:40
Так цена капиталки по моему и есть около 10 тык, вот плюс к этому определённый гемор с переделкой - 15 норм ценник, без перехода на инж. А если с инжем - так там ещё плюс 7-10 тыр имхо
#2703:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 22:21
+100 Stels_dust, правильно говоришь,гемора с переходом хоть отбавляй, теже болты укорачивать, отнюдь не 5 минут, дырки в ГБЦ, тоже вроде быстро рассверливать, однако чуть левее, правее, и ВСЕ-болт не попадает, приходиться расширять, да подгонять, магистрали-отдельная ТЕМА, то еще дерьмецо их ставить, а уж беготня за шайбой нужной, гаечкой и прочей хренью, честно говоря под конец уже подзаебало!!!За такую работу уж точно не 3 копеки надо платить Pardon
#2704:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 01:56
я бы на месте мастеров тоже больше бы брал за такую капиталку. Потому что обычную они делают по инерции, а в тюнинге надо думать.
Или вы думаете что они каждый день в зубильный моторный отсек 16кл. голову впихивают ?
не думаю.
короче это отхождение от правил, которое на автоматизме не пройдет.

#2705:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:44
Ars Longa писал(а):

Я выкраивая и используя бушные детали, переделал ровно за 22 рубля. Но делал сам.



Я в 20ку уложился... Тоже сам делал, благо инструменты и подъемник есть... Кроить и экономить тоже приходилось конечно... Тосол даже обратно старый залил hehe Он правда относительно свежий был...

На счет отверстий и болтов... Рассверлил минут за 15 на станке и трудностей вообще не заметил, а вот с болтами пришлось дольше возиться. Металл хороший, пилиться не так то и быстро, да потом еще надо обточить и подровнять...

Так цена и будет минимум раза в полтора больше обычной капиталки...

#2706:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:49
Вопрос в тему, поставил ремень ГРМ, метки совместил, все закрутил, а потом случайно увидел на нем стрелки-типа направление, видимо я напутал, т.е он какбы на нас при работе крутиться, а стрелки у меня ща в другую сторону, есть ли смысл переставлять ремень как надо? или забить, вроде профиль зуба на ремне не направленный? Smile
#2707:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:50
Ну вообще лучше переставить, не зря же на нем направление нарисовано Pardon
#2708:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:52
Впервые слышу чтоб у ремня ГРМ было направление.. Razz

Всегда ставил как придется. Pardon

#2709:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:54
Сам лично ставил такие ремни со стрелочками, редко, но попадаются... Хз че за производитель Pardon
#2710:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:58
Dayco supercool
#2711:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:10
cafu писал(а):

Dayco


+1 supercool

#2712:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:59
Цитата:

Я в 20ку уложился... Тоже сам делал, благо инструменты и подъемник есть... Кроить и экономить тоже приходилось конечно... Тосол даже обратно старый залил Он правда относительно свежий был...

На счет отверстий и болтов... Рассверлил минут за 15 на станке и трудностей вообще не заметил, а вот с болтами пришлось дольше возиться. Металл хороший, пилиться не так то и быстро, да потом еще надо обточить и подровнять...

Так цена и будет минимум раза в полтора больше обычной капиталки...


Ты в 20ку уложился, потому что у тя видимо колено осталось 71ое и поршня ты покупал 12ые стандартные. А мну пришлось докупать 75,6 колено (тоже бу кстати) и поршни тдмк. Вот примерно 2 тыщи разницы нарисовалось )) Я тож тосол старый залил. И провода от 8в высоковольтные оставил. Так до сих пор и не поменял )))

#2713:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 20:24
Ars Longa

Да, если б колено брал, тоже так же бы вышло)))

#2714:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:43
Подскажите пожалуйста артикул кронштейна тросика газа на алюминиевом ресивере?

В магазинах меня не понимают, либо нет в наличии. В каталогах про эту хреновину вообще ничего нет. Часто слышал что покупают б/у ресиверы без нее. Та же участь постигла и меня Sad.

#2715:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 01:19
Согни сам, а если есть сварка - вообще проблем ноль
#2716:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 02:22
кронштейн тросика при отсутсвии его в магазинах за пару минут делается из обычного 8миклапанного кронштейна
за эволюцию с 8в инжа на 16 я брал 12-13 тыщ, из карба -16-17 и считаю норм...

#2717:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:16
Цитата:

за эволюцию с 8в инжа на 16 я брал 12-13 тыщ, из карба -16-17 и считаю норм...


Это потому что у тебя самого рука набита. Ты до мелочей знаешь что куда и как и можешь сделать все с закрытым глазами. Если обращаться к ребятам которые просто делают капиталки...

#2718:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:13
Вообщем завел я свой 16в!!!! gpn единственное аж уши закладывает, когда на 1 пауке работает, так вот выскочил кое-какой косяк:
-когда нагревается приблизительно до 70 градусов, холостые становятся гдето 800-850 оборотов и загорается CHECK, чтобы это могло значить? может из-за того что адсорбера нет?или еще что-то?
Кстати мерил давляк в движке, мне показалось много, когда прогревается показывает гдето 3 с чем-то, когда прогрелась, падает до 2 и при подгазовке до 5 прыгает, это НОРМАЛЬНО? supercool

#2719:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:23
cafu писал(а):

загорается CHECK, чтобы это могло значить? может из-за того что адсорбера нет?или еще что-то?


А мозг какой? Ошибку считать нечем?

#2720:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:45
январь 5.1-41, ошибку считать нечем Wink
#2721:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 09:38
cafu писал(а):

когда прогрелась, падает до 2 и при подгазовке до 5 прыгает, это НОРМАЛЬНО?



вполне

#2722:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 13:16
cafu писал(а):

январь 5.1-41, ошибку считать нечем Wink



Купи любой бортовик, жить сразу станет легче Smile

#2723:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:16
по адсорберу могут быть ошибки, но симптомы больше на лямду подходят.
#2724:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:00
Лямбда подключена, сам датчик старого образца, именно такой ставить нужно было? Еси что система на основе 1.5 16в Smile
#2725:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:59
cafu писал(а):

Лямбда подключена, сам датчик старого образца, именно такой ставить нужно было? Еси что система на основе 1.5 16в Smile



Найди клапан с адсорбера, или отломай от старого какого нибудь и поставь, а так нужно прошивать по хорошему.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 109 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU