All Exx64 писал(а):Я бы сказал, что мы больше язычники...отмечаем все!
Мы просто многогранные личности! Zver_042 писал(а):Мы просто многогранные личности!
ЭД* писал(а):
У пиндосов сегодня день не задался.
Да кто их знает...
т808 писал(а):Garik36 писал(а):А как по другому?
Проще простого!
Берешь ключ на 13мм - им откручиваешь входной штуцер и с противоположной стороны пробку с сетчатым фильтром.
Потом меняешь местами штуцер с пробкой и ставишь стандартный короткий шланг,как для родного самарского карбюратора.
Нет там никакой пробки, там заглушка.Там ни шестигранника, ни шлица нет. Как ее выкручивать???
Добавлено спустя 29 секунд:
Alexandr008 писал(а):Я когда 083 карб внедрял на классику, вход был с 2х сторон
То 21083. А у меня 21073.All Exx64 писал(а):АлиЭкспресс пять посылок со всякой мелочью объединил в одну с отслеживаемым треком...
я думал что во время нг выходных тоже шопинг по алику проведу. так и не собрался
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Garik36 писал(а): что карб не зубильный.
не силён я в этой дисциплине
Добавлено спустя 27 секунд:
Andrey163 писал(а):Pavel^99
Всё тож самое
печальнони у кого инжевого гены от классики не завалялось?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
выбить заглушку, перенести штуцер
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
т808 писал(а):
Он в профиле это предупредил.
этим?я ж говорю что не силён в этом. хотя где-то слышал
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Andrey163
а таких насадок на болгарку как тебе напечатали, на алике не встречал?Pavel^99 писал(а):выбить заглушку, перенести штуцер
Не получится!
Во первых там литьЁ.а не заглушка,так что выбивать нЕчего,
а во вторых придется еще резьбу нарезать.т808 писал(а):
а во вторых придется еще резьбу нарезать.
да, проблеммма