Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2726:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 00:11
Ну что, расскажу первые ощущения от езды на 16в!!!!Сегодня был первый выезд gpn
Геометрия мотора 78*121(облегчен)*84=1730 кубиков supercool
Теперь о поездке, что не понравилось:
- походу стучат гидрики(масло залил самое дешевое, видимо из-за него?);
- зае**ла глохнуть машина, почему так? буквально через раз при сбросе газа cry
ПЛЮСЫ:
- машину просто не узнать!!! dns4 крутил пока до 4500-5000 об\мин, на 2 передаче буквально руль из рук улетает Razz
И еще не пойму почему все говорят, что 16в на низах ХУЖЕ? чем? Я ездил на 1.5, 1.6, 1.67, 8 клапанниках, так вот низы у 16 в ничуть не хуже, а вот после 2500-3000..... rlzz
И напоследок ДМРВ у меня стоит 116, вместо 037, как это повлияет на двигатель? Smile

#2727:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 00:35
cafu писал(а):

- походу стучат гидрики(масло залил самое дешевое, видимо из-за него?);


cafu писал(а):

крутил пока до 4500-5000 об\мин, на 2 передаче буквально руль из рук улетает Razz


Хорошая обкатка hehe

cafu писал(а):

- зае**ла глохнуть машина, почему так? буквально через раз при сбросе газа cry


Прошивка какая? Подсосов воздуха нет?

#2728:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 00:46
Ну пару раз крутанул....бывает Razz, на расточке спецом зазор делали 5 соток, расточник сказал 500 км обкатаешь и в бой))
Подсос? а где? ресивер, как мог притянул, дроссель тоже, там же резиновая прокладка nea

#2729:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 00:55
cafu
Подсос после ДМРВ может влиять, но наверно косяк в прошивке...

#2730:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 01:16
cafu писал(а):

Ну пару раз крутанул....бывает Razz, на расточке спецом зазор делали 5 соток, расточник сказал 500 км обкатаешь и в бой))
Подсос? а где? ресивер, как мог притянул, дроссель тоже, там же резиновая прокладка nea



мож из за дмрв и может глохнуть, че та у многих так, нада поднастроить немного.
А подсос попробуй так проверить, снимаешь с дмрв фишку, дмрв с фильтра снимаешь и рукой плотно затыкаешь, должна сразу заглохнуть, если хобот будет долго сжматься и не сразу глохнуть или даже дальше работать, то где то подсос. Если фишку не снимешь с дмрв, то мозг увидит что воздух не идет и отключит форсунки, то есть она заглохнет из за блока управления, поэтому нада снимать разьем с дмрв.
У меня когда был пластиковый рессивер, то после затыкания она спокойно работала дальше, но я даже не пытался искать где сосет, тк готовилась установка 128 реса,сосало скорей всего вместе стыка с гбц, через резинки эти, когда снял одна была немного замята.

#2731:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 00:45
Вообщем засада со стуком((( достало уже........погрешив на прокладку ПРИОРА, разобрал полдвижка, поставил обычную 12-ю, залил масло синтетику, ЗАВЕЛ- и та же лажа-стучит тварь!!! Интересен один факт, когда снял крышку ГБЦ, обнаружил следы на распредвалах, такое должно быть? и неужели на самом деле убитые гидрики могли быть на новой ГБЦ??? cry
#2732:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 13:12
Тебе нужно обязательно проверить какое у тебя давление масла на хх. У меня товарищ работает в сервисе, говорит регулярно заезжают 12шки у которых гремят гидрики. Говорит в 99% случаев у всех одно и тоже. Меряют давление масла и оказывается что по каким то причинам оно существенно ниже нормы. А это очень критично. В основном конечно изза забитой сетки маслоприемника. Меняют ее и все тут же на глазах становится ок. Если ты оставлял маслоприемник со старого мотора, то 99% что дело в этом. Если ставил новый, то просто для начала промеряй давление масла на хх. Оттуда делай выводы. Smile
#2733:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 14:40
В том то и засада, собиралось ВСЕ из новых деталей, маслоприемник естесственно новый и все остальное, давление также мерили на холодную, 3 атм выдает, когда прогревается до 2-2.5 падает, при подгазовке вплоть до 5-5.5 поднимается, как 1 раз завели она стучала так и сейчас стучит((( nea
#2734:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 14:43
Гм. Тогда разбирай голову. Вытаский гидрики и проверяй по методе... гм ссылку на память не вспомню но здесь на форуме очень подробно описывалось. Вполне возможно гидрики живые, ну или придется заменить лишь некоторые из них. У самого 1 гидрик стучит зараза.
#2735:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 15:05
А какой приблизительно стук гидриков?у меня просто треск стоит что на холостых пр подгазовке увеличиваеться....и как распредвалы обратно ставить?
#2736:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 15:13
Треск? А ты уверен что это гидрики? Гидрики очень характерно стучат. Четко так, без всякого треска. Как на 8в. (вобщем то и природа звука такая же как на 8в, зазор между гидриком и кулачком распредвала). Интенсивность шума зависит от этого зазора. Чем он больше тем громче. Недавно у знакомого видел Ауди В5, у которой стучали помоему все гидрики (изза как раз таки забитой сетки), так я сначала подумал что у него дизелек стоит, т.к. звук точь вточь. Но никак не треск. З.ы. а в чем ты видишь проблему с распредвалами? Ставить обратно также как снимал.
#2737:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 17:35
Парни обращаюсь к вам, дело такое, машины пока нет, денех пока тольку на девятку, чуть уже было не купил карбюраторную, но по наверное божьей воле как-то пронесло и некупил, щас думаю подкопить и взять четырку летом или к лету, загадывать небуду, просто машина нравиться, 10 не люблю их кузова, а именно чтоб был инж, салон евро ну и с виду хорошая, дело вот в чём, люблю активно ездить, гонять, поэтому нужен хороший дрыгатель, впринципе можно доделать 8вэ чтоб тащил, но промблема 1. под вал нужен рессивер это копеечка 2. нужно обкатать прошивку а у нас в городе 75 тыщ челов и просто мне кажется нет и незнают что такое онлайн обкатка, это я так думаю 3. будет большой расход топлива 4 8вэ нынче не модно и не круто supercool
Поэтому и назрел вопрос про 16 вэ, у меня в гараже валяется калиновское колено( кстати чо за х.. оно тяжелее ощутимо десятошного) новое, хотел бы 1.6, вот думаю ща скатаюсь по разборкам поищу голову, т.к. работаю сутки через трое и делать просто нех, может позанимаюсь разберу попилю, благо хороший гараж есть, токо недавно чуть подгорел, но исправим в ближайшее время, руки не в опе, вот вопрос: допустим будет такая конфа, 1.6 16 вэ, степень сжатия в пределах 10.5 - 11:1, паук, газобанки, никаких токо адсорберов и катализаторов, скоко лошадок в этом исполнении будет? кокой примерно расход топлива? и как машинка будет тащить(по субъективным ощущениям от 1.5 8вэ сток с катом)
Drinks or Beer

#2738:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 17:50
БДСМ
Распреды то какие будут? Или сток? На стоковых около стока и получится, расход будет не большой, почитай тему Кирилла о переходе на 16в, он на стоке на обкатке ездил, описывал свои ощущения и расход.

Если будешь менять голову, то можно и карб брать, всё равно переделывать, с инжа конечно меньше, чем с карба, но карбовая будет дешевле. Тем более можешь поискать с убитым двиглом и живым кузовом, взять за дёшево, а разницу пустить в ремонт двигателя и доработку тормозов\подвески.

Ну и сразу на будущее, бери ино hehe

#2739:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 18:02
Не, ино пропускаю пока, будетыщ 300 возьму, пока со стоковой зарплатов в 10 тыщ это нереально hehe , у нас во ржеве проста 50% людей делают битые тачки, 10 варуют и 40 пакупают, я думаю с запчастями траблов не будет в будующем, и есть мысля купить 14-15 битую в какашку новую, ну тут незнаю, заморачиваться надо, насчёт двигла конечно будут пока сток валы, обьясняю какие для меня плюсы в 16 вэ- большая мощь и момент при одинаковом расходе или даже меньше, движок уравновешанный, современный,долговечный, тихий, покладистый, +ненадо ник4аких онлайн прошивак а просто поставить стандартный мозг ну и потом можно будет его доработать если бабосы будут, кстати бензин всё дорожает и дорожает и не собирается останавливаться
#2740:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 18:11
БДСМ писал(а):

газобанки


пошла мысль в массы gpn
P.S. to уважаемые модераторы =) В очередной раз настаиваю на подписи под ником "газобанка"

#2741:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:02
Как они там кстати у тебя поживают? я помню последнее ты резонатор пилил вдоль чтобы он в тоннеле сидел как нужно или что-то в этом духе и жаловался что звук всеж громковат.

З.ы. есть фотки как выглядят на машине со стороны?

#2742:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:12
Ars Longa писал(а):

Как они там кстати у тебя поживают? я помню последнее ты резонатор пилил вдоль чтобы он в тоннеле сидел как нужно или что-то в этом духе и жаловался что звук всеж громковат.



З.ы. есть фотки как выглядят на машине со стороны?


отлично поживают. После распила громко конечно стало. Пилить не вариант. Фото можешь на драйве глянуть или здесь в теме у меня

#2743:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:21
О точно, давно было интересно есть ли твоя машина на драйве, вот щас внимательно все посмотрил, подписался на нее. Жаль только что по тюнинху давно обновлений в борт журнале не было Wink А что за диски стоят?
#2744:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:23
Ars Longa писал(а):

О точно, давно было интересно есть ли твоя машина на драйве, вот щас внимательно все посмотрил, подписался на нее. Жаль только что по тюнинху давно обновлений в борт журнале не было А что за диски стоят?


по тюнингу будут обновления. Немного проблем навалилось. Работы не выло с учебой проблемы были небольшие. Сейчас с долгами разгребу и пойдет опять все своим чередом Wink диски слик модель не помню

#2745:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 21:45
Кароче 100 кабыл я с него сниму, думаю норм будет gpn
#2746:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 21:51
БДСМ


100 сил норм? дня на три хватит. дальше станет мало hehe

#2747:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 23:01
beavis писал(а):

P.S. to уважаемые модераторы =) В очередной раз настаиваю на подписи под ником "газобанка"


замолвил словечко Wink

#2748:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 09:46
ПРивет всем, засада с мотором, снял башку, половина колпачка отсутствует вообще, погрешил на то, что забил криво.Начал менять направляющие, все нормально поменялись, а последняя легким нажатием выколодки вылетела, новая так же почти со свистом пролетает((((( Как можно это залечить? думал как вариант залить втулку тонким слоем припоя и забить, только вот на сколько хватит?
#2749:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 11:20
---Daemon---
Отдай в контору - пусть сделают направляйку с нуля, чуть пополнее.

#2750:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 11:38
Stels_dust писал(а):

---Daemon---
Отдай в контору - пусть сделают направляйку с нуля, чуть пополнее.


а других вариантов нет ни каких? знаю одного токаря, но козел денег любит срубить, за рассверловку башки просиль рубь за дырку wck представляю сколько за втулку попросит)))))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 110 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU