NAUexx писал(а):Ты можешь сам заменить транзисторы
Это совсем не сложно:
https://yandex.ru/video/preview/2694841657849506350
Прикольно. Peter-I писал(а):Я боюсь повредить электроразъемы.
Тогда не торопись, внимательно их осмотри. Во всех подобных разъёмах есть "ключики", запирающие их от расстёгивания. Вот твоя задача щас состоит в том, чтобы этот "ключик" найти, нажать на него/сунуть иголку чтоб он дал тебе возможность без вандализма разцепить этот разъём.
К сожаления, я туда ещё не лазил и подсказать не могу, но уверен, что ты и сам таки найдёшь/увидишь этот "ключик". Главное - не спеши! Помни одну вещь - раз один человек что-то собрал, то другой завсегда должен это разобрать.
Ну или кто-нить заглянет сюда, кто уже там "лазил", он более предметно подскажет. Не торопись! Любое дело должно "выстоятся"! Suse писал(а):Медный от Калины радиатор охлаждения встанет на Гранту после 2015 года с кондиционером KDAC?)
скорее всего нет, т.к. у гранты высота радиатора меньше...Suse писал(а):Я думал силовая структура та же(
соррян, что-то подумал про радиатор печки...
сравнивай: https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/?sort=native&PAGEN_1=3
но вроде как на радиаторе патрубки по-разному расположены: на калине с одной стороны радиатора, на гранте по диагонали...MikhaylenkoPA писал(а):Камрады, приветствую! Улетел в космос спойлер двери багажника. Новый ставить не хочу. Под спойлером приклеены резинки, похоже, что это была самоклейка. Под резинкой есть слой прозрачной пленки, который тоже прочно держится на краске. Как снять эти резинки и пленку, не повредив ЛКП? У кого есть опыт? Мб чем-то размочить, или прогреть?
И второй вопрос. Чем заглушить отверстия? Есть ли заглушки? Беда в том, что они находятся аккурат на грани изгиба поверхности.
Это 3М-кий скотч - можно погреть феном, вообще он должен сниматься не повреждая ЛКПП и без прогрева. Для плёнки могу предложить купить жидкость для снятия наклеек в любом автомагазине, лучше брать американскую.YadrenaVosh писал(а):Проблема в рысканье по дороге.
Угол кастера какой ?
YadrenaVosh писал(а):Гранта Кросс, 2023г.в. 1500 км., дв. 11182
Это в профиль занести.YadrenaVosh писал(а):заверили, что все параметры в допусках автозавода.
Не верь на слово !
Требуй распечатку по ходовой с компьютерного стенда.
YadrenaVosh писал(а):Но заверили
И как же эти специалисты рысканье объяснили ?
YadrenaVosh писал(а):Кастер может не позволять возвращаться рулю в "ноль"?
Именно правильный кастер возвращает и удерживает колеса в прямолинейном движении.
YadrenaVosh писал(а):Это критично?
Конечно !
Это же управляемость,а значит безопасность и,в конечном итоге,жизнь !
У нас на ТЫ общаться проще. YadrenaVosh писал(а):Кастер может не позволять возвращаться рулю в "ноль"? Это критично?
Корзины-тележки в супермаркетах видел? Обрати внимание на то, как ведут себя их колёса даже при прямолинейном движении... они болтаются тудым-судым даже от малейшего возмущения!
Зато, это позволяет тележке легко поворачивать, т.е. отклоняться от прямолинейного движения. Так вот на них угол кастера (наклона оси поворота колеса) нулевой. YadrenaVosh писал(а): ЭУР не "видит" нулевое положение руля
ну как бы у ЭУР нет датчика положения руля...YadrenaVosh писал(а):Какой кастор требуется Гранте?
При комплектации ЭУР Caster angle 3 град.YadrenaVosh писал(а):человек показывает, что отклонение руля в любую сторону (на небольшой градус) не приводит к возврату руля в ноль. Подчеркну, в любую сторону.
Дык это как раз и говорит о том, что у ЭУР нет никакого датчика нуля.
Кроме того, если руль повернуть на "небольшой укол", то это совсем не означает, что и колёса на этот же угол повернутся.
Если я правильно понял, то у тебя машина "рыскает" тогда, когда ты руль держишь прямо? ЭУР то тут при чём? Он должен усиливать твои телодвижения тогда, когда ты именно крутишь рулём!
А если тебя "штормит" при том, что ты держишь руль прямо, то это только геометрия подвески/резины.
Имхо, не там копаешь. MikhaylenkoPA писал(а):Камрады, приветствую! Улетел в космос спойлер двери багажника. Новый ставить не хочу. Под спойлером приклеены резинки, похоже, что это была самоклейка. Под резинкой есть слой прозрачной пленки, который тоже прочно держится на краске. Как снять эти резинки и пленку, не повредив ЛКП? У кого есть опыт? Мб чем-то размочить, или прогреть?
И второй вопрос. Чем заглушить отверстия? Есть ли заглушки? Беда в том, что они находятся аккурат на грани изгиба поверхности.
В общем, это оказалась резина, причем наносилась в сыром виде, судя по нескольким признакам. Бензин и уайтспирит ее не берут. К краске прилипла намертво. Частично срезал верхний слой ножом, и все. Ацетон вроде берет, но смоет вместе с краской. Так же думаю сработает 646 растворитель. Чем можно размягчить резину без вреда краске??? Пока выход один, все удалять и красить. Либо брать спойлер в цвет, в инете нашел, стоит пятерку. Наверное, остановлюсь на последнем варианте...MikhaylenkoPA писал(а):Чем можно размягчить резину без вреда краске???
смывкой для пены попробуй