Andrey163 писал(а):Eddi писал(а):Гранта автомат:
2800 оборотов при скорости 110 км/ч на АКПП
Наверняка в гранте еще и шумка КОНЕЧНО же лучше чем на поло )))
Кекс, у тебя скок оборотов?
Точно не помню. Помню, что 3000 оборотов это 135 км/ч.Цифра писал(а):Andrey163 писал(а):Eddi писал(а):Гранта автомат:
2800 оборотов при скорости 110 км/ч на АКПП
Наверняка в гранте еще и шумка КОНЕЧНО же лучше чем на поло )))
Кекс, у тебя скок оборотов?
Точно не помню. Помню, что 3000 оборотов это 135 км/ч.
Про 110 речь. На 135 без берушей не езди.Цифра писал(а):Andrey163 писал(а):Eddi писал(а):Гранта автомат:
2800 оборотов при скорости 110 км/ч на АКПП
Наверняка в гранте еще и шумка КОНЕЧНО же лучше чем на поло )))
Кекс, у тебя скок оборотов?
Точно не помню. Помню, что 3000 оборотов это 135 км/ч.
по спидометру? Mihalych78 писал(а):поло такое же г@$но. только дорогое
Mihalych78 писал(а):что поло, что солярисы, что калино-гранты - одного поля ягода
Не хочу разводить срач, но это машины разных эпох. Это все равно, что сравнивать восьмерку с вестой.
Добавлено спустя 33 секунды:
Andrey163 писал(а):Про 110 речь.
2200 вроде.Цифра писал(а):
Не хочу разводить срач, но это машины разных эпох. Это все равно, что сравнивать восьмерку с вестой.
Плешивец. Ты посношал все в каршеринге. Дуй сюда.Ленивец писал(а):4ст автомат в 2019 году - это унылое гэ
Добавлено спустя 43 секунды:
Andrey163 писал(а):Плешивец. Ты посношал все в каршеринге. Дуй сюда.
разница между грантой и поло как между ладошкой и пестой
Гм. Неужели поло ТАК хорош? Я только разок прокатился, ничего такого не почувствовал.Ленивец писал(а):
поло далеко не идеален. Рулится так себе, крены есть, мотор звучит как мясорубка и автомат работает грубо, особенно в спорт-режиме (ох, эти удары при переходе на пониженную).
Но гранта - это вообще не автомобиль, по современным меркам, а так, средство передвижения. Собственно
Еще язык поворачивается машиной назвать.Цифра писал(а):Гранта берут от нищеты, а не от любви. Это как брак по расчету.
либо как вторую-третью машину в семью
Добавлено спустя 38 секунд:
Цифра писал(а):Ленивец писал(а):Рулится так себе
Кстати, по поводу рулежки следует оценивать на высоких скоростях, там чувствуется, что рулится таки сочно. Еще бы проставки выкинуть (а-ля русский пакет) и резину профилем поменьше.
тыж пейсал что в пробках страшных стоищь
рулильщикJackal
Цитата:
Гм. Неужели поло ТАК хорош? Я только разок прокатился, ничего такого не почувствовал.
немцы были в шоке. сказали что чуть больше гранты но узнав цены сказали что надо быть дебилом чтобы покупать это яко бы немецкое автоЦифра писал(а):Гранта берут от нищеты, а не от любви. Это как брак по расчету.
Гранта дешевле в 2 раза, но двукратного преимущества по эксплуатационным свойствам поло перед ней не имеет По динамике, размерам салона/багажника, оснащению всякими электронными плюхами разница незначительна, поло рулицца по хорошему асфальту, а гранта отменно ломицца напрямик по убитому, что в регионах важнее, но для колхозанов на первом месте более солидный шильдик на капоте - ради него не грешно даже кредит взять шоб выглядеть успешнее соседей-пролетариев на гранте Ленивец писал(а):Mihalych78 писал(а):сказали что чуть больше гранты но узнав цены сказали что надо быть дебилом чтобы покупать это яко бы немецкое авто
это они тебе польстили, чтобы ты не заплакал
у них работяги на мерседесах ездят. причем новых. так что они понты не гнут
зато хвалили гранту когда я их купаться отвез туда где иномарок нет Ленивец писал(а):просто когда вы (грантоводы) пытаетесь превознести гранту как "стоит дешевле а едет так же", вы выглядите так же глупо, как и эдик, который считает поло верхом инженерной мысли, как вы это не поймете
Я ниразу не грантовод, но довелось проехацца в сельской местности на такси-гранте - отличный автомобиль для плохих дорог Ну а в Москве, согласен, владелец гранты воспринимаецца как печальный лох Ленивец писал(а):То я вообще терпеть не могу каптюр facepalm Салон как в гранте, вариатор блевотный, и стоит 1+млн. Вот тут точно можно сказать "машина для соседа": внешне красиво, а внутри цельнотянутый анус.
Каптюр и внешне так себе - колобок, огламуренный модной светотехникой и современными обводами Но пелотка вместо ладьи на капоте резко поднимают стоимость и статус владельца Цифра писал(а):Ленивец писал(а):Рулится так себе
Кстати, по поводу рулежки следует оценивать на высоких скоростях, там чувствуется, что рулится таки сочно. Еще бы проставки выкинуть (а-ля русский пакет) и резину профилем поменьше (60ый профиль при резких маневрах чувствуется, что "подламывается").
Ещё разок для тех, кто соберётся это покупать: шины 215/45R16 трэшак и содомия, хуже чем на Матизе родные или на Таврии. Мало того что обода квадратные будут, сами шины в утиль только так летят. Нахрен сразу эту изоленту, если ты не Рафик.Ленивец писал(а):согласен, по разбитой стиральной доске на ней херачить одно удовольствие. Но на хорошем асфальте ехать больше 100 тупо страшно - её мотает по полосе как проститутку
Таксист по убитому асфальту 120-130 куячил и таз нормально держал траекторию По нормальному, думаешь, хуже станет ехать?