#276: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Октября 2006 15:26 |
Выйдет где-то столько же на самом деле, цены на тюнинг не сильно выросли, но давай посчитаем что действительно необходимо:
выкидываем двигло и коробку - 1080,
доработка задних арок -300,
кресла - 650,
покрышки с дисками это почти штука, НО опять же, я что-то не видел на бюджетных ино, в базовой комплектации например мишлен пилот екзальто 2 на ковке так что про колеса относится практически к любой машине, их нужно менять. В общем в результате подвеска + торомоза где-то около 1800. Вполне терпимая цена. Зато результат я бы сказал разительный:
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 42,9 и переставка около cотни. Для сравнения из за рублем: переставка на октавии на шинах 195/65R15(профиль конечно выше намного) не более 70 км/ч, может конечно немного отличаются методики, но суть понятна
#277: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 15:31 |
А разве плохой результат? БМВ М3 (Е36) для торможения со 100 км/ч требовалось 40 метров, что считалось ВЕЛИКОЛЕПНЫМ результатом. Так что не надо ёрничать, максик.
#278: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 15:42 |
Выйдет где-то столько же на самом деле, цены на тюнинг не сильно выросли, но давай посчитаем что действительно необходимо:
выкидываем двигло и коробку - 1080,
доработка задних арок -300,
кресла - 650,
покрышки с дисками это почти штука, НО опять же, я что-то не видел на бюджетных ино, в базовой комплектации например мишлен пилот екзальто 2 на ковке так что про колеса относится практически к любой машине, их нужно менять. В общем в результате подвеска + торомоза где-то около 1800. Вполне терпимая цена. Зато результат я бы сказал разительный:
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 42,9 и переставка около cотни. Для сравнения из за рублем: переставка на октавии на шинах 195/65R15(профиль конечно выше намного) не более 70 км/ч, может конечно немного отличаются методики, но суть понятна
#279: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 10 Октября 2006 16:25 |
на мой взгляд на любой бюджетной машине хотя бы покрышки(без дисков) нужно менять
#280: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 16:36 |
на мой взгляд на любой бюджетной машине хотя бы покрышки(без дисков) нужно менять
#281: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 10 Октября 2006 16:47 |
там тормозной путь у Audi AS6 Abt на катках 235/40 ZR 18 - 41 м! не верится мне что авео останавливается с такой же эффективностью
#282: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Октября 2006 16:48 |
. коробку и двигло уже можно не трогать даже, т.к. средняя скорость передвижения очень сильно вырастет. И рядовые стоковые иномарки до 20 по управляемости точно не дотянут. А двигла и обычного 16кл. выше крыши на самом деле, главное им правильно пользоваться
#283: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Октября 2006 16:55 |
Заодно кстати любопытно, что на фиесте в базе стоит?
#284: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 16:59 |
. коробку и двигло уже можно не трогать даже, т.к. средняя скорость передвижения очень сильно вырастет. И рядовые стоковые иномарки до 20 по управляемости точно не дотянут. А двигла и обычного 16кл. выше крыши на самом деле, главное им правильно пользоваться
#285: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 17:00 |
Заодно кстати любопытно, что на фиесте в базе стоит?
#286: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 17:16 |
там тормозной путь у Audi AS6 Abt на катках 235/40 ZR 18 - 41 м! не верится мне что авео останавливается с такой же эффективностью
#287: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 17:29 |
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 42,9
#288: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 10 Октября 2006 17:41 |
у нас автомобильный форум, а не форум РЖД. И все-таки это вроде как "спортивная машина" и тормоза не 14 спереди и барабаны сзади, а четырехпоршневые машинки. Ну и с ауди по массе большевата разница будет, а например с бмв? всего 290 кг.
#289: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 17:49 |
у нас автомобильный форум, а не форум РЖД. И все-таки это вроде как "спортивная машина" и тормоза не 14 спереди и барабаны сзади, а четырехпоршневые машинки. Ну и с ауди по массе большевата разница будет, а например с бмв? всего 290 кг.
#290: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Октября 2006 18:00 |
P.s. фокус 2.0 по-моему намного подороже 15 будет.
И это касается толкьо двигла,
#291: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 18:05 |
И опять таки, речь ведь идёт только о чистой скорости, а сколько всего приятного за эти деньги остаётсяза кадром.
#292: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Октября 2006 18:07 |
Если я ниче не путаю, в авторевю сейчас меряют тормозной путь по-другому."
#293: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Октября 2006 18:12 |
Согласен, но у каждого разные потребности, и разные приоритеты. Я пока молодой, комфорта много мне не нужно)))
#294: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 18:20 |
Если я ниче не путаю, в авторевю сейчас меряют тормозной путь по-другому."
#295: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 10 Октября 2006 18:30 |
в общем бесполезно что-либо втолковывать. писал:
"я вообще-то написал выше, "при одинаковой методике измерений". Если я ниче не путаю, в авторевю сейчас меряют тормозной путь по-другому."
#296: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 18:34 |
в общем бесполезно что-либо втолковывать. писал:
"я вообще-то написал выше, "при одинаковой методике измерений". Если я ниче не путаю, в авторевю сейчас меряют тормозной путь по-другому."
#297: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 10 Октября 2006 18:50 |
сообщения в теме хоть почитай
#298: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Октября 2006 18:52 |
сообщения в теме хоть почитай
#299: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 10 Октября 2006 18:58 |
#300: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 19:00 |
сообщения в теме хоть почитай