Про огульное охаивание... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#276:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:26
cherep писал(а):

Выйдет где-то столько же на самом деле, цены на тюнинг не сильно выросли, но давай посчитаем что действительно необходимо:
выкидываем двигло и коробку - 1080,
доработка задних арок -300,
кресла - 650,
покрышки с дисками это почти штука, НО опять же, я что-то не видел на бюджетных ино, в базовой комплектации например мишлен пилот екзальто 2 на ковкеSmile так что про колеса относится практически к любой машине, их нужно менять. В общем в результате подвеска + торомоза где-то около 1800. Вполне терпимая цена. Зато результат я бы сказал разительный:
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 42,9 и переставка около cотни. Для сравнения из за рублем: переставка на октавии на шинах 195/65R15(профиль конечно выше намного) не более 70 км/ч, может конечно немного отличаются методики, но суть понятнаSmile

Так коробку, двигло и сидушки я ж выкинул. А вот с колесами не согласен: какой будет результат на штатных(ты ж со штатной иномаркой сравниваешь!), встанут ли 15 тормоза и влезут ли нештатные без прорезки арок - что-то я сомневаюсь. Да и по ценам сомнения берут(не нашел расценок на сайте Кавальчука): комплектующие может и близко, а работа-то по-любому должна была дороже стать. Так что - трешка кб минимум, IMHO! В принципе и эта сумма не заоблачна, но вкладывать ее в "корыто" как-то жалко. Для фанатов. Да, и еще интересно, какой ресурс и безопасность(я не про пассивную - с ней-то, как раз, все ясно, а вот не отвалится чего - вопрос) у это чуда.
PS Примечательно(из той же статьи), что у других тюнинговых фирм ничего путного не вышло, т.е. просто вкарячить в подвеску "штуку" баксов, как ты написал, явно недостаточно.

#277:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:31
maxred писал(а):

Nikola924 писал(а):

А разве плохой результат? БМВ М3 (Е36) для торможения со 100 км/ч требовалось 40 метров, что считалось ВЕЛИКОЛЕПНЫМ результатом. Так что не надо ёрничать, максик.


http://autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
авео без всякого тунинха 41.6м с сотни.
Когда-то и инжектор был в новинку, а е36 - это уже старьё.
Nikola924, опущеные на зоне, откуда ты видать недавно откинулся.



я вообще-то написал выше, "при одинаковой методике измерений". Если я ниче не путаю, в авторевю сейчас меряют тормозной путь по-другому. К примеру вот статья 2001 года(http://autoreview.ru/new_site/year2001/n12/audi/audi1.htm?phrase_id=293435), там тормозной путь у Audi AS6 Abt на катках 235/40 ZR 18 - 41 м! не верится мне что авео останавливается с такой же эффективностьюlll:

и вот еще ссылочка http://autoreview.ru/tests/bmw_229/bmw2.htm?phrase_id=293435, так там вообще Тормозной путь со скорости 100 км/ч 41,4, это у BMW M Coupe, вроде неплохая машинка))

#278:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:42
aai писал(а):

cherep писал(а):

Выйдет где-то столько же на самом деле, цены на тюнинг не сильно выросли, но давай посчитаем что действительно необходимо:
выкидываем двигло и коробку - 1080,
доработка задних арок -300,
кресла - 650,
покрышки с дисками это почти штука, НО опять же, я что-то не видел на бюджетных ино, в базовой комплектации например мишлен пилот екзальто 2 на ковкеSmile так что про колеса относится практически к любой машине, их нужно менять. В общем в результате подвеска + торомоза где-то около 1800. Вполне терпимая цена. Зато результат я бы сказал разительный:
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 42,9 и переставка около cотни. Для сравнения из за рублем: переставка на октавии на шинах 195/65R15(профиль конечно выше намного) не более 70 км/ч, может конечно немного отличаются методики, но суть понятнаSmile

Так коробку, двигло и сидушки я ж выкинул. А вот с колесами не согласен: какой будет результат на штатных(ты ж со штатной иномаркой сравниваешь!), встанут ли 15 тормоза и влезут ли нештатные без прорезки арок - что-то я сомневаюсь. Да и по ценам сомнения берут(не нашел расценок на сайте Кавальчука): комплектующие может и близко, а работа-то по-любому должна была дороже стать. Так что - трешка кб минимум, IMHO! В принципе и эта сумма не заоблачна, но вкладывать ее в "корыто" как-то жалко. Для фанатов. Да, и еще интересно, какой ресурс и безопасность(я не про пассивную - с ней-то, как раз, все ясно, а вот не отвалится чего - вопрос) у это чуда.
PS Примечательно(из той же статьи), что у других тюнинговых фирм ничего путного не вышло, т.е. просто вкарячить в подвеску "штуку" баксов, как ты написал, явно недостаточно.



Без порезки арок влезет, народ катается. Цены на запчасти http://www.kms-tuning.org/tyuning/prajs-list/, на работу http://www.kms-tuning.org/tyuning/prajs-list/prajs-list_rabota/. Ну я просто сам ездил на 12 не с сосвем стоковой подвеской(в общем-то фигня, вложения минимальные), но разница уже очень большая. А насчет покрышек, можно тогда вопрос, какая резина стоит например на лансере? Туранза ж(е?)30? это же полное г.. А на более бюджетных машинах еще хуже вроде, так что на мой взгляд на любой бюджетной машине хотя бы покрышки(без дисков) нужно менять.

#279:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:25
cherep писал(а):

на мой взгляд на любой бюджетной машине хотя бы покрышки(без дисков) нужно менять

нужно определиться с понятием "бюджетная машина"

#280:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:36
Senna писал(а):

cherep писал(а):

на мой взгляд на любой бюджетной машине хотя бы покрышки(без дисков) нужно менять

нужно определиться с понятием "бюджетная машина"



ну например мм...до 15 тысяч, примерно такого же класса по размерам(раз уж сравниваем). Заодно кстати любопытно, что на фиесте в базе стоит? Какая резина?

#281:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:47
cherep писал(а):

там тормозной путь у Audi AS6 Abt на катках 235/40 ZR 18 - 41 м! не верится мне что авео останавливается с такой же эффективностью


А вес у них одинаковый? посмотри сколько у поезда катков и потом зацени его тормозной путь.

#282:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:48
cherep писал(а):

. коробку и двигло уже можно не трогать даже, т.к. средняя скорость передвижения очень сильно вырастет. И рядовые стоковые иномарки до 20 по управляемости точно не дотянут. А двигла и обычного 16кл. выше крыши на самом деле, главное им правильно пользоваться


Не, не получится. Это всё верно для замкнутой трассы или для Кавказских серпантинов. А на равнине обычный 2.0 Фокус дунет и стопарей не увидешь. Да и для города вопрос. Ну, сколько у тебя есть по-настоящему пристрелянных поворотов? Пяток, максимум десяток. Во все остальные всё равно заходишь с запасом, а потом добираешь. Так на стандартном двигле, чуть обороты уронил и добрать не успеешь. А коробка? У меня до сих пор самое тяжёлое воспоминание от ПП Вазов - это попытки быстро и без хруста перейти на 2-ю на 65-70 км/ч. На одном этом потеряешь больше времени, чем выиграешь на подвеске. Так что, либо комплекс с большим вложением денег, без надежды их при продаже отбить и потере в ресурсе, либо нех и заморачиваться особо. Так аморты, колёса, растяжка..

#283:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:55
cherep писал(а):

Заодно кстати любопытно, что на фиесте в базе стоит?


Фиеста - тема! Вроде сейчас ST 2.0 150 кобыл продаваться начнёт, вот это настоящий драйверский аппарат за 20-ку будет.

#284:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:59
mikal писал(а):

cherep писал(а):

. коробку и двигло уже можно не трогать даже, т.к. средняя скорость передвижения очень сильно вырастет. И рядовые стоковые иномарки до 20 по управляемости точно не дотянут. А двигла и обычного 16кл. выше крыши на самом деле, главное им правильно пользоваться


Не, не получится. Это всё верно для замкнутой трассы или для Кавказских серпантинов. А на равнине обычный 2.0 Фокус дунет и стопарей не увидешь. Да и для города вопрос. Ну, сколько у тебя есть по-настоящему пристрелянных поворотов? Пяток, максимум десяток. Во все остальные всё равно заходишь с запасом, а потом добираешь. Так на стандартном двигле, чуть обороты уронил и добрать не успеешь. А коробка? У меня до сих пор самое тяжёлое воспоминание от ПП Вазов - это попытки быстро и без хруста перейти на 2-ю на 65-70 км/ч. На одном этом потеряешь больше времени, чем выиграешь на подвеске. Так что, либо комплекс с большим вложением денег, без надежды их при продаже отбить и потере в ресурсе, либо нех и заморачиваться особо. Так аморты, колёса, растяжка..



Ну про равнину да, согласен. Хотя я например каждый день по трассе езжу, мне даже 1,5 8 кл. хватает, правда тяжко ему приходитсяSmile. Насчет коробки, ну фиг знает, у меня 42 тыщи уже, тьфу-тьфу-тьфу, пока ниче не хрустит, хотя бывает и ей достается))

P.s. фокус 2.0 по-моему намного подороже 15 будет. Некорректно. И это касается толкьо двигла, а насчет всего остального(имено ходовые характеристики), это еще не факт что лучше.

#285:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:00
mikal писал(а):

cherep писал(а):

Заодно кстати любопытно, что на фиесте в базе стоит?


Фиеста - тема! Вроде сейчас ST 2.0 150 кобыл продаваться начнёт, вот это настоящий драйверский аппарат за 20-ку будет.



Это да, правда тема, сам вот хочу фиесту, но не потяну содержаниеSad

#286:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:16
carib писал(а):

cherep писал(а):

там тормозной путь у Audi AS6 Abt на катках 235/40 ZR 18 - 41 м! не верится мне что авео останавливается с такой же эффективностью


А вес у них одинаковый? посмотри сколько у поезда катков и потом зацени его тормозной путь.


у нас автомобильный форум, а не форум РЖД. И все-таки это вроде как "спортивная машина" и тормоза не 14 спереди и барабаны сзади, а четырехпоршневые машинки. Ну и с ауди по массе большевата разница будет, а например с бмв? всего 290 кг.

P.s. и наверное у машины с максималкой в 250 и разгоном до сотни меньше чем за 6 секунд тормоза должны быть помощнее чем у авео.

#287:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:29
maxred писал(а):

cherep писал(а):

Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 42,9


Это что, хороший результат после тунинха считается?


Думаю, не такой уж и плохой... Mazda6, в своем классе, имеет самый короткий тормозной путь со 100 км/ч - 37 метров.

#288:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:41
cherep писал(а):

у нас автомобильный форум, а не форум РЖД. И все-таки это вроде как "спортивная машина" и тормоза не 14 спереди и барабаны сзади, а четырехпоршневые машинки. Ну и с ауди по массе большевата разница будет, а например с бмв? всего 290 кг.


Тормозной путь зависит не только от диаметра дисков но и от веса и чем тяжелее машина тем длиннее тормозной путь. Однопоршневые супорта блокируют колёса также как и четырёх.

#289:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:49
carib писал(а):

cherep писал(а):

у нас автомобильный форум, а не форум РЖД. И все-таки это вроде как "спортивная машина" и тормоза не 14 спереди и барабаны сзади, а четырехпоршневые машинки. Ну и с ауди по массе большевата разница будет, а например с бмв? всего 290 кг.


Тормозной путь зависит не только от диаметра дисков но и от веса и чем тяжелее машина тем длиннее тормозной путь. Однопоршневые супорта блокируют колёса также как и четырёх.


в общем бесполезно что-либо втолковывать. писал:

"я вообще-то написал выше, "при одинаковой методике измерений". Если я ниче не путаю, в авторевю сейчас меряют тормозной путь по-другому."

то есть если сейчас взять тот бумер или ауди, то они уже намеряют я думаю где-то 35(цифра от балды).

#290:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:00
cherep писал(а):

P.s. фокус 2.0 по-моему намного подороже 15 будет.


Изначально речь шла о 20-ке, а тут даже в 17 уложишься. А до 15-ки, наверное так и есть. Кстати, эту сумму и сами конторы тюнинговые считают предельной разумной стоимостью авто вместе с доводкой.
cherep писал(а):

И это касается толкьо двигла,


Ещё коробка. И опять таки, речь ведь идёт только о чистой скорости, а сколько всего приятного за эти деньги остаётсяза кадром. Confused

#291:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:05
mikal писал(а):


И опять таки, речь ведь идёт только о чистой скорости, а сколько всего приятного за эти деньги остаётсяза кадром. Confused



Согласен, но у каждого разные потребности, и разные приоритеты. Я пока молодой, комфорта много мне не нужно)))

#292:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:07
cherep писал(а):

Если я ниче не путаю, в авторевю сейчас меряют тормозной путь по-другому."


Не путаешь. Но, если уже я не путаю Smile , стало ещё жёстче. Раньше они разгоняли машину до 105, били по тормозам и от 100-ки замеряли тормозной путь. А теперь они его измеряют приплюсовывая время переноса ноги с газа на тормоз.

#293:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:12
cherep писал(а):

Согласен, но у каждого разные потребности, и разные приоритеты. Я пока молодой, комфорта много мне не нужно)))


Да я тебя прекрасно понимаю, в своё время у меня была одна из первых 16в восьмёрок в Москве и бахнул я в неё тогда в 1.2 раза больше, чем она сама стоила. Smile Сейчас понимаю, что дурь, наверное, но это единственная машина, которую вспоминаю с ностальгией.

#294:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:20
mikal писал(а):

cherep писал(а):

Если я ниче не путаю, в авторевю сейчас меряют тормозной путь по-другому."


Не путаешь. Но, если уже я не путаю Smile , стало ещё жёстче. Раньше они разгоняли машину до 105, били по тормозам и от 100-ки замеряли тормозной путь. А теперь они его измеряют приплюсовывая время переноса ноги с газа на тормоз.


мне почему-то кажется что как раз наоборот, т.к. по всем новым измерениям тормозной путь значительно меньше и тогда все становится логично.
p.s. а вообще респект за восьмеру, хоть некоторые понимают :cool:

#295:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:30
cherep писал(а):

в общем бесполезно что-либо втолковывать. писал:



"я вообще-то написал выше, "при одинаковой методике измерений". Если я ниче не путаю, в авторевю сейчас меряют тормозной путь по-другому."


Что за методика такая? Они что все машина подгоняют грузами под одинаковый вес и потом меряют?
Они что в авео наложили кирпичей чтобы она вешала как ауди as6?

#296:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:34
carib писал(а):

cherep писал(а):

в общем бесполезно что-либо втолковывать. писал:



"я вообще-то написал выше, "при одинаковой методике измерений". Если я ниче не путаю, в авторевю сейчас меряют тормозной путь по-другому."


Что за методика такая? Они что все машина подгоняют грузами под одинаковый вес и потом меряют?
Они что в авео наложили кирпичей чтобы она вешала как ауди as6?



сообщения в теме хоть почитай

#297:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:50
cherep писал(а):

сообщения в теме хоть почитай


А чего читать, тебе сказали что у авео тормозной путь короткий ты в ответ привёл ауди ас6 с таким же путём и возмутился мол как так спортмашина тормозит также как драндулет а я тебе просто сказал что тормозной путь зависит от веса.

#298:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:52
cherep писал(а):

сообщения в теме хоть почитай


Ему не зачем, он самодостаточный Laughing

#299:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:58
mikal
Обида до сих пор непрошла?

#300:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 19:00
mikal писал(а):

cherep писал(а):

сообщения в теме хоть почитай


Ему не зачем, он самодостаточный Laughing



Верно подметил, пусть тогда он сам с собой и общается Very Happy




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 12 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU