Consigliori писал(а):Ser_124
да, очень похоже, что правая ниже светит. и вообще картинка на мою похожа тока у меня в правой гидрокорректор сломан
проверил - похоже тоже гидрокорректор сломался Consigliori писал(а):имхо, заменить на электрокорректор, и отрегулировать как у леона.
А про круглые фары ты чего хотел сказать, с чем не согласен-то?
Кстати, не замечали сейчас все производители машин стремятся сделать отражатель круглым, даже в блок-фарах. К чему бы это.
Кстати, у Матиза (фары круглые) реально хороший свет. И не слепит.Sherhan писал(а):Бош светит карашо, после служебной 21093 свет прямо ангельский.
Новые фары девятки свелят лучше любых десяточных, и светотеневая граница у них нормальная в отличие от боша
Sherhan писал(а):
Один выбор я уже сделал - ксенон только в линзу. Она и стреляет пучком и встречных слепит значительно меньше.
Во, любители ксенона в боше, берите в пример, а то хрен до остальных, лишь бы вам хорошо видно былоMichaelM писал(а):Во, любители ксенона в боше, берите в пример, а то хрен до остальных, лишь бы вам хорошо видно было
А меня можете поздравить с ?апгрейдом? фар.
Конфигурация такова: фары Bosch, ближний свет ? ксенон Sho Me 6000K, дальний свет ? галоген Osram Cool Blue. Впечатления можно описать коротко: это СВЕТ с большой буквы ?С?! Прежние потуги с тщательными регулировками и подбором лампочек выглядят, мягко говоря, бледно.
Почему взял именно Sho Me? Просто через знакомого подвернулся комплект для Н1 по НАСТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОЙ цене, что отказаться я не смог.
Почему оставил фары Bosch? Отвечаю по порядку:
1. Они лучше светят, пусть даже с точки зрения МОЕГО удобства, чем любые остальные даже в галогенном варианте.
2. Замена стекла убитого камнем не вызывает ни малейших проблем.
3. На мое ИМХО, они куда симпатичнее на вид, чем Киржач.
4. Зачем тратить деньги на замену проверенной в деле вещи?Consigliori писал(а):у меня та же проблема. шток на постоянку вошел во внутрь. пробовал вытягивать его, ощущение что его вакуумом затягивает обратно вот еду электро. а что делать? ну можно конечно подложить изоленту, но это отстой имхо
Надоело ездить без правой фары... Пошел сегодня в гараж, обмотал шток изолентой и посадил на него колпачок от ниппеля. Фара сразу поднялась - там буквально миллиметров 3-х длины штока не хватало... Отрегулировал и наслаждаюсь. Ремонт по колхозному, но гидрокорректор то работает, просто шток коротковат... Поэтому сойдет Nikola924 писал(а):Почему оставил фары Bosch? Отвечаю по порядку:
1. Они лучше светят, пусть даже с точки зрения МОЕГО удобства, чем любые остальные даже в галогенном варианте.
Ну если ты настроил так что бы не слепили встречних, то все нормально. Правда настраивать всего скорее придется что бы светили низко. Просто были в форуме высказывания (не от тебя) что настраиваю так что б мне было хорошо, а что встречные, то мне по ...Nikola924 писал(а):
2. Замена стекла убитого камнем не вызывает ни малейших проблем.
Да и в киржаче не вызывает, разбил окончательно подрезал старый герметик, намазал новым и прижал. Вот раробрать не разбивая стекла - это сложнее. А то что в БОШе не вклеено, так герметичность со временем пропадает и тоже вклеивать придется
Nikola924 писал(а): 3. На мое ИМХО, они куда симпатичнее на вид, чем Киржач.
Ну это действительно твое ИМХО, я например считаю с точностью наоборотMichaelM писал(а):Ну если ты настроил так что бы не слепили встречних, то все нормально. Правда настраивать всего скорее придется что бы светили низко. Просто были в форуме высказывания (не от тебя) что настраиваю так что б мне было хорошо, а что встречные, то мне по ...
Так и есть. Для получения ВЕЛИКОЛЕПНОГО света, не слепящего встречных (проверено на друзьях-добровольцах), вполне достаточно настроить фару на 30-40 мм ниже положенного на отступе от экрана в 5 метров. Об омывателе, кстати, уже думаю...
MichaelM писал(а):Да и в киржаче не вызывает, разбил окончательно подрезал старый герметик, намазал новым и прижал. Вот раробрать не разбивая стекла - это сложнее. А то что в БОШе не вклеено, так герметичность со временем пропадает и тоже вклеивать придется
Вы сами и ответили, причем правильно: разбил стекло, подрезал-намазал и т. п. Бошевское снял-поставил все же проще...
MichaelM писал(а):Ну это действительно твое ИМХО, я например считаю с точностью наоборот
А тут неправы мы оба, действительно КРАСИВОЙ бывает только альтернативная оптика. Жаль, что светит не очень...Consigliori писал(а):Andrewlawer писал(а):Вот прочитал всю ветку, так и не нашел ответа на интересующие меня вопросы: 1. Какой ксенон лучше устанавливать на 21124 (фары Бош) 4300 или 6000?
4300 без вопросов!!!
у него оттенок "желтее"... глазу то, что надо!
Господа!!! А не херней ли Вы занимаетесь?
Ведь улучшая одно, вы автоматически ухудшаете другое.
Всем изветсно, что в дождливую погоду при сыром асфальте лучше всего видно желтый цвет, а голубой пропадает как класс. А какой бы ксенон не был, он всё равно имеет спектр ближе к голубому.
А в нормальную погоду и простых галогенок хватает за глаза при...... условии, что фары настроену туда куда надо. Если не хватает, то покупаем лампы +30...50%.
И встречный водитель скажет Вам спасибо. :leon112 писал(а):
Всем изветсно, что в дождливую погоду при сыром асфальте лучше всего видно желтый цвет, а голубой пропадает как класс.
+1
поставил себе в ближний OSRAM COOL BLUE, поехал в выходные, шел дождь и дорога мокрая была, так я вообще не видел что у меня фары светят, сомневался даже а работают ли они вообще ...
вышел посмотрел, работают, стекло чистое, всё равно ничо не видно было што ли штатные лампы обратно ставить ...leon112 писал(а):А в нормальную погоду и простых галогенок хватает за глаза при...... условии, что фары настроену туда куда надо. Если не хватает, то покупаем лампы +30...50%.
а так и делаем... :M@ks писал(а):поставил себе в ближний OSRAM COOL BLUE, поехал в выходные, шел дождь и дорога мокрая была, так я вообще не видел что у меня фары светят, сомневался даже а работают ли они вообще ...
вышел посмотрел, работают, стекло чистое, всё равно ничо не видно было што ли штатные лампы обратно ставить ...
ну вот, хвалили хвалили эти лампы и на тебе а я чуть было уже их не купил...M@ks писал(а):OSRAM COOL BLUE, поехал в выходные, шел дождь и дорога мокрая была, так я вообще не видел что у меня фары светят, сомневался даже а работают ли они вообще ...
давно известно что чем ближе свет лампы к голубому (синему) тем хуже видно их на мокрой дороге. поэтому ПТФ - желтые (ну это не догма конечно, но желтые справляются со своей задачей лучше) - туман и мокрая дорога всегда вместе. поэтому и на заводе производители ставят ксенон 4300 К, все что выше тоже не видно будет. а еще есть всепогодные лампы - тоже с желтым светом.