Vladzero писал(а):так в "калиновых" поменяй резинки,
так я вроде уже сделал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288513stavr_555 писал(а):А можно поподробнее как нужно модернизировать?
ссылка чуть вышеУ135УУ писал(а):наконец то наступила зима
при минус 15-ти за бортом
какая-же это зима - эт осень, зима это ниже -30 С ...Роман Торопов © писал(а):У135УУ писал(а):наконец то наступила зима
при минус 15-ти за бортом
какая-же это зима - эт осень, зима это ниже -30 С ...
http://pogoda.yandex.ru/perm/ вот у вас тоже не холодно ну и что. а минус 30-ть будет в скоре. но если при минус 15 -ть в машине становится тепло и быстро. то и в минус тридцать терпимо будет. прошлая зима пережита и тоже нормально но печка работала хуже. а вот когда в минус 10-ть едут с замершими стеклами то это срочно нужно лечить. да и вообще ниже минус 27-ми с утра машину стараюсь не трогать. У135УУ писал(а):2005 года пробег всего 38 000. пять лет стояла у прежнего хозяина в первозданном виде
тогда тебе крупно подфартило. и ничего переделывать действительно не надо. а моей старушке для нашего Севера реанимация с перетрубацией просто как заново родитьсяУ135УУ писал(а):да и вообще ниже минус 27-ми с утра машину стараюсь не трогать. Razz
в позапрошлом году неделю подряд стояли морозы за -40-45 градусов так я по работе машину всю неделю не глушил вообще. на ночь полный бак и молотит. была тода ещё восьмёрка. а машин у нас работало четыре.
вот и прикинь, скоко бенза они сожрали. машинкам вроде ничего, только пыльники на шрусах в лохмотья все. а в салоне не айс в такой мороз. вот и требуются такие переделки. я тогда тупо отрезал воронку от 5 литровой бутыли из под воды и напялил на улитку печки. а из гофро трубок для воздухана, одетого на горло этой воронки сделал забор воздуха в печку прямо от верхней части радиатора. он всегда горячий.
вот тады у мня в салоне стало + 32 градуса. а ты говоришь- зачем что-то делать не Всё-фигня писал(а): а ты говоришь- зачем что-то делат
Ребяты!!! Не путайте эксплуатацию АВТО в СРЕДНЕЙ полосе Росии и на СЕВЕРЕ!!! Это большая разница!!!
не Всё-фигня писал(а):вот и я грю : нам на севере переделка печки просто необходима
Продвигался я как то на Север... Холодно...ООООчень!!! В ноябрьске тормознули на посту ( Кто в курсе- на Карамовке)..Говорят:
Мы не могем Вас пропустить ехать дальше, так как температура минус 62 градуса....Таксист замёрз с пассажирами и т.д...
Я им говорю- на работу край надо!!! Машина в норме!!!
Они- Мы тебя не видели!!!
Еду... На 5-ой не тянет Воообще...На 4-ой..60 км.ч- расход по БК 16 литров на 100 км....НО....Темп. двигателя-90 градусов...В салоне- жара...Правда лобовуха только чуть-чуть снизу отошла... Ехал просто в одной кофте...
Вот так...
Олег-10 писал(а):температура минус 62 градуса.
на моей памяти самая низкая температура зимой 78-79 года была - 56 градусов . ниже- тьфу, тьфу, не пробовалне Всё-фигня писал(а):на моей памяти самая низкая температура зимой 78-79 года была - 56 градусов . ниже- тьфу, тьфу, не пробовал
При минус 62 градуса я проехал почти 400 км...Потом ( после отстоя авто месяц) прогревал лампой паяльной...И заводил при минус 52...
Вот так...
Олег-10 писал(а):При минус 62 градуса я проехал почти 400 км...Потом ( после отстоя авто месяц) прогревал лампой паяльной...И заводил при минус 52...
Вот так...
ну дай бог, чтоб в жизни всегда так везло не Всё-фигня писал(а):ну дай бог, чтоб в жизни всегда так везло
И тебе- УДАЧИ !!!
не Всё-фигня писал(а):- 56 градусов
Олег-10 писал(а):При минус 62 градуса я проехал почти 400 км
Олег-10 писал(а):при минус 52...
Вот так...
Респект вам товарисчи и уважуха!!! Сергио писал(а):Респект вам товарисчи и уважуха!!!
Это не НАМ, а автомобилям марки ВАЗ...Есичо...
Upitep писал(а):Жесть какая, это ж так в пути рванет ремень какой или ДПКВ тот же - и все, труба, замерзнешь нафиг - буксира не дождешься
Извини, если цитату вырвал...
Вот тем и отличаютццо движки 8 клоп от 16 клоп, что при ЛЮБОМ раскладе я поменяю ремень ГРМ в пути за 15-20 минут...
Ну а ДПКВ- 5 минут... Двигун то тёплый пока...
Олег-10 писал(а):при ЛЮБОМ раскладе я поменяю ремень ГРМ в пути за 15-20 минут...
Ну а ДПКВ- 5 минут... Двигун то тёплый пока...
Я к тому клоню, что это с собой полный багажник запчастей возить надо Upitep писал(а):Я к тому клоню, что это с собой полный багажник запчастей возить надо
Ремень и ДПКВ- это полный багажник??? У меня ВСЕГДА с собой ремень ГРМ, ремень ГЕНЫ, Ролик ГРМ, и ДПКВ....
Upitep писал(а):просто трудно предствавляю себе как мужики на севере ездят
Я и сам боюсь....Но..Нужда заставляет...