TRAКTOR писал(а):Подскажите распиновку контактов
на предыдущей странице 4й пост...TRAКTOR писал(а): горят ЭМКФ возможно из-за перепадов напруги.
Первый раз слышу, содержи бортсеть в порядке и не будет перепадов. Запитай корректор непосредственно с аккума.
TRAКTOR писал(а):"Кренка" КР142ЕН8Б в качестве стаба пойдёт?
Врядли, для нормальной работы на нее должно припадать не меньше 3 В.
TRAКTOR писал(а):Или поставить на входе в блок ЭМКФ и перед каждым моторчиком предохранители?
Ничего не даст, от перепадов напруги они не спасут.TDream писал(а):TRAКTOR писал(а):
Или поставить на входе в блок ЭМКФ и перед каждым моторчиком предохранители?
Ничего не даст, от перепадов напруги они не спасут.
если поставить правильные номиналы на моторы, то при кз одного из моторов больше шансов, что блок останется жив.
в блоке микросхема, как я писал на предыдущей странице работает до 40В и 1А (пик 1,5, но лучше перестраховаться) сколько оно в режиме перемещения потребляет не помню.
Можно поставить диод параллельно питанию ну и предохранитель соответственно, т.к. в блоке сигнализации такой сгорал при неизвестных обстоятельствах и может чем помог
п.с. уже как 7месяцев и 10тыс езжу с эмкф каждый вечер возвращаясь с включенным светом, а значит эмкф под напряжением.max9000 писал(а): уже как 7месяцев и 10тыс езжу с эмкф
6 лет и напруга зимой у меня до 14,7В (на холодную) и ни че... TRAКTOR писал(а):Бортсеть в порядке вроде.
Тогда нафига весь этот гемморой?
TRAКTOR писал(а):В смысле на него 3В должно перепадать?Это как?
Т.е. данная микруха работает нормально при входной напруге 15В и выше (до 35В) тогда на выходе будет стабильно 12В.
TRAКTOR писал(а):не хочется просто из-за сгоревшей микросхемы весь комплект заново покупать
Да ни чего не сгорит, ставь ЭМКФ штатно и не люби мозги.
TDream писал(а):6 лет и напруга зимой у меня до 14,7В (на холодную) и ни че
max9000 писал(а):или что-то вроде "включил свет, включил корректор, отрегулировал, выключил корректор"
именно. тем более кнопка имелась