zlac писал(а):а какие диски лучше ставить на Логан? я хочу купить Логан как только продам свою девятку. был в салоне там есть Логаны с 15" и с 16" дисками. а какие лучше? и двигатель какой лучше 1,6 или 1,4?
На логан колеса бывают 14 и 15. Зависит от комплектации. Лучше ставить диски оригинальные, чтобы не потерять гарантию на подвеску. Двигатель лучше 1,6, конечно. Особенно с кондеем.zlac писал(а): 15" и с 16" дисками
мобыть с 14 и 15? ну 15х до жопы хватит.
zlac писал(а):и двигатель какой лучше 1,6 или 1,4?
если с кандеем 1,6 полюбэ. вродь еще 1,6 - 16кл в планах, и о 102 лошидях.
ваще, ИМХО 1,4 16в, 98лс, был бы в самый оптимум. но чето тупят французешки. tihohod писал(а):
На логан колеса бывают 14 и 15. Зависит от комплектации. Лучше ставить диски оригинальные, чтобы не потерять гарантию на подвеску.
так они все оригинальные. это прямо с салона продают с 14 или 15. а какие лучше?El Dron писал(а):zlac писал(а): 15" и с 16" дисками
мобыть с 14 и 15? ну 15х до жопы хватит.
zlac писал(а):и двигатель какой лучше 1,6 или 1,4?
если с кандеем 1,6 полюбэ. вродь еще 1,6 - 16кл в планах, и о 102 лошидях.
ваще, ИМХО 1,4 16в, 98лс, был бы в самый оптимум. но чето тупят французешки.
1.6 8кл на Логане(90лыс), 1.4 16кл идет на Симбол и Меган....
1.4 тоже 8кл на логане 75 лыс от старого Симбола.Биг804 писал(а):1.6 8кл на Логане(90лыс), 1.4 16кл идет на Симбол и Меган....
1.4 тоже 8кл на логане 75 лыс от старого Симбола.
да я в курсе, это так, мысли в слух, а про новый движок здесь:http://auto.lenta.ru/news/2009/07/24/logan/Unforgiven писал(а):16-клапанник будут ставить только на Престижы, так что тем, кому жалко лишнюю 1000 рублей в год - это не грозит.
Я видел, что только на престижи. Цена такого пристижа 414 тысяч 500 рублей + Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира 19 100 рублей + за металлик 5300. Так что реально ценник машины = 434 900рублей.
Но писали, что на 9-ом лансере намерянно из-за налога занизили число лошадей до 98, как и на приоре скорее всего.Биг804 писал(а):реально ценник машины = 434 900рублей
Дык и я о том же, если есть 450 штук на авто, то 1000 рублей в год на транспортный налог найти думаю не проблема. Имхо, запуск 16-клапанника в продажу - верный ход.zlac писал(а):3. легкосплавные диски 15-дюймовые
Штатные Реновские диски - гумно по нереальной цене(заепался их катать уже).... на авторынке Тайваньские в три раза дешевле.zlac писал(а):так они все оригинальные. это прямо с салона продают с 14 или 15. а какие лучше?
Не будь лохом, не покупай в салоне дилера литье на Логан. Цены - просто жуть! Купи с обычными (лучше с 15-ми) штамповками. На зиму их оставишь, а потом купишь по нормальной цене литые в магазине той же размерности (радиус, вылет и проч.), что и оригиналы.Роман-НН писал(а):Не будь лохом, не покупай в салоне дилера литье на Логан.
Это точно.... литье на Меган стоит почти столько же, сколько стоит литье с зимней резиной на Трейл... Vovochka писал(а):Люди, слышал, что Logan Privilege сняли - кто знает?
Враки, не сняли.Vovochka писал(а):в Мск Логан догнал Газельку и загорелся (собственно, и сгорел). Инфа не стопроцентно достоверная, но мож кто-нибудь слышал
Кстати
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=223403&postdays=0&postorder=asc&start=0Роман-НН писал(а):Не будь лохом, не покупай в салоне дилера литье на Логан. Цены - просто жуть! Купи с обычными (лучше с 15-ми) штамповками. На зиму их оставишь, а потом купишь по нормальной цене литые в магазине той же размерности (радиус, вылет и проч.), что и оригиналы.
Так Вам и дали самоукомплектовать. У нас четко - Привилеж? Литье и без никаких! А так я полностью согласен - если бы можно было - то штамп на 15 на зиму и самому прикупить по типоразмерам их же.
И еще - вот прозвучал вопрос и без ответа - очень интересно салон Логана одинаков по ширине с Лачетти? Есть такие размеры салона В1 - ширина салона на примерно плечевом уровне передних сидений и В2 - тоже на задних. В разных источниках совершенно разные цифры. Мне вот попадалось у Логана В1=140 см, у Лачи =139см. Так что же, Логан, относясь к В классу шире Лачи-представителя С класса? Буду благодарен, если кто нибудь разъяснит сию казуистику.ГенВик писал(а):Есть такие размеры салона В1 - ширина салона на примерно плечевом уровне передних сидений и В2 - тоже на задних. В разных источниках совершенно разные цифры. Мне вот попадалось у Логана В1=140 см, у Лачи =139см. Так что же, Логан, относясь к В классу шире Лачи-представителя С класса? Буду благодарен, если кто нибудь разъяснит сию казуистику.
принадлежность к классу, имхо, определяет совокупность внешних размеров.
так, преору многие относят к классу Цэ, хотя она вчистую сливает по внутрисалонному пространству,- своей землячке калине, из чистой категории Бэ.ГенВик писал(а):Так Вам и дали самоукомплектовать. У нас четко - Привилеж? Литье и без никаких! А так я полностью согласен - если бы можно было - то штамп на 15 на зиму и самому прикупить по типоразмерам их же.
Ну меня кстати, не снимали с гарантии за неродные литые диски, плюс чуть более высокую (чем "сток") резину... При этом еще и ступичный подшипник меняли по гарантии
ГенВик писал(а):Вот где то там жмакаем по классу авто и... Ниче не жмакаем, и так нормально работает. Воть.
Вот, ссссскоты, а!
Все дэу в а-класс записали, и магнус, и муссо туда же
Цитата:Класс А (особо малый...)
Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.