Эксплуатация Лаччети хетч 1.6 AT [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#276:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 17:17
MEPHI_Aahz писал(а):

Лачетти - угнали?


да и с пробегом под 200 тысяч
MEPHI_Aahz писал(а):

Город то какой?


питер вроде, но это не важно так как что-то стали угонять их везде и прилично, тут по телеку показывали опг из масквы, угоняли много и прилично и одна из основных специализаций лачи,
а что - качественное авто, очень популярное и признано народом, с большим спросом - вот и тырят

#277:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 21:03
п****ц.

Точно эпику куплю.

никаких сидов да еще и трехдверок.

#278:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 01:25
oleg_21093i писал(а):

я на лаче отъездил почти 4 года и накатал 75 тысяч, кроме запарившего от лужкоффских реагентов радиатора больше траблов вспомнить не могу


такая трабла уже есть многозначительная, и говорит о том что клячу покупать стоит только при полностью безысходном раскаладе supercool

#279:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 11:26
MEPHI_Aahz писал(а):

п****ц.

Точно эпику куплю.

никаких сидов да еще и трехдверок.



это правильно - такое уебище bbbee . непрактичный никак вообще - даже тещу с матюками придется засовывать. тока палки на крышу купить и возить сноуборд

#280:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 11:32
shubin81 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

п****ц.

Точно эпику куплю.

никаких сидов да еще и трехдверок.



это правильно - такое уебище bbbee . непрактичный никак вообще - даже тещу с матюками придется засовывать. тока палки на крышу купить и возить сноуборд


да лан, у меня 3 сноуборда с креплениями влезает при складывании трети заднего сиденья. в багажник без складывания сиденья влезают 4 диска 205.55.R16 и еще место остается
садиться назад удобно, вылезать - неудобно lol1 но я и не такси... 80-90% времени один в авто

#281:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 23:23
LOZZY писал(а):

oleg_21093i писал(а):

у него тачку угнали с пробегом под 200 тысяч


ага я его и имел ввиду:) supercool жаль что угнали я думаю и 300 увидели бы:)



Что такое 300 тысяч для такой иномарки? Обкатка полная Smile
У меня зубила скоро столько же пробежит

#282:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 23:26
Цитата:

У меня зубила скоро столько же пробежит


Ага. И всё работает как часы? И масло не берёт и едет как новая?

#283:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 17:55
Алексей Тульский писал(а):

Цитата:

У меня зубила скоро столько же пробежит


Ага. И всё работает как часы? И масло не берёт и едет как новая?


Как часы. Масла ни разу за все время эксплуатации не доливал.
Компрессию месяц назад мерял 13,5-13,5-14-14

Правда масло я меняю раз в 5 тысяч, может и отсюда долговечность

#284:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 17:56
LOZZY писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

У меня зубила скоро столько же пробежит


помои грязного Луи не путай с комфортной машиной и брысь флудераст из темы supercool



Иди в попу Smile У меня у жены лачетти сарай уже 4-й год Smile

#285:  Автор: withoutОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 18:54
+1 к лачеводам.
Прошел уже месяц как я приобрел Lacetti HB 2004 года с пробегом 117000. Взял за 250т.р.(из-за небольших косяков по кузову). Проехал уже ~3000 км. - машинка нравится.

#286:  Автор: KirlimanОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 09:30
LOZZY
спасибо за ссыль. Думал только lacetti-club.ru имеется...

#287:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:27
LOZZY писал(а):

да сам планирую летом следующим на круза хэтч пересесть



после лачи это дауншифтинг..... lol1

#288:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 16:09
Случилось это летом, аккурат месяц назад. Вот уже месяц обладаю творением российко-корейской дружбы синюшного цвета. Думал назвать Кисой (номера к***са), Синькой (по цвету) или Ляськой (уменьшительно-ласкательное). Стала Синькой с легкой руки подруги.
Итак, Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 Imperial Blue МКПП, что в переводе означает Шева Ляська с люком в спине, объем груди один-и-шесть, цвета Царский Синяк, привод ручно-педальный. Ну это я так, любя. Кстати, я даже не знаю, какая у меня комплектация.

За это время пройдено 1100 км. Кстати, подскажите, из любопытства: иногда читаю отзывы и вижу такие цифры – 2 недели назад куплена, пробег 3000 км. Вопрос: как новым владельцам удается за такой срок наездить столько дорог? Ну это я отвлекся.

1. Двигун. Пока обкатывается, пару раз был вынуждено изнасилован до 5000 rpm. Будем думать, что не смертельно. Пока мы друг на друга не жалуемся. Хотя кажется, что тяги не всегда хватает. (Может, это после Impala с 3.5 и Uplander с 3.9)
Спустя какое-то время в течение обкатки двигун был еще несколько раз подвержен издевательствам в непристойном виде до 5000-5500 - пофиг. Ибо разгоняться должна сразу после педалирования, а не после 3000+ об/мин (о чем уже имел удовольствие несколько десятков раз прочитать в сием хранилище умности). Иными словами, не волнует.

2. Ходовая. Ходит. Мягкая. Чувствуется, что машину тянет влево. Надо будет запедалировать автосервис на тему схода-развала.
Грешил на сход-развал, к чему склонялись очень многие собеседники, пока отец не предложил выровнять давление в покрышках Вот ведь мудер, и хрен наколешь В результате вследствие природной лени качаю плечевую мускулатуру левой части, ибо ни ноги не дошли до сход-развала, ни руки до насоса и манометра.

3. Трансмиссия. Первые сто километров попахивало сцеплением (по крайней мере, на него грешил), потом все притерлось и без претензий. Поддрыгивается при переключении на вторую передачу при недостаточном нажатии педали газа (в отличии от всех остальных передач).
Впоследствие оказалось, что это болезни роста и привыкания. Либо научился, либо привык, но рывков уже не замечаю.

4. Тормоза. Мягонькие. Однако при торможении сильно чувствуется разница при просто нажатии тормоза (лучше) и одновременном нажатии тормоза и сцепления (хуже). Пока ни в кого не впечатался, что говорит о том, что либо я молодец, либо что тормоза все-таки работают нормально.

5. Электрика. В этом я все равно не разбираюсь, будем считать, что все нормально.

6. Кузов. Цвет, $ук@, красивый. Но с каждым божьим днем находятся все больше и больше мелких царапок. К тому же я уже успел на стоянке притереться задним бампером к соседней девяностодевятой. Не сильно и не страшно. Бампер для того и нужен. Но глядя на мощный пластиковый бампер девяностодевятой взяла ностальгия по своей старой девятке. Плюнул на ладонь и стер свою краску с чужого бампера – весь ремонт. Ну притерся еще разок задом - ну и чо? Девки вон каждый вечер трутся задами обо все что ни попадя - так хоть бы кто пожаловался
Еще какой-то подозрительно большой по сравнению с остальными зазор между передним бампером и правой передней фарой. Зато в месте сварки отчетливо видны шикарные первоклассные швы.

7. Салон. Удобно-то все как! И глазу приятно, и тянуться далеко никуда не надо. Просторно. Не жаловались даже задние пассажиры. Багажничек все-таки маловат, но мне хватает. К тому же складывающиеся задние сидения тоже дают свое преимущество.
Я курильщик. Я аццкий курильщик. Весь салон уже провонял сигаретами. Заложу-ка я на зиму какой-нибудь ароматный пузырек открытый

8. Колеса. Штатная штамповка хоть и надежна, но вкупе с говеными штатными колпаками эстетством не блещет. Штатная резина – полной отстой. Шумная, тормозной путь пугает и на ней страшный аквапланнинг (я чуть не обделался, когда первый раз в лужу и мокрую колею попал).

9. Музыка. Для штатки очень не плохая. Жрет CD и MP3. Радиоантенна слабовата, не всегда есть четкий прием, но я радио не слушаю, поэтому мне по#.

10. Шумоизоляция - дрянь. Спасает только музыка.


Из допов я изначально взял коврики (я чуня), защиту (я неосторожный), брызговики (чтоб гайцы не докапывались), и сигналку.(брелок красивый был). По мере эксплуатации решил, что нужны дефлекторы на передние окна (когда куришь в машине в дождь, капли заливают в салон). Еще можно подумать о парктронике (надоело по звуку парковаться).

Еще из нареканий, открывшихся впоследствие и не являющихся новостью ни для одного лачетиевода:
1. Стойки - ни шиша не видно. Да и корма высокая, зад тоже слабо чувствуется, чаще всего на ощупь.
2. Все же есть такое искреннее подозрение, что жрет она больше заявленных литров.

Общая оценка – твердые 4 балла.

#289:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 16:09
10000 км. Полет нормальный.
Из хорошего: 1. Поставил подсветку днища. 2. Поставил все-таки спойлер. 3. Ездит.
Из плохого: 1. Появился металлический лязг в районе правого переднего колеса. Ощущение, что тормозная колодка криво встала и трет диск. 2. Расход бензина аццкий, по прикидкам порядка 10 л на сотню при смешанном цикле. 3. Пешеходы-кегли охренели в конец.

ТО-1 вышло на 12300 км.
Прошел ТО-1 в Автоимпорте.
Все регламентные работы (вроде бы) провели. Заменили (вроде бы) все, что требовалось на ТО-1. Взяли 7000+.
Из плюсов:
- Масло, похоже, заменили честно (или еще с остатками не успело смешаться)
- Фильтр, похоже, заменили честно (в багажнике в коробке лежал старый грязный, предположительно мой)
- Поменяли лампочку осветителя номера - перегорела
- Да и вообще, вроде, ТОшную работу сделали как надо.
Из минусов:
- Поменяли лампочку осветителя номера - за 150 рублей/шт я готов лампочки менять круглосуточно.
- Понятие "подготовка к работе + техническая мойка" меня убивает. Ладно, что помыли с шампунем за 300 рэрэ и вытерли на совесть, но, похоже, действительно "подготовка к работе" - это покурить и подумать с чего начать.
- Поцарапали машину аж В ТРЕХ МЕСТАХ Да у меня за год езды и то меньше! К сожалению, увидел только возле дома на солнце. Эти уроды вообще ездить умеют? Да чтоб вашим дочерям перед выпускным парикмахер полчелки обрезал или женам ботекса перекачали. Учитесь водить! Успокаивает только то, что одна на переднем бампере рядом со старыми коцками, вторая на заднем бампере, тоже коцанном, а третью на водительской двери видно только если она открыта (видимо, дверью чего-то у себя там подвигали).
- Сбили программу на сигналке.
- Все же дорого.
- При выезде из мастерской ни одна ... не спросила у меня документов, хотя я в сервисе не шарахался и не светился. Просто подошел, сел в машину, ключи в замке, завелся и поехал.

20000 км встретил под Минском, когда проводил Евротрип. За 7000 км за десять дней зверек ни разу не закосячил, хотя разгонялся местами до 190 кмч.

Сейчас на одометре 25000+

#290:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:07
у меня тоже
Meffex писал(а):

номера к***са


но
Meffex писал(а):

Ходовая. Ходит. Мягкая


нифига не мягкая.
номера чтоль поменять? hehe

Meffex писал(а):

Стойки - ни шиша не видно.


Meffex писал(а):

нужны дефлекторы на передние окна


ещё хуже будет
сам иногда пешеходов не сразу замечаю на повороте - прячуца мля в стойках с ветровиками.

#291:  Автор: withoutОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 20:44
Ща тоже мини отчет закопипастю)))


Покупка авто.
После продажи двенашки я проходил пешком целый месяц. За это время я защитил диплом; хотел "отдохнуть" годик в ВС РФ, но меня вовремя остановили, поэтому были поданы документы в аспирантуру и начался выбор нового подержанного транспортного средства))) А выбрать оказалось не так просто. Финансы ограничивались 300т.р.
Сначала смотрел инохлам конца 90-х начала 2000-х: VW (passat B5, golf, jetta(bora)), saab 9-5, mitsubishi galant. От фольксов отказался быстро, т.к. более-менее живые экземпляры стоили 300т.р. и на обслуживание сразу после покупки не оставалось средств. Сааб - #ука а#уенный (сорри за эмоции, будут деньги на обслугу обязательно куплю), при цене в 250 т.р. за 2001 год требовались вложения под 100т.р. Все просмотренный галанты были с ржавыми задними арками, т.к. бороться с коррозией желания не было от этого варианта отказался.
Начал смотреть более свежее авто: skoda fabia., ford focus, nissan almera, renault symbol, chevrolet lacetti. Фабия и симбол были сразу вычеркнуты из списка из-за маленького салона. Альмера просто не понравилась. Оставались фокус и лачети, лача нравилась больше.... Начал мониторить сайты ffclub'a и lacetti-club, цены на клубные фокусы были явно завышены, а лачу никто не отдаст меньше чем за 300т.р. По auto.ru было 4 варианта по лачети и десятки по фокусу. Начал с лачи, первые два варианта - салон "Автомобили с пробегом" у м.Петровско-Разумовская. Приехав туда я увидел 2 серебристых седана - один восстановленный перевертыш, второй просто в плачевном состоянии.
Следующим на осмотр был хетч с небольшими проблемами по кузову, вживую действительно все оказалось не так критично (отслоился лак с переднего бампера, немного замято левое крыло, сломаны крепления решетки радиатора и левой фары). Под капотом оказался движок покрытый толстым слоем масла из-за текущей прокладки клапанной крышки. Электрика, кондишн, подвеска в хорошем состоянии. После не долгих раздумий (возможно из-за цены в 250т.р.) было принято решение брать данный автомобиль, вот так и появилась у меня lacetti.

Составил черный список салонов где лучше не покупать б/у авто:
1. салон "Автомобили с пробегом" у м. Петровско-Разумовская probegbu.ru
2. салон подержанных авто на люблинской улице(поворот к егорьевскому проезду)
3. АТЦ Москва auto-mos.ru

Первые впечатление
Педали сцепления и тормоза на столько мягкие, что не чувствуешь их нажатия, из-за этого первые километры начинал движение с ревом, а тормозил с "визгом". Привыкнуть к педалям я смог быстро, а вот к длинным ходам ручки переключения передач до сих пор не привык(на двенашке и то передачи включались покороче). На 140 км/ч двигатель работает на 4000об/мин. из-за шума приходиться уменьшать скорость - хочу 5-тую подлиннее. Посадка удобная, понравился поясничный подпор. В салоне много различных ящичков для хлама, а вот полноценную папку А4 положить некуда.

Комплектация:
кондиционер;
2 подушки;
руль кожа;
салон велюр;
очечник;
ящик под пассажирским сиденьем;
полка для зонта;
литые диски;
не знаю, чего еще написать ...

Что сделано:
1. Заменена прокладка клапанной крышки.
2. Заменен термостат, родной рассыпался на МКАДе в левом ряду.
3. Поменяны колодки на sangsin "по кругу".
4. Заменены стойки стабилизатора.
5. Поставлены лампы ближнего/дального Narva Power range white.
6. Заменены фильтры.
7. Поставлены светодиоды в подсветку номера.
8. Заменены опорные подшипники и опоры стоек.

Что надо сделать:
1. Заменить приводной ремень.
2. Заменить масло в коробке.(Густеет при -20)

Затраты на запчасти и расходники:
Код:

          Дата     Фирма     Код      Описание                                        Кол-во   Цена     Сумма
     
      02.08.2010 Chevrole 94515419  Гайка                                                2    29,90    59,80
                 Chevrole 94837389  Гайка колесная хромированная                         1    61,98    61,98
                 CTR      CLKD-10   Стойка стабилизатора переднего левая                 1   254,47   254,47
                 CTR      CLKD-9    Стойка стабилизатора переднего правая                1   254,47   254,47
                 Febest   CHB-LAC   Подшипник опоры амортизатора переднего               2   137,36   274,72
                 Febest   CHSS-LAC  Опора амортизатора переднего                         2   478,73   957,46
                 Sangsin  SP 1159   Колодки тормозные дисковые, комплект                 1   586,19   586,19
                 Sangsin  SP 1160   Колодки тормозные дисковые задние, комплект          1   656,27   656,27
                                                                                              ИТОГО    3 106

      26.07.2010                    термостат GM                                                        700

      31.07.2010                    Масло Mobil 1                                                      1030

      15.08.2010                    Лампы Narva power range white                                       450
                                    Лампы 5/21w                                          2     20        40

      16.08.2010
                 Ajusa    21012700  Прокладка сливной пробки поддона картера             1    13,21   13,21
                 Daewoo   96376371  Прокладка дроссельной заслонки                       1    83,57   83,57
                 Dayco    6PK1873   Ремень поликлиновый                                  1   376,38  376,38
                 Mann     W 712/22  Фильтр масляный                                      1   101,08  101,08
                 SCT      SB 2107   Фильтр воздушный                                     1   188,65  188,65
                 TSN      9.3.23AL  Фильтр очистки топлива                               1   184,66  184,66
                 TSN      9.7.161   Фильтр салона                                        1   186,19  186,19
                                                                                              ИТОГО    1134

      02.10.2010                    Щетки бескаркасные CarTest                                          350
     
      06.10.2010                    Зимняя резина NordFrost 5 (почти новая:))                          8000

      21.10.2010
                 Ajusa    11087800  Прокладка клапанной крышки                           1   306,18  306,18
                 NGK      V-LINE14  Свеча зажигания                                      4    88,65  354,60
                                                                                             ИТОГО   660,78
                                                                                               


Итого потрачено: 15470,78 руб.

Затраты на сервис:
Код:

 Дата                             Вид работ            Стоимость

27.07.2010                      Замена ОЖ                  1380
                                Диагностика ходовой         600

19.11.2010                       Шиномонтаж                1500
                                 Регулировка схождения     1000


Итого потрачено: 4480 руб.

В данный момент авто в ремонте, после небольшого ДТП.

#292:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:39
without писал(а):

saab 9-5


щас тебе объяснят как крупно ты слошил.. hehe

without писал(а):

отслоился лак с переднего бампера


это видимо болезнь у них. у меня вокруг сколов от камней на бампере тоже лак отслаивается.
вот все расписал, а двиг-то какой?
without писал(а):

В данный момент авто в ремонте, после небольшого ДТП.


уже обновил?

#293:  Автор: withoutОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:48
-alex- писал(а):

это видимо болезнь у них. у меня вокруг сколов от камней на бампере тоже лак отслаивается.
вот все расписал, а двиг-то какой?


Двиг 1.6. А лак слезал, т.к. предыдущий хозяин догнал фаркоп(или столб) Smile

-alex- писал(а):

уже обновил?


Месяц назад блонди на красном гетсе забыла вытащить гарант и резко стартанула с парковочного места...

#294:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:12
without писал(а):

А лак слезал, т.к. предыдущий хозяин догнал фаркоп(или столб)


а я вот ничего не догонял, родная краска..

#295:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:40
LOZZY писал(а):


gpn gpn gpn gpn gpn gpn


Блеванул кто то?

#296:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:43
Аппетитно-то как bbbee
#297:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 00:32
Привет лачеттиводам)) позвольте присоединицца gpn . Искал пару месяцев двух-трехлетку на автомате, не нашел ничего толкового, был один нормальный вариант, но ушла машина в тот же день. Поэтому поднапрягся и взял новую

Проехал всего тыщу, к автомату привык сразу, хотя беспокоился. После ланоса конечно уже полноценный аппарат, больше мне не с чем сравнивать Pardon . Расход пока 14, вопщем покупая автомат знал на что иду, поэтому не парит. В салоне не брал ничего, просто голый аппарат, пытался получить презент какой нить типа ковриков, что брал за наличку, но манагер зажался, сигналку и парктроник поставил потом.

#298:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 11:42
Женя молодец Good
автомат этохорошо...
скольковышло?

#299:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 15:44
alexandro70
Спасибо Саня, вот 5-го семью отправлю на север, и можно будет шашлыкинг замутить))) По покупке, аппарат вышел в 556 труб со всеми скидками, брал пустую, сигналку воткнул с парктроником потом, обошлось в 16, ну и коврики с багажником в 1500, родственника контора штампует, поэтому недорого. КАСКО 22 с франшизой в 5 т. Вопщем пока все траты, вонючку в салон (сновья аромат маманегорюй, ланос так не пах), омывайку (в салоне ни грамма не налили сцуки) считать не буду Smile

#300:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 17:31
jorik писал(а):

Привет лачеттиводам)) позвольте присоединицца gpn . Искал пару месяцев двух-трехлетку на автомате, не нашел ничего толкового, был один нормальный вариант, но ушла машина в тот же день. Поэтому поднапрягся и взял новую



Поздравляю gpn
У тебя уже локализованная росиянка получается?
Кстати как по качеству покраски? (свояку тоже купили лачу б/у (кстати искали долго чтоб найти хороший вариант) так блин говорит что крска очень нежная царапки и сколы (особенно на капоте) просто появляются на глазах cry )




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 12 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU