Ленок писал(а):У подруги при торможении что то скрипит...тоже на днях в сервис поедет.
=Kost1k= писал(а):Подшипники были раздроблены на 50%, они там игольчатые.Половинны просто нехватало.
Вовремя ты из заменил..
Иван_aka_Gaiver писал(а):я кстати себе брал кумхо
может и не плохая...а вот Ханкук у меня с завода стояла...я сменила быстренько. Она шумная!
Твоя подруга будет ездить в сервис примерно раз в месяц! Именно столько выдерживают французские машины без какой либо починки.
И это есть быть оптимистом.Ранетка писал(а):ндаа? а у меня знакомые ездят и вроде "не жжуат".... мож они чё-то не так делают?
Скорее всего у твоих знакомых пробег не перевалил за 100К, вот когда это случится ты узнаешь что это за машины.=Kost1k= писал(а):У меня по заказ нарядам бывшей владелицы работы в основном по подвеске(всё что моно она поменяла до меня :-D ), по проводке вентилятора, подрулевого переключателя(как раз болезнь), глушителю и тормозам :-D
Я поменял все расходники на 80 тыщах.
Всё будем ездить ждать 100км. Ездить будем аккуратно!!
Надеюсь тебя пронесет, хотя статистика против тебяPavvv писал(а):Твоя подруга будет ездить в сервис примерно раз в месяц! Именно столько выдерживают французские машины без какой либо починки.
И это есть быть оптимистом.
Pavvv писал(а):Скорее всего у твоих знакомых пробег не перевалил за 100К, вот когда это случится ты узнаешь что это за машины.
На той пежо пробег 36 тыс. И пока только позитив!Ленок писал(а):Pavvv писал(а):Твоя подруга будет ездить в сервис примерно раз в месяц! Именно столько выдерживают французские машины без какой либо починки.
И это есть быть оптимистом.
Pavvv писал(а):Скорее всего у твоих знакомых пробег не перевалил за 100К, вот когда это случится ты узнаешь что это за машины.
На той пежо пробег 36 тыс. И пока только позитив!
Вот вот 36К , еще пару раз по столько же ,и позитив закончится.Pavvv писал(а):Ленок писал(а):Pavvv писал(а):Твоя подруга будет ездить в сервис примерно раз в месяц! Именно столько выдерживают французские машины без какой либо починки.
И это есть быть оптимистом.
Pavvv писал(а):Скорее всего у твоих знакомых пробег не перевалил за 100К, вот когда это случится ты узнаешь что это за машины.
На той пежо пробег 36 тыс. И пока только позитив!
Вот вот 36К , еще пару раз по столько же ,и позитив закончится.
Позитив не закончиться никогда! А машины все ломаются! Так что не надо стращать народ без повода!Ленок писал(а):Pavvv писал(а):Ленок писал(а):Pavvv писал(а):Твоя подруга будет ездить в сервис примерно раз в месяц! Именно столько выдерживают французские машины без какой либо починки.
И это есть быть оптимистом.
Pavvv писал(а):Скорее всего у твоих знакомых пробег не перевалил за 100К, вот когда это случится ты узнаешь что это за машины.
На той пежо пробег 36 тыс. И пока только позитив!
Вот вот 36К , еще пару раз по столько же ,и позитив закончится.
Позитив не закончиться никогда! А машины все ломаются! Так что не надо стращать народ без повода!
Ну ну , посмотрим
Я не спорю, конечно все машины ломаются , но некоторые ломаются часто и мучают своих хозяев .
И почему без повода? Я сам владелец француза и как он меня за.....л!=Kost1k= писал(а):Pavvv все машины после 100 тык. сыпяться.
Ты это серьезно?:)
Наверное у тебя не было японца... было бы с чем сравнитьwoodlean писал(а):=Kost1k=
прикольная машинка. У меня самого на подобии такой) ДЛС установил 16е какие, случаем не Р6 А ?
р6а под усь надо, у меня без уся, поэетому взял простенькие. http://www.magnitola.ru/DLS-B6-p-217.html и чтоб пищалки уместились в штатные места!Pavvv писал(а):=Kost1k= писал(а):Pavvv все машины после 100 тык. сыпяться.
Ты это серьезно?:)
Наверное у тебя не было японца... было бы с чем сравнить
Есть у друга японец. В ходовую всеравно надо вкладваться, двигатель масло жрет, вообщем тоже самое всё. а цены высокие.
p/s хонда цивик пробег 140Ранетка писал(а):Kost1k..... вот у меня на обеих машинах пробег около 200 тыс.км(на каждой).... чё-то я не заметил, что они "как все" сыпятся. Да, сейчас меняю турбины на Соарере(ну, дыкть, сколько можно было терепть от меня всякое ), и, ходовку перебрал- 6 тыс. рЭ обошлась.....
На Ардео пока менял только бензонасос, помпу и подшипник вискомуфты. Насос 1,5 тыс. рЭ, помпа(не помню кажется около 1000р) и 800+350 рЭ..... менял сам- ничё сложного.
и знаешь... чё-то язык не поворачивается сказать оних, что они "сыпятся"....
Так что не надо ВСЕХ под одну гребёнку.....
Как можно перебрать ходовку за 6 тыс рэ? получаетсья Соарер дешевле Ваза?
Не верю.=Kost1k= писал(а):Pavvv писал(а):=Kost1k= писал(а):Pavvv все машины после 100 тык. сыпяться.
Ты это серьезно?:)
Наверное у тебя не было японца... было бы с чем сравнить
Есть у друга японец. В ходовую всеравно надо вкладваться, двигатель масло жрет, вообщем тоже самое всё. а цены высокие.
p/s хонда цивик пробег 140
Я думаю у твоего друга на Хонде пробег скручен раза три как минимум.
Как я уже говорил на моей бывшей работе было 1150 машин в leasing , там было все начиная от фокусов, тойот, ниссанов, ну и конечно же пежо 307, рено меган. Так как машины в Leasing их не очень жалели, вообщем дали жару всем машинам. От французов начали отказыватся в первый же год от постоянных датчиков которые летели. Автоматы на меганах это вообще отдельная очень грустная история.
Была еще проблема с фокусами (летели бензонасосы) но это у самых первых фокусов потом эту проблему быстро решили и фокус оказался неплохой машиной. А вот с французами как было все грустно так и осталось. Без обид но французы это гов......ще.Ранетка писал(а):На Ардео пока менял только бензонасос
Обсох?