ortodox писал(а):Люфты? Вряд ли. На карбовой 9-ке наездил 150 тык , никогда не было дерганий. ИМХО проблема в ЭСУД.
Да хрен его знает, надо везти к Паулюсу, пусть расскажет народу где собака зарыта.Vlad B писал(а):ortodox писал(а):Люфты? Вряд ли. На карбовой 9-ке наездил 150 тык , никогда не было дерганий. ИМХО проблема в ЭСУД.
Да хрен его знает, надо везти к Паулюсу, пусть расскажет народу где собака зарыта.
Писал он помню о причинах такого бага , но как-то очень вы@бисто и туманно 8-) .Vlad B писал(а):Да хрен его знает, надо везти к Паулюсу, пусть расскажет народу где собака зарыта
Vlad B писал(а):то это полюбому люфты в диффе или ШРУСах, хотя у меня со шрусами всё пучком, наверно дифф уходит...
так ты уже определись,а то виляешь как пьяная дорога...
прикольно всё это читается... Fox103 писал(а):1. Время отклика ДМРВ с пробегом увеличивается, при открытии дроссельной заслонки может быть элементарное запаздывание, а затем резкое увеличение длительности впрыска - вот и рывок.
Новый.Fox103 писал(а):2. С пробегом объективно снижается величина крутящего момента, который и так невелик на 1100 об (ХХ в движении). Ускорение авто будет только при превышении тягового усилия двигателя над силами тормозящими движение.
Только, только собранный ... с увеличением момента....
Пункты 3 если только...
Пункт 4 далеко не всегда...Вадя писал(а):в принципе у меня в башке уже система образуется, шо там и как..
Вот это уже интересно!Fox103 писал(а):ХЗ, чет у меня на стоковой (якобы дефектной) прошиве I27 (без ДК- нормы Россия-83) при пробеге 60ткм этого дефекта не наблюдается. Иногда может заглохнуть перегретая в пробке при неаккуратной работе сцеплением и все. Чем проще прошива, тем ИМХО глюков меньше. Специально такую выбирал, шоб заморочек поменьше было.
Это шутка?!
На этой прошиве вообще перемещаться -чиста мазохизм :-DFox103 писал(а):Чем проще прошива, тем ИМХО глюков меньше. Специально такую выбирал, шоб заморочек поменьше было
Как насчет к-13 - полный пипец. Ездить не возможно :-DЕвгеничЪ писал(а):wd-40 разрулил проблему...
Куда лить? Тросик?ДУ? Если нет люфтов в трансмиссии(а,тем более,если дерготня бывает не всегда),то дело в прошивке.
wraith писал(а):У друга была 124-я с Я7.2, менял прошивку у местного диагноста. Дерготня пропала.
У меня дерготня присутствует. Причина в том, что котроллер с нулевой подачи топлива, при закрытой заслонке, начинает подавать топливо "резко" при открывании заслонки. Если постараться удерживать дроссель около 5% (не опускать ниже), то дерготни нет. Здесь виноват именно кривой переход от закрытого к открытому дросселю.
Начинает подавать топливо "резко" - это еще мягко сказано,
до 5 % дросселя там идут скачки "больше-меньше",потом ровная линия.
У меня были такие же проявления(21124 с Я7.2),
при движении в гору это заметно сильнее,
после выравнивания все прошло.pav48 писал(а):
после выравнивания все прошло.
После выравнивания чего? ЕвгеничЪ писал(а):wd-40 разрулил проблему...
частный случай...afil писал(а):Да вот фик вам
Смазывал тросик педали газа, чистил ДУ, менял верхнюю гитару (лопнула резинка) поставил допопору на балку (ТМ), поменял ДПДЗ (Арзамас, июль 07) - как был с новья рывок при переходе из ПХХ в режим ускорения, так и остался, просто стал поменьше ...
вот так и меняете вы по пол машины
afil писал(а): прошива .....к17
удачи с ней... даже завод признал ее глючной, а все железо меняете... успехов вам...
Я вон прошился у Павла, дк столько косяков ушло, про многие из которых я думал что они "железные".... решать вам канеш...
кстати дерг это у меня теперь бывает очень редко, и то обычно сам накосячу.ЕвгеничЪ писал(а):я залил вд-40 под кожух тросика со стороны заслонки... еле еле залил, ибо зазоры минимальные...
лично мне помогло, видимо у меня самый простой случай...
Вот именно...