#276: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 15:55 |
Что именно он подтверждает? В Евронкапе не били ни Сонату-5, ни Сайбер.
К тому же машинки, лихо набирающие 4 и 5 красивых звёзд в тестах Евронкап, зачастую не могут пройти боковой тест NHTSA с оценкой лучшей, чем "ПЛОХО".
Удар сзади, удар в несминаемое препятствие и переворот на крышу в Евронкапе также отсутствуют
#277: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 16:21 |
Зато били IIHS, сравнимо.
И наоборот.
Удар сзади, удар в несминаемое препятствие и переворот на крышу в Евронкапе также отсутствуют
#278: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 16:40 |
А вот и нифига! Евронкап и IIHS - это разные методики. И машины в них показывают разные результаты
#279: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 16:47 |
А вот и нифига! Евронкап и IIHS - это разные методики. И машины в них показывают разные результаты.
Все машины, успешно прошедшие боковой удар IIHS, успешно проходят боковой удар Евронкап. Обратное неверно
Неправильный вывод. Обязательный удар сзади есть в IIHS. Удар в несминаемое препятствие и переворот - в NHTSA.
#280: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 16:49 |
А вот и нифига! Евронкап и IIHS - это разные методики. И машины в них показывают разные результаты
Разнича только в оценке травмирования головы HIC15 и HIC36
#281: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 16:51 |
mikal писал(а):
Хрен его знает.. Думаю всё же Фокус. Современнее он и лучше сконструирован.
#282: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:02 |
Методика, лобовая, одна, чуть по-разному считают.
Речь шла про NHTSA, или ты описался?
Ну а если машина не проходила все три или в каком то из них показала посредственный результат, что тогда? Подытожь цель своих постов.
#283: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:03 |
Боковые тесты абсолютно разные. В IIHS требования намного жёстче.
Это для фронтального? Там методики обработки результатов с Евронкапом не пересекаются абсолютно. Соответственно, итоговые результаты в корне отличаются друг от друга.
#284: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:17 |
Фокус-2 проходил тесты Евронкап и Анкап на отлично..
Так что фф2 по безопасности авто совсем другого уровня нежели Соната-5.
Как по возможности оснащения (к сожалению в русских комплектациях от этого можно отказаться)
так и по прочности силовой структуры кузова. Вы видели толщину дверей у фф2? Толщину порогов и других силовых элементов? Посмотрите и сравнрите это с Сонатой-5. Это разные поколения.
#285: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:31 |
Да, боковые несколько жестче.
какая разница для какого? HIC он и есть HIC.
Но сравнить IIHS и Евронкап можно.
В NHTSA фронтальный тест слабее
#286: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:41 |
Речь шла именно про сравнение боковых тестов IIHS и Евронкап.
#287: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:44 |
И наоборот.
#288: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:49 |
И наоборот.
#289: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:50 |
Многие показавшие хороший результат в NHTSA в Евронкапе выглядят хуже.
#290: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 18:24 |
Нифига он не слабее. Многие 5-ти звёздочные машины по версии Евронкап не способны набрать 5 звёзд в тесте NHTSA. Потому что тест NHTSA предъявляет более жёсткие требования к удерживающим системам
Многие показавшие хороший результат в NHTSA в Евронкапе выглядят хуже.
#291: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 18:50 |
В NHTSA нереально набрать меньше 3 звезд за фронт, таких машин практически нет.
А в Евронкап за 3 звезды еще надо побороться
Тест Евронкап с 40% перекрытием взят неспроста - это статистика ДТП. Он ближе к практике чем NHTSA. Скажите много ли аварий просиходит когда автомобиль ровнёхонько, строго перпендикулярно входит в бетонный куб?
В тестах NHTSA нагрузка на кузов рапределена равномерно. Из-за этого на фронтальных тестах NHTSA кузова по структурной целостности страдают меньше. А в Евронкап нагрузка неравномерна. Из-за этого кузова на евронкап "перекашивают" и они часто не выдерживают, происходят страшные "потери структурной целостности", которых почти не бывает в NHTSA.
#292: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2008 19:32 |
Теперь поищи машины C-класса и даже D-класса, которые набирают 5 фронтальных звёзд NHTSA для водителя и для пассажира. Таких машин мало, потому что тест этот очень жёсткий.
#293: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 23 Декабря 2008 19:40 |
Лобовое столкновение
В данном случае манекены располагаются на обоих передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение с бетонным препятствием происходит на скорости 55 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале.
Лобовое столкновение с 40%-ым перекрытием
При данном тесте манекены также располагаются на передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение происходит с алюминиевыми сотами в виде блока с 40%-ым перекрытием со стороны водителя, т.е. удар приходится на 40 % ширины передней части автомобиля со стороны водителя. Скорость столкновения 64 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале.
Так как такой тест происходит при столкновении с препятствием частью автомобиля, сила, действующая на манекены меньше, чем при "полном" лобовом столкновении. Однако, при "полном" лобовом столкновении проверяются в основном средства удержания пассажиров, такие как подушка безопасности и ремень безопасности, а при столкновении с 40%-ым перекрытием оценивается степень деформации кузова автомобиля и вероятность травмирования пассажиров в следствие этих деформаций.
#294: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2008 19:54 |
Так как такой тест происходит при столкновении с препятствием частью автомобиля, сила, действующая на манекены меньше, чем при "полном" лобовом столкновении. Однако, при "полном" лобовом столкновении проверяются в основном средства удержания пассажиров, такие как подушка безопасности и ремень безопасности, а при столкновении с 40%-ым перекрытием оценивается степень деформации кузова автомобиля и вероятность травмирования пассажиров в следствие этих деформаций.
#295: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 20:46 |
Сравнить это со звёздами Евронкап не представляется возможным.
В Евронкап нет фронтальных звёзд. Там только обобщённые звёзды - суммарно за фронтальный и боковой тесты.
#296: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 23 Декабря 2008 21:04 |
А как ты думаешь, где повреждения будут значительнее? В том случае когда на всю морду равномерно распределяется масса авто или когда вся масса приходится на 40% авто? Правда я забыл про то, что в Енкапе препятствие деформируемое... Могу точно сказать, вероятнее всего, пассажир при Енкапе пострадает меньше...
#297: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2008 21:21 |
на всякий случай: о каких повреждениях речь? авто или экипажа?
#298: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:02 |
А одно от другого не зависит, если рассматривается один и тот же автомобиль?
#299: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:07 |
#300: Автор: -alex-, Откуда: Мск
Добавлено: 24 Декабря 2008 00:14 |
Что будет, если впаять Фиесту или Корсу с 5-ю звёздочками Евронкап в Волгу, у которой нет ни одной?
как насчёт длины капота и размеров салона? А как насчёт 15-ти процентной разницы в массе между Фокусом-2 и Сонатой-5