paravoz писал(а):Al_Dimich
я сегодня в салоне смотрел сивега - супер, следующим моим авто будет сивег седан, как раз к тому времени уже рестайл свояют. нафиг лиана рядом не стояла с сивкой.
Зря ты так,сейчас Димич на дерьмо сойдет и закидает всех тестами от АР. paravoz писал(а):Al_Dimich
я сегодня в салоне смотрел сивега - супер, следующим моим авто будет сивег седан, как раз к тому времени уже рестайл свояют. нафиг лиана рядом не стояла с сивкой.
Много эмоций - мало конкретики. Никто Сивик с Лианой не ровняет, это машины разных классов и разных поколений. И всё же, чтобы делать подобные заявления, надо, как минимум сначала проехать на Сивике, потом на Лиане.Oll писал(а):Эмоции - для многих немаловажный фактор при покупке машины. У Лианы очень уж спорный дизайн, многие только из-за этого не будут рассматривать ее как потенциальную покупку.
У Лианы-хэтчбека вполне вменяемый дизайн на фоне остальных универсальчиков-минивэнчиков, которые я выше перечислил. Да и Лиана-седан едва ли страшнее, чем те же Элантра-олд или Спектра.paravoz писал(а):Chud писал(а):Так ФФ2 это ж вершина технического прогресса
. элантра - уродина, да еще с неадекватным ценником.
[
ну ФФ2 то естественно красавец.Oll писал(а):Al_Dimich
Я и сказал: "спорный дизайн". Это и означает, что тебе более-менее нравится, а кого-то тошнит от одного вида. Я бы, например, Лиану-седан никогда не купил бы, по мне - старая Элантра и Спектра внешне симпатичнее. А хечбек таких отрицательных эмоций не вызывает. Но это у меня. На вкус и на цвет...
О вкусах не спорят. Сузуки вообще не делает машины "как у всех", обязательно с подвывертом каким-нибудь. Тем и живут paravoz писал(а):я сегодня в салоне смотрел сивега - супер
"Не нужна тебе такая машина Вовка!" (с) А с Фокусом лубоф закончилась? А как же восторги? :-Degors писал(а):ну ФФ2 то естественно красавец.
а чё :-D
по крайней мере фф2 несет в себе фирменный стиль, и даже без эмблемы понятно что это форд. то что фф2 гармоничен фиг ты оспоришь.
SMF
я до сих пор доволен фордом, считаю что это одно из лучших предложений в гольф-классе. но согласись, после фокуса брать снова фф2 но рестайл носенс. планирую к концу 2009 года махнуть авто. пока в фаворитах сивеГ.
фокус подкупает простором малона, огромным багажником (у мну седан с докаткой, у рус и рестайла багажник поменьше). сивег за 661 оснащен беднее, он потеснее, багажник поменьше, но зато сиденья удобные, педаль газа напольная. этакий мини-бмв по японски.
но тема не про это. хундай - гамно. нет в нем изюминки, машина джля тех, кто не разбирается в машинах.paravoz писал(а):[но тема не про это. хундай - гамно. нет в нем изюминки, машина джля тех, кто не разбирается в машинах.
Потрясающий вывод.. и его изложение ,особенно для модератора Наблюдатель писал(а):Потрясающий вывод.. и его изложение ,особенно для модератора
это вывод не модератора, а вывод мой, как покупателя. и свои бапки за эти поделки (подделки?) платить не собираюсь.
SMF писал(а):А с Фокусом лубоф закончилась? А как же восторги?
когда придет время снова менять авто ты опять выберешь точно такой же ГП???? не думаю.
ps в правилах не написано, что модератор должен любить хундай. и заметь, мой вывод не противоречит правилам: нет мата, нет личных оскорблений, нет необоснованных высказываний. я обосновал свой вывод (нет изюминки, нет ничего оригинального).paravoz писал(а):Наблюдатель писал(а):Потрясающий вывод.. и его изложение ,особенно для модератора
это вывод не модератора, а вывод мой, как покупателя. и свои бапки за эти поделки (подделки?) платить не собираюсь.
.
Изложение в такой грубой манере заставляет усомниться в компетентности,это в стиле Ханурика и т.п. paravoz писал(а):Наблюдатель
хорошо, выражусь менее резко: хундай делает абсолютно безликие, ничем не выделяющиеся ни технически, ни стилистически автомобили и продает их по завышенным ценам (ну не должна элантра стоить дороже сивика и короллы). при этом у данного бренда до сих пор нет собственного стиля, лица - из-за чего определить принадлежность авто к бренду хундай можно только по эмблемме.
хундай не держит лидерство не по качеству материалов, не управляемости, не дизайну, не по инновациям. а лидерство в ценнике прослеживается: я смотрел элантру на автомате за 670, а тот же сивик в топе стоит 661. и даже отсутствие очереди (тоже кстати показатель популярности модели) не заставит меня отнести свои кровные в кассу дилера хундая. да и благозвучие бренда не ахти. согласись хонда, тойота, форд, пежо, рено на русском языке звучит гораздо приятнее уху чем хундай. а посему для себя вывод делаю такой - хундай в топку.
Это в Вашем представлении..то что цена несколько завышенна у нас это правда,а в остальном предвзятое отношение к марке..поскольку большинство перечисленных Вами брендов также не лидеры в этих категориях.. Понятно,что к такому привела наша российская ментальность и ценовая политика Хундая в России.paravoz писал(а):...я до сих пор доволен фордом, считаю что это одно из лучших предложений в гольф-классе.
...но тема не про это. хундай - гамно. нет в нем изюминки, машина джля тех, кто не разбирается в машинах.
Интересно стало, какие "изюминки" делают Форд на порядок лучше Хундая? Не считая, конечно, размера багажника и более благозвучного названия фирмы.Oll писал(а):Интересно стало, какие "изюминки" делают Форд на порядок лучше Хундая
озвучиваю: за 670, что стоит элька можно взять фф2 2,0 акпп со всем провсем + биксенон и вебаста (вернее эбершпехер). в этом и изюминка . и можно скомплектовать авто самому. а как фф2 рулится, как классно работает ЕСП - проходить поворот в заносе одно удовольствие и пока руль не выкрутишь в сторону заноса - есп не будет гасить занос. а выверенный дизайн салона - строгость без всяких игрушек (это я про гию до рестайла, рестайл еще не глядел, так что хз что там). а элантра с ее прозрачнвми кнопками - как китайские игрушки смотрица.paravoz писал(а):а элантра с ее прозрачнвми кнопками - как китайские игрушки смотрица.
У Фокуса кнопки тоже не от кутюр, если уж быть дотошными до конца... Одни только формы блоков клавиш навевают тошнотные рефлексы... 8-)Маринер писал(а):Собственно корейцы и делают авто для этого, имхо.
Они их делают, чтобы деньги заработать... А есть компании, которые не ограничиваются лишь этими целями...
Маринер писал(а):Даже заказы дизайна у "великих", у них какие-то "корейские" на внешность выходят
"Вкус либо есть, либо его нет!" Oll писал(а):В общем, ФФ дешевле и этим лучше. Если так, то согласен.
Фокус хорош тем, что он отлично сбалансирован для среднестатистического покупателя без перекосов в ту или иную сторону... Вот в чём его ценность.SMF писал(а):Фокус хорош тем, что он отлично сбалансирован для среднестатистического покупателя без перекосов в ту или иную сторону...
Да, Фокус умеренно строг и в дизайне салона и в дизайне кузова. Ничего супермодернового в нем нет. И уж лучше так, чем иные потуги в дизайне Элантры, которые потугами и остались. Правда Фокусовский рестайл я, например, считаю удачным. Машина стала поагрессивней с виду, но в разумных пределах.