Давайте пообсуждаем новую Hyundai Elantra [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#276:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 17:04
Al_Dimich
я сегодня в салоне смотрел сивега - супер, следующим моим авто будет сивег седан, как раз к тому времени уже рестайл свояют. нафиг лиана рядом не стояла с сивкой.

#277:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 17:08
paravoz писал(а):

Al_Dimich
я сегодня в салоне смотрел сивега - супер, следующим моим авто будет сивег седан, как раз к тому времени уже рестайл свояют. нафиг лиана рядом не стояла с сивкой.


Зря ты так,сейчас Димич на дерьмо сойдет и закидает всех тестами от АР. Very Happy

#278:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 17:56
paravoz писал(а):

Al_Dimich
я сегодня в салоне смотрел сивега - супер, следующим моим авто будет сивег седан, как раз к тому времени уже рестайл свояют. нафиг лиана рядом не стояла с сивкой.

Много эмоций - мало конкретики. Никто Сивик с Лианой не ровняет, это машины разных классов и разных поколений. И всё же, чтобы делать подобные заявления, надо, как минимум сначала проехать на Сивике, потом на Лиане.

#279:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 19:25
Эмоции - для многих немаловажный фактор при покупке машины. У Лианы очень уж спорный дизайн, многие только из-за этого не будут рассматривать ее как потенциальную покупку.
#280:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 19:37
Oll писал(а):

Эмоции - для многих немаловажный фактор при покупке машины. У Лианы очень уж спорный дизайн, многие только из-за этого не будут рассматривать ее как потенциальную покупку.

У Лианы-хэтчбека вполне вменяемый дизайн на фоне остальных универсальчиков-минивэнчиков, которые я выше перечислил. Да и Лиана-седан едва ли страшнее, чем те же Элантра-олд или Спектра.

#281:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 21:34
paravoz писал(а):

Chud писал(а):

Так ФФ2 это ж вершина технического прогресса


. элантра - уродина, да еще с неадекватным ценником.

[


ну ФФ2 то естественно красавец.

#282:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 21:48
Al_Dimich
Я и сказал: "спорный дизайн". Это и означает, что тебе более-менее нравится, а кого-то тошнит от одного вида. Я бы, например, Лиану-седан никогда не купил бы, по мне - старая Элантра и Спектра внешне симпатичнее. А хечбек таких отрицательных эмоций не вызывает. Но это у меня. На вкус и на цвет...

#283:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 22:36
Oll писал(а):

Al_Dimich
Я и сказал: "спорный дизайн". Это и означает, что тебе более-менее нравится, а кого-то тошнит от одного вида. Я бы, например, Лиану-седан никогда не купил бы, по мне - старая Элантра и Спектра внешне симпатичнее. А хечбек таких отрицательных эмоций не вызывает. Но это у меня. На вкус и на цвет...

О вкусах не спорят. Сузуки вообще не делает машины "как у всех", обязательно с подвывертом каким-нибудь. Тем и живут Very Happy

#284:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 19:51
paravoz писал(а):

я сегодня в салоне смотрел сивега - супер


"Не нужна тебе такая машина Вовка!" (с) А с Фокусом лубоф закончилась? А как же восторги? :-D

#285:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 07:18
egors писал(а):

ну ФФ2 то естественно красавец.


а чё :-D
по крайней мере фф2 несет в себе фирменный стиль, и даже без эмблемы понятно что это форд. то что фф2 гармоничен фиг ты оспоришь.

SMF
я до сих пор доволен фордом, считаю что это одно из лучших предложений в гольф-классе. но согласись, после фокуса брать снова фф2 но рестайл носенс. планирую к концу 2009 года махнуть авто. пока в фаворитах сивеГ.
фокус подкупает простором малона, огромным багажником (у мну седан с докаткой, у рус и рестайла багажник поменьше). сивег за 661 оснащен беднее, он потеснее, багажник поменьше, но зато сиденья удобные, педаль газа напольная. этакий мини-бмв по японски.

но тема не про это. хундай - гамно. нет в нем изюминки, машина джля тех, кто не разбирается в машинах.

#286:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 08:24
paravoz писал(а):

[но тема не про это. хундай - гамно. нет в нем изюминки, машина джля тех, кто не разбирается в машинах.

Потрясающий вывод.. Smile и его изложение ,особенно для модератора Surprised

#287:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 08:55
Наблюдатель писал(а):

Потрясающий вывод.. и его изложение ,особенно для модератора


это вывод не модератора, а вывод мой, как покупателя. и свои бапки за эти поделки (подделки?) платить не собираюсь.

SMF писал(а):

А с Фокусом лубоф закончилась? А как же восторги?


когда придет время снова менять авто ты опять выберешь точно такой же ГП???? не думаю.

ps в правилах не написано, что модератор должен любить хундай. и заметь, мой вывод не противоречит правилам: нет мата, нет личных оскорблений, нет необоснованных высказываний. я обосновал свой вывод (нет изюминки, нет ничего оригинального).

#288:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 09:05
paravoz писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Потрясающий вывод.. и его изложение ,особенно для модератора


это вывод не модератора, а вывод мой, как покупателя. и свои бапки за эти поделки (подделки?) платить не собираюсь.

.

Изложение в такой грубой манере заставляет усомниться в компетентности,это в стиле Ханурика и т.п. Confused

#289:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 09:44
Наблюдатель
хорошо, выражусь менее резко: хундай делает абсолютно безликие, ничем не выделяющиеся ни технически, ни стилистически автомобили и продает их по завышенным ценам (ну не должна элантра стоить дороже сивика и короллы). при этом у данного бренда до сих пор нет собственного стиля, лица - из-за чего определить принадлежность авто к бренду хундай можно только по эмблемме.
хундай не держит лидерство не по качеству материалов, не управляемости, не дизайну, не по инновациям. а лидерство в ценнике прослеживается: я смотрел элантру на автомате за 670, а тот же сивик в топе стоит 661. и даже отсутствие очереди (тоже кстати показатель популярности модели) не заставит меня отнести свои кровные в кассу дилера хундая. да и благозвучие бренда не ахти. согласись хонда, тойота, форд, пежо, рено на русском языке звучит гораздо приятнее уху чем хундай. а посему для себя вывод делаю такой - хундай в топку.

#290:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 09:57
Санта и НФ имеют неплохой внешний вид, определенный шарм всё же присутствует... Нан них не ездил, поэтому могу оценивать внешность. Иногда езжу на Элантре тестя... Не нравится мягкость подвески.
#291:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:37
paravoz писал(а):

Наблюдатель
хорошо, выражусь менее резко: хундай делает абсолютно безликие, ничем не выделяющиеся ни технически, ни стилистически автомобили и продает их по завышенным ценам (ну не должна элантра стоить дороже сивика и короллы). при этом у данного бренда до сих пор нет собственного стиля, лица - из-за чего определить принадлежность авто к бренду хундай можно только по эмблемме.
хундай не держит лидерство не по качеству материалов, не управляемости, не дизайну, не по инновациям. а лидерство в ценнике прослеживается: я смотрел элантру на автомате за 670, а тот же сивик в топе стоит 661. и даже отсутствие очереди (тоже кстати показатель популярности модели) не заставит меня отнести свои кровные в кассу дилера хундая. да и благозвучие бренда не ахти. согласись хонда, тойота, форд, пежо, рено на русском языке звучит гораздо приятнее уху чем хундай. а посему для себя вывод делаю такой - хундай в топку.

Это в Вашем представлении..то что цена несколько завышенна у нас это правда,а в остальном предвзятое отношение к марке..поскольку большинство перечисленных Вами брендов также не лидеры в этих категориях.. Confused Понятно,что к такому привела наша российская ментальность и ценовая политика Хундая в России.

#292:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:37
paravoz писал(а):

...я до сих пор доволен фордом, считаю что это одно из лучших предложений в гольф-классе.
...но тема не про это. хундай - гамно. нет в нем изюминки, машина джля тех, кто не разбирается в машинах.


Интересно стало, какие "изюминки" делают Форд на порядок лучше Хундая? Не считая, конечно, размера багажника и более благозвучного названия фирмы.

#293:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:55
Oll писал(а):

Интересно стало, какие "изюминки" делают Форд на порядок лучше Хундая


озвучиваю: за 670, что стоит элька можно взять фф2 2,0 акпп со всем провсем + биксенон и вебаста (вернее эбершпехер). в этом и изюминка Very Happy . и можно скомплектовать авто самому. а как фф2 рулится, как классно работает ЕСП - проходить поворот в заносе одно удовольствие и пока руль не выкрутишь в сторону заноса - есп не будет гасить занос. а выверенный дизайн салона - строгость без всяких игрушек (это я про гию до рестайла, рестайл еще не глядел, так что хз что там). а элантра с ее прозрачнвми кнопками - как китайские игрушки смотрица.

#294:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:00
paravoz писал(а):

а элантра с ее прозрачнвми кнопками - как китайские игрушки смотрица.


У Фокуса кнопки тоже не от кутюр, если уж быть дотошными до конца... Одни только формы блоков клавиш навевают тошнотные рефлексы... 8-)

#295:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:03
При всей моей нелюбви к форду в лице фокуса и с-мах, я ессно признаю, что у форда есть стиль и "свое лицо", чего категорически нет у корейских марок. Даже заказы дизайна у "великих", у них какие-то "корейские" на внешность выходят Very Happy
А вообще, думаю, что пора рассматривать авто, как весь цивилизованный мир - средство для комфортного и безопасного передвижения. Собственно корейцы и делают авто для этого, имхо.

#296:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:05
Маринер писал(а):

Собственно корейцы и делают авто для этого, имхо.


Они их делают, чтобы деньги заработать... А есть компании, которые не ограничиваются лишь этими целями... Wink
Маринер писал(а):

Даже заказы дизайна у "великих", у них какие-то "корейские" на внешность выходят


"Вкус либо есть, либо его нет!" Very Happy

#297:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:15
paravoz
Ясно. В общем, ФФ дешевле и этим лучше. Если так, то согласен.
Остальное - либо субъективно (дизайн) либо не требуется массовому покупателю (это я про поворот в управляемом заносе).

#298:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:20
Oll писал(а):

В общем, ФФ дешевле и этим лучше. Если так, то согласен.


Фокус хорош тем, что он отлично сбалансирован для среднестатистического покупателя без перекосов в ту или иную сторону... Wink Вот в чём его ценность.

#299:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:20
Зато вот друг у меня на днях взял Сонату 2.7 на ручке 2007 г.в. (но новая, из салона). Какая-то 10-я комплектация. Цена вопроса всего 545 тыр. Я был удивлен. Все-таки очень не дорого...
#300:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:23
SMF писал(а):

Фокус хорош тем, что он отлично сбалансирован для среднестатистического покупателя без перекосов в ту или иную сторону...


Да, Фокус умеренно строг и в дизайне салона и в дизайне кузова. Ничего супермодернового в нем нет. И уж лучше так, чем иные потуги в дизайне Элантры, которые потугами и остались. Правда Фокусовский рестайл я, например, считаю удачным. Машина стала поагрессивней с виду, но в разумных пределах.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 12 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU