Тазовод093 писал(а):Уж тогда покупай все 4, чтобы через какое время лезть и менять последнюю!
Так и думаю уже сделать
Один нюанс остался: покупать такие же Noname, что и стояли или же заморочиться и купить Bosch ?Areol писал(а):... А под какую модель мне смотреть ?
Что то в списке не вижу ВАЗ-2115 ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Дык это же обозначение двигателей, а не марка машин...-=Worm=- писал(а):номер бы хоть написал или цвет...
По твоей таблице они под номером VAZ20734, оранжевого цвета. Они короче моих. Я так подумал, если их поставить, то рампа по болтам не попадает. Или там можно как то всё таки это замутить ? Плюс смотрю по таблице, они под давление в 3.8 атм. А мои мод 3 атм. Короче, встанут или даже мона и не пытаться ? И реально, что с ними, при условии что они подойдут, расход увеличится ?Areol писал(а):По твоей таблице они под номером VAZ20734, оранжевого цвета.
Areol писал(а):Они короче моих.
вот это засада... думаю не прокатит замена.
Они под такую рампу.
Areol писал(а):И реально, что с ними, при условии что они подойдут, расход увеличится ?
расход увеличится не должен по идее ведь время впрыска эбу задаёт.freeman29 писал(а):множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания во втором цилиндре.свечи менял провода менял.толку ноль.как я понимаю пришел пушной зверек модулю зажигания? или можно еще что нить посмотреть?
Если бы пришел писец модулю/катушке/эбу пропуски были бы ещё в 3-м цилиндре.
Померяй компрессию по цилиндрам.
ЗЫ: А по-уму стоит начать с прочтения всей темы. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Цитата:Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.
300-множественные пропуски воспламенения.302 и 303 соотвецтвенно 2ой и 3тий цилиндры.WildChild писал(а):под замену модуль зажигания?
Возможно и надлом провода управления 2-3 цилиндром.Проверь шевелением около фишки МЗ.Или плохой контакт фишки и МЗ.