колючий писал(а):F1
скажи, пожалуйста, задняя дверь гремит?
Пока не чего не гримит задняя сто пудова не будет думаю. Спойлера ведь нет Darkon писал(а):Gloom писал(а):провода то, есть
у меня провода были закреплены, но я все равно примотал серым скотчем, раз уж разобрал. В моем случае и штатное бы крепление не когда не загремело.
У меня на провада одето кольцо с "ежиком" так что они не болтаются а закреплены везде по кузову.miha писал(а):А у меня вот так вот, а еще обратите внимание на направляющий палец, я так понял, шоб двери не провисали:
Ну такая бойда есть. Да и болт есть так как фаза 2 болт сфоткаю.miha писал(а):обратите внимание на направляющий палец, я так понял, шоб двери не провисали:
писец если так... против провисания надо с другой стороны двери делать.
а так, наверно типа как средство безопасности.. шоп двери внутрь меньше проминались в салон, при боковом удареGloom писал(а):miha писал(а):обратите внимание на направляющий палец, я так понял, шоб двери не провисали:
писец если так... против провисания надо с другой стороны двери делать.
а так, наверно типа как средство безопасности.. шоп двери внутрь меньше проминались в салон, при боковом ударе
и если сделать с другой стороны, то в двери должен быть резиновый ролик, который будет накатываться и стоять на этом пальце, вот.. komatoz писал(а):млин, а на моей машинке такой хрени нет...
млин, а кто мне говорил, что не надо надоедать с такими вопросами? Типа гляди фотки креша в журнале АР, все мо такое же...
А на деле на товарных машинах всё по другому! И болт в другом месте и напрявляющие какие-то вкрячили, чтобы дверь не отрывалась при ударе...
Я же знаю, что у нас в производство идет все не так как на выставочные модели!Александр-Яр писал(а):Сила центростремительного ускорения - это внушает... :cool:
По физике - "2", завтра с родителями...
По теме:
Грузики отрываются под действием центробежной силы.
Гыыы... Походу "2" как раз тебе по физике...
Центробежной силы как таковой в природе нет. Эту силу ввели искусственно, чтоб перейти от неинерциальной системы координат к инерциальной. Только лишь для удобства расчетов.
А сила, которая заставляет грузик крутиться по кругу именно центростремительная.Jackal писал(а):млин, а кто мне говорил, что не надо надоедать с такими вопросами? Типа гляди фотки креша в журнале АР, все мо такое же...
У меня как в краш тесте болт, брусья в дверях есть. А эти железки видимо совсем недавно придумали..
:-DS-P писал(а):ЗЫ: ОФТОП.
Был тут в салоне, пощупал приору и калину. Блин, калина больше понравилась. Реально лучше выглядит по качеству кузовных деталей и особенно звука закрытия дверей.... эх.... ждем хэтч люкс.... эх
+100, у меня тож самое было по первым ощущениям. Двери в Приоре клацают аж в перепонках больно Цитата:Вторая крутилка с лева у климота это температура чем правее тем теплее. Вообще управление на субаровское похоже
Ну, ну..где же вы там похожесть то увидели????)) Я тут отчет по своей Субе с фотками выкладывал, посмотрите и прослезитесь..) По эргономичности всего..))
Ну а так поздравляю, главное чтобы Вам машинка нравилась..)