EDvarD89 писал(а):Народ,подскажите!хочу видеть реальную напругу на АКБ,а не погоду на луне,которую кажет БК.отсюда возникла мысль кинуть провода его питания напрямую к аккуму.НО.нужно и + и - к АКБ вести или только "-"?По идее в массах вродь напруга теряется.Или не?Прошу разъяснить.
ЗЫ. Сейчас БК питается от колодки магнитолы (+) и кнопки обогрева заднего стекла (-)
вести надо и + и -
на + теряется не меньше чем на массахGloom писал(а):вести надо и + и -
сами себя опъепать хотим EDvarD89 писал(а):а не погоду на луне,которую кажет БК
Это не "погода на луне",
а вполне реальная напруга в борт сети автомобиля.
Вопрос лишь в том - что желаем лицезреть на БК : зарядку АКБ или реальную напругу в салоне.
А то, панимашь, запитают БК от АКБ
и поют песни, щё напруга ващще не падает от потребителей Роман Торопов © писал(а):Кир-кук
Не ожидал, что ты так лохонёшься - лучше не чё не пиши, электрика это не твоё ...
С вашими "толковыми" советами, запитать БК от АКБ,
я бы по сей день не знал что в борт сети у меня к 11 уже свалилось,
ибо на АКБ всё чётко 13.6-13.8,
и не падает, хоть всю электронику повключай Gloom писал(а):да, выведя провода на АКБ мы будем лицезреть куда более важный параметр - напряжение зарядки АКБ.
а видеть непонятно где потерянное напряжение в салоне, он ваще зачем?
зачем...
- Чтоб было понятно, почему ближний свет тусклый..,
а при вкл карлсона всё подмигивает и проседает...,
мафона, кстати, тоже не у всех от АКБ,
и когда хочешь моргнуть дальним, мафона отрубаеццо
Стёкла тоже керово ползают на 11-12 и ЦЗ может срабатывать через раз.
БК, запитанный в сеть, позволяет мониторить ВСЁ,
и зарядку в том числе, ибо если падёт зарядка - упадёть и сеть.
От АКБ - только зарядку.
Вы отлично вдолбили всем "про массы" и про поднятие зарядки чуть ли не до 16,
но ни в одной "электрической" теме я не видел вывода,
что наша силовая проводка - полная дрянь и лечить это надо как-то ТАК или вот ТАК.
Я вас уверяю, большая половина вопрошающих "про зарядку"
не имеют проблем ни с генератором, ни с массами.
На 2-3-летних тазах силовая проводка уже ни к чёрту.
А это - клеммы и разъёмы от двух вшивых проводов Кир-кук писал(а):На 2-3-летних тазах силовая проводка уже ни к чёрту.
А это - клеммы и разъёмы от двух вшивых проводов
вот поэтому тебе и говорят - зачем мерить напряжение на "марсе" ?
1. Уровень напряжения важен, только для АКБ.
2. Раз уж у тебя фары тускло горят, то это уже твои проблемы (твоя проводка/контакты) - это ты запустил свою электрику вхлам ...
Чисти братан - чисти, контакты свои
Кир-кук писал(а):поднятие зарядки чуть ли не до 16,
но ни в одной "электрической" теме я не видел вывода,
что наша силовая проводка - полная дрянь и лечить это надо как-то ТАК или вот ТАК.
Я вас уверяю, большая половина вопрошающих "про зарядку"
не имеют проблем ни с генератором, ни с массами.
Видимо мы на разных форумах сидим ...Роман Торопов © писал(а):Чисти братан - чисти, контакты свои
Я так и сделал, НО...
перед этим мне советовали запитать БК от АКБ и не париццо
Про то, что мой аффто потяжелел на 1кг от доп.масс, я как бы почти молчу
Ну, а в гену я не полез только по одной причине - гена у меня от Робика Боша,
и раз Роба решил 13.6-13.8 - так тому и быть,
и мне, по крайней мере, там нех с паяльником делать
А был бы у меня бедняга кзатёныш - этожышь ващще - рульная тема
Братва, я серьёзно, напишите нормально,
как вы это умеете - с фотами и комментариями, по силовым проводам !!!
Вот эти два провода с гены - в салон - и дальше что куда и почему
Если напруга в сети падает от потребителей,
то конкретно - ближний свет - просадка 0.2-0.3 в допуске, 0.5 - дохрена, пистуем туда,
карлсон - 0.3-0.5 нормально, 0.7-1.0 - дофига просело, идём сюда.
Может это есть у нас где-то, ссылканите,
а то в натуре, как на разных лолах сидим ???Роман Торопов © писал(а):Кир-кук
Не ожидал, что ты так лохонёшься - лучше не чё не пиши, электрика это не твоё ...
Но ведь это правда...
1. Нахрена все время наблюдать цифру 14++, если знаешь, что при включении поворотников, заднего и т.п. оно падает до 13.2 по напряжометру.
2. Не все БК меряют напряжение самостоятельно. Моя Гамма показывает то же, что и приборка, т.е. данные с ЭБУ, которые реально отражают энергетические параметры зажигания в конкретный момент. Мало запитать мой БК напрямую, надо еще и с ЭБУ поиграться.
3. Точность измерения может быть температурозависима, например мои часики китайские с градусниками, в мороз показывают гораздо больше чем в летнюю жару примерно на 0.5В.
Все написанное - мое личное мнение, каждый волен цеплять свои желтые лопухи и рисовать слово ТУРБО на заднем стекле. ViVerra писал(а):Но ведь это правда...
какая нафиг правда ?
Тут одна правда - напряжение на АКБ, остальное не важно.
а падение напряжения на проводке и плохих контактах, что мы тут и называем "марсом" - это уже другая опера, причем в разных точках проводки будет своя опера.
ViVerra писал(а):Нахрена все время наблюдать цифру 14++, если знаешь, что при включении поворотников, заднего и т.п. оно падает до 13.2 по напряжометру.
а ты ещё поставь вольтметр на сами лампочки, тогда вообще до 10 вольт упадёт
(замерь напряжение на самих лампах - ужоснёшься)
ViVerra писал(а):Точность измерения может быть температурозависима
Это вообще смешно для проводки и контактов тазиков ...
ViVerra писал(а):например мои часики китайские с градусниками, в мороз показывают гораздо больше чем в летнюю жару примерно на 0.5В
это не из-за погрешности измерения твоими часиками Роман Торопов © писал(а):Тут одна правда - напряжение на АКБ, остальное не важно.
Как это не важно ???
Просевшего гену исключить - пара пустяков, причём любому лошарику с вольтметром.
Во-вторых, если гена йокнулся пасерьёзному,
то даже без БК это не заметить практически невозможно
- за сутки от АКБ ничего не останецца и машын тупо не заведётся.
Третье - умершего гену прекрасно видно в борт.сети,
что недозаряд, что перезаряд - нормальный БК начнёт ругацца прям на холодном пуске
Вопрос по Марсу остался нераскрытым Кир-кук писал(а):Вопрос по Марсу остался нераскрытым
это аксиома - не требующая доказательств, т.е.:
1. Тонкие длинные провода, по длине которых различные нагрузки.
2. Надёжность контактов.
3. Низковольтный постоянный ток, который не прощает длинные провода с малым сечением и хреновые контакты.
с 1 и 3 пунктом сложно боротся, остаётся только - контакты.
Кир-кук писал(а):Роман Торопов © писал(а):Тут одна правда - напряжение на АКБ, остальное не важно.
Как это не важно
???
Повторюсь - значение напряжения важно только для АКБ, остальным нагрузкам - это не важно в пределах +- 5 вольт
То что у тебя плохо светит и плохо двигается - это хреновые контакты и длина проводов.Роман Торопов © писал(а):ViVerra писал(а):например мои часики китайские с градусниками, в мороз показывают гораздо больше чем в летнюю жару примерно на 0.5В
это не из-за погрешности измерения твоими часиками
Конечно это из-за сверхпроводимости кузова зимой
Вольтметр цифровой в доме есть. Да и с приборкой разница заметна.ViVerra писал(а):Конечно это из-за сверхпроводимости кузова зимой
нет
ViVerra писал(а):Вольтметр цифровой в доме есть. Да и с приборкой разница заметна.
А чё дома то? а не на кипре ?
У тебя эти часики подключены в туже точку, что и приборка (одна точка земли и одна точка питания) ?
А выше писал "домашнее" задание - тебе его тоже стоит проделать хоть что-то понять ...
Что касается разницы напряжений зимой и летом - это не твои часики или приборка, это генератор, который летом вырабатывает более низкое напряжение, чем зимой, плюс чехорда проводки с контактами, и разными точками подключеня - вот и разница.
Подключи свои часики под капотом у фар, параллельно лампе, включи фары и посмотри, что покажут твои часики, тоже самое можешь сделать со своей приборкой с другой стороны, а потом поменять местами ...
Кир-кук писал(а):Братва, я серьёзно, напишите нормально,
как вы это умеете - с фотами и комментариями, по силовым проводам !!!
Вот тут
http://www.2112.ru/showthread.php/20736-FAQ
один чёрт написал, потробно вроде, картинок нету, по схеме всё и с циферками.
Мы на лоле, мы на лоле...
Gennadiy K писал(а):один чёрт написал, потробно вроде, картинок нету, по схеме всё и с циферками.
Увидишь того кренделя,
передай ему - огромное СПАСИБО от замученных просадками лоловцев
Асилил ровно до "....для таксистов - это четыре щелчка влево", потом
продолжу чтение завтра Карбофос писал(а):Какой должен быть уровень?
5...10мм сделай.