не Шумахер писал(а): как чей-то папа сделал ТО на ВАЗ в Ладе -Фаворит...33000 руб зараз отдал
Папа - лох высшей пробы, ибо еще 3 года назад владел ВАЗом и скажу, что было совершенно не напряжно по обслуге.Роман-НН писал(а):Папа - лох высшей пробы
Pro писал(а):Народ мож кто поездил уже на новой фабе с 1,2 или 1,4 раскажите как оно. очень интересно
...я на новой тоже катался, около двух недель, на новой новой - только закупили на прошлой работе их... была с двигателем 1.2, но 12-ти клапанным (64 л.с.) вроде... Хорошая машина вполне, по сравнению с первой Фабой - посадка более высокая, стекло лобовое поменьше и более вертикально установлено, зато есть штатный центральный замок, стеклоподъемники (у меня нет..
)... Единственный МИНУС для меня очень большой - это то, что вся торпеда в этой комплектации сделана из жесткого пластика .... это конечно не очень...(потому как опять таки в моей машине - она из мягкого, хорошего пластика, и сделана много аккуратнее)...
+ отсутствует бардачок в нормальном понимании этого слова - есть только карман незакрывающийся на его месте ....хотя и глубокий, но что то ..боле менее стоящее (ту же панель от магнитолы) не оставишь ... )
еще минусок - штатные шины - matador 165ого размера ...как на Логане прям! ))) хотя ездил - особого дискомфорта ....да и вообще проблем не ощутил .... но с виду - не очень .. ))))
и еще - в нашей комплектации не было почему то компьютера бортового и указателя температуры ОЖ .... зато был кАндер ... )))) вот и пойми - что за комплектации берут ... )
но тем не менее - в остальном все хорошо - приятный салон, крепкие, цепкие довольно жесткие кресла .... все органы управления продуманы и находятся в удобных местах .... единственное - довольно своеобразные "кругляши" управления климатом .... ) слишком большие и грубоватые ..... (вообще, в деталях сложилось впечатление, по сравнению со старой Фабией, что качество внутренней отделки пошло в угоду дизайну (тоже не самому лучшему))...
хорошая штатная магнитола, удобно управляется, читает mp3, не требует ессесн демонтажа панели ....
едет машина хорошо, с виду - прикольная, ест мало ....двигатель, несмотря на свою трехцилиндровость сильно не трясет.....
вобщем - хорошая машина за реальные деньги ..... в первую очередь - с виду намного интересней всех нашемарок ....anatolich_37@dsn.ru писал(а):Я раньше считал 10-е семейство неплохими авто. КАК Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ!!! В салоне тишина, динамика, Экономичность, печка, надежность, а какие тормоза!!! Это далеко не все. Так что все познается в сравнении.
Ну несколько некорректно сравнивать Символ с ВАЗами. Все-таки деньги разные.anatolich_37@dsn.ru писал(а):все познается в сравнении.
Ты стоимость авто еще сравни ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
pklyonov писал(а):autoladaru писал(а):Это как отношение к ноутбукам Rover. Многие наелись говна с iRu и теперь по старой памяти про всё наше говорят г@$но и возтмите лучше Асер.
Асер еще хуже, по-моему... А iRu (хоть и не очень сам по себе) у меня отлично работал 2 года в самых что ни на есть экстремальных условиях.
Конечно конечно
А вот почему в ровербуках ВОЛОСЫ под оперативой были, непонятно ![pst](images/smiles/24.gif)
HoKuM писал(а):Конечно конечно
А вот почему в ровербуках ВОЛОСЫ под оперативой были, непонятно ![pst](images/smiles/24.gif)
В огороде бузина, а в Киеве дядька...anatolich_37@dsn.ru писал(а):[size=18][ По новым авто разница в цене примерно таже: Симбол в анологичной комплектации стоит 370-400т.р., а Калина с кондиц. около 300т.р., Приора еще дороже. Так где же некорректность? Все вполне сопоставимо. Шкода, которую тут обсуждают, стоит по-дороже. Машина отличная. Я сам хотел Фабию, но б\у приличных вариантов не было. Пришлось взять Симбол. У ВАЗов есть свои плюсы: - доступность з.ч., дешевый сервис и огромный дорожный просвет, чем сдесь многие гордятся. Значит он им нужен. А кому нет покупают Шкоды и т. п. Каждому своё. Всем удачи!
Символ примерно в такой же конфигурации с двигателем 98 л.с. стоит около 427тыс. - с добавлением АБС, ПБ пассажира и подогревом передних сидений. Вот ссылка на конфигуратор:
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/symbol4/deal.php
370 тыс. стоит самая простая конфигурация нового Символа - без кондиционера, АБС, ПБ пассажира, протиотуманок, подогрева сидений и т.п.TranSport писал(а):50 тыров скидка.
ИМХО - не существенно
ну да, несущественно нисколько! .... то две страницы назад говорят, что разница в 100тыщ между Приорой и Шкодой - пипец много. ...а тут полташка - не существенно...steallth писал(а):ну да, несущественно нисколько! .... то две страницы назад говорят, что разница в 100тыщ между Приорой и Шкодой - пипец много. ...а тут полташка - не существенно...
ну да, разница в 2 раза как уже заметили (100 тыщ и 50).steallth писал(а):так а херли тогда писать что несущественно....?
Про 50 и 100 тыр.
На примере моей покупки авто. Пок собирался, комплектация, нужная мне подорожала (как и модель впрочем).Ждать не хотелось и подписался на авто дороже запланированого на 40 тыр. Был разведен еще на 10 тыр (климатом). И это уже край
, так что 100 сверху не потянул бы.
ИМХО и это все относится к выбору любого авто