Al_Dimich писал(а):Значит, далеко не только в пружинах дело, но и во всём остальном...
а короткоходность подвески не от пружин зависит? пример: у вектры передние пружины (если не ошибаюсь) 6 витков, у десятки 8, задние у вектры - 8, у десятки - 12!!!! естественно у десятки крены больше, но там, где я 140 еду, камрад на вектре - еле-еле 50 - боится, что на "немеццком жопиле колёса отпадут" (- это его слова). то же и у альмеры - по плохой дороге быстро не поедешь. видел на некоторых иновёдрах впереди 4 витка, сзади - 6. естественно пружине сжиматься особо некуда, да ещё и пружины более жесткие, относительно жыгулей.
из личного опыта могу атвеццтвенно заявить, што на жыгулях газомаслянные стойки крены не уменьшают!!!, а вот дорогие пружины помогают. но, имхо при тюнинге ходовой желательно колёса пошире втулить и колею увеличитьmeskalito писал(а):а короткоходность подвески не от пружин зависит?
Разумеется, зависит. Но есть большое подозрение, что не только от пружин.
meskalito писал(а):камрад на вектре - еле-еле 50 - боится, что на "немеццком жопиле колёса отпадут" (- это его слова).
Похоже, что подвеска пробивается. Тут, ИМХО, дело не только в ходах подвески, но и в её жёсткости.
meskalito писал(а):но, имхо при тюнинге ходовой желательно колёса пошире втулить
Исключительно ради сцепных свойств.
meskalito писал(а):и колею увеличить
А это ещё зачем?meskalito писал(а):для устойчивости.
у вас продают диски на 13 расширенные? у нас такие в кременчуге выпускаюцца. если на 09 поставить расширенные от 2106, то колея увеличивается.
а курсовая устойчивость в этом случае уменьшиться....Отвечаю господину Al_Dimich
Цитата:В тех машинах, где спинка заднего сиденья всё-таки опускается, открывая проём в багажник, в поднятом состоянии эта самая спинка встаёт на замки и при этом образуется достаточно жёсткая конструкция. Другой вопрос, что в Логане такое решение чревато неприятными неожиданностями, связанными с невысокой жёсткостью кузова. Именно поэтому, от греха подальше, туда и вкрячили эту самую перегородку на болтах. И упаси Вас Господь снять её (как делают некоторые особо одарённые владельцы), нагрузить туда какого-нибудь барахла потяжелее и поехать по грунтовке...
Господина, я вообще речь вел о СВАРНОЙ коробчатой конструкции – которая и обеспечивает жесткость кузову, а вовсе не о «перегородке на болтах»! Если Вам в лом было взглянуть в багажник логану взгляните хотя бы на фотографию:
Цитата:Обе цифры верны. Просто снаряжённая масса зависит от комплектации конкретного экземпляра.
\
Кстати, по европейским правилам снаряженная масса автомобиля меряется вместе с водителем. Причём, масса водителя принимается за 75 кг.
По европейским нормам и по российским нормам снаряженная масса измеряется ОДИНАКОВО. Не нужно принимать европейских потребителей за дебилов, которых легко обмануть и которые позволят это делать в течение многих лет безнаказанно.. Смотрим ссылочку на немецкий сайт дачии:
http://www.dacia.de/dacia_logan_technische_daten.php
при указании снаряженной массы учитываемый вес водителя ОГОВАРИВАЕТСЯ:
Leergewicht (kg / Minimalgewicht inkl. Füllmengen und 75-kg-Fahrer) = 1055
Вычитаем из 1055 кг вес водителя 75 кг и получаем – все те же 980 кг.
Цитата:Неправильно судите. Это связано с выгоранием низкотемпературного нагара в цилиндрах.
Юноша, видите ли… после трехсот тысяч км на машинке одной марки – как-то не очень сложно научиться отделять мух от котлет. Объясняю. После длительного разгона до максималки, после добавления тех нескольких км/ч скорости, о которых я писал – неизбежно попадается встречный автомобиль – и для безопасности неизбежно приходится сбрасывать скорость до 130-140 км/ч. На это уходит меньше минуты, но мотор успевает остыть. И вот после этого – разгон С ПАУЗОЙ повторяется заново! По Вашему мнению, господина – нагар успевает нарасти за минуту, да еще при закрытой заслонке подачи топлива? Гы…
Цитата:Вы забыли про площадь фронтальной проекции, которая у Логана значительно больше. Кстати, на разгон с места именно до скорости 100 аэродинамика не особо сильно влияет.
Я про нее никогда не забывал. Плотно увязывая ее с ПОЛЕЗНЕЙШИМ качеством – объемом салона. Ваша ошибка, господина, в том, что Вы считаете большой мидель недостатком. А я – достоинством. Искусство дизайнера состоит в том чтобы при максимально возможном миделе обеспечить минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления. Разработчикам логана это удалось – абсолютное лобовое сопротивление логана примерно равно (если судить по потреблению бензина на высоких скоростях) сопротивлению зубилы 21099 – при несравненно более крупном кузове.
Цитата:Это частично компенсируется тем, что на Приоре позже, чем на Логане, надо переходить на повышенные передачи. То есть, когда Логан уже переключился на 2-ю, Приора ещё разгоняется на 1-й. То же самое происходит и с переходом со 2-й на 3-ю передачу.
Существуют реалии, которые подтверждены расчетами и практикой. Более длинные передачи ставят на те АКП, у которых передач на одну меньше, чем у МКП. И получают потерю в динамике в полторы секунды до сотни. Замена шестерен главной передачи у логана практикуется в мосрентсервисе для раллийных машин, при этом изменение коэффициента ГП с 4,21 на 4,5 (используется серийный комплект шестерен – от другой модели рено с такой же коробкой передач, но другим числом ГП) изменяет разгон машины с 11,5 сек до 10,7 сек до сотни. Максимальная скорость кстати тоже увеличивается – но всего на пару км/ч.
Цитата:Установка на Логан таких катков - это круто, конечно. А вот как Ладиков борется с кренами кузова на своём Логане из-за длинноходной подвески - вопрос. Или он аммортизаторы спортивные себе поставил и занижение сделал? Мож я упустил чего?
Я не понимаю, с чего это господина взяло – что у логана подвеска ДЛИННОХОДНАЯ? Я уж не говорю об отсутствии видимо представления о наличии и назначении стабилизаторов поперечной устойчивости – которые у моего логана на обеих осях…
У логана весьма энергоемкая, но при этом достаточно жесткая и короткоходная подвеска. Если кому-то логан показался слишком мягким – пусть сменят высокопрофильную резину на нормальную.
Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:
Al_Dimich писал(а):Павел Ладиков
Господин Ладиков, а вы поинтересуйтесь на досуге, при каких условиях достигаются заявленные паспортные данные большинства автомобилей.
Берётся Логан с двигателем 1,6, но пустой как барабан - без кондиционера, ГУРа, АБС, подушек безопасности, защиты картера, брызговиков и прочей требухи. На маленьких лёгких колёсах. Разумеется, полностью обкатанный. И, что очень важно - на идеальном по качеству бензине, которого в нашей стране не сыщешь. Вот в таких условиях Логан действительно покажет свои заявленные 11,5 секунд до сотни или около того.
В тестах же на Дмитровском полигоне необкатанный Логан 1,6 с полным фаршем и на нашем бензине демонстрирует результат на уровне 13 секунд, что вовсе не удивительно. Необкатанная же Приора с полным фаршем, которую вы собрались "рвать", даже в таких "нетепличных" условиях показывает 11,5.
Что касается самоадаптации прошивки под стиль езды (динамичный/экономичный, и под качество бензина, кстати) - всё это есть практически в любой машине с ЭСУД, а не только в Логане, как Вы могли подумать.
Ну во первых... у моего мегана 2 с мотором 1,6 этой функции точно нет! Ему это не нужно - у него есть 16 клапанов и фазорегулятор - которые обеспечивают все необходимые эксплуатационные характеристики без таких извращений, как адаптивная функция на режим "город/загород". Ну да ладно...
Далее... господин Димыч, ЕСЛИ ЭТО ЕСТЬ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ - с чего нужно начинать перед замером динамики и максималки?
Включите мозг, дяденько! Нужно начать с того - чтобы перевести двигатель в этот режим!
Почему в тесте "60 часов за рулем" логан 1,4 показал паспортную скорость 160 км/ч? Потому что у мотора была возможность адаптироваться.
Что там демонстрировалось "на дмитровском полигоне" - всем все понятно. Автоваз и аффторевю - как народ и партия... неразделимы!
Вот только когда речь заходит о том, чему верить... я предпочту:
1. Законы физики.
2. Спецификации производителя, сертифицированные ПО ВСЕМУ МИРУ.
3. Свои личные замеры.
Остальные пусть верят рекламному изданию. Собсстно, это единственный способ помощи в отмывке рекламного бабла для некоторых профессий...
ЗЫ: и кстати... необкатанный двигатель КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено выводить в максимальные нагрузки! Вам это неизвестно? Жаль.
Я могу с точки зрения разработчика рассуждать - пока двигун необкатан - функция адаптивности будет отключена ВОВСЕ!
А приоре кто бы это сделал? Гы...Павел Ладиков писал(а):ЗЫ: и кстати... необкатанный двигатель КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено выводить в максимальные нагрузки! Вам это неизвестно?
Это известно только избранным представителям общественности или широким массам тоже доступна эта информация? Я если честно впервые слышу, в том числе про обкатку... про холодную в заводских условиях наслышан, про другую в неведении...Al_Dimich писал(а):Именно поэтому, от греха подальше, туда и вкрячили эту самую перегородку на болтах.
Нет, для того чтоб при столкновении груз из багажника не переломал спины задним пасажирамПавел Ладиков писал(а):Отвечаю господину Al_Dimich
Господина, я вообще речь вел о СВАРНОЙ коробчатой конструкции – которая и обеспечивает жесткость кузову, а вовсе не о «перегородке на болтах»!
На приведённой вами фотке эта съёмная поперечина очень хорошо видна. Думаете, её для красоты туда вкрячили?
Павел Ладиков писал(а):По европейским нормам и по российским нормам снаряженная масса измеряется ОДИНАКОВО.
По российским нормам снаряженная масса замеряется без водителя, по европейским - с водителем.
Павел Ладиков писал(а):Вычитаем из 1055 кг вес водителя 75 кг и получаем – все те же 980 кг.
У авторевюшников снаряженная масса Логана 1,6 в полном фарше получилась 1115 кг.
Павел Ладиков писал(а):На это уходит меньше минуты, но мотор успевает остыть. И вот после этого – разгон С ПАУЗОЙ повторяется заново!
Это ненормально.
Павел Ладиков писал(а):Цитата:Вы забыли про площадь фронтальной проекции, которая у Логана значительно больше. Кстати, на разгон с места именно до скорости 100 аэродинамика не особо сильно влияет.
Я про нее никогда не забывал.
Нет забыли. Ведь это вы сказали, что у Логана аэродинамика лучше, чем у ВАЗ-21099, указав на Cx. А на самом деле, аэродинамическое сопротивление машины зависит как от Cx, так и от площади фронтальной проекции.
Павел Ладиков писал(а):Замена шестерен главной передачи у логана практикуется в мосрентсервисе для раллийных машин, при этом изменение коэффициента ГП с 4,21 на 4,5 (используется серийный комплект шестерен – от другой модели рено с такой же коробкой передач, но другим числом ГП) изменяет разгон машины с 11,5 сек до 10,7 сек до сотни.
Это вы сравниваете Логан с таким же Логаном. А у Приоры другие передаточные числа в коробке и другая ВСХ двигателя.
Павел Ладиков писал(а):Я не понимаю, с чего это господина взяло – что у логана подвеска ДЛИННОХОДНАЯ? Я уж не говорю об отсутствии видимо представления о наличии и назначении стабилизаторов поперечной устойчивости – которые у моего логана на обеих осях….
Подвеска у Логана длинноходная. Соответственно, стабилизаторы в таких условиях не могут погасить крены. А крены у Логанов довольно большие.
Павел Ладиков писал(а):Ну во первых... у моего мегана 2 с мотором 1,6 этой функции точно нет! Ему это не нужно - у него есть 16 клапанов и фазорегулятор - которые обеспечивают все необходимые эксплуатационные характеристики без таких извращений, как адаптивная функция на режим "город/загород".
А вот у ВАЗов и Фокусов такая хрень есть. Но она не настолько сильно влияет, чтобы об этом можно было говорить.
Павел Ладиков писал(а):Далее... господин Димыч, ЕСЛИ ЭТО ЕСТЬ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ - с чего нужно начинать перед замером динамики и максималки?
Включите мозг, дяденько! Нужно начать с того - чтобы перевести двигатель в этот режим!
Пока доехал от Москвы до Дмитрова - его 1000 раз можно "перевести в режим".
Павел Ладиков писал(а):Почему в тесте "60 часов за рулем" логан 1,4 показал паспортную скорость 160 км/ч? Потому что у мотора была возможность адаптироваться.
Неправильно. Потому что машина прошла обкатку. Кстати, заявленный паспортный разгон до 100 этот Логан 1,4 не смог продемонстрировать даже после обкатки и со всеми этими вашими "супер-гоночными адаптивными режимами двигателя".
Павел Ладиков писал(а):ЗЫ: и кстати... необкатанный двигатель КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено выводить в максимальные нагрузки!
С этим я согласен.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
vkirpa писал(а):Al_Dimich писал(а):Именно поэтому, от греха подальше, туда и вкрячили эту самую перегородку на болтах.
Нет, для того чтоб при столкновении груз из багажника не переломал спины задним пасажирам
Почему-то в других машинах этой поперечины нет. И не переламывается никто при этом Al_Dimich писал(а):Почему-то в других машинах этой поперечины нет. И не переламывается никто при этом
В других машинах другая конструкция задней спинки. В ланосе например спинка со стороны багажника обшита металическим листом.
Вобще вы считаете что небольшая поперечина, прикрученная на 4 болта может придать кузову такую жесткость, что без нее он развалится?vkirpa писал(а):
...
Вобще вы считаете что небольшая поперечина, прикрученная на 4 болта может придать кузову такую жесткость, что без нее он развалится?
Я далеко не сторонник этой теории, но имхо отсутствие сей поперечены запросто может привезти к тресканью заднего стекла. По-крайней мере чисто теоретически.Darth писал(а):Ну так че, на какой странице Логан у нас разгонится до 100 за 8 секунд?
Для этого на нём надо ехать 2 часа с педалью в пол. У него тогда 3-й режим включается, просто Павел об этом ещё не знает.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Darth писал(а):Ну так че, на какой странице Логан у нас разгонится до 100 за 8 секунд?
Для этого на нём надо ехать 2 часа с педалью в пол. У него тогда 3-й режим включается, просто Павел об этом ещё не знает. vkirpa писал(а):В других машинах другая конструкция задней спинки.
В других машинах когда спинка встаёт на замки, то она играет роль этой самой поперечины. То есть - силовую.
vkirpa писал(а):Вобще вы считаете что небольшая поперечина, прикрученная на 4 болта может придать кузову такую жесткость
Да.
Добавлено спустя 5 часов 40 минут 52 секунды:
Павел Ладиков писал(а):Растянутая главная передача приоры. У логана ГП=4,21 (оптимальное значение - 4,5). У приоры - 3,7. Тяга двигателя приоры, приложенная к дороге, ослаблена по отношению к тяге логана
С учётом остальных передаточных чисел она ослаблена на 12% на первой и третьей передачах, и на 15% - на второй передаче.
Зато у двигателя Приоры в диапазоне оборотов 3000-6000 тяга (крутящий момент) выше, чем у Логана 1,6 не менее чем на 12%. Приоровские колёса 185/60 R14 имеют внешний диаметр на 4% меньше, чем у Логана с его 165/80 R14. И, наконец, замерянная авторевюшниками снаряженная масса Приоры в полном фарше оказалась 1078 кг против 1115 кг у Логана 1,6 - это даёт Приоре преимущество ещё в 3,5%.
В итоге реальное соотношение разгонов до 100 именно такое и должно быть: 13-13,2с у Логана и 11,5-11,7с у Приоры.
З.Ы. Нетрудно догадаться, что у голого Логана 1,6 с его заявленной массой 985 кг разгон действительно оказался бы в районе паспортных 11,5с. А так - увы и ах.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Павел Ладиков писал(а):Я могу с точки зрения разработчика рассуждать - пока двигун необкатан - функция адаптивности будет отключена ВОВСЕ! А приоре кто бы это сделал? Гы...
Не фантазируйте. Прошивка нигде не способна что-либо "отключать" в зависимости от обкатанности-необкатанности машины.Al_Dimich писал(а):А вот у ВАЗов и Фокусов такая хрень есть.
Димыч, откуда дровишки? Ни в одном, ни ВАЗе, ни Форде такого не замечал И на 100% уверен, что и наличие подобного в Логане болезненная фантазия автора. mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):А вот у ВАЗов и Фокусов такая хрень есть.
Димыч, откуда дровишки? Ни в одном, ни ВАЗе, ни Форде такого не замечал
А вот люди замечают. Хотя, мож это наш хреновый бензин так влияет + нагар в цилиндрах после пробок...
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Darth писал(а):Al_Dimich писал(а):11,5-11,7с у Приоры.
я подозреваю, что с нормальной прокладкой и прошивкой от самизнаетекого приора сделает 11с как два пальца..
Прокладка там и так нормальная. А прошивки, насколько я знаю, только разве что на низах способны что-то там улучшить... Впрочем, раскатанная Приора должна поехать получше, чем только что из автосалона, как в "Авторевю".
Darth писал(а):(просто десятка делает 11,5 )
Причём, стоковая 1,6 16V. В исполнении Евро-2.Al_Dimich писал(а):Хотя, мож это наш хреновый бензин так влияет + нагар в цилиндрах после пробок...
Это другое дело.
Al_Dimich писал(а):чем только что из автосалона, как в "Авторевю"
Почему с автосалона? Она у них после обкатки была. Они же в конце статьи, где про ресурсный тест говорилось, всё описывали.mikal писал(а):Почему с автосалона? Она у них после обкатки была. Они же в конце статьи, где про ресурсный тест говорилось, всё описывали.
Не передёргивай. В этой статье нигде не говорится, что на замерах динамики Приора после обкатки была.Al_Dimich писал(а):Не передёргивай.
Я не передёргиваю. Я же тебе всё написал.
mikal писал(а):Они же в конце статьи, где про ресурсный тест говорилось, всё описывали.
Мы же уже обсуждали это. Потому то у них и вышла такая разница с ЗР. Давай не начинать снова тоже самое пережёвывать, утомило.Al_Dimich писал(а):Причём, стоковая 1,6 16V. В исполнении Евро-2.
причем с аленем за рулем типа меня Al_Dimich писал(а):Мне как-то похеру, что вы там обсуждали.
Как же ты достал своей быдловатостью..
Al_Dimich писал(а): Нигде не написано, что при замерах была обкатанная Приора.
Цитата:Но сначала — обкатка в режимах, предписанных инструкциями по эксплуатации: в салоне — только водитель, максимальная скорость — 100 км/ч, под колесами — ровный асфальт
А вот фото панели мне не понятно. 2150 - это что, время? Если да, то что подтверждает вывод, что фото были сделаны после теста, а не до?