Kirill111 писал(а):классика, как наиболее близкое по комфорту к марсоходу создание
ну ЧТО в зубиле комфортее, чем в классике? Дребезг панелей или бьющая под зад подвеска? Или руль, лежащий на коленях? Может, обзор лучше? Vovochka писал(а):Kirill111 писал(а):классика, как наиболее близкое по комфорту к марсоходу создание
ну ЧТО в зубиле комфортее, чем в классике? Дребезг панелей или бьющая под зад подвеска?
Проедь на ней, хотя бы километров 10 - и поймешь... А аргументы из серии "я сидел и мне не понравилось" - здесь лучше не пиши.
Vovochka писал(а):Или руль, лежащий на коленях?
Рулевая колонка в 13 регулируемая, ты ее вверх поднимал? А сиденье назад отодвигал? При отодвинутом назад до упора сиденье ты бы уселся нормально, имхо.$@#Y@ писал(а):Проедь на ней, хотя бы километров 10 - и поймешь
Я ездил пассажиром - может, у пассажира сидушка жестче?
$@#Y@ писал(а):Рулевая колонка в 13 регулируемая, ты ее вверх поднимал? А сиденье назад отодвигал?
Про колонку не знал, а сидушку двигал. Перед задним сиденьем места оставалось на детскую коленку Vovochka писал(а):$@#Y@ писал(а):Проедь на ней, хотя бы километров 10 - и поймешь
Я ездил пассажиром - может, у пассажира сидушка жестче?
А я на автобусе пассажиром ездил - может, у пассажира сидушка жестче? За рулем проедь, ну кто выбирает машину без тест-драйва за рулем?
Vovochka писал(а):$@#Y@ писал(а):Рулевая колонка в 13 регулируемая, ты ее вверх поднимал? А сиденье назад отодвигал?
Про колонку не знал, а сидушку двигал. Перед задним сиденьем места оставалось на детскую коленку
В классике, конечно, сантиметров на 5 места сзади больше?... Кстати, в классике сзади мягкие и одновременно твердые сидушки, посидел как-то раз час сзади - потом ж#@а болела...
В наших машинах просторно только в Волге, и то - это если не сравнивать с иномарками...
Тебе человек 15, пересевших с классик на зубилы сказали, что зубилы лучше - а ты продолжаешь спорить, причем даже не попробовав самарку на ходу... $@#Y@ писал(а):В наших машинах просторно только в Волге, и то - это если не сравнивать с иномарками...
Во-во, если не сравнивать, в В3 пассате сзади раза в 2ва ато и в три места больше чем в волге.
Ну да ладно, наблюдаем дальше!
Вован ты давай поактивней чтоли. Я уже за тебя болеть начал! Человек 1 писал(а):$@#Y@ писал(а):В наших машинах просторно только в Волге, и то - это если не сравнивать с иномарками...
Во-во, если не сравнивать, в В3 пассате сзади раза в 2ва ато и в три места больше чем в волге.
+1, ездил на таком, обалденная машина, а сзади места так и вообще - дофига... Какая там нафиг классика, она рядом не стояла - она вообще телега по сравнению с В3... Rover_61reg писал(а):Разговор чётко идёт о новых машинах.
Бгг, поездил вовачка года 3 назад пассажиром на убитой с особым цинизмом самаре. Потом пошел в салон и посидел в самаре с неотрегулированым рулем и сиденьем. Теперь думает что он все о них знает. Vovochka писал(а):да перестань уже про "голову" где она там???
Поезди сначала на не убитой самаре, а потом поговорим.
Vovochka писал(а):Ну да, если уж ты вылез из кожи, но купил зубилу, то у нее подвеска мягче и нет никакого грохота в салоне (что-то я о проклейке салона в классике ничего не слыхал, а у зубильников - одна из первых проблем )
Толку то от твоей мягкой подвески, если она пробивается на каждой первой кочке, и на каждой второй ямке?
А салон и правда не грохочет, просто пускать к нему надо только свои руки, или руки человека которому доверяешь как себе. А не бракоделов с СТО. Кстати как ты определил грохот салона на стоящем в салоне авто?
О проклейке салона в классике ты не слышал потому что это как протезу иньекция. Сделать можно, но лучше от этого не станет. Kirill111 писал(а):Ты наверно маленький зеленый человечек? Тогда да, тебе марсоход больше подойдет. Ну или классика, как наиболее близкое по комфорту к марсоходу создание.
+1. Походу реально проэктированием эргонимики водительского места в классике занимались либо зеленые человечки, либо недобитые гестаповцы. Ибо при сидя там при установке сигналки, через 2 часа начинала болеть спина.
Vovochka писал(а):Про колонку не знал, а сидушку двигал. Перед задним сиденьем места оставалось на детскую коленку
Не забывай что самара проэктировалась как 3-х дверный автомобиль, так что все претензии к задним местам я считаю сродни претензиям почему в газель 10 тонн кирпича не погрузить. А классика изначально была седаном, т.е. должно было учитываться что задними местами будут пользоваться часто (или зачем там тогда двери?), но судя по реализации учтено это максимум для китайцев.$@#Y@ писал(а):не попробовав самарку на ходу
Если дверь мешает локтю - как на ней ездить? А то, что я ездил пассажиром - о комфорте судить даже лучше - не отвлекаешься . И не могу я ездить с согнутыми ногами... Ладно, при случае заеду в салон, прокачусь (а дают ли на Ижладе? - вряд ли, там просто негде). Но подвеска-то все равно трясучая, неужели дороги в Воронеже лучше наших? Едешь как тыгыдынский конь по этим трещинам, на ярославской резине хоть мягче стало, а пока на Каме поездил - ужос...raven_ писал(а):поездил вовачка года 3 назад пассажиром на убитой с особым цинизмом самаре
Поездил на почти новой пятнахе, если что
raven_ писал(а):Толку то от твоей мягкой подвески, если она пробивается на каждой первой кочке
Такие кочки, которые пробивают подвеску, видны издалека и их можно объехать, и их не так много. А мелкие дефекты асфальта покрывают его целиком (трещины, заплатки, стыки) и непрерывно пинают снизу.
raven_ писал(а):О проклейке салона в классике ты не слышал потому что это как протезу иньекция
Этого просто не требуется - в салоне тихо и так.
raven_ писал(а):учтено это максимум для китайцев.
В зубиле вообще - место водителя спроектировно для китайцев . raven_ писал(а):через 2 часа начинала болеть спина
Странная у тебя спина, мож к неврологу сходить? Vovochka писал(а):Если дверь мешает локтю - как на ней ездить?
ездил на пятнашке и при росте 182см мне ни чего не мешало,какой у тебя рост то что ты себя так не комфортно чувствуешь,и вообще к любой машине надо привыкнуть.блин 15 страниц писанины и тебе хоть бы хны,ты любишь классику как мы самару,спор ни а чём.
P.S. знакомый поменял 3х годовалую пятнаху на новую четвёрку,и не потому,что в ней тесно или ещё чего.больно сложно в ней все для него,тем более инжектор и вся связанная с ним муйня, 04 мечтал взять с карбом(у него кредо чем проще тем надёжней), но пришлось инж брать.теперь доволен как слон,ему больше классика нравится,но он не гнал на свою пятнаху что она гремит или ШРУСы вылетают или то что в ней тесно,рост у него не меньше 180,он с ней бед не знал.
psps
а тебе по ходу нравится в самарской ветке,уже в других темах начал постить $@#Y@ писал(а):Человек 1 писал(а):$@#Y@ писал(а):В наших машинах просторно только в Волге, и то - это если не сравнивать с иномарками...
Во-во, если не сравнивать, в В3 пассате сзади раза в 2ва ато и в три места больше чем в волге.
+1, ездил на таком, обалденная машина, а сзади места так и вообще - дофига... Какая там нафиг классика, она рядом не стояла - она вообще телега по сравнению с В3...
В3 не только лучше классики,но на порядок лучше чем самара! Даже не смотря,что В3 20лет!tutaev писал(а):В3 не только лучше классики,но на порядок лучше чем самара! Даже не смотря,что В3 20лет!
+1
К сожалению вынужден это признать и согласиться.
А если ещё и дизелёк, то ваще цены ему нет.Человек 1 писал(а):tutaev писал(а):
В3 не только лучше классики,но на порядок лучше чем самара! Даже не смотря,что В3 20лет!
+1
К сожалению вынужден это признать и согласиться.
А если ещё и дизелёк, то ваще цены ему нет.
у знакомого тойота была 86 года,та полный эл.накет,гур,кондей,регулировки сидений,иещё всякой х..ни понатыкано,
наши не стоит сраннивать с ино,хороши В3 стоит как новая классика.Pavel33ru писал(а):наши не стоит сраннивать с ино,хороши В3
У меня был В3 1991г , 1.6 ТД, Расход салярки - исключительно по городу и при условии того что зима, и я его не глушил вообще когда в нём находился = 5,5 л/100км
Заводил при -27 (правда антигель добавлял).
Печка- в -25 в трусах в машине!
Правда 1,6 моторчик слабоват, вот 1,8 или1,9 - тема, с турбиной есесено.
З/Ч - как на мою восьмёрку стоят.
Сорри не в тему!
Просто не удержался.Pavel33ru писал(а):Человек 1 писал(а):tutaev писал(а):
В3 не только лучше классики,но на порядок лучше чем самара! Даже не смотря,что В3 20лет!
+1
К сожалению вынужден это признать и согласиться.
А если ещё и дизелёк, то ваще цены ему нет.
у знакомого тойота была 86 года,та полный эл.накет,гур,кондей,регулировки сидений,иещё всякой х..ни понатыкано,
наши не стоит сраннивать с ино,хороши В3 стоит как новая классика.
ну не знаю как у вас, а у нас 120 средняя цена. Последнюю брал за 105-отличная тачка была! Дак 87г.в.!tutaev писал(а):ну не знаю как у вас, а у нас 120 средняя цена. Последнюю брал за 105-отличная тачка была! Дак 87г.в.!
знакомый отдавал В3 универсал 91г.в за 140 состояние отличное,в москве можно ещё дешевле найти,
ps щас придёт Vovochka и объяснит что классика лучше пассатаVovochka писал(а):Человек 1, Pavel33ru, tutaev, не отвлекаемся supercool
да сэнсей
у меня подвеска и сход-развал в отл.состоянии,такого поведения не наблюдаю,за машиной следить надо!!!Vovochka писал(а):Человек 1, Pavel33ru, tutaev, не отвлекаемся
Ну так на путь истинный не кому направить, вот мы и размечтались тут!
А так, ты обратно прибежал, счяа всё тут всем разрулишь и объяснишь!
Ждёмс!