Локера(подкрылки) Нужны ли они. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Ставите ли Вы локера?

  • Да, это помогает[ 231 ]78%
  • Нет, это дребедень[ 35 ]11%
  • Стоят, но хочу убрать[ 17 ]5%
  • Не стоят, хочу поставить[ 11 ]3%
Всего голосов: 294

#276:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 13:24
maximk писал(а):


А я думаю, что надо все-таки пробовать novline. У них кромка крыла предположительно не сверлится вообще, а саморезы вкручиваются только в более силовые элементы. Но хотелось бы узнать у счастливых обладателей.

Если никто не отпишется, что ставил на самару - все равно куплю. Они не дорогие.



А где ты там видел "более силовые" элементы по арке колеса???

#277:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:14
Batman_1976 писал(а):

maximk писал(а):


А я думаю, что надо все-таки пробовать novline. У них кромка крыла предположительно не сверлится вообще, а саморезы вкручиваются только в более силовые элементы. Но хотелось бы узнать у счастливых обладателей.

Если никто не отпишется, что ставил на самару - все равно куплю. Они не дорогие.



А где ты там видел "более силовые" элементы по арке колеса???


Я их видел не по арке, а просто. Это было на форуме приороводов, я ссылку выше давал. Смысл в том, что саморезы есть, но конкретно по краю арки их нет.

#278:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 11:38
Чего хотел спросить еще.

У задних подкрылков у всех такая конструкция, что в районе начала стакана там между подкрылком и крылом - большой зазор? Т.е. подкрылок не прилегает плотно к той части крыла, которая вокруг стакана.

Из-за этого, туда летит грязь, оседает и накапливается.

#279:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 18:12
чё то я вот всё не решусь машину сверлить
#280:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 18:42
maximk писал(а):

У задних подкрылков у всех такая конструкция, что в районе начала стакана там между подкрылком и крылом - большой зазор? Т.е. подкрылок не прилегает плотно к той части крыла, которая вокруг стакана.


да, у всех колхозных только так.
maximk писал(а):

Из-за этого, туда летит грязь, оседает и накапливается.

несогласен, снимал после трёх лет езды задние подкрылки, в нутри всё было чисто, только камушков немного и всё.
обрати внимание что вокруг пружины на подкрылке есть бортик загнутый в низ, он непросто так на подкрылке сделан и кокрас таки служит именно для цели отражения грязи от пружины и чтоб нелетело на верх.

#281:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 19:07
Dranik писал(а):

ть бортик загнутый в низ, он непросто так на подкрылке сделан и кокрас таки служит именно для цели отражения грязи от пружины и чтоб нелетело на верх.


Можешь людей успакаивать....
Просто покрылки иногда снимать надо, и антикорить внутри периодически.
Без фанатизма, раз в 3 года...И ничё нигде ржаветь не будет. Ну и герметик между локером и крылом толстым слоем (какой-нибудь ABRO).

#282:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 15:48
Rover_61reg писал(а):

Просто покрылки иногда снимать надо, и антикорить внутри периодически.


по уму да согласен, только кому оно особо то надо Pardon
кроме меня и тебя Wink
По сабжу локеров:
если бы купленое мною авто стояло в салоне без установленных локеров то неставил бы их вообще nea nea nea а тупо сделал бы просто хорошую обработку на станции чтоб в арках пролили хорошенько и всё, далее просто сам бы посматривал бы в арки .
А так купил авто и подкрылки уже салон поставил как доп Pardon
изсверлив арки facepalm ладно хоть сделали грамотно что саморезы все промакивали перед закручиванием, до сих пор вокруг саморезов всё как с завода gpn
а то у многих посмотришь авто того же года и уже ража полезла от саморезов facepalm
По сабжу ставить или нет подкрылки:
если гонять в постоянку по гравийке(допустим деревня) то если и ставить подкрылки то только зад есно с обработкой грамотной.
если езда город то неставить однозначно nea nea nea а только грамотно обработать арки.

#283:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 16:07
Неужели кому-то мешают подкрылки? Какая разница, где ездишь в городе или в деревне. Этим летом, когда менял сепаратор, снимал задние подкрылки первый раз за 4 года. Под ними даже пыли не было.
Создалось впечатление, что антикорили час назад. Какие нах... ещё нужны аргументы?

#284:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 16:10
rvs63 писал(а):

Неужели кому-то мешают подкрылки?


дело не в том что они мешают, дело в том как они ставятся lol1
а ставятся они с дырявлинием арок что очень плохо.
rvs63 писал(а):

снимал задние подкрылки первый раз за 4 года. Под ними даже пыли не было.

ты под арки каждый день смотришь?тебе тама чистота важна или целостность арок через лет 6-7?
хорошо обработай раз и им сто лет ничо небуде,арки будут ходить и без подкрылок.

#285:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 18:02
у меня за 24 года ничего не сгнило под локерами.
Но я промакиваю, конечно саморез в мовиле, потом еще снаружи обрызгиваю резинобитумной мастикой чтоб даже под шляпку вода не затекала. Ну и по краю крыла пропшикиваю мовилем каждый год. Ржи нет вообще

#286:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 19:31
год искал заводские подкрылки передние на самару 2 и нашел,наконецто.Завтра еще брызговики передние приедут заводские то и заинсталю gpn
#287:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 19:53
Evo15 писал(а):

год искал заводские подкрылки передние на самару 2 и нашел,наконецто


facepalm
типо дефецит чтоли?
у нас как грази везде лежат, на сервисах с новых Самар можно забрать ибо сервисмены сразу колхозные на саморезы всем лепят lol1

#288:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 20:20
Dranik писал(а):

Evo15 писал(а):

год искал заводские подкрылки передние на самару 2 и нашел,наконецто


facepalm
типо дефецит чтоли?
у нас как грази везде лежат, на сервисах с новых Самар можно забрать ибо сервисмены сразу колхозные на саморезы всем лепят lol1


та вообще,нигде нету(

#289:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 00:00
поставил подкрылки стоковые+ брызговики сток,стало четко rlzz
#290:  Автор: dimxОткуда: Москва - Арзамас СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 00:11
Dranik писал(а):

Evo15 писал(а):

год искал заводские подкрылки передние на самару 2 и нашел,наконецто


facepalm
типо дефецит чтоли?
у нас как грази везде лежат, на сервисах с новых Самар можно забрать ибо сервисмены сразу колхозные на саморезы всем лепят lol1


Вот и я уже всё обыскал.... не нашёл...

#291:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 00:28
Какие локера щас то...???
С Новым Годом...!!! Drinks or Beer
А вы про локера... hehe

#292:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 12:25
kazak1102 писал(а):

Какие локера щас то...???

С Новым Годом...!!!

А вы про локера...


Новый год-Новым годом, а проблемы Самароводов никуда от этого недеются. Drinks or Beer

#293:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 15:34
Сан-Саныч писал(а):

у меня за 24 года ничего не сгнило под локерами.
Но я промакиваю, конечно саморез в мовиле, потом еще снаружи обрызгиваю резинобитумной мастикой чтоб даже под шляпку вода не затекала. Ну и по краю крыла пропшикиваю мовилем каждый год. Ржи нет вообще



Красавчик! Хоть зацени свою лошадку со всех ракурсов, так сказать... А то слюни у всех текут... Smile

Я, вот, свою не только пшикаю, но и заливаю конкретно... Но от этого ни железо, ни лкп лучше не становится, к сожалению... Далёкие 80-90-е и начало 2000-х - совершенно разные вещи... И я остаюсь только с одной мыслью - в один прекрасный момент моя машинка начнёт вся вспучиваться и от этого никуда не деться. Машина-то далеко не новая... Если бы ещё дороги не поливали этим дерьмом, было просто супер... Поэтому 80% вклада в цветение таза дают реагенты. Подкрылки помогают, но таз ведь не там начинает гнить, других мест полно.

#294:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 22:57
шесть лет назад машинка была в прекрасном сосотоянии, с салона антикор, подкрылки, в 2007 пошли паучки и я начал применять мовиль. Пролитые арки радуют глаз, мало внимания уделял саморезным местам, а зря, всё было бы идеальней, но и так гуд. В 2008 отбортовка задней двери начала отгибаться от коррозии, заливка самым дешовым мовилем полностью остановила процесс по настоящее время.
Никто пистоны как у матизов там всяких не пробовал ставить вместо саморезов? Или как в брызговике двигателя пластмасски? Есть мысль втулку прикрепить к крылу, во втулку вкручивать болтик. Длина соединения и подвижность болта ничтожно малы, что позволит такому соединению, обрызганному мовилем, стать вечным. В случае вырывания подкрылка рвётся пластмасса под болтиком, крыло целое. Примерный вид втулки:
http://www.ten36.ru/pic/shema_shtycer.jpg

#295:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 01:04
BorisN писал(а):

Примерный вид втулки:


Стандартный пластиковый пистон

#296:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 08:17
Руки чешутся что-то такое замутить
#297:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 22:44
думаю газелевский пистон - самое простое решение, максимально нежный крепёж
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=135221

#298:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 12:26
Может, конечно, оно и неправильно, но на новую 13 решил не ставить подкрылки. Заказал только антикор и жидкие подкрылки. Как часто это дело надо обновлять? Раз в год? Думаю, перед каждой зимой будет оптимально. Что посоветуете?
#299:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 13:01
Sancho_72 писал(а):

Может, конечно, оно и неправильно, но на новую 13 решил не ставить подкрылки


правильно Good
заводских передних хватит за глаза только их снять надо и под ними всё проантикорить и обратно поставить.
задние арки тоже сделать качественный антикор .
+всё авто целиком загнать на проф антикор есно.
Sancho_72 писал(а):

Как часто это дело надо обновлять?


вообще гарантия на проф антикор вроде 5 лет, арки думаю надо будет время от времени мониторить на наличие отслоения/облупления антикора и по мере необходимости обновлять.
Sancho_72 писал(а):

Что посоветуете?


неленится следить за злачными местами.

#300:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 13:39
Dranik, спасибо за инфу Drinks or Beer Буду периодически заглядывать туда.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU