maximk писал(а):
А я думаю, что надо все-таки пробовать novline. У них кромка крыла предположительно не сверлится вообще, а саморезы вкручиваются только в более силовые элементы. Но хотелось бы узнать у счастливых обладателей.
Если никто не отпишется, что ставил на самару - все равно куплю. Они не дорогие.
А где ты там видел "более силовые" элементы по арке колеса???Batman_1976 писал(а):maximk писал(а):
А я думаю, что надо все-таки пробовать novline. У них кромка крыла предположительно не сверлится вообще, а саморезы вкручиваются только в более силовые элементы. Но хотелось бы узнать у счастливых обладателей.
Если никто не отпишется, что ставил на самару - все равно куплю. Они не дорогие.
А где ты там видел "более силовые" элементы по арке колеса???
Я их видел не по арке, а просто. Это было на форуме приороводов, я ссылку выше давал. Смысл в том, что саморезы есть, но конкретно по краю арки их нет.maximk писал(а):У задних подкрылков у всех такая конструкция, что в районе начала стакана там между подкрылком и крылом - большой зазор? Т.е. подкрылок не прилегает плотно к той части крыла, которая вокруг стакана.
да, у всех колхозных только так.
maximk писал(а):Из-за этого, туда летит грязь, оседает и накапливается.
несогласен, снимал после трёх лет езды задние подкрылки, в нутри всё было чисто, только камушков немного и всё.
обрати внимание что вокруг пружины на подкрылке есть бортик загнутый в низ, он непросто так на подкрылке сделан и кокрас таки служит именно для цели отражения грязи от пружины и чтоб нелетело на верх.Dranik писал(а):ть бортик загнутый в низ, он непросто так на подкрылке сделан и кокрас таки служит именно для цели отражения грязи от пружины и чтоб нелетело на верх.
Можешь людей успакаивать....
Просто покрылки иногда снимать надо, и антикорить внутри периодически.
Без фанатизма, раз в 3 года...И ничё нигде ржаветь не будет. Ну и герметик между локером и крылом толстым слоем (какой-нибудь ABRO).Rover_61reg писал(а):Просто покрылки иногда снимать надо, и антикорить внутри периодически.
по уму да согласен, только кому оно особо то надо
кроме меня и тебя
По сабжу локеров:
если бы купленое мною авто стояло в салоне без установленных локеров то неставил бы их вообще а тупо сделал бы просто хорошую обработку на станции чтоб в арках пролили хорошенько и всё, далее просто сам бы посматривал бы в арки .
А так купил авто и подкрылки уже салон поставил как доп
изсверлив арки ладно хоть сделали грамотно что саморезы все промакивали перед закручиванием, до сих пор вокруг саморезов всё как с завода
а то у многих посмотришь авто того же года и уже ража полезла от саморезов
По сабжу ставить или нет подкрылки:
если гонять в постоянку по гравийке(допустим деревня) то если и ставить подкрылки то только зад есно с обработкой грамотной.
если езда город то неставить однозначно а только грамотно обработать арки.rvs63 писал(а):Неужели кому-то мешают подкрылки?
дело не в том что они мешают, дело в том как они ставятся
а ставятся они с дырявлинием арок что очень плохо.
rvs63 писал(а):снимал задние подкрылки первый раз за 4 года. Под ними даже пыли не было.
ты под арки каждый день смотришь?тебе тама чистота важна или целостность арок через лет 6-7?
хорошо обработай раз и им сто лет ничо небуде,арки будут ходить и без подкрылок.Evo15 писал(а):год искал заводские подкрылки передние на самару 2 и нашел,наконецто
типо дефецит чтоли?
у нас как грази везде лежат, на сервисах с новых Самар можно забрать ибо сервисмены сразу колхозные на саморезы всем лепят Dranik писал(а):Evo15 писал(а):год искал заводские подкрылки передние на самару 2 и нашел,наконецто
типо дефецит чтоли?
у нас как грази везде лежат, на сервисах с новых Самар можно забрать ибо сервисмены сразу колхозные на саморезы всем лепят
та вообще,нигде нету(Dranik писал(а):Evo15 писал(а):год искал заводские подкрылки передние на самару 2 и нашел,наконецто
типо дефецит чтоли?
у нас как грази везде лежат, на сервисах с новых Самар можно забрать ибо сервисмены сразу колхозные на саморезы всем лепят
Вот и я уже всё обыскал.... не нашёл...kazak1102 писал(а):Какие локера щас то...???
С Новым Годом...!!!
А вы про локера...
Новый год-Новым годом, а проблемы Самароводов никуда от этого недеются. Сан-Саныч писал(а):у меня за 24 года ничего не сгнило под локерами.
Но я промакиваю, конечно саморез в мовиле, потом еще снаружи обрызгиваю резинобитумной мастикой чтоб даже под шляпку вода не затекала. Ну и по краю крыла пропшикиваю мовилем каждый год. Ржи нет вообще
Красавчик! Хоть зацени свою лошадку со всех ракурсов, так сказать... А то слюни у всех текут...
Я, вот, свою не только пшикаю, но и заливаю конкретно... Но от этого ни железо, ни лкп лучше не становится, к сожалению... Далёкие 80-90-е и начало 2000-х - совершенно разные вещи... И я остаюсь только с одной мыслью - в один прекрасный момент моя машинка начнёт вся вспучиваться и от этого никуда не деться. Машина-то далеко не новая... Если бы ещё дороги не поливали этим дерьмом, было просто супер... Поэтому 80% вклада в цветение таза дают реагенты. Подкрылки помогают, но таз ведь не там начинает гнить, других мест полно.Sancho_72 писал(а):Может, конечно, оно и неправильно, но на новую 13 решил не ставить подкрылки
правильно
заводских передних хватит за глаза только их снять надо и под ними всё проантикорить и обратно поставить.
задние арки тоже сделать качественный антикор .
+всё авто целиком загнать на проф антикор есно.
Sancho_72 писал(а):Как часто это дело надо обновлять?
вообще гарантия на проф антикор вроде 5 лет, арки думаю надо будет время от времени мониторить на наличие отслоения/облупления антикора и по мере необходимости обновлять.
Sancho_72 писал(а):Что посоветуете?
неленится следить за злачными местами.