usv писал(а):Делай на передней оси -30 - 60 минут
щас на передке
-18
но если смотреть на перд и зад одновременно то ДА перед надо бы ещё в минус завалить чтоб было один в один с задом, думаю будет рульно
был на развале примерно полтора месяца назад, поэтому хз щас как попаду на стенд
но думаю всётаки надо скатать ещё на стенд и перед вывалить так же как и зад.
тоесть как понимаю мастеру сказать перед на -1гр или 60минут???
usv писал(а):чем с 0 развалом.
полный ахтунг ![bbbee](images/smiles/48.gif)
х123ас писал(а):Приготовься к тому что он начнёт отказываться делать столько, будет говорить что вся резина сотрётся, и вообще такое нафиг не нужно
не, они у нас пок*исты
им скока скажишь стока и ставят
х123ас писал(а):И в какой то мере он будет прав, зачем тебе валить в градус колесо, ты где ездишь?
в повароты повваливать люблю .
х123ас писал(а):Дороги у вас там прямые,
да как везде впринципи , но асфальтовое покрытие я бы сказал на 4+ по всему городу, местами 5 твёрдая, и вообще очень мало осталось мест(по пальцам сосчитать можно) с плохой дорогой .usv писал(а):Dranik
При -1 градусе резина стираться не будет. Делай на передней оси -30 - 60 минут. У меня -45, катится интереснее, чем с 0 развалом.
у меня перед -1 и даж очень интересно катица и не жрёт
при полном загрузе минус увеличивается и вобще машину с дороги не спихнёшь и дёт как по рельсам ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
Dranik писал(а):BlackHunter666
думаю даже если не градус в перед но -30 -40 будет гуд!!!
незнаю я уж и не помню как стандарт т.к. всегда -1 на всех машинах ставлю перед зад . Правда щас замыслил зад на -2 замутить ![63](images/smiles/smile63.gif)
х123ас писал(а):подвеску надо ниже, и профиль резины, а не развалы мутить... У меня тоже градус на колесо по кругу, ну и всё равно резина с внешней стороны жрётся - а всё потому что подламывается она в повороте. Правда это на 14 колёсах...
у меня 185*60*14 гудиер вполне достойная резина
на зубиле мишлен 13*70*175 ивало стояли
эт зимой 175 проходил ![63](images/smiles/smile63.gif)
х123ас писал(а):подвеску надо ниже, и профиль резины, а не развалы мутить... У меня тоже градус на колесо по кругу, ну и всё равно резина с внешней стороны жрётся - а всё потому что подламывается она в повороте. Правда это на 14 колёсах...
куда нижето
итак низкох123ас писал(а):у меня нокиан хакка, тоже достойная резина, но это дела не меняет. Подламывается она вся в ацких поворотах. Хотя если поворот позволяет пройти его на 175 - он не ацкий, и вообще это не поворот а закругление дороги.
как нибудь покажу это закругление на видео
поворот 90 градусов с радиусом закругления 100 м
х.з. но на десятке 150 страшно , а на зубиле 175 легко проходил
наверна хечбек для поворотов лучше . Конфигурацыя такаяж была все -1х123ас писал(а):это разве не сток высота для матрёхи?
сток на 3-5 см вышеEvo15 писал(а):как можно вваливать в повороты на сток подвеске?
думаю тут галимого стока уже мало у кого осталось ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Dranik писал(а):Evo15 писал(а):как можно вваливать в повороты на сток подвеске?
думаю тут галимого стока уже мало у кого осталось
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Эт точно. 10-й стаб (+ остальные ништяки), особливо если поворот под газом проходишь от кренов избавляют.Glan писал(а):BlackHunter666, вот это моя - минус 35 мм примерно.
сравни со своим. твоя больше похожа на машину справа
![](http://s45.radikal.ru/i109/1008/a4/82b9d9eb6bd7.jpg)
да у тебя такаеже хня
мож замерием от низа брызговиков до земли и сравним ?
гоните вы батенька ![63](images/smiles/smile63.gif)
BlackHunter666 писал(а):мож замерием от низа брызговиков до земли и сравним ?
у меня брызговики нового образца-она короче на 5 см почти
BlackHunter666 писал(а):да у тебя такаеже хня
ты зазоры то посмотри по колесам и аркам
я х*р знает че ты там себе поставил, наверное клаксон -30, но у тебя сток матреха по высоте. можешь хоть как усираться