#276: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
что что то забилось льдом, снегом, нашел пару отзывов, что после покатушек в грязи глине тоже выскакивала подобная фигня, после мойки уходила.
#277: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
Что если на переднем приводе залочить передний диф и постоянно так ездить?
#278: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
либо отверстия по которым он считывает
#279: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
на НСГВ не лочатся передние и задние дифы, в принципе не лочатся
#280: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
#281: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
тебе пытаюсь принцип работы дифа донести и для чего он блокируется,
#282: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Про нейтраль не буду, сразу режим 4Н, используется при обычном нормальном движении, по слухам делит момент на 47/53 на перед/зад
Задний и передний диффы не блокируются
ладно если тема плавно перетекла к устройству привода на НСГВ, то можно попытаться в этом разобраться.
#283: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
Он постоянно плавает, при пробуксовке вообще весь момент может уйти на одно колесо.
Для этого блокируют диф
#284: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
так наверняка там какой нибудь самоблок.
есть твердая уверенность, что на витаре в этом режиме всегда жестко 50:50.
у меня такой нет, вернее я почти уверен, что тут момент тоже гуляет по осям.
в поворотах да, наверно будут в этом режиме меньшие возможности, но в целом при езде по гололеду и каше - лучше чем в режиме 4Н, и уж точно не опасней как ты в том посте написАл
#285: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
Нет там никаких самоблоков
#286: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
Ну если просто побаловаться, тогда пофиг, а так лучше в локе только по гамнюкам
#287: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
есть твердая уверенность, что на витаре в этом режиме всегда жестко 50:50. у меня такой нет, вернее я почти уверен, что тут момент тоже гуляет по осям.
В режиме LOCK можно сказать что уже нет повышенного трениЯ и само блокировки! Он заблокирован и СКОРОСТЬ вражения вала переднего привода РАВНА скорости вращения вала заднего привода.
#288: Автор: mikal,
![]() |
mikal
ну вроде как есть мнение, что жип при любом удобном случае стремиться принять свое устойчивое положение, а оно, как утверждается, на боку
#289: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
производитель в мануале разрешает ПОДКЛЮЧАТЬ НА ХОДУ этот режим на скорости до 100 км/ч, оговаривая про скользкие покрытия, какие нафиг говнюки?
При прохождении поворота передняя ось автомобиля проходит большее рассотояние, чем задняя. При этом, если заблокирован диф-л, не имеет значения, стараетесь вы получить пробуксовку или нет, колеса всеравно будут стремиться это сделать, причем задние будут стремиться пробуксовать, а передние "волочиться". Как я понимаю, при езде по городу на обычных скоростях даже в дождь и снег, довольно опасно пользоваться блокировкой, т.к. при этом в повороте машина склонна терять сцепление с дорогой и получает избыточную поворачиваемость.
#290: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Стремится то он стремится, но это, имхо, перебор. Не должно такого быть хоть убей
#291: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
ладно если тема плавно перетекла к устройству привода на НСГВ, то можно попытаться в этом разобраться.
Мне эта тема была не особо интересна раньше (про приводы в целом), поэтому я наверно плаваю в этих вопросах, а приводом витары немного интересовался только последнее время.
В инете много инфы, много споров даже срача, из которых не ясно кто прав кто виноват, есть мануалы на техническом английском, который мне лень читать и переводить. Так что моё имхо основано на мануале к авто и немного того разумного, что есть в спорах в инете.
Про нейтраль не буду, сразу режим 4Н, используется при обычном нормальном движении, по слухам делит момент на 47/53 на перед/зад
режим 4H Lock - блокировка центрального диффа, момент 50/50 перед/зад. Дословно из мануала - вся мощность двигателя передается на переднюю и заднии оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении 4Н. Используется при движении по скользкой дороге.
режим 4L Lock - тоже блокировка центрального диффа, с пониженной передачей. ну тут все понятно, в мануале кстати дополнительно рекомендуют этот режим при крутом спуске/подъеме.
Задний и передний диффы не блокируются, это в силу своих возможностей иммитируется ЕСП, вернее её составляющая антибуксом, который даже в режиме 4L Lock не отключается при автоматическом отключении ЕСП, хотя пробегала вроде инфа, что все таки как то антибукс можно отключить и в этом режиме (не снятием предохранителя )
#292: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
#293: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
#294: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
А зачем здесь если
. Прочитал по ссылке 9 стр., пока ничего не понял.
#295: Автор: mikal,
![]() |
и#@ть... опять 45... т.е. я пиз.обол снова?
#296: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Либо подвеска с амортами должны быть вдрызг убиты, либо большой привет Тойоте
Ты при этом присутствовал?
аналогично Smile вот еще один пример восприятия той ветки
#297: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
Причем самый главный, как мне видится, модератор-переводчие-топикстартер.
#298: Автор: Bossman, Откуда: Чертаново
![]() |
#299: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
[т.е. от 0:100 до 100:0, большее на ось с лучшим сцепленем с дорожным полотном.[/i]
#300: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
заводские не чистили нормльно