Сузуки Гранд Витара, 5D [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#276:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 09:55
oleg_21093i писал(а):

что что то забилось льдом, снегом, нашел пару отзывов, что после покатушек в грязи глине тоже выскакивала подобная фигня, после мойки уходила.


Датчик Холла, либо отверстия по которым он считывает.

#277:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:04
SMF писал(а):

Что если на переднем приводе залочить передний диф и постоянно так ездить?


на НСГВ не лочатся передние и задние дифы, в принципе не лочатся

#278:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:05
SMF писал(а):

либо отверстия по которым он считывает


возможно, я про это как раз писал, зубья маховика, датчик навряд ли, они индукционные, на них грязюка особо не должна влиять

#279:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:10
oleg_21093i писал(а):

на НСГВ не лочатся передние и задние дифы, в принципе не лочатся


Я тебе пытаюсь принцип работы дифа донести и для чего он блокируется, да ты и сам наверное все понял и знаешь. Wink

#280:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:28
ладно если тема плавно перетекла к устройству привода на НСГВ, то можно попытаться в этом разобраться.
Мне эта тема была не особо интересна раньше (про приводы в целом), поэтому я наверно плаваю в этих вопросах, а приводом витары немного интересовался только последнее время.
В инете много инфы, много споров даже срача, из которых не ясно кто прав кто виноват, есть мануалы на техническом английском, который мне лень читать и переводить. Так что моё имхо основано на мануале к авто и немного того разумного, что есть в спорах в инете.
Про нейтраль не буду, сразу режим 4Н, используется при обычном нормальном движении, по слухам делит момент на 47/53 на перед/зад
режим 4H Lock - блокировка центрального диффа, момент 50/50 перед/зад. Дословно из мануала - вся мощность двигателя передается на переднюю и заднии оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении 4Н. Используется при движении по скользкой дороге.
режим 4L Lock - тоже блокировка центрального диффа, с пониженной передачей. ну тут все понятно, в мануале кстати дополнительно рекомендуют этот режим при крутом спуске/подъеме.
Задний и передний диффы не блокируются, это в силу своих возможностей иммитируется ЕСП, вернее её составляющая антибуксом, который даже в режиме 4L Lock не отключается при автоматическом отключении ЕСП, хотя пробегала вроде инфа, что все таки как то антибукс можно отключить и в этом режиме (не снятием предохранителя Smile)

#281:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:43
SMF писал(а):

тебе пытаюсь принцип работы дифа донести и для чего он блокируется,


а я пытаюсь донести, что речь веду о езде по гололеду, а не твердому покрытию Wink

#282:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:50
oleg_21093i писал(а):

Про нейтраль не буду, сразу режим 4Н, используется при обычном нормальном движении, по слухам делит момент на 47/53 на перед/зад


Он постоянно плавает, при пробуксовке вообще весь момент может уйти на одно колесо. Для этого блокируют диф. При повороте руля, задняя и передняя ось в нормальном состоянии будут иметь разные скорости и проходить разное расстояние. В заблокированном виде автомобиль будет либо чрезмерно сносить. либо заносить.
oleg_21093i писал(а):

Задний и передний диффы не блокируются


Это все ясно как божий день.
oleg_21093i писал(а):

ладно если тема плавно перетекла к устройству привода на НСГВ, то можно попытаться в этом разобраться.


Никаких особенностей привод СГВ не имеет. Классика жанра. Нужно бы тут разобраться с простейшими вещами: принцип работы дифференциала и его роль.
http://www.audifans.kz/forum/lofiversion/index.php/t43.html

#283:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:06
SMF писал(а):

Он постоянно плавает, при пробуксовке вообще весь момент может уйти на одно колесо.


это понятно, тут как раз я речь вел, о езде по твердому покрытию, без пробуковок, а так наверняка там какой нибудь самоблок.
SMF писал(а):

Для этого блокируют диф

есть твердая уверенность, что на витаре в этом режиме всегда жестко 50:50. у меня такой нет, вернее я почти уверен, что тут момент тоже гуляет по осям.
в поворотах да, наверно будут в этом режиме меньшие возможности, но в целом при езде по гололеду и каше - лучше чем в режиме 4Н, и уж точно не опасней как ты в том посте написАл

#284:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:14
oleg_21093i писал(а):

так наверняка там какой нибудь самоблок.


Нет там никаких самоблоков.
oleg_21093i писал(а):

есть твердая уверенность, что на витаре в этом режиме всегда жестко 50:50.


Есть.
oleg_21093i писал(а):

у меня такой нет, вернее я почти уверен, что тут момент тоже гуляет по осям.


За счет чего он может гулять?
oleg_21093i писал(а):

в поворотах да, наверно будут в этом режиме меньшие возможности, но в целом при езде по гололеду и каше - лучше чем в режиме 4Н, и уж точно не опасней как ты в том посте написАл


Ну если просто побаловаться, тогда пофиг, а так лучше в локе только по гамнюкам, если конечно не хочешь потом под машиной валяться.

#285:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:09
SMF писал(а):

Нет там никаких самоблоков


понятно, картинка 1 отсюда http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585

Center LSD - Центральный диф Кулачковый с блокирующий механизмом, реагирующий на изменение крутящего момента

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (09 Декабря 2009 12:12), всего редактировалось 1 раз

#286:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:10
SMF писал(а):

Ну если просто побаловаться, тогда пофиг, а так лучше в локе только по гамнюкам


производитель в мануале разрешает ПОДКЛЮЧАТЬ НА ХОДУ этот режим на скорости до 100 км/ч, оговаривая про скользкие покрытия, какие нафиг говнюки?

#287:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:19
oleg_21093i писал(а):

есть твердая уверенность, что на витаре в этом режиме всегда жестко 50:50. у меня такой нет, вернее я почти уверен, что тут момент тоже гуляет по осям.


Цитата:

В режиме LOCK можно сказать что уже нет повышенного трениЯ и само блокировки! Он заблокирован и СКОРОСТЬ вражения вала переднего привода РАВНА скорости вращения вала заднего привода.


#288:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:19
mutabor_gl писал(а):

mikal

ну вроде как есть мнение, что жип при любом удобном случае стремиться принять свое устойчивое положение, а оно, как утверждается, на боку


Стремится то он стремится, но это, имхо, перебор. Не должно такого быть, хоть убей Pardon

Последний раз редактировалось: mikal (09 Декабря 2009 12:48), всего редактировалось 1 раз

#289:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:24
oleg_21093i писал(а):

производитель в мануале разрешает ПОДКЛЮЧАТЬ НА ХОДУ этот режим на скорости до 100 км/ч, оговаривая про скользкие покрытия, какие нафиг говнюки?


Цитата:

При прохождении поворота передняя ось автомобиля проходит большее рассотояние, чем задняя. При этом, если заблокирован диф-л, не имеет значения, стараетесь вы получить пробуксовку или нет, колеса всеравно будут стремиться это сделать, причем задние будут стремиться пробуксовать, а передние "волочиться". Как я понимаю, при езде по городу на обычных скоростях даже в дождь и снег, довольно опасно пользоваться блокировкой, т.к. при этом в повороте машина склонна терять сцепление с дорогой и получает избыточную поворачиваемость.


#290:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:25
mikal писал(а):

Стремится то он стремится, но это, имхо, перебор. Не должно такого быть хоть убей


и#@ть... опять 45... т.е. я пиз.обол снова? Smile

#291:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:38
oleg_21093i писал(а):

ладно если тема плавно перетекла к устройству привода на НСГВ, то можно попытаться в этом разобраться.
Мне эта тема была не особо интересна раньше (про приводы в целом), поэтому я наверно плаваю в этих вопросах, а приводом витары немного интересовался только последнее время.
В инете много инфы, много споров даже срача, из которых не ясно кто прав кто виноват, есть мануалы на техническом английском, который мне лень читать и переводить. Так что моё имхо основано на мануале к авто и немного того разумного, что есть в спорах в инете.
Про нейтраль не буду, сразу режим 4Н, используется при обычном нормальном движении, по слухам делит момент на 47/53 на перед/зад
режим 4H Lock - блокировка центрального диффа, момент 50/50 перед/зад. Дословно из мануала - вся мощность двигателя передается на переднюю и заднии оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении 4Н. Используется при движении по скользкой дороге.
режим 4L Lock - тоже блокировка центрального диффа, с пониженной передачей. ну тут все понятно, в мануале кстати дополнительно рекомендуют этот режим при крутом спуске/подъеме.
Задний и передний диффы не блокируются, это в силу своих возможностей иммитируется ЕСП, вернее её составляющая антибуксом, который даже в режиме 4L Lock не отключается при автоматическом отключении ЕСП, хотя пробегала вроде инфа, что все таки как то антибукс можно отключить и в этом режиме (не снятием предохранителя Smile)

А зачем здесь если есть инструкция и такая ветка(знаю пару человек с этой ветки),которую Вы уже привели,в свое время и изучал СГВ по ней.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585

#292:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:46
SMF ну хорошо, хоть договорились что самоблок все таки есть в режиме 4Н.
далее, ссылка - это начала диссусии 2007 года, много срача и флэйма в конце вроде большинство согласились с этим
на стр. 7 http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585&page=7

заглянул в сервис-мануал...после чего мое несостоятельное предположение о муфте (5) как зубчатой передаче меня просто улыбнуло ( даже немного стыдно стало Wink )...
...ОБЫКНОВЕННОЕ ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРИВОДОВ ОСЕЙ (4) и (7)! Да и дифф и муфта несколько нагруженны, но эти нагрузки незначительны в сравнении с тем на что они расчитаны...

Думаю даже некорректно говорить о распределении поданных моментов 50:50 (хотя в каком-то приближении и можно). Весь момент подается на одну палку соединяющую оси.


И так, в режиме 4Н Lock, тяговое усилие реализуется следующим образом:

- покрытие с постоянным сцепным свойством, только асфальт, только лед или только что-то м/у этим - распределение моментов на колесах 50:50 перед/зад
- покрытие с переменным сцепным свойством, асфальт со скользкими участками или бездор - распределение моментов на колесах любое другое зависящее от дорожных условий т.е. от 0:100 до 100:0, большее на ось с лучшим сцепленем с дорожным полотном.

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (09 Декабря 2009 12:48), всего редактировалось 3 раз(а)

#293:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:47
Не знал, что на Витаре есть Center LSD... сейчас читаю и пытаюсь понять его роль. Прочитал по ссылке 9 стр., пока ничего не понял. supercool
#294:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:51
Наблюдатель писал(а):

А зачем здесь если


там много срача и флэйма, некотрые посты слишком заумные и ни фига не понятные, хотелось бы понять как человеку не совсем подкованному в этих вопросах, попроще и не так заумно
SMF писал(а):

. Прочитал по ссылке 9 стр., пока ничего не понял.

аналогично Smile вот еще один пример восприятия той ветки

#295:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:54
SMF писал(а):

и#@ть... опять 45... т.е. я пиз.обол снова?


Да причём тут пи..л? Ты при этом присутствовал? Более того, за рулём был? Опиши подробно ситуацию. Я же не говорю, что ты врёшь. Я говорю, что не ДОЛЖНО такого происходить. Либо подвеска с амортами должны быть вдрызг убиты, либо большой привет Тойоте Pardon

#296:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:03
mikal писал(а):

Либо подвеска с амортами должны быть вдрызг убиты, либо большой привет Тойоте


Новая машина.
mikal писал(а):

Ты при этом присутствовал?


Нет, но результат видел.
oleg_21093i писал(а):

аналогично Smile вот еще один пример восприятия той ветки


Пипец... страшная штука, когда много параноиков берется обсуждать тему. Причем самый главный, как мне видится, модератор-переводчие-топикстартер.

#297:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:16
SMF писал(а):

Причем самый главный, как мне видится, модератор-переводчие-топикстартер.

+1, модератор-параноик там жесть, там и по другим веткам ничьего мнения не воспринимает, сразу грубит и всех походу считает за полных идиотов, причем даже в этой ветке видно что не всегда сам до конца пониамает что пишет

#298:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 21:38
Сегодня купил на витарку дворники наконец, заводские не чистили нормльно, купил ради прикола китайщину бескоркасную два за 320р.
Я счастлив Good

#299:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:32
oleg_21093i писал(а):

[т.е. от 0:100 до 100:0, большее на ось с лучшим сцепленем с дорожным полотном.[/i]

Это невозможно на СГВ,что мне доказали все теже два товарища из этой ветки на двух других форумах(ники у них правда меняются,тусуются вместе по форумам паркетников и механику знают отлично,только с электроникой у них проблемы).

#300:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:33
Наблюдатель
ну тогда может объяснишь в итоге к чему Вы пришли, последняя версия, особенно про режим 4H Lock

Bossman писал(а):

заводские не чистили нормльно


у заводских еще размер не оптимальный, на водительскую так и просится сантиметров на 7 больше




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 12 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU