Pasha75 писал(а):
А сколько в Украине стоят Шансы 1,5?
Надо сказать, что такое "изделие" как "Шанс" в Украине не продается. Продается "Lanos" и "Sens". Говорят, что первый имеет "опелевский" движок и коробку, а второй - Мелитопольский движок и коробку. На внешний вид (снаружи) отличаются обе модельки надписью на задке (возле задних фонарей). Были одно время модификации от "Шевроле", но то владелец менялся и на решетке радиатора "светился" "шевролевский крест". Говорят, что "Ланос" лучше. Лично мне корейская копия устаревшей немецкой машины не нравится. Одной из служебных машин у меня на работе был "Сенс". Ломаться стал через первые 300 км. Скорее всего такой экземпляр попался. Ездили в основном на ней Шеф и я. Он ее не жалел с первых минут после покупки. А я потом вообще не захотел на этом "неуклюжем поросенке" ездить. Отвращение к "Сенсу" у меня появилось. В поворотах кренится, можно и бордюр зацепить ненароком с непривычки. У мужа моей сестры и у товарища, с которым мы часто ездим на рыбалку, тоже "Сенс". У мужа сестры ломается часто. Ремонт вобщем-то дорогой. (Как по мне и в сравнении с 21061). В основом проблема - коробка и текут сальники. Сколько тормозных колодок он поменял - одному Богу известно. Я в его машину не лезу. Он ее хотел, пусть теперь сам и мучается. (
(Мне в свое время родители обещали продать 21061 и помочь купить "Калинку". А когда у зятя ломается постоянно его "Сенс" и ему нужен гараж, то он выгоняет нашу с отцом 21061 и свою "корову" туда ставит. Я возмутился. У папы зятя точно такой же гараж есть. Матушка отговорила отца продавать 21061, потому, что я сказал, что новая "Калинка" будет стоять в гараже и зять ее, по его первому желанию, трогать не будет! Ну да ладно, извините, это семейное. Вот теперь сам собираю на "Калинку" и пока езжу на 21061.)
А товарищь-рыбак - смотрит за машиной и вроде бы она у него бегает. Хотя иногда и постукивает или еще что... От водителя и стиля езды зависит. Посадка низкая. Клиренс меньше, чем у "девятки" и моей 21061. По крайней мере, там, где проедет "Калина", 21061 или "девятка" "Ланос" или "Сенс" будет драть пузом траву, кочки и все такое. Практически 90% владельцев ставят под амортизаторы (или под пружины) проставки, чтобы поднять ее над дорогой. Говорят, что пружины быстро "проседают".В салоне мне в "Ланосе" ("Сенсе") некомфортно. На переднем сиденье пассажира бьюсь головой о ручку над дверью. Места для ног маловато. В плечах тесновато. На заднем сиденье вообще. Как падаешь (я не ошибся, именно "падаешь") туда, так и сидишь как воробей на жердочке. Колени под горлом. Вылезти потом оттуда проблематично. Я все время подкалываю своего побратима-рыбака, что возьму отвертку и откручу ручку над дверьюили дырку где-нибудь в дверях прорежу "болгаркой". И еще говорю ему о том, что "... в "Калине" такого плохого нет". "... В "Калине" есть все только хорошее". Он меня уже за это "не любит". )) Но терпит! Да я и по-доброму... Хозяина я не обижаю. Что поделаешь, если у него денег при покупке хватило только на "Сенс" 1,3 л. Если бы мне ВАЗ доплачивал за рекламу его продукции ... Если где-то попадаем в ямку, "Сенс" может и брюхом чиркнуть, с 21061 такого я не помню. Оснащение богатое только в самой дорогостоящей версии. Остальное как "копейка" 70-х годов прошлого века. Ничего толком нету, даже тахометра. Металл кузова (на глаз и по ощущениям) тоньше, чем на "Калине". Вобщем... Мое мнение - "Сенс" и "Ланос" не для меня. На мой вкус, дизайн этих машин мне не нравится. моторы туповаты... Ну какой-то этот "Ланос" недоделанный... Хотя о вкусах не спорят. У кого-то может быть другое мнение. Спорить не буду. А еще говорят, что в городе жрет она до 11-12 литров на 100 км. Тольео владельцы не всегда признаются. Хотя город городу рознь, как и водители. стильещды сказывается. Или еще что! Даже давление в шинах! Я с детства приучен проверять перед выездом давление и все жидкости, поэтому не жалуюсь на расход своей ВАЗ-21061. Я ее понимаю. Все-таки 40 лет модель на конвейере! Тем более, что "шестерка" тяжелее "копейки". Это все равно "один хрен" только "вид сбоку".
Цены на машины на официальных сайтах обновляют с огромным опозданием. Обычно цена растет, а на сайтах ее не показывают. Расчитывают, что прийдет покупатель и тут мы его "обуем"!. Некрасиво получается. Поэтому, действующую цену можно узнать только посетив автосалон. Возможно, я в субботу побываю в автосалоне и расскажу что и по чем. Хотя, надо сказать, что "Сенс" и "Ланос" собраны довольно таки прилично. В салоне по первах ничего не скрипит, не торохтит... В Украине многие таксисты ездят именно на них. Хотя я видет такси и "Мазду-3" и "Мазду-6", "Хонды Аккорды", "Шкоды". Ну у кого на что денег хватает.
У меня есть друг, у него "Калина". Как-то я специально просил его первый раз провести для меня "тест-драйв". Я был в качестве пассажира". Мне его "Калинка" (1,6/8кл., 2006 г.в.) понравилась! Потом, примерно черех полгода мы ездили с ним по городу по делам. Дня 2 ездили с утра до вечера. Ну вот, машинка по мне! Да и в автосалоне я не раз сидел в "Калине" на всех сиденьях. И спереди и сзади. Нравится она мне и все. Я и с таксистами катался на "Калинке" 1,4л/16 кл. Ну не знаю, что выбрать? Видимо мало еще сравнивал 1,4 или 1,6 . Я сделал свой выбор модели. Теперь осталось дело за наличием денег и все-таки определиться 1,4/16 кл. или 1,6 /8 кл. ?
Вобщем, если что не так - извините, больше не буду... Yuri23 писал(а):1,4/16 кл. или 1,6 /8 кл. ?
1,6/16V c кондеем gadz писал(а):Коробки передач, конструкционно отличаются между ваз 2114 и приорой до 2010 года?
да, конечно. на приору не натянешь 08-ю коробку
У нас они стоят дороже: седан SX 1,5-319000 руб, хеч SX 1,5 будет стоить 329000 руб. USD ЦБ 29,3801shteiger писал(а):Приора(универсал) дешевле Логана(универсал) на 500 доляров
В сравнимых комплектациях? Или Приора 03-19, а Дачия-Логан MCV с 1,4/75л.с пустая как барабан?shteiger писал(а):Приора(универсал) дешевле Логана(универсал) на 500 доляров. Такая ценовая политика не в пользу народному автомобилю
Ну дык они и по размеру рядом не лежали... Что по габаритным, что по багажным (490 и 700 литров). За все же надо платить. Про качество и современность конструкции вообще иной разговор.shteiger писал(а):Логан универсал 1,6 16кл 98000грн (12250 дол)
Ты ничего не путаешь? Вот 2-е Дачии Логан MCV подержанные с пробегом продают - цена 14 600$ и 14 000$ соотв. в сравнимых с Приорой-универсалом люкс комплектациях.
http://bazar.infocar.com.ua/10300615.html
http://go2relax.ru/uploads/files/1260994061_11-audiotrack-11.mp3
Тут все понятно - машина больше, просторнее - цена выше.
Дай мож ссылку на сайты салонов новых машин Лада-Приора Универсал и Дачия-Логан-MCV в Украине, тока чтобы прайс свежий былshteiger писал(а):Средняя цена Приора универсал 1,6 16кл в Украине 94000грн (11750 дол) и Логан универсал 1,6 16кл 98000грн (12250 дол). Это не в пользу выбора при практически одинаковых комплектациях. Сам имею и имел только ВАЗы, но с последующим выбором универсала из авто гольф-класса стоит призадуматься - такая ценовая политика не в пользу ВАЗ
Где такие цены на ВАЗ из космоса?
Вот реальная комплектация универсала:
LADA Priora универсал1,6 л. 16-кл. 98л.с., АИ=95, КПП-5, инжектор, ЭУР, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники , центральный замок с дистанционным управлением, электрозеркала наружные с обогревом, бортовой компьютер, электропривод багажника, дополнительный стоп-сигнал, 5% тонировка стекол, регулировка руля по высоте, передние вентилируемые тормоза, легкосплавные диски R14, КОНДИЦИОНЕР, АБС
Итого: 89 400 гривен или 11287 USD
Renault Logan MCV в похожей комплектации кондиционером, ГУРОм,радиомагнитолой СD без МР3. Цена : 134900 гривен
Доплата за АБС - 6 052 грн.
Доплата за легкосплавные диски - 2 575 грн.
Доплата за металлик - 1 739 грн.
Итого: 145 226 гривен. или 18 336 USD
PS. Это ещё ничево за такой большой и вместительный автомобиль по сравнению с ценой на DAEWWO Matiz с ценой 72000 гривен или 9 090 USDE95 писал(а):
Renault Logan MCV в похожей комплектации кондиционером, ГУРОм,радиомагнитолой СD без МР3. Цена : 134900 гривен
Доплата за АБС - 6 052 грн.
Доплата за легкосплавные диски - 2 575 грн.
Доплата за металлик - 1 739 грн.
Итого: 145 226 гривен. или 18 336 USD
PS. Это ещё ничево за такой большой и вместительный автомобиль по сравнению с ценой на DAEWWO Matiz с ценой 72000 гривен или 9 090 USD
540000р за такое г@$но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ужос.Александр-Яр писал(а):Про качество и современность конструкции вообще иной разговор.
Александр-Яр писал(а): Про качество и современность конструкции вообще иной разговор.
Это где ты в лохане современность конструкции нашел??? Маслонасос привоящийся в движение цепью? Коромысла? Уродский стремный дизайн? Восемь клаппаннов? Да это убожество должно наравне с приорой стоить!!! А никак не в полтора раза дороже? УЖОСНАХ...wega писал(а):Маслонасос привоящийся в движение цепью? 63 63 63 Коромысла?
Например на VAGовских V6 масляный насос с цепным приводом, на хондовских VTEC, стоят коромысла, по поводу чего истерика?