maximk писал(а):но вот с учетом непонятности места
места в арке более чем понятное и встают двух захватные спокойно Цитата:я про место производства самих стяжек пружин. Сколько я их видел - или они вообще без опозновательных знаков продаются, без каких-либо сведений о производителе, либо - это в лучшем случе - производитель значится какой нибудь ИП Вася Пупкин
такие инструменты наподобие стяжки не лопаются "вдруг резко". Будет прекрасно заранее видно, что сварной шов начал расходится или металл гнуться.Ars Longa писал(а):Будет прекрасно заранее видно, что сварной шов начал расходится или металл гнуться
Ага, говорят, в такие моменты время замедляется - сварной шов начал медленно расходиться, пружина медленно распрямляется...
Ну а если серьезно, ну хрен его знает, какой сварной шов там можно разглядеть, когда под аркой стягиваешь пружину. Короче, кому как, а я на себе это испытывать точно не буду, даже если кто-то так делал и ничего не случилось, я первым пострадавшим быть нехочу svop писал(а):Просто для размышления:
Когда получил подвеску Асоми, то в упаковке лежали паспорта на детали по отдельности, так вот в паспорте на опоры было следующее цитирую:
"Рассчитаны на весь срок службы автомобиля"
правда какой этот самый срок службы автомобиля не уточнялось...
если по аналогии с иномарками то 120 тыщ км срок службы ваза )
а по теме нужен совет чот лучше взять
Узлы передней подвески в сборе, серия «КомфортPRO» А 108.2901.030/031
Узлы задней подвески в сборе, серия «КомфортPRO» А 108.2910.004
или
Узлы передней подвески в сборе, серия «SPORT» А 110.2901.030/031-50
Узлы задней подвески в сборе, серия «SPORT» А 110.2910.004-50
Или
лучше не брать комплектом и взять все разных производитлей?M_74 писал(а):ну хрен его знает, какой сварной шов там можно разглядеть, когда под аркой стягиваешь пружину.
дак логично сварной шов разглядывать когда ты их тока выбираешь/покупаешь, а потом уже применять.
Ты же неберёшь прошлогодний кусок мяса потомучто увидел прежде чем схватить, так и тут.
да и не надо быть даже спецом чтоб увидеть качесвенный сварной шов от сранья.
M_74 писал(а):Короче, кому как, а я на себе это испытывать точно не буду,
вот так чеснее, каждый сам выбирает как ему чинить своё авто.Dranik писал(а):каждый сам выбирает как ему чинить своё авто.
Согласен.Цитата:на рег. болтах ставил насечки
Это о чем сейчас речь? Про развальные болты? или какие?WEM86 писал(а):Может вообще не стоит под машину лезть? А вдруг домкрат сломается?
+1 невыходите из дома вообще лутше WEM86 писал(а):Может вообще не стоит под машину лезть? А вдруг домкрат сломается?
А я, например, и не лезу на домкрате, пока подставку не поставлю)Валентин8 писал(а): на рег. болтах ставил насечки
Один хрен сход развал делать,точно не попадешь ни фига.... alex63.72 писал(а):Один хрен сход развал делать,точно не попадешь ни фига..
+1Living Dead писал(а):стянул пружину сколько мог - куй там, опору не вытащить, причем хода стойки не хватает очень прилично
в низ давил на ступицу чтоб стойка ещё приушла в низ?
Living Dead писал(а):Короче попрыгал вокруг таза на морозе
на морозе это не то
я первую сторону тоже часа полтора мучал, и то мучал тока по своей
глупости, маненько неправильно начал собирать, при том опора уже стояла.
вторую сторону за 40минут разобрал/собрал с установкой колеса.Dranik писал(а):в низ давил на ступицу чтоб стойка ещё приушла в низ?
Двумя руками давил, все равно не хватает.
Dranik писал(а):на морозе это не то
Эт точно
Ну зато я стойки лишний раз проверил да отбойник дриснутый поменял Living Dead писал(а):Ну зато я стойки лишний раз проверил да отбойник дриснутый поменял _________________
вот видишь и свой плюс нашёл в снятии стойки
а по сабжу
способ снятия опоры неснимая стойки как бэ требует чоткости в действии и строгой последовательности, да и в тепле конешно лутше всего это делать.
Я последовательность сборки несоблёл и попал на полтора часа, а хотя всё шло как по маслу.