Санёг писал(а):блок, ГБЦ, привалочные плоскости проверить, прокладки просто так не давит
Сань по прокладке будет же видно где ее давануло
соответственно там и втыкать что почемTony999io писал(а):Сань по прокладке будет же видно где ее давануло
соответственно там и втыкать что почем
нечего там втыкать, нужно плоскость промерить, и если что фрезернуть, чугуниевые блоки уводит с годами, про силумин ГБЦ я уж молчу...Санёг писал(а):блок, ГБЦ, привалочные плоскости проверить, прокладки просто так не давит
Это же древнее турбоведро с 280 силами, а не атмосферник. ИМХА нормально что рано или поздно прокладка прогорела. Kirill111 писал(а):Это же древнее турбоведро с 280 силами, а не атмосферник. ИМХА нормально что рано или поздно прокладка прогорела.
и чего в этом нормального ? и не прогарела, а выдавило в воду... я бы всё же головку уж точно в промерку отвёз, заодно сёдла клапаны фаски поправил и МСК махнул Санёг писал(а):Kirill111 писал(а):Это же древнее турбоведро с 280 силами, а не атмосферник. ИМХА нормально что рано или поздно прокладка прогорела.
и чего в этом нормального ? я бы всё же головку уж точно в промерку отвёз, заодно сёдла клапаны фаски поправил и МСК махнул
Ну хозяин барин. В идеале конечно возить все промерять и т.п.
Тут один уже МСК махнул, теперь масло литрами льет. И такие случае не единичны. Если они не текут - на кой их менять? Kirill111 писал(а):Ну хозяин барин. В идеале конечно возить все промерять и т.п.
Тут один уже МСК махнул, теперь масло литрами льет. И такие случае не единичны. Если они не текут - на кой их менять?
что МСК высокого качества ? скроил наверна
менять их потому что им 100500лет они задубели, и втулки кстати промерять и их поменять есичё)))Санёг писал(а):Kirill111 писал(а):Ну хозяин барин. В идеале конечно возить все промерять и т.п.
Тут один уже МСК махнул, теперь масло литрами льет. И такие случае не единичны. Если они не текут - на кой их менять?
что МСК высокого качества ? скроил наверна
менять их потому что им 100500лет они задубели, и втулки кстати промерять и их поменять есичё)))
при сьеме акпп сальник колена тоже не надо менять если он не течет. его надо поменять потом через месяц.. со сьемом коробаса само собой за отдельное бабло.
если саап не планируется сливать, то надо везти гбц в ремонт: плоскость и клапанишки хотябы развернуть. а я бы еще втулки махнул с клапанами. там уже овал я епу за 400тыкм наверняка. померить элипс цилиндров, если норм то только кольца и вкладыши. в принципе у него простой мотор, никаких дорогих изысков там нет..Johann Halter писал(а): при сьеме акпп сальник колена тоже не надо менять если он не течет. его надо поменять потом через месяц.. со сьемом коробаса само собой за отдельное бабло.
если саап не планируется сливать, то надо везти гбц в ремонт: плоскость и клапанишки хотябы развернуть. а я бы еще втулки махнул с клапанами. там уже овал я епу за 400тыкм наверняка. померить элипс цилиндров, если норм то только кольца и вкладыши. в принципе у него простой мотор, никаких дорогих изысков там нет..
если так глубоко лезть надо колено снимать, его промерять, постель колена в блоке тудаже, шатуны верхнюю нижнюю головку ось и плоскость Санёг писал(а):Johann Halter писал(а): при сьеме акпп сальник колена тоже не надо менять если он не течет. его надо поменять потом через месяц.. со сьемом коробаса само собой за отдельное бабло.
если саап не планируется сливать, то надо везти гбц в ремонт: плоскость и клапанишки хотябы развернуть. а я бы еще втулки махнул с клапанами. там уже овал я епу за 400тыкм наверняка. померить элипс цилиндров, если норм то только кольца и вкладыши. в принципе у него простой мотор, никаких дорогих изысков там нет..
если так глубоко лезть надо колено снимать, его промерять, постель колена в блоке тудаже, шатуны верхнюю нижнюю головку ось и плоскость
само собой. машине не 3 года ип робег не 20тыкм.. тем более в рядной четверке все это несложно и не дорого.MEPHI_Aahz писал(а):Эвакуатор до Отрадного встанет примерно в 20 000 рублей. Что в 5-6 раз дешевле полной капиталки.
Либо на сцепке тащи.
Я очень тебе сочувствую и желаю скорейшего решения проблем, но отчеты могут быть не менее интересные чем про свап.
если ему прокладку махнуть он и без эвакуатора долетит
короче вскрою и посмотрю что и как
за поддержку спс
neprezent писал(а):Можно снять движок в "пердях" и отправить его в Москву.
и накуй это нужно
блин народ это всего лишь прокладка)))
а у вас уже треш начался
))Kirill111 писал(а):Если прогорела прокладка - надо менять машину в сборе
))) тоже об этом подумал Johann Halter писал(а):мотор с пробегом под полляма неплохобы проинспектировать,
то что ты предлагаешь это считай капиталка
нафига лезть в работающий организм
тем более что ключевое
что по уму такие вещи надо делать в проверенных местах а ен хз
где
тк вероятность что что нить ниапнется от криворукого васи выше чем что то наипнется вообщеJohann Halter писал(а):мотор с пробегом под полляма неплохобы проинспектировать,
Так его же капиталили:
Tony999io писал(а):полная капиталка в геме с оригиналом
на 280
счас 410
Tony999io писал(а):то что ты предлагаешь это считай капиталка
нафига лезть в работающий организм
тем более что ключевое
нет денег пишется короче
Добавлено спустя 26 секунд:
шутка, еси чо, давай чини - и опять на крыло