Лодка ПВХ+Мотор..муки выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#276:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 17:16
STAS152005 писал(а):

Otto Frija
у тя что?
Нет не меряемся...Я просто рассказываю что да как...Кому интересно будет.Ну и вы все как бы меня дополняете...Тема про выбор и покупку лодки...Сезон как ни как...


Да я прикалываюсь - смайлик не поставил.
STAS152005 писал(а):

...А вообще.... уже хочу 15 л.с. 63 че я дурак не взял...


Эт будет ошибка, думаю. Тогда уж Тоху 18, таскать должна всё что угодно, а 15-ть это всё же 3 человека и всё.
Да, у меня Хонда BF 5 с геной, а 1,25 - это 7-8 км/ч и примерно 350 кг нагрузки на этак 66% газа.

#277:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 17:21
У самого пока нет корабля, но удивил недавно приобретенный товарищем комплект - Northsilver 390 с мотором Honda 5, 4 такта. Оно выходит на глиссер с одним человеком весом 115 кг, я (90 кг) вообще со свистом выпрыгнул как только газа накрутил и чуток вперед подался, жпс кажет максимальную скорость 20,5 км/ч, при загрузке что 2, что 4 человека скорость 9-11 км/ч. Не ожидал я от 5-сильного мотора такой прыти.
#278:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 17:26
Otto Frija писал(а):

Эт будет ошибка, думаю. Тогда уж Тоху 18, таскать должна всё что угодно, а 15-ть это всё же 3 человека и всё.
Да, у меня Хонда BF 5 с геной, а 1,25 - это 7-8 км/ч и примерно 350 кг нагрузки на этак 66% газа.


Нет..тогда уж 20-ку...
Да 5-ка 4-х так и пользует...
802 писал(а):

Northsilver 390 с мотором Honda 5, 4 такта. Оно выходит на глиссер с одним человеком весом 115 кг, я (90 кг) вообще со свистом выпрыгнул как только газа накрутил и чуток вперед подался, жпс кажет максимальную скорость 20,5 км/ч, при загрузке что 2, что 4 человека скорость 9-11 км/ч. Не ожидал я от 5-сильного мотора такой прыти.


Загибаешь supercool ..не верю я что 5-ка так может...

#279:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 17:32
STAS152005 писал(а):

Загибаешь ..не верю я что 5-ка так может...


Я лично мерил скорость, сам был удивлен, тут еще, наверно, заслуга лодки - большие проще на глис выходят за счет меньшего удельного давления на воду. Причем матерые рыбаки, наблюдавшие за процессом, сказали что мотор у нас как-то хреновенько работает и неправильно навешен hehe

#280:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 17:42
STAS152005 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Эт будет ошибка, думаю. Тогда уж Тоху 18, таскать должна всё что угодно, а 15-ть это всё же 3 человека и всё.
Да, у меня Хонда BF 5 с геной, а 1,25 - это 7-8 км/ч и примерно 350 кг нагрузки на этак 66% газа.


Нет..тогда уж 20-ку....


Дык что у нас 2-т 20-ки? 4-т есть, но там позвоночник в трусы осыпется - 50+-4 кг в одно рыло таскать.
STAS152005 писал(а):

... Да 5-ка 4-х так и пользует...

802 писал(а):

Northsilver 390 с мотором Honda 5, 4 такта. Оно выходит на глиссер с одним человеком весом 115 кг, я (90 кг) вообще со свистом выпрыгнул как только газа накрутил и чуток вперед подался, жпс кажет максимальную скорость 20,5 км/ч, при загрузке что 2, что 4 человека скорость 9-11 км/ч. Не ожидал я от 5-сильного мотора такой прыти.


Загибаешь supercool ..не верю я что 5-ка так может...


Ну, меня без ничего BF5 вытаскивает на 3,7 и с килем. Но я 77 кг с тапками, но киль мешает глиссу.
А вот скорость в водоизмещении ну никак не сходит с 8-9 км/ч. Всяко проверял.

#281:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 17:42
802
Я не мерил скорость..Навигатор крякнулся..да и не до него было пока. Рулежку осваивал.Как и что делать...

#282:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 17:43
Да, нонче пускаю слюни на Тоху-25 оно же Мерк Си про 25, оно же Мерк 30 с задушкой прокладкой за карбом. Но 2-т не хочется, а 4-т 25 сил транец оторвёт нахрен, 76 кг, блин.
#283:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 17:55
Огромный плюс 5-ки - я ее играючи нес одной рукой, товарищ (тот что 115 кг) 80-килограмовую лодку без мотора не шибко напрягаясь без всяких транцевых колес пер вглубь острова hehe

Себе тоже неспешно подбираю комплект, с мотором определился - Хонда 20 (46 кг, думаю, мне по силам будет таскать), а вот над лодкой голову ломаю - хочу без жесткого дна - катамаран Ротан 380 или Солар 380.

#284:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 17:58
Otto Frija писал(а):


Ну, меня без ничего BF5 вытаскивает на 3,7 и с килем. Но я 77 кг с тапками, но киль мешает глиссу.
А вот скорость в водоизмещении ну никак не сходит с 8-9 км/ч. Всяко проверял.


не буду спорить...пока не померю сам...может вы правы...

#285:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 18:00
802, в чем трабл жесткого дна? Тем более с таким довольно неслабым и нелегким движком?
Да, и 20-ка со стартером?

#286:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 18:01
STAS152005 писал(а):

Otto Frija писал(а):


Ну, меня без ничего BF5 вытаскивает на 3,7 и с килем. Но я 77 кг с тапками, но киль мешает глиссу.
А вот скорость в водоизмещении ну никак не сходит с 8-9 км/ч. Всяко проверял.


не буду спорить...пока не померю сам...может вы правы...


Дядь Стас, я выкаю на автомате, мне в ответ выкать не обязательно. Smile

#287:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 18:03
Otto Frija писал(а):

802, в чем трабл жесткого дна? Тем более с таким довольно неслабым и нелегким движком?
Да, и 20-ка со стартером?



Сборка напрягает, проще насос воткнуть и все готово - мне лодка выходного дня нужна - часто разбирать-собирать буду. В стартере вижу смысл только на катере Pardon

#288:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 18:08
Otto Frija
Из уважения...
802 писал(а):


Огромный плюс 5-ки - я ее играючи нес одной рукой, товарищ (тот что 115 кг) 80-килограмовую лодку без мотора не шибко напрягаясь без всяких транцевых колес пер вглубь острова hehe

Себе тоже неспешно подбираю комплект, с мотором определился - Хонда 20 (46 кг, думаю, мне по силам будет таскать), а вот над лодкой голову ломаю - хочу без жесткого дна - катамаран Ротан 380 или Солар 380.


На самом деле...
Лодка в сборе 52 кг...мотор 26 кг..+бак 11 кг..= 89 кг...Тяжело. Реально тяжело...У меня тележка на 200 метров катить...
Да движок я один тягаю..Но не далеко...
Да вдвоем без проблем ее...
А вот 46 кг. 20-ку...Переставить да...Но не более...
Вес все таки играет роль supercool

#289:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 18:09
802 писал(а):

проще насос воткнуть и все готово - мне лодка выходного дня нужна - часто разбирать-собирать буду


Ну собственно не так страшен черт с жестким дном...зато мореходность...устойчивость...ВЫШЕ.

#290:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 18:23
802, я и в одно рыло не испытываю существенных трудностей с фанерными пайлоами на 3,7, а стоять и ходить по лодке бывает ох как нужно.
По стартеру: со временем люди всё равно собираются покупать РИБ или жесткую лодку, тем более что такое двигло хорошо подходит. И тут ес-сно, понадобится и стартер, и дистанционка. АКБ и гена всё равно нужны под эхолот и ходовые огни, помпу, насос, навигатор.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (05 Июля 2011 18:24), всего редактировалось 1 раз

#291:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 18:24
Цитата:

Имею лодку Р-380 №108. Куплена в 2005 г. За эти годы привык к особенностям, а вот человек которому дал попользоваться, вернул мне ее со словами: "Как ты на этом ходишь?" - Как-как, привык! В качестве прогулочной лодки - возможно неплоха, хотя на глиссе по мелкой волне легко можно прикусить язык из-за тряски, особенно пассажиру. В качестве рыболовной - имеет ряд существенных недостатков: 1. Из-за плоского дна при ловле на дорожку постоянно приходится подправлять траекторию движения. Отпустить румпель невозможно, лодка сразу виляет вбок. Так же постоянно приходится подруливать и на глиссе даже по гладкой воде (Ново-Ладожский канал). 2. Короткие весла из комплекта вкупе с большой парусностью практически не позволяют перемещаться на веслах. 3. Самоотливной кокпит - двоякое впечатление. С одной стороны удобно, не надо отчерпываться если словил волну. С другой стороны, стоит встать в лодке, как под ногами образуется лужа, итог - мокрые вещи. 4. До сих пор не привык к изгибу дна при глиссировании - реально становится неудобно сидеть, причем на банке, а не на дне. 5. Пользую лодку с Мерком15М (винт стандартный). Скорость с 2-мя людьми и вещами на рыбалку без ночевки - 27-32 км/ч на 3/4 газа. Начинаешь добавлять - винт хватает воздух даже на гладкой воде. Если в лодке один (с соответствующим набором для рыбалки) - дельфинирование даже при намеке на волну. Такие вот особенности лодки.

Как я его понимаю...Вещи о которых автор поста написал реальны...Надо думать прежде чем...брать....Я честно говорил..Лодка нужна для рыбалки одному максимум вдвоем...для этого мой комплект идеален за деньги...
Извините но за Ротан просят 50 штук..Моя 35-ть(а можно и дешевле...)
При этом вода не стоит...дно жесткое, стоя кидать удобно....

#292:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 18:26
STAS152005, почитал и еще раз порадовался килю. И резине на пайолах.
#293:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 18:35
Otto Frija писал(а):

почитал и еще раз порадовался килю. И резине на пайолах.


Ну так...Я еще такой момент отметил...

Смотрим на нос лодки...А потом на мою...Так вот..Когда чуть волна и кто-то на носу у меня реально перехлест воды в лодку пошел..Т.е. на глиссере все Ок! А вот груженым да при волнении....будете в луже сидеть..

А где у нее сливной клапан? wwow ..Вы че..будете воду как вычерпывать? У меня просто..открыл клапан и вода попавшая в лодку ушла...
Потом как это дно мыть...Вы в лодку песка и грязи занесете 100%..Как потом вымывать все это будете?...

#294:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 10:17
Ия...в конце августа будет большая рыбалка! gpn
#295:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 11:42
STAS152005 писал(а):


Смотрим на нос лодки...А потом на мою...Так вот..Когда чуть волна и кто-то на носу у меня реально перехлест воды в лодку пошел..Т.е. на глиссере все Ок! А вот груженым да при волнении....будете в луже сидеть..



Это старые фоты - последний год на Ротанах нос неслабо задран

STAS152005 писал(а):

А где у нее сливной клапан? ..Вы че..будете воду как вычерпывать? У меня просто..открыл клапан и вода попавшая в лодку ушла...
Потом как это дно мыть...Вы в лодку песка и грязи занесете 100%..Как потом вымывать все это будете?...


Сливного клапана нет - вода уходит самоотливом через отверстия на стыках баллона, днища и транца - владельцы лодок пишут что проблем с водой в лодке нет Pardon
Otto Frija писал(а):

почитал и еще раз порадовался килю. И резине на пайолах.


Дык то плоскодонный Ротан 2005 года, лодки катамаранного типа совсем другие, к тому же за 6 лет производитель основательно довел до ума свою продукцию.

#296:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 12:38
802
Если так то хорошо..но надувной пол не айс...Все равно он на скорости гуляет...И главное КИЛЬ?..Где он? ..без него лодка не устойчиво стоит на курсе...На скорости банально начинает "гулять" при этом тебя тоже начинает сносить...И ты просто вынужден снижать скорость...

#297:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:13
STAS152005
http://trotan.ru/boats/380k/
Тут раскрыта тема киля - его заменяют боковые скеги
С другой стороны Солар с надувным дном имеет вполне традиционную конструкцию с килем - обе лодки весьма интересны, считаются одними из самых скоростных в своем классе, мозг плавится hehe
Жосткое дно актуально для заядлых рыбаков - закидывать стоя, я-то больше для туризма и покатух с ватрухами лодку хочу.

#298:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:35
802 писал(а):

Тут раскрыта тема киля - его заменяют боковые скеги
С другой стороны Солар с надувным дном имеет вполне традиционную конструкцию с килем - обе лодки весьма интересны, считаются одними из самых скоростных в своем классе, мозг плавится hehe
Жосткое дно актуально для заядлых рыбаков - закидывать стоя, я-то больше для туризма и покатух с ватрухами лодку хочу.


А надувное дно висит в воздухе?..Я не когда не поверю что оно жесткое...И тут же вопрос УПРАВЛЕНИЯ судном....Понимаешь ты хочешь БЫСТРУЮ лодку...Но по сути ПВХ не для этого....За эту сумму ты спокойно берешь РИБ...И имеешь скорость и управляемость..Да и вес..не намного...хотя тут уже проще брать нормальную алюминевую лодку...

#299:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:38
Цитата:

Ротан 380К - облегченный вариант Ротан 420: у него баллоны меньшего диаметра (42-49 см), используется ткань меньшей плотности (850 гр./кв. м), отсутствует привальный брус (за счет этого понизился вес и повысилась сворачиваемость),


Балон меньшего диаметра..вода будет захлестывать..Ткань по плотности меньше...Да она легче но жесткость меньше...А уж...брус привальный..вроде фигня...а вот швартовка то как?...

#300:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 15:20
STAS152005
http://siblodki.ru/component/jcatalog/item/4 вот что еще нравится, вроде в этой лодке нет такого количества спорных моментов как в Ротане, к тому же стоит прилично дешевле.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 12 из 198
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU