Юрец_31RUS писал(а):
По идее маркируются после контрольной нагрузки. При одинаковой нагрузке с оранжевой меткой должны меньше садится по логике.
Ну чтож теперь, не покупать же на пробу ещё и с оранжевой маркировкой, поживём - увидим.
Для 11-х пружин контрольная нагрузка 350+/-14 кгс. Допустим одна пружина прожалась до контрольной высоты при нагркзке 349кгс, а вторая при 351 кгс. Первая будет с синей меткой, а вторая с ораньжевой. А разница в усилиях всего в 2кгс )) Разницы в высоте между ними не будет )) Дугое дело если первая пружина прожалась до контрольной высоты при 338 кгс а вторая при 353, обе в пределах допуска, но разница в усилиях 25кгс. Это уже существенно.Atex писал(а):Что-то я не пойму почему 450? Должно быть 418.
Один из вариантов, это им надо под нагрузкой соблюсти длинну, без нагрузки забили болт на длинну. Другой вариант - делают тяп-ляп, лиш бы за ворота завода ушло.
Пружины Трек поищи, передние в коробке разукрашенной треком(мерял, на 5мм длиннее от цифр в книжке), задние я не смотрел.Dranik писал(а):
пружины Внимание!!! стояли 2111 с жёлтой маркировкой
Желтая маркировка - это 08-е пружины класса А, 11-е класса А идут с ораньжевой.RMX
RMX писал(а):Желтая маркировка - это 08-е пружины класса А, 11-е класса А идут с ораньжевой.
тогда если тебе будет легче то оранж всётаки
потому что длинна такая же и виток такой же толщены как и у купленых 11 пружин.Dranik писал(а):
тогда если тебе будет легче то оранж всётаки
потому что длинна такая же и виток такой же толщены как и у купленых 11 пружин.
Длина в свободном состоянии и количество витков у них одинаково. Так что только по метке и толщине прутка можно отличить. Штангенциркулем не меряли?RMX писал(а):Штангенциркулем не меряли?
Dranik писал(а):виток такой же толщены как и у купленых 11 пружин
добавлю чтоб отличить 08 пружину по витку от 11 даже штангель ненадо ибо на глаз отлично заметно что виток у 08 пружины тоньше.TDream писал(а):На глаз можно различить 11,5мм(08) и 11,6мм(11)? Сомневаюсь
ну если сомневаешься дак ко мне какие вопросы?
а если видел и держал в руках 08 пружину и пружину 2111 то только слепой неотлечит их без штангеля.TDream писал(а):Ты их держал обе новые? Зная, что толщина эмали одинаковая?
держал всё я новое .
для тебя особенно сходил и померил снятую и новую пружину, толщина одна что у снятых что у новых.
Зы на спор с человеком спорил что я положу кабель канал на глаз а чел проверит по уровню и будет ровно,
чел проспорил , на работе погоняло глаз Алмаз ибо любой предмет с любого растояния могу положить/приложить/поставить идеально ровно, так что с определением толщины пружины для меня нет вопросов. TDream писал(а):На глаз можно различить 11,5мм(08) и 11,6мм(11)? Сомневаюсь
11.15 у 08-х. Ну по идее и на глаз можно. Но старыее пружины обычно покрыты слоем хрени всякой, поэтому тяжело, а вот новые разница видна.RMX писал(а):Ну по идее и на глаз можно. Но старыее пружины обычно покрыты слоем хрени всякой, поэтому тяжело
а я то такой алень что грязные пружины начинаю сравнивать с новыми Dranik писал(а):
а я то такой алень что грязные пружины начинаю сравнивать с новыми
Отмываешь чтоли сначала? RaFaz писал(а):как я заметил всё таки у 11 пружины шаг другой навивки
Так и есть ) За счет этого шага они и жеще пружин 2110, и соответсвенно выше. Количество витков одинаковое, толщина прутка одинаковое - все различие в шаге навивки.Dranik писал(а):RMX писал(а):Отмываешь чтоли сначала?
перед летом заехал на мойку и арки вылезали как котовы причендалы, а так как лето сухое то чисто всё по сей день.
Да пошутил я на счет отмываешь ))Atex писал(а):Увидел в магазине задние пружины от 11 серые с оранжевой маркировкой, дай думаю рассмотрю поближе..И вдруг выяснилось, что их длинна 450 мм, а должно быть 418. Поехал в другой магазин, теже пружины и тоже 450 мм..Что-то я не пойму почему 450? Должно быть 418.
Нашел сегодня пружины с голубой маркировкой, замерил длину 418. А с оранжевой 450. Непонятно только почему так. Нигде никакой информации по этому поводу не нашел.TDream писал(а):Усилие отбоя на 10х больше раза в полтора
Это значит они жосче?Или что то другое?