Начал новый эксперимент - купил китайский автомобиль! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#276:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 20:25
Роман-НН писал(а):

Если ей оставить привод только назад,


Роман-ННЗдесь я с Вами не соглашусь, так как у Нивы нет МОНО привода! Тем более на зад...
Smile

#277:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 20:43
знакомый купил Ховер Н5 - прокатился, уверен что за этими машинами будущее - огромный салон, нормально собран, интерьер вполне приличен во всех смыслах этого слова. Достаточно резвый (по городу) дизель, автомат ...825 000.

Говорят еще и краш-тест нормально отработал.

#278:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 21:07
Роман-НН писал(а):

Wire_man писал(а):

Что так заднего привода боитесь? На полном приводе на льду управится потяжелее чем с задним.


Уверены? На Ниве короткой трехдверной с жестким задним мостом, т.е. с полностью зависимой подвеской? Нет уж, не надо, НИВА у меня была с 2000 по 2003 год. Если ей оставить привод только назад, то зимой это будет Ж...
Это вам не заднеприводный БМВ 530 Smile


Это точно Smile Когда-то в 90х годах была довольно популярна переделка "НИВЫ" в заднеприводную - это даже описывалось в "ЗаРулем" - убирался передний редуктор со шрусами и раздатка.Вместо раздатки ставился укороченный пром.вал от классики с опорным подшипником.Задний кардан удлиняли.Передние ступицы закреплялись корпусами от наружных гранат. При летней эксплуатации такая схема давала много преимуществ -существенное снижение веса авто- как следствие улучшение динамических и скоростных характеристик,снижение расхода топлива, существенное снижение шума и вибраций.Вобщем получалась практически "жигули" с геометрической проходимостью "НИВЫ" .Также такая переделка позволяла продлить жизнь переднему редуктору и раздатке ,ресурс которых в те годы был не очень большой, а доставать запчасти тогда , если кто помнит, было тяжеловато. Я знаю людей , которые каждую весну переделывали свои "НИВЫ" в заднеприводные, а осенью- обратно в полноприводную. При наличии опыта и готового комплекта установки - дело нескольки часов.Но ездить на ней зимой -это было п....ц!!!Тем более на её родной дубовой резине - другой то не было!У меня был опыт езды на такой"НИВе" зимой- чуть не так газанул- и вот уже едешь в другую сторону lol1 Вобщем тяжко,очень осторожно с газом обращаться надо. Также удивляло отсутствие какой либо проходимости по снегу - могла встать , беспомощно вращая одним из задних колес в самом безобидном месте,там где обычная "классика" проезжала без каких либо проблем.Также если встал где-то на льду - с места х..н тронешся.Даже не знаю почему такой эффект - толи развесовка, толи еще что.

А по Ховеру - у меня процентов 80 езды - трасса (до работы 60км).Он вполне уверенно идет на заднем приводе, но если страшновато( например при обгонах по снежной каше, заснеженной дороге с колеей)уже приноровился на ходу подключать передок - у меня раздатка еще механич.-с ручкой - никаких задержек,все просто и понятно.На полном приводе идет как по рельсам на любом покрытии! Вобще у меня лично довольно большой опыт езды на машинах с разными типами приводов - full time, part tame, передний , задний. Лично мне по душе для зимы full time с межосевым диф-ом.

#279:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 23:18
Jinn писал(а):

Лично мне по душе для зимы full time с межосевым диф-ом.


не удивительно

#280:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 09:13
Олег-10 писал(а):

Здесь я с Вами не соглашусь, так как у Нивы нет МОНО привода! Тем более на зад...


Да кто ж говорил, что он там есть!? hehe Просто кто-то здесь мечтал о том, что и на Ниве бы не плохо сделать передок отключаемым, на что я заметил, что на короткобазной, высокой Ниве этого делать никак нельзя ибо наш народец непременно будет пытаться сэкономить, отключив передок, а на заднем приводе Нива будет мегоопасна и плохо управляема. Вот отсюда и мифический "задний привод". А Нива у меня была, так что про постоянный полный на ней я в курсе Smile
Jinn писал(а):

У меня был опыт езды на такой"НИВе" зимой- чуть не так газанул- и вот уже едешь в другую сторону


А я еще купил, помнится резину не шипованную на зиму (на Ниву). Пожалел потом конечно...
Jinn писал(а):

Также удивляло отсутствие какой либо проходимости по снегу - могла встать , беспомощно вращая одним из задних колес в самом безобидном месте,там где обычная "классика" проезжала без каких либо проблем.Также если встал где-то на льду - с места х..н тронешся.Даже не знаю почему такой эффект - толи развесовка, толи еще что.


Такого в массовом "порядке" не замечал. Если уж где и встал, то понижайка и блокировка рулят. Конечно очень многое зависит от "зубастости" резины....
Jinn писал(а):

уже приноровился на ходу подключать передок - у меня раздатка еще механич.-с ручкой - никаких задержек,все просто и понятно.


А до какой скорости можно перед подключать?

Jinn писал(а):

На полном приводе идет как по рельсам на любом покрытии!


Кто-то говорил, что парт тайм (с включенным передом) хреново рулится...

#281:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 09:52
Роман-НН писал(а):

А до какой скорости можно перед подключать?


На Н5 можно (по мурзилке) до 70 км.ч.

#282:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 12:13
Роман-НН писал(а):

Олег-10 писал(а):

Здесь я с Вами не соглашусь, так как у Нивы нет МОНО привода! Тем более на зад...


Да кто ж говорил, что он там есть!? hehe Просто кто-то здесь мечтал о том, что и на Ниве бы не плохо сделать передок отключаемым, на что я заметил, что на короткобазной, высокой Ниве этого делать никак нельзя ибо наш народец непременно будет пытаться сэкономить, отключив передок, а на заднем приводе Нива будет мегоопасна и плохо управляема. Вот отсюда и мифический "задний привод". А Нива у меня была, так что про постоянный полный на ней я в курсе Smile
Jinn писал(а):

У меня был опыт езды на такой"НИВе" зимой- чуть не так газанул- и вот уже едешь в другую сторону


А я еще купил, помнится резину не шипованную на зиму (на Ниву). Пожалел потом конечно...
Jinn писал(а):

Также удивляло отсутствие какой либо проходимости по снегу - могла встать , беспомощно вращая одним из задних колес в самом безобидном месте,там где обычная "классика" проезжала без каких либо проблем.Также если встал где-то на льду - с места х..н тронешся.Даже не знаю почему такой эффект - толи развесовка, толи еще что.


Такого в массовом "порядке" не замечал. Если уж где и встал, то понижайка и блокировка рулят. Конечно очень многое зависит от "зубастости" резины....


Про проходимость я писал про переделанную "НИВУ"- у которой ни передка ,ни раздатки с понижайкой не было.


Jinn писал(а):

уже приноровился на ходу подключать передок - у меня раздатка еще механич.-с ручкой - никаких задержек,все просто и понятно.


А до какой скорости можно перед подключать?
По инструкции у машин с электрораздаткой вроде до 80 Км/ч, у меня H2 с рычагом - на нем перед можно подключать только на месте. Пришлось делать небольшую доработку - кнопку принудительного подключения муфты, которая разъединяет переднюю левую полуось чтобы кардан с ГП вхолостую не крутились в режиме 2Н. Теперь ПП подключаю- отключаю вплоть до 100-110 км/ч - все нормально.

Jinn писал(а):

На полном приводе идет как по рельсам на любом покрытии!


Кто-то говорил, что парт тайм (с включенным передом) хреново рулится...


Ну х.з. это конечно если на месте пытаться разворачиваться то да, а на трассе что то не замечал какого либо ухудшения управляемости, скорее наоборот. Во все повороты нормально входит.Также были служебные УАЗы -так зимой в основном на полном только и ездил .ибо на их штатной резине ездить по скользкому покрытию на заднем нереально.

#283:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 22:38
Jinn писал(а):

Про проходимость я писал про переделанную "НИВУ"- у которой ни передка ,ни раздатки с понижайкой не было.


Ясно. Тогда все понятно. Даже трудно предстаить себе езду зимой на такой Ниве, да еще на хреновой резине. Хорошо, что ВАз не стал делать такие "варианты".

#284:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 20:53
Небольшой отчет по своему "Ховру"
Начну с покупки.Вопреки распространенному мнению некоторых "знатоков" что Б/У китайца х...н продашь , оказалось что его наоборот еще х...н купишь!!! По крайней мере в случае с ХОВЕРОМ .В ходе поисков сложилось ощущение что машины разбирают как горячие пирожки, несколько экземпляров ушло у меня буквально из под носа.А то что было либо битье ,либо очень ушатанные. В какой то момент я даже отчаялся. и начал думать о покупке новой Шеви-Нивы.Но мои поиски увенчались успехом и был приобретен ХОВЕР выпуска ноябрь 2007 г прбег на одометре 58 000 (незнаю насколько реальный,но по общему состоянию авто похоже на правду) за 470 тыс.руб.Комплектация люкс - салон кожа,электропакет,электрорегулировка вод.сиденья, подогрев сидений, электролюк, климат-контроль,парктроник, а также бонус от предыдущего владельца - итальянское ГБО 4 поколения.Сборка китайская, что есть гуд.
Если чесно то до этого тоже как и многие с недоверием относился к китайским авто,а тут еще и Б/У Smile - первое время ждал какихто подвохов,но ничего не происходило.После покупки машина была мною тщательно обследована, но ничего криминального обнаружено не было, за исключением одной из крестовин рулевого вала -, которая сразу же была заменена( ВАЗовская встала как будто там и была Smile затраты 150р. делал сам )Также для перестраховки ,да и по регламенту срок подходил,был заменен комплект ГРМ - обошлось что то около 3500. ремни Gates,ролики японские GMB ,замена самостоятельно.Ну и как увсех -масла,фильтра.
После небольшого пробега решил поменять задние пружины -так как приходится иногда возить грузы до 500 кг , родные показались слабоваты.Были установлены пружины от передней подвески УАЗа - встали как родные. и вес держат лучше.
Средний расход бензина (70-80% трасса,30-20 город,бездорожье) - 11-13 л. Газа 12-14 л.
Комфортная скорость на трассе 120-140 км.ч Разгонял до 160 по спидометру,держит нормально, но на такой машине уже неуютно както становиться. Двиг. у меня 2,4 Евро2 - динамика примерно на уровне нашей зубилы, для повседневной езды вполне хватает, на трассе особых проблем не ощущаю.
Сейчас пробег подходит к 90 000.Начинают проситься на замену передние шаровые и сайленты продольных тяг - но еще не критично, весной буду менять как раз к 100 000. Считаю все это вполне приемлимо учитывая по каким дорогам приходится ездить, да и стиль езды у меня такой- машину не жалею, езжу там где мне хочется и как мне хочется а не как лучше для машины.На этом вроде бы и все, но перед НГ Ховер подкинул сюрприз -пробило прокладку ГБЦ
facepalm Очень повезло что произошло это буквально в нескольки метрах от гаража, по возвращению из 300 км. поездки в другой город.Скорее всего был брак прокладки. Затраты: шлифовка ГБЦ -1000 руб.Прокладка оригинал Mitsubishi - 1300 руб.болты ГБЦ оригинал Mitsubishi- 1800 руб. комплект, прокладки коллекторов и др. мелочевка - около 1000 р.Также до кучи,пока все было разобрано, заменил помпу (был небольшой люфт)- 1800р.Ну и плюс масло,антифриз.Также вскрытие показало отличное состояние ЦПГ, и деталей газораспределительного механизма в головке.Делал все сам.
К слову была служебная Шеви_Нива - на ней примерно на такомже пробеге пришлось голову снимать т.к. из за подклинивающих гидриков один клапан прогорел. еще один был на подходе. Вообще в силу специфики своей работы, которая связана с автомобилями, причем внедорожниками (не продажей, скорее ближе к тюнингу), да и ремонтами занимаюсь чуть ли не с подросткового возраста - через мои руки прошло очень много авто.начиная почти всех моделей нашего автопрома, до ино типа Range Rover. Кстати при выборе автомобиля выбор Ховера был еще связан и со "спортивным " интересом - выяснить что же из себя представляет китайский автомобиль, т.к. с ними еще не сталкивался.В общем могу сказать что Ховер вполне нормальный авто.Того что он китайский и из-за этого в нем чтото не так как у всех я пока не заметил.У куда более дорогих и престижных марок тоже косяков хватает,а их устранение стоит совсем других денег. Кстати большинство продаваемых у нас "китайцев" ,включая "Ховер"собираются в РФ. И большинство их косяков -это косяки нашей российской сборки, но ругают все все равно китайцев. Если что -у меня нет какойто особой любви к Китаю и китайцам, просто я за объективность.
Ховер по конструкции - авто 90 х годов- это плюс для тех кто не привык полагаться на сервисы - все просто ,понятно и надежно, минимум электроники и тд.Для людей из глубинки эти качества могут быть очень важны.Также этот автомобиль довольно лекго поддается внедорожному тюнингу, Можно делать лифт подвески, боди лифт, ставить блокировки и тд.Получиться машина не уступающая в проходимости УАЗу, при этом гораздо комфортнее его.
На данный период жизни эта машина меня устраивает полностью.Менять на чтото другое пока даже не думаю.
Ну вот пока все. Smile

#285:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 17:14
Есть деталь для придания ниве part time facepalm http://www.niva-diesel.pl.ru/index/otklpm.html
#286:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 17:38
Black Star писал(а):

Есть деталь для придания ниве part time facepalm http://www.niva-diesel.pl.ru/index/otklpm.html



По моему ерунда все это.Все теже железки как крутились так и крутятся, кроме сателлитов межосевого дифа в поворотах, но это никак до 2,5л/100км сэкономить не может.Вот если бы они в дополнение к этому что-то вроде хабов или разъединения одной из полуосей придумали, чтобы передний редуктор и кардан вхолостую не крутились тогда может и был бы толк какой.

#287:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 18:26
я сегодня был на тусовке, где Соллерс демонстрировал индийскую Махиндру которую, вроде как,будет собираться на УАЗе.Что-то навроде Ховера по размерам. но в багажнике ещё два детских места.Своё мнение я там выразил дипломатично: "ощущения, что машина намного лучше Тигуана, у меня нет" Smile Впрочем, пока нет ценника-разговор ни о чём.Прозвучала смутная угроза, что дешевле 850-ти
#288:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 21:39
автору темы - почему так нужен Вам парт-тайм? с точки зрения управляемости езды по трассе наихудший вариант задний привод, особенно если багажник пустой я наоборот следующую машину буду брать обязательно с постоянным полным, сочетание задний привод легкий зад, высокий центр тяжести = дрянная управляемость
#289:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 12:13
Мне нравится задний привод, нравится как он рулится, нравится, что надо уметь работать газом. Задок у Ховера загружен достаточно, на трассе недостатка сцепления и киданий не испытывал ни зимой ни летом. Большая часть моего пути это трасса в летнее время 95% и немного бездорожья, леса, поля, небольшие горы, достаточно песчаных дюн. Крутить по трассе два моста смысл невелик. Без полного привода и понижайки по песку я не проеду. Есть еще вопрос денег - если есть авто с подключаемым задком вместо передка за 649 тысяч - предлагайте.
#290:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:18
Знакомый продованом в салоне ВАЗа работает. Рассказал, что недавно их директор собрал и сказал: зарегиться на автофорумах и обливать грязью китайпром. Особенно выделил марки Джили МК/МК Кросс, Лифан Салано/Бриз. Даже обещал самым активным премию. Как бы говорит само за себя... Wink
#291:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:48
СергейКА, себя уговариваешь? Smile
Бери солано, его тут ни у кого нет пока, потом расскажешь Smile

#292:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:58
pklyonov писал(а):

Бери солано, его тут ни у кого нет пока, потом расскажешь


У коллеги уже пол года Солано. Машина, как машина, пол года без поломок. Пока наблюдаем... Wink

#293:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:40
Wire_man писал(а):

Мне нравится задний привод, нравится как он рулится, нравится, что надо уметь работать газом. Задок у Ховера загружен достаточно, на трассе недостатка сцепления и киданий не испытывал ни зимой ни летом. Большая часть моего пути это трасса в летнее время 95% и немного бездорожья, леса, поля, небольшие горы, достаточно песчаных дюн. Крутить по трассе два моста смысл невелик. Без полного привода и понижайки по песку я не проеду. Есть еще вопрос денег - если есть авто с подключаемым задком вместо передка за 649 тысяч - предлагайте.



Полностью согласен. У меня тоже основная езда -трасса ( до работы 60 км,езжу почти каждый день ). До ховера несколько лет проездил на переднеприводных авто. Поначалу страшновато было на зимой на заднем ездить,т.к. за несколько лет поотвык от з.п.Частенько передок подключал, но сейчас привык,чувствую себя уверенно, пп на трассе почти не пользуюсь, при этом не скажу что езжу медленней чем раньше на переднем приводе. Ну и конечно на заднем поинтереснее ездить, когда пошалить хочется Smile в пределах разумного естественно. Вобщем не так все плохо.

#294:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 10:13
Wire_man писал(а):

Мне нравится задний привод, нравится как он рулится, нравится, что надо уметь работать газом.


Имхо, это справедливодля БМВ, ибо Ховер вряд ли будет рулиться лучше "Классики" ВАЗа.

#295:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 17:55
В современном БМВ вы ничем не рулите, все делает электроника. Лучше или хуже относительно ВАЗа рулится Ховер сказать сложно. Тяжелый задок Ховера не кидает вовсе. Но разве можно сравнивать кузовную машинку весом менее тонны и двухтонный рамный внедорожник?
#296:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 07:55
Роман-НН писал(а):

Ховер вряд ли будет рулиться лучше "Классики" ВАЗа.


Ну, давайте уж не сравнивать- классы то разные...

#297:  Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 23:17
Wire_man писал(а):

Есть еще вопрос денег - если есть авто с подключаемым задком вместо передка за 649 тысяч - предлагайте.


Дастер. Правда, ждать долго.

#298:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 11:36
Да, Дастер это альтернатива, но ее еще нет в продаже, почти нет. А я уже полгода как на колесах. У Дастера багажник меньше на полкуба. Сделан дешевле во всем, шторка багажника сама не сворачивается, пластик похуже. Обивка салона убогая как у Оки дешевый кожзам прибитый к оргалиту степлером. Скобки степлера торчат в углах наружу. Гремит все. Подсветка приборки оранжевая без вариантов, то-есть глаза ночью будут слезиться. Ручки, крутилки, переключалки без хорошей фиксации. Ручки дверей - я дернул, что то хрюкнуло и она стала болтаться вместе с обшивкой. Кнопки раскиданы по торпеде, дверям и консоли в беспорядке. Стеклоподьемники на дверях, а блокировка ЦЗ на консоли? Сигнал на кончике подрулевого переключателя - верх эргономичности. Продольные направляющие на крыше есть, а поперечины где? Места в консоли под допоборудование нет. Куда ставить сибишку? Но это лирика.
По серьезному - понижайки нет. В сопоставимой комплектации он дороже 680 тыс. а в реальности окажется дороже 700. В характеристиках он заявлен шире Ховера, а в реальности теснее. 107 сильный движок тянет еще хуже чем 120 сильный Ховера. Полный привод через электромуфту. Задние тормоза барабанные. Дастер хорош в минималке с передним приводом - если реально будет дешевле 500 тысяч. Но это не та машина которую я искал, он будет хорош как единственная машина в семье. Конечно, у Ховера полно своих проблем - основная из них коррозионная стойкость, но не качество внешней покраски, а обработка полостей и рамы.
Когда не рассуждаешь в интернете, что лучше, а смотришь машины живьем, то Ховер за 649 тысяч убеждает, а Дастер за 680 нет. Он кажется убогим хлипким овощем. А вот в минималке за 450 Дастер на глазах преображается в надежный утилитарный автомобиль.

#299:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 11:53
Wire_man писал(а):

В современном БМВ вы ничем не рулите, все делает электроника.


С чего вы это взяли? Инженеры БМВ годами работали над кинематикой подвески, над ее настройками и прочим. Электроника конечно страхует (как и на всех приличных авто сейчас, ибо это важный элемент безопасности), но удовольствие люди получают именно от связки "мотор/КПП/подвеска". Да и развесовка у БМВ близка к идеальной.
Олег-10 писал(а):

Ну, давайте уж не сравнивать- классы то разные...


Да нет, я ничего не имею против Ховера, но говорить про "удовольствие от заднего привода" касаемо Ховера, УАЗа и даже Санг Йенга с парт-таймом, да даже и классики Жигулей (тоже ведь мост сзади - то же самое, что говорить про любовь к сорокаградусным спиртным напиткам, попивая мутный деревенский самогон. Это не в обиду.

#300:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 13:03
В БМВ безусловно работают высококлассные инженеры, еще более классные электронщики, и просто супер классные маркетологи. В свое время я достаточно их ремонтировал, насмотрелся на тенденцию внедрения электроники. И с какого-то времени БМВ стали неинтересны. Сухие, практичные, не то, что раньше. Электроника убила БМВ в моих глазах. E28 - рулится в кайф, а современные уже не то. Это относительно тенденций внутри БМВ.

Потом БМВ это статусная машина запиленная именно на драйве. Но это не утилитарная машина, не в эти деньги. У меня есть знакомые владеющие Х5, но ни один из них не ездит на рыбалку на Рыбинку, не штурмует лиманы Тамани, не засовывает в багажник дохлых лосей. Драйв есть, а кайфа нет.

У всего есть своя цена X5 относительно ее стоимости в 3 миллиона "рулится" гораздо менее кайфово, чем Ховер за 649 тысяч.

Касаемо спиртных напитков это точное сравнение. Это как распивая вискарь говорить о букете. Хотя это на вкус это та-же сивуха.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 12 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU