mik21074i писал(а):Возник вопрос по поводу раздатки, а можно ли рычагом раздатки пользоваться на ходу? или им необходимо орудовать, только когда машина стоит? и надо ли переключая его выжимать педаль сцепления?
тут верно заметили, синхронизаторов нету у раздатки. на ходу можно и "порвать". Хотя если правильно обороты выберешь - то это просто. ездили же без синхронизаторов. т.е. на 2ой передаче например ты хочешь перейти на пониженную - у тебя 2000 об, выжимаешь сцепление даешь 4000 об и врубаешь пониженную)
блокировку - ну тут её на месте-то и не включишь обычно. едешь с поворотом руля и ручку на себя тянешь, пока она сама не запрыгнет. отключается так же, только ручку от себя. масло поменяешь - полегче будет...Art_16R писал(а):блокировку - ну тут её на месте-то и не включишь обычно. едешь с поворотом руля и ручку на себя тянешь, пока она сама не запрыгнет. отключается так же, только ручку от себя. масло поменяешь - полегче будет...
на месте пробовал включать включаеться через раз...
а как же ехать можно если в раздатке при включении блокировки нейтраль будет?!SClaus
в этой теме нет смысла мерится у кого машинаменьшежрет топлива.
SClaus писал(а):У меня на 21124 расход был 8 л зимой в городе
Я искренне рад за тебя и твой неизвестный город.komatoz писал(а):в этой теме нет смысла мерится у кого машинаменьшежрет топлива
Меряются на светофорах, потом про расход в 10 л пишут mik21074i писал(а):т.е. рычаг раздатки н-р в положении "повышенная без блакировки" и его можно сразу на себя (влево) в положение "повышенное с блокировкой"?!
так и делаю. на месте включается через раз, начинаю потихоньку движение, прижимая рычаг влево, зацепление и фиксация рычага чувствуется сразу, ну и лампочка на приборке загораетmik21074i писал(а):Возник вопрос по поводу раздатки, а можно ли рычагом раздатки пользоваться на ходу? или им необходимо орудовать, только когда машина стоит? и надо ли переключая его выжимать педаль сцепления?
Сейчас все манипуляции совершаю на неподвижной машине с выжитым сцеплением
На пониженную переходить только стоя на месте, на повышенную переходить можно на ходу. Блокировку включать тоже можно на ходу, не выжимая педали сцепления, даже нужно. Бросаешь газ машина чуть тормозит двигателем потом нажимаешь газ и в этот момент надо врубать блокировкуProteus писал(а):Мне на своей такого не видать
Зато на дальняк пилить одно удовольствие на твоей баржеmik21074i писал(а):Динамика "классическая"
mik21074i писал(а):фуры обгонять можно,120 набирает без проблем
это два взаимоисключающих утверждения.
Справедливости ради - действительно фуры шнива объезжает (обгоном сложно назвать) причем мееедленно разгоянется и естественно никакой динамики...
120 для шнивы - уже не комфортная скорость, 90-100 самое то.
з,Ы. Учитывая что у тебя классика то безусловно шнива по динамике тебя не разочаровывает.komatoz писал(а):120 для шнивы - уже не комфортная скорость, 90-100 самое то.
ну не знаю...на 120 вполне уверенно себя чувствую, шумов на такой скорости гораздо меньше чем в классике, можно в пол голоса разговаривать)
шум трансмиссии слышен только при разгоне до 3ей передачи, с включением 4ой - пропадает...на 5ой вообще только аэродинамические шумы досаждают но опять же тише чем в классике...mik21074i писал(а):на 120 вполне уверенно себя чувствую, шумов на такой скорости гораздо меньше чем в классике, можно в пол голоса разговаривать)
шум трансмиссии слышен только при разгоне до 3ей передачи, с включением 4ой - пропадает...на 5ой вообще только аэродинамические шумы досаждают но опять же тише чем в классике...
Я же говорю, по сравнению с семеркой шнива супер!
Тесть с семерки на шниву как раз пересел и доволен.
Но по сравнению с приоркой шнива вялый овощЪ по трассе и на 120 ехать то конечно можно, но бензин она жрет это раз, ну и опять таки оп сравнению с приоро 120 на шниве по ощущениям как 150 на приоре