shubin81 писал(а): купить машину, чтобы у пассажира ноги затекали от того что места мало. это еще додуматся надо
В салон сходи, 80-е уже позади.
shubin81 писал(а):да мы то спокойны
Да я вижу как вы спокойны во всем инете. ![63](images/smiles/smile63.gif)
Димoн писал(а):В салон сходи, 80-е уже позади.
да уж - 80-е позади, а в прошлой астре с невъипательской надо сказать колесной базой почему то ноги некуда деть...и регулировка по высоте пассажиру идет окуенным бонусом
пеши исчо...не углублялся - но но если поныкатся найдешь с десяток непродуманных мелочей как впрочем и у любой дешевой шушлайки за эту цену, из за которых нормального человека воротить будет
и сразу поймешь за что ВАГ добирает бабло. дешевых хороших машин небывает. давай не будем вспоминать антифриз текущий в каропку, ага
и другие траблы.Димoн писал(а):Да и не поэтому вовсе, а потому что это volkswagen audi group.
Не
Это Aktiengesellschaft, то есть акционерное общество.shubin81 писал(а):.и регулировка по высоте пассажиру идет окуенным бонусом
Она ему так нужна.
shubin81 писал(а):и сразу поймешь за что ВАГ добирает бабло
С лохов.
shubin81 писал(а): давай не будем вспоминать антифриз текущий в каропку, ага
Опять какой-то аккордеон вспомнил из разряда мифов.
shubin81 писал(а): как впрочем и у любой дешевой шушлайки за эту цену
А ваг ровно та же шушлайка, только за большую цену. Но до вас это донести нереально. Ладно, раньше хоть были и убогие на вид, но надежные, но теперь-то...Димoн писал(а):shubin81 писал(а):.и регулировка по высоте пассажиру идет окуенным бонусом
Она ему так нужна.
ну убогим ненужна - тем кто разницы не видит между жигой и машиной. тока почему то теснота...а так да - ненужна
Димoн писал(а):А ваг ровно та же шушлайка, только за большую цену. Но до вас это донести нереально. Ладно, раньше хоть были и убогие на вид, но надежные, но теперь-то...
понимаешь - машины ВАГ лучше конкурентов ровно во всем - по мелочам. в сумме это дает явное ощущение от машины. для колхозников пофигистов карликов нищетосов и прочих маргиналов это похер. если ты готов потратить часть средств чтобы получать от машины эстетическое удовольствие и удобство во всем - твой выбор ВАГ...если нет - то все остальное типо попеля тока заплатив денег и ощутив дикую тесноту в салоне ненадо потмо плакатсяДимoн писал(а):Опять какой-то аккордеон вспомнил из разряда мифов.
ну вы же тут мусолите мифы про то как якобы рассыпается ДСГ про то как фси в мороз незаводится и прочие сказки ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
shubin81 писал(а):ну убогим ненужна - тем кто разницы не видит между жигой и машиной. тока почему то теснота...а так да - ненужна
Нет там никакой тесноты - это раз.
Пассажиру похрену глубоко на регулировку по высоте - это два. 9 из 10 даже искать её не будут, потому что нафиг это не надо никому.
shubin81 писал(а): чтобы получать от машины эстетическое удовольствие
shubin81 писал(а): твой выбор ВАГ..
Глядя на одинокавые до блевоты ваги сложно получать удовольствие...
shubin81 писал(а): и ощутив дикую тесноту в салоне ненадо потмо плакатся
Детский сад.
shubin81 писал(а):про то как якобы рассыпается ДСГ
Шуба, глаза разуй. Даже сам ваг признал, что дсг их сраная тут не живет долго.Димoн писал(а):Нет там никакой тесноты - это раз.
Пассажиру похрену глубоко на регулировку по высоте - это два. 9 из 10 даже искать её не будут, потому что нафиг это не надо никому.
нет никакой тесноты - это когда в тачке с минимальной базой в классе человек ростом под два метра хотя бы сцепу выжать неможет - запомни
а когда теснота все же есть обычно люди начинают искать всякие ручки и крутилки которых нет
а если нафиг ненадо - это из серии пофиг на чем ехать - на автобусе на такси на жиге или на жопелеshubin81 писал(а): это когда в тачке с минимальной базой в классе человек ростом под два метра сцепу выжать неможет - запомни
А что там сзади-то он будет наблюдать со своей минимальной базой?
И пространство не только в длину измеряют. И уж точно не по педали сцепления.
shubin81 писал(а): а если нафиг ненадо
Сколько твоих пассажиров вообще знали о регулировке по высоте? ![pst](images/smiles/24.gif)
Димoн писал(а):А что там сзади-то он будет наблюдать со своей минимальной базой?
И пространство не только в длину измеряют. И уж точно не по педали сцепления.
да мне чесно говоря поибать на это. но согласись что лучше хотя бы когда сзади никого нет сидеть как человек нежели всегда сидеть как креведка ![pst](images/smiles/24.gif)
shubin81 писал(а):всегда сидеть как креведка
Это про таз. К остальным машинам это никак не относится.
Хотя нет, относится к фокусу 3. Сидишь ровно, но места нет вообще.Димoн писал(а):Это про таз. К остальным машинам это никак не относится.
это относится еще к опелю, где даже пассажиром за 2 часа опухнуть можно. на водительском я несидел но чуствую что лучше и непробовать ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
shubin81 писал(а):это относится еще к опелю
Это не относится к опелю. Тем более к последним. Ездил со всех сторон.shubin81 писал(а):понимаешь - машины ВАГ лучше конкурентов ровно во всем - по мелочам. в сумме это дает явное ощущение от машины. для колхозников пофигистов карликов нищетосов и прочих маргиналов это похер. если ты готов потратить часть средств чтобы получать от машины эстетическое удовольствие и удобство во всем - твой выбор ВАГ...если нет - то все остальное типо попеля тока заплатив денег и ощутив дикую тесноту в салоне ненадо потмо плакатся
Да соглашусь, ВАГ как раз и пошел по такому пути - выигрывать тесты и очаровывать в автосалонах. Чтобы невнимательные западали на мелочи и переплачивали за рюшечки.
Зато потом открываются интересные вещи.... рейки стучат, коробки ломаются, масло литрами надо вливать. Тех кто уже это на себе познал, больше запахами и тактильными ощущениями на кнопочках будет сложно заманить. Меня уж точно. Ждунам сочувствую.shubin81 писал(а): как фси в мороз незаводится и прочие сказки
Ничего не могу сказать про ДСГ и пр., но уж один Пассат с фси на глазах и ниже -20 он не заводится. Не сказки - факт.Димoн писал(а):Пассажиру похрену глубоко на регулировку по высоте
абсолютно согласен
Димoн писал(а):shubin81 писал(а):и сразу поймешь за что ВАГ добирает бабло
С лохов.
интересно, а чем нынче корейцы добирают и на кого рассчитывают?
pklyonov писал(а): пассат сейчас на 1.4-моторчиках катается?
в принципе, пассат с него и начинается. естественно турбоLehis78 писал(а):
Да соглашусь, ВАГ как раз и пошел по такому пути - выигрывать тесты и очаровывать в автосалонах. Чтобы невнимательные западали на мелочи и переплачивали за рюшечки.
Зато потом открываются интересные вещи.... рейки стучат, коробки ломаются, масло литрами надо вливать. Тех кто уже это на себе познал, больше запахами и тактильными ощущениями на кнопочках будет сложно заманить. Меня уж точно. Ждунам сочувствую.
Стесняюсь спросить, на что тогда рассчитывают корейцы, продающие Элантру по цене Джетты и Спортидж чуть ли не по цене Тигуана?
Впрочем, согласен, до ФВ надо дорасти:что б оценить эталонное удобство посадки и эталонное поведение на дороге-надо сменить пяток машин других марок
А оценив это-долить литр масла между ТО, в общем, конечно очень жалко но не смертельно.
Что ж касаемо гипотетически возможных траблов с коробками-хрен бы с ними.ВАГ по гарантии делает всё без звука, а через три года ашину так и так менять надо-благо у ФВ потеря в цене небольшая.не Шумахер писал(а):Стесняюсь спросить, на что тогда рассчитывают корейцы, продающие Элантру по цене Джетты и Спортидж чуть ли не по цене Тигуана?
Впрочем, согласен, до ФВ надо дорасти:что б оценить эталонное удобство посадки и эталонное поведение на дороге-надо сменить пяток машин других марок
А оценив это-долить литр масла между ТО, в общем, конечно очень жалко но не смертельно.
Что ж касаемо гипотетически возможных траблов с коробками-хрен бы с ними.ВАГ по гарантии делает всё без звука, а через три года ашину так и так менять надо-благо у ФВ потеря в цене небольшая.
Нее... дорасти надо до крузака двухсотого и далее... а тут мы все в одной лодке. Еще раз повторюсь про Пассат. Посадка хороша, все удобно, на ровной дороге поведение можно сказать образцовое. Но вот проезжаем лежачий полицейский - бум на отбое, пятая передачка вылетает и масла литр не от ТО до ТО а на 1000 км.,вакуумник зашипел, ну а про странный жор резины и рейку уже столько исписано... и все это позналось на себе. А все потому что хотим сэкономить и на платформе гольф класса построить лимузин. Хорошо если инженирия захромала только на данной модели.
Продался он конечно хорошо, но прошу отметить гарантия два года а не три, и сервис далеко не шоколадный. Отбрыкиваются как могут пока вообще проблема не дает ездить.
Про корейцев не знаю, говорить не буду. Каждый просит денег сообразно рыночной ситуации, а мы вправе выбирать.не Шумахер писал(а):"дорасти"-я имел в виду в моральном плае, а не в материальном ![Smile](images/smiles/smile.gif)
так говорят обычно когда аргументы заканчиваются ![Smile](images/smiles/smile.gif)
илюхин писал(а):интересно, а чем нынче корейцы добирают и на кого рассчитывают?
Да они ценой добирают. Но вернее сказать что добирали, сейчас с их ценой какая-то беда начинает происходить. Хундай/Киа тому пример. Плюс они ж и не претендовали никогда на какой-либо премиум...
не Шумахер писал(а):"дорасти"-я имел в виду в моральном плае,
До вага?
Мда... Как будто это бентли арнаж т.не Шумахер писал(а):до ФВ надо дорасти:что б оценить эталонное удобство посадки
Чёт товарищ плюётся в адрес гольфовых кресел.
Цитата:А оценив это-долить литр масла между ТО
Помятуя, что у других производителей этого делать не нужно вовсе. Угу.Дюжина писал(а):Чёт товарищ плюётся в адрес гольфовых кресел.
а что именно не устраивает? мне так очень понравились, но мое знакомство с ними было непродолжительным