Mercedes-Benz W211 E240 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#276:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 01:40
DAI писал(а):

выбирать между Отто Зиберман и Брембо. Первый вариант отмел из-за еврейского названия (хотя это немецкий бренд)



facepalm не ожидал от тебя (если Ты всерьез, конечно)

#277:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 08:41
McRae писал(а):



facepalm не ожидал от тебя (если Ты всерьез, конечно)


Это эхо курилки дает о себе знать facepalm Что касается тормозов, то тут как бы тройка признанных лидеров. АТЕ, Брембо, Текстар. Несмотря на то. что рекомендовали ТМ Отто Зиберман, для меня это какой-то ноунейм.

#278:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 08:45
DAI
отто - одни из самых брендовых тормозов.
твой текстарсааз гавно по определению.

хотя понимаю, новая машина, уже требует немалых вложений..но кроилово оно ведь ведет к попадалову bboyan

#279:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 08:59
poliman писал(а):

DAI
отто - одни из самых брендовых тормозов.
твой текстарсааз г@$но по определению.


Текстар делает оригинал для БМВ к примеру. АТЕ делает оригинал для МВ.
А про Отто Зиберман я ниче не слышал. Я не исключаю, что это мой информационный пробел и ничего личного. Тем не менее, это не повод, что бы кирпичами тут какать и удивляться с этого.
А кто у нас в жизни не кроит? Что бы не кроить, в идеале надо брать только оригинал. У Мерседеса оригинал по тормозам это + 100% к цене хорошего заменителя.
Так что, хюндаеводу - хундаеводово, а мерсоводу – мерсоводово))

#280:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:04
DAI писал(а):

А кто у нас в жизни не кроит? Что бы не кроить, в идеале надо брать только оригинал.


ну тогда надо было солярис брать в фарше, за 700 будет с автоматом bboyan

#281:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:15
poliman писал(а):

ну тогда надо было солярис брать в фарше, за 700 будет с автоматом bboyan



Яйцо курицу не учит!)) (с)

#282:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:17
DAI писал(а):

У Мерседеса оригинал по тормозам это + 100% к цене хорошего заменителя.


Это АТЕ или АТЕ в упаковке МБ?

#283:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:17
Циммеры отличные диски делают. Я себе вперед взял циммеры, а назад текстар. Жалею теперь что назад текстар взял - надо было тоже циммеров брать. Они оцинкованные идут и колодки по ним не скрипят, в отличие от текстаров. gpn

А насчет качества циммеров сомневаться не стоит - они в спорте широко и спользуются. Good

#284:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:20
Dark_Angel писал(а):

DAI писал(а):

У Мерседеса оригинал по тормозам это + 100% к цене хорошего заменителя.


Это АТЕ или АТЕ в упаковке МБ?


АТЕ на своих производственных мощностях делает ЗЧ с лейблом МВ на конвейер. Но АТЕ не единственный смежник.

#285:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:29
Kirill111 писал(а):

Они оцинкованные идут и колодки по ним не скрипят, в отличие от текстаров. gpn :


Как рабочая поверхность может сохранять оцинковку, если она подвержена интенсивному износу? Оцинковка не рабочей части диска это гуд - наверное не ржавеет. Вообще природа скрипа тормозов она иная, нежели чем многое представляют. Скрипит тело колодки между скобой и поршнем в следствии возникновения микровибраций при торможении. для предотвращения скрипа обычно в нормальных колодках идут в комплекте противоскрипные пластины или накладки.
На прошлом МБ я пользовал диски Брембо и колодки АТЕ, ТРВ вопросов ниразу не было! Брембо тоже отличный бренд. Кстати для АМГ Брембо делает тормозные системы

#286:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:38
poliman писал(а):


твой текстарсааз г@$но по определению.



мандо и японские детали лучше? 63

DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):Они оцинкованные идут и колодки по ним не скрипят, в отличие от текстаров. :

Как рабочая поверхность может сохранять оцинковку, если она подвержена интенсивному износу?


во, то же стало интересно. По идее если верхний слой - цинковка, то он со временем сотрется. Скорее всего там сплав хитрый с добавлением цинка.

#287:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:57
Стирается как раз только на рабочей поверхности, колодками, а весь остальной диск остается оцинкованным. Через год его можно снять - а он как новый выглядит, и не прикипает. gpn Good
#288:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:33
Хотел ответить и забыл.
Перец писал(а):

И как бывший владелец машин и той и другой марки скажу, что нет ничего экстранеординарного в них, все эти якобы кайфы от вождений, рулежек и т.д. удачно выдуманы маркетологами и поддерживаются владельцами, по вполне понятной причине, не будет же он кричать, что переплатил за то же самое, надо же внести новые критерии и показатели, за который отданы бабки, вот и успокаивают себя тем, что отдавая за очередной сгоревший блок кучу бабла, испытывают мега кайф от езды.


Двое друзей поменялись машинами на поездку: RX350 (прошлый) и X5.
Комментарии после поездки:
- Ну у тебя и диван!
- Ну у тебя и табуретка.
Все происки маркетологов, не иначе.

#289:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 19:07
Сегодня заменил масло в двигателе.
Масло Мобил 5/40 8 литров 2500 р.
Фильтр Кнехт 320 р.

#290:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 19:55
5/40 это что за мобил такой?
#291:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:27
Kirill111 писал(а):

5/40 это что за мобил такой?


Лист допуска МБ 229.3
http://www.mobil.com/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-x1-5w40.aspx

Последний раз редактировалось: DAI (12 Февраля 2012 20:31), всего редактировалось 1 раз

#292:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:30
Ммм.. Это вроде не тру синька.. Если не ошибаюсь у мобила только Мобил 1 тру. Хотя могу и врать, давно тему курил. Pardon
#293:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:36
Kirill111 писал(а):

Ммм.. Это вроде не тру синька.. Если не ошибаюсь у мобила только Мобил 1 тру. Хотя могу и врать, давно тему курил. Pardon


Не знаю, в листе допуска МБ 229.3 есть ссыльна Мобил Супер 3000 с этой вязкостью. Т.е. на это самое масло. Я вообще всегда лил Кастрол 5/40, но в это авто до меня лили Мобил. Поэтому и перешел на Мобил.

#294:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:41
Ну и пральна сделал Good
#295:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:22
DAI писал(а):

Сегодня заменил масло в двигателе.

Масло Мобил 5/40 8 литров 2500 р.


цена шоколадная Good

#296:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 23:40
Killer Speed писал(а):


цена шоколадная Good


Ага. Есть у нас один нормальный магазин, хозяину которого «хватает». Мое масло там 1270 за канистру 4 л. +у меня максимально возможная скидка там 5%

#297:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 23:51
Ну это нормальная цена, у нас один магазин его часто под акцией за 1100 продаёт. Я в восьмёрку такое последний раз лил.
#298:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 15:51
Забрал сегодня все что было заказано (так долго, потому что были сложности с поставкой колодок), на завтра записался на замену тормозов, диагностику с устранением неисправностей блока SBC (не поможет поеду к ОД за новым) и из коробки где то сочится понемногу масло (предположительно разъем на моск или муфта блокировки гидротрансформатора)
#299:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 16:08
Kirill111 писал(а):

Если не ошибаюсь у мобила только Мобил 1 тру


качественное и не паленное мобил 1.
мобил - возможно левак.
DAI писал(а):

и из коробки где то сочится понемногу масло (предположительно разъем на моск или муфта блокировки гидротрансформатора)


facepalm

#300:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 16:15
poliman писал(а):


DAI писал(а):

и из коробки где то сочится понемногу масло (предположительно разъем на моск или муфта блокировки гидротрансформатора)


facepalm


Честно сказать ты уже достал своим децким понтовым отношением к всему. lol1 Авто неновое, че ты хотел то? У меня еще из теплобменика масло потеет немного, там тоже уплотнители менять буду. Мерс гавно, да? ROFL




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 12 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU