DAI писал(а):выбирать между Отто Зиберман и Брембо. Первый вариант отмел из-за еврейского названия (хотя это немецкий бренд)
не ожидал от тебя (если Ты всерьез, конечно)McRae писал(а):
не ожидал от тебя (если Ты всерьез, конечно)
Это эхо курилки дает о себе знать Что касается тормозов, то тут как бы тройка признанных лидеров. АТЕ, Брембо, Текстар. Несмотря на то. что рекомендовали ТМ Отто Зиберман, для меня это какой-то ноунейм.poliman писал(а):DAI
отто - одни из самых брендовых тормозов.
твой текстарсааз г@$но по определению.
Текстар делает оригинал для БМВ к примеру. АТЕ делает оригинал для МВ.
А про Отто Зиберман я ниче не слышал. Я не исключаю, что это мой информационный пробел и ничего личного. Тем не менее, это не повод, что бы кирпичами тут какать и удивляться с этого.
А кто у нас в жизни не кроит? Что бы не кроить, в идеале надо брать только оригинал. У Мерседеса оригинал по тормозам это + 100% к цене хорошего заменителя.
Так что, хюндаеводу - хундаеводово, а мерсоводу – мерсоводово))DAI писал(а):А кто у нас в жизни не кроит? Что бы не кроить, в идеале надо брать только оригинал.
ну тогда надо было солярис брать в фарше, за 700 будет с автоматом poliman писал(а):ну тогда надо было солярис брать в фарше, за 700 будет с автоматом
Яйцо курицу не учит!)) (с)DAI писал(а):У Мерседеса оригинал по тормозам это + 100% к цене хорошего заменителя.
Это АТЕ или АТЕ в упаковке МБ?Dark_Angel писал(а):DAI писал(а):У Мерседеса оригинал по тормозам это + 100% к цене хорошего заменителя.
Это АТЕ или АТЕ в упаковке МБ?
АТЕ на своих производственных мощностях делает ЗЧ с лейблом МВ на конвейер. Но АТЕ не единственный смежник.Kirill111 писал(а):Они оцинкованные идут и колодки по ним не скрипят, в отличие от текстаров. :
Как рабочая поверхность может сохранять оцинковку, если она подвержена интенсивному износу? Оцинковка не рабочей части диска это гуд - наверное не ржавеет. Вообще природа скрипа тормозов она иная, нежели чем многое представляют. Скрипит тело колодки между скобой и поршнем в следствии возникновения микровибраций при торможении. для предотвращения скрипа обычно в нормальных колодках идут в комплекте противоскрипные пластины или накладки.
На прошлом МБ я пользовал диски Брембо и колодки АТЕ, ТРВ вопросов ниразу не было! Брембо тоже отличный бренд. Кстати для АМГ Брембо делает тормозные системыpoliman писал(а):
твой текстарсааз г@$но по определению.
мандо и японские детали лучше?
DAI писал(а):Kirill111 писал(а):Они оцинкованные идут и колодки по ним не скрипят, в отличие от текстаров. :
Как рабочая поверхность может сохранять оцинковку, если она подвержена интенсивному износу?
во, то же стало интересно. По идее если верхний слой - цинковка, то он со временем сотрется. Скорее всего там сплав хитрый с добавлением цинка.Хотел ответить и забыл.
Перец писал(а):И как бывший владелец машин и той и другой марки скажу, что нет ничего экстранеординарного в них, все эти якобы кайфы от вождений, рулежек и т.д. удачно выдуманы маркетологами и поддерживаются владельцами, по вполне понятной причине, не будет же он кричать, что переплатил за то же самое, надо же внести новые критерии и показатели, за который отданы бабки, вот и успокаивают себя тем, что отдавая за очередной сгоревший блок кучу бабла, испытывают мега кайф от езды.
Двое друзей поменялись машинами на поездку: RX350 (прошлый) и X5.
Комментарии после поездки:
- Ну у тебя и диван!
- Ну у тебя и табуретка.
Все происки маркетологов, не иначе.Kirill111 писал(а):5/40 это что за мобил такой?
Лист допуска МБ 229.3
http://www.mobil.com/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-x1-5w40.aspxKirill111 писал(а):Ммм.. Это вроде не тру синька.. Если не ошибаюсь у мобила только Мобил 1 тру. Хотя могу и врать, давно тему курил.
Не знаю, в листе допуска МБ 229.3 есть ссыльна Мобил Супер 3000 с этой вязкостью. Т.е. на это самое масло. Я вообще всегда лил Кастрол 5/40, но в это авто до меня лили Мобил. Поэтому и перешел на Мобил.DAI писал(а):Сегодня заменил масло в двигателе.
Масло Мобил 5/40 8 литров 2500 р.
цена шоколадная Kirill111 писал(а):Если не ошибаюсь у мобила только Мобил 1 тру
качественное и не паленное мобил 1.
мобил - возможно левак.
DAI писал(а): и из коробки где то сочится понемногу масло (предположительно разъем на моск или муфта блокировки гидротрансформатора)